Ирв Калвер
Ирв Калвер | |
---|---|
Рожденный | [1] | 11 мая 1911 г.
Умер | 13 августа 1999 г. | (88 лет)
Национальность | Американский |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Воздухоплавание |
Работодатель(и) | Локхид |
Ирвен Гарольд Калвер (11 мая 1911 — 13 августа 1999) — американский авиационный инженер . [2] [3]
Наиболее примечательным из всех его достижений является то, что Калверу приписывают устранение фатальной неисправности в Lockheed P-38 , связанной с проблемами сжимаемости на высоких скоростях , в результате которой погиб летчик-испытатель. [4]
Юмористический эпизод во время Второй мировой войны привел к тому, что очень секретному подразделению Lockheed Advanced Development Projects было присвоено название Skunk Works . Телефонный звонок из Министерства военно-морского флота США «Дику» Пулверу был ошибочно переадресован Ирву Калверу, который ответил на звонок словами «Skonk Works, внутренний человек Калвер», и имя прижилось. [5] Другой вариант истории гласит, что оригинальная Skunk Works располагалась в цирковом шатре, примыкающем к заводу по производству пластмасс Lockheed, который плохо пах и напоминал инженерам о Лиле Эбнере комикс . Как сообщается, Калвер пришел на работу в противогазе гражданской обороны в качестве кляпа, а когда он ответил на звонок, он сказал: «Skonk Works», имея в виду мультфильм. «Келли подслушала его и отругала Ирва за насмешки: «Калвер, ты уволен», — взревел Джонсон. «Убери свою задницу из моей палатки». На следующий день Калвер пришел на работу, а Джонсон не сказал ни слова. [6] Келли Джонсон в своей автобиографии назвал Калвера «блестящим дизайнером». [7]
Калвер интересовался различными конфигурациями самолетов и разработал рекомендации по распределению крутки на бесхвостых самолетах. [8] Он также участвовал в разработке экспериментального вертолета с наклоненной вперед лопастью, которым было чрезвычайно легко управлять. В 1966 году Калвер, Томас Хэнсон и Лэнс Хук получили патент (US3261407) на систему жесткого несущего винта, которая установила мировые рекорды скорости для вертолетов Lockheed и заложила основу для пилотажных винтокрылых машин. [9] Это принесло Калверу премию доктора Александра Клемина от Американского вертолетного общества.
В последние годы Калвер был отмечен Дэном Армстронгом, президентом Ассоциации экспериментального парения, за его работу с Джимом Мопином по проектированию планеров, предназначенных для постройки мастерами по чертежам . Калвер — известный аэродинамик. [10] Он опубликовал 13-страничную статью об анализе конструкции 15-метрового планера «Роза ветров», который он разработал вместе с Мопеном. [11]
Проекты самолетов совместно работали над [ править ]
- Клуб планёров Crown City Screaming Wiener
- Локхид P-38 Молния
- Локхид SR-71 Блэкберд
- Мопен Карбоновый Дракон
- Мопен Роза Ветров
- Мопин Вудсток Один
- Volmer VJ-24W SunFun [12]
- Bowlus BA-100 Baby Albatross Исправлены проблемы с положением горизонтального стабилизатора, трением и жесткостью управления.
Ссылки [ править ]
- ^ «Рождение Ирвена Калвера» . Калифорнийский индекс рождаемости . Проверено 23 сентября 2021 г.
- ^ «В некрологе Ирвена Калвера упоминается Хэнсон» . 20 сентября 1999 г. с. 12 – через газеты.com.
- ^ «Умер Ирвен Калвер из Skunk Works» . Лос-Анджелес Таймс . 17 сентября 1999 г.
- ^ Холл, Стэн. «Последнее скольжение» . ССА.
- ^ Кэпп, Ал. «F-117A: Skunkworks» . F-117A «Блэк Джет» . н/д . Проверено 10 апреля 2012 г.
- ^ Рич, Бен (февраль 1996 г.). Скунс работает . стр. 111–112. ISBN 0316743003 .
- ^ Джонсон, Келли (17 декабря 1989 г.). Келли Больше, чем моя доля во всем этом . п. 98. ИСБН 0874744911 .
- ^ «Распределение Калвер Твист» .
- ^ «Умер Ирвен Калвер из Skunk Works» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ О'Нил, Кевин. «Дизайн, который летает» (PDF) . Документ: представлен SIG-Learning Sciences . Проверено 11 апреля 2012 г.
- ^ Калвер, Ирв. «Расшифровка анализа Ирва Калвера для Розы ветров 15 м» . Себя. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года.
- ^ Уэл, Пол (май 1974 г.). Как они разрабатывают совершенно новое поколение дельтапланов . Популярная наука . Проверено 11 апреля 2012 г.