Jump to content

Мопин Вудсток Один

Вудсток Один
Роль Планер
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Дизайнер Джим Мопин
Первый полет 1978
Количество построенных Продано более 350 комплектов чертежей, построено 12 самолетов (1983 г.)

Maupin Woodstock One — американский с высоким крылом одноместный планер , разработанный Джимом Мопином и доступный в качестве чертежей для любительской постройки . [ 1 ] [ 2 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Вудсток был разработан в конце 1970-х годов Мопеном при содействии Ирва Калвера , который спроектировал профиль крыла. Профиль Калвера имеет толщину 18% у основания , утончается до 13% толщины на законцовке крыла и не имеет размыва . [ 1 ] [ 2 ]

Целью проектирования самолета была низкая стоимость и простота конструкции. Были использованы четыре принципа проектирования: использование наименее дорогих материалов, использование как можно меньшего количества материала, сохранение простоты конструкции и использование как можно большего количества общих деталей. В результате планер стал цельнодеревянным, а основные детали конструкции изготовлены из пихты Дугласа . Хвостовое покрытие и крыло берёзовые . Ребра крыла и хвостового оперения изготовлены попарно из морской еловой фанеры с помощью ленточной пилы . крыла Лонжерон представляет собой полый короб на первых 8 футах (2,4 м) от корня, а затем меняется на подвесной «C-образный профиль». На верхней поверхности спойлеры . предусмотрены [ 1 ] [ 2 ]

Основное шасси представляет собой колесо тележки диаметром 11 дюймов (28 см) , установленное в виде фиксированного моноколеса с тормозом, изготовленным из алюминиевого листа и используемым в качестве ленточного тормоза, приводимым в действие рычагом велосипедного тормоза, установленным на ручке управления . [ 1 ] [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Вудсток занял первое место в конкурсе проектов Ассоциации домостроителей-планеров в 1984 году. [ 1 ]

В 1998 году Гэри Особа выиграл соревнования спортивного класса 9-го региона США на своем Вудстоке. [ 3 ] В апреле 1998 года Особа установил национальные и мировые рекорды США в категории сверхлегких самолетов на прямую дистанцию, расстояние до цели и расстояние до трех поворотных точек, пролетев 340 миль на своем Вудстоке. [ 4 ] В августе 2000 года Особа установил национальный и мировой рекорд США в категории сверхлегких самолетов по скорости около 100 км (62 миль) треугольника со скоростью 52,4 миль в час (84 км / ч) на своем Вудстоке. Также в августе 2000 года Особа на своем Вудстоке установил национальный и мировой рекорд США по расстоянию отлета и возвращения - 162,09 миль (261 км). [ 5 ] В июле 2008 года Особа совершил на своем Вудстоке полет длиной более 791 км (492 миль) из Сапаты, штат Техас, к северо-востоку от Лаббока, штат Техас , что, вероятно, стало самым дальним полетом, когда-либо совершавшимся на Вудстоке. Полет не был задокументирован в соответствии со стандартами мировых рекордов, но побил постоянный мировой рекорд сверхлегких самолетов на свободном расстоянии почти на 175 км (109 миль). [ 6 ] [ 7 ]

В мае 2002 года Мэтт Майкл установил 7 рекордов штата Айова по расстоянию до заявленной цели, пролетев 233,81 мили (376 км) на своем Вудстоке. В мае 2003 года Майкл установил 10 рекордов штата Айова по дистанции треугольника и расстоянию до 3 поворотных точек, пролетев 252,56 миль (406 км) на своем Вудстоке. В том же полете он установил рекорды штата Айова по высоте и набору высоты на высоте 11 200 футов (3 414 м) и 8 400 футов (2 560 м) соответственно. [ 8 ] [ 9 ]

Варианты

[ редактировать ]
Вудсток Один
Оригинальный прототип с размахом крыла 39 футов (11,9 м). [ 2 ]
Вудсток (12,5 м)
Версия с размахом крыла 41,5 футов (12,6 м). [ 1 ]
Вудсток (13 м)
Версия с размахом крыла 43 фута (13,1 м). [ 1 ]

Технические характеристики (прототип)

[ редактировать ]

Данные из Sailplane Directory и Soaring [ 1 ] [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Размах крыльев: 39 футов 0 дюймов (11,89 м)
  • Площадь крыла: 104,7 кв. футов (9,73 м ). 2 )
  • Соотношение сторон : 14,5:1
  • Профиль : Калвер 18%-13% на заказ.
  • Пустой вес: 235 фунтов (107 кг)
  • Полная масса: 450 фунтов (204 кг)

Производительность

  • Максимальное качество планирования: 24:1
  • Нагрузка на крыло: 4,2 фунта/кв. фута (21 кг/м). 2 )

См. также

[ редактировать ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Активируйте СМИ (2006). «Вудсток Мопен» . Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 23 апреля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Саид, Боб: Справочник планеров 1983 г., журнал Soaring Magazine , стр. 34. Американское общество парящих самолетов, ноябрь 1983 г. USPS 499-920
  3. ^ Диттерт, Боб (октябрь 1998 г.). «Национальные соревнования по мотопланеризму и соревнования девятого региона 1998 года». Парящий . 62 (10): 17.
  4. ^ Рупрехт, Джуди (июль 1998 г.). «Значки и записи». Парящий . 62 (7): 44.
  5. ^ Колесон, Арлин (март 2001 г.). «Значки и записи». Парящий . 65 (3): 40, 41.
  6. ^ «Информация о рейсе – Гэри Особа (США) – 19.07.2008» . Проверено 6 июля 2011 г.
  7. ^ «Мировые рекорды — класс D (планеры)» . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  8. ^ Рупрехт, Джуди (ноябрь 2006 г.). «Значки и записи». Парящий . 70 (11): 42.
  9. ^ Рупрехт, Джуди (декабрь 2006 г.). «Значки и записи». Парящий . 69 (12): 48.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0971c12b44c1bfa504e2539349db09f1__1653113220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/f1/0971c12b44c1bfa504e2539349db09f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maupin Woodstock One - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)