Volmer VJ-24W SunFun
VJ-24W СанФан | |
---|---|
Роль | Моторный планер / Сверхлегкий самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Волмер Самолет |
Дизайнер | Волмер Йенсен |
Введение | 1977 |
Разработано на основе | Фольмер VJ-23 Качающееся крыло |
Варианты | Планер Дельта Кочевник |
Volmer VJ-24W SunFun — американский высокоплан , подкосный , одноместный мотопланер и сверхлегкий самолет , который был разработан Фольмером Йенсеном и предоставлен в качестве планов любительского строительства его компанией Volmer Aircraft из Глендейл, Калифорния . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]SunFun начинался как планер с ножным запуском VJ-24, а затем превратился в моторный планер с колесной ходовой частью VJ-24W. VJ-24 был создан на основе более раннего Volmer VJ-23 Swingwing и отличался от этой конструкции заменой деревянной конструкции на металлическую и использованием крыла с постоянной хордой и подкосами вместо свободнонесущего конического крыла VJ-23. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]
Самолет построен из алюминиевых труб, покрытых авиационной тканью . Крыло с размахом 36,5 футов (11,1 м) подкреплено V-образными стойками, поддерживаемыми треугольными подкосами . Фюзеляж крестообразное построен вокруг килевой трубы, на которой закреплено хвостовое оперение в кормовой части, крыло и кабина в центре и двигатель в передней части. Указанными двигателями являются Yamaha KT100 картинговая силовая установка мощностью 15 л.с. (11 кВт) и McCulloch MAC-101 мощностью 10 л.с. (7 кВт) , установленная в тяговой конфигурации на передней части килевой трубы над носовой частью самолета. Шасси со традиционной конфигурации , спицами в качестве основного шасси используются велосипедные колеса . Вес пилота ограничен 200 фунтами (91 кг). [ 1 ] [ 4 ]
Взлетная и посадочная дистанции с двигателем мощностью 15 л.с. (11 кВт) составляют 100 футов (30 м). [ 1 ]
В 1998 году планы стоили 100 долларов США , а сметная стоимость материалов для сборки VJ-24W составляла 2400 долларов США. Ориентировочное время строительства – 250 часов. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- ВЖ-24
- с трехосным управлением без двигателя Версия дельтаплана , запуск и приземление с ноги. Коэффициент планирования составляет 9:1 при скорости 20 миль в час (32 км/ч), а минимальное снижение составляет 180 футов в минуту. [ 3 ]
- ВЖ-24Вт
- Моторная версия с колесным шасси. [ 1 ]
Технические характеристики (VJ-24W)
[ редактировать ]Данные Purdy, Vintage Ultralight Museum и Soaring. [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 18 футов 6 дюймов (5,64 м)
- Размах крыльев: 36 футов 6 дюймов (11,13 м)
- Высота: 5 футов 7 дюймов (1,70 м)
- Площадь крыла: 163 кв. фута (15,1 м 2 )
- Пустой вес: 165 фунтов (75 кг)
- Полная масса: 345 фунтов (156 кг)
- Запас топлива: 1 галлон США (3,8 л; 0,83 имп галлона)
- Гребные винты: 2-лопастные деревянные фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 42 миль в час (68 км/ч, 36 узлов)
- Крейсерская скорость: 28 миль в час (45 км/ч, 24 узла)
- Скорость сваливания: 15 миль в час (24 км/ч, 13 узлов)
- Диапазон: 30 миль (48 км, 26 миль)
- Максимальное качество планирования: 9:1
- Скорость набора высоты: 350 футов/мин (1,8 м/с)
- Скорость погружения: 180 футов/мин (0,91 м/с).
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Перди, Дон: AeroCrafter - Справочник по самодельным самолетам , стр. 315. BAI Communications, июль 1998 г. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Jump up to: а б Музей старинных сверхлегких самолетов (nd). «Солнечное веселье VJ-24W» . Проверено 29 сентября 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Роджерс, Беннетт: Справочник планеров 1974 года, журнал Soaring Magazine , страница 100. Soaring Society of America, август 1974 года. USPS 499-920.
- ^ Jump up to: а б с Клише, Андре: Руководство для покупателя сверхлегких самолетов, 8-е издание, стр. E-43. Издательство Cybair Limited, 2001. ISBN 0-9680628-1-4