Crown City Glider Club Criging Wiener
Кричащий Винер | |
---|---|
Crong City Glider Glider Club Criging Wiener, позже переименованный в «Лил Дони», сфотографированный в аэропорту Маунтин -Вэлли 31 августа 2013 года | |
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Crown City Glider Club |
Дизайнер | Уолтер Берк, Ирв Калвер и Уоллес Ниугент |
Введение | 1946 |
Статус | Производство завершено |
Номер построен | Один |
Разработан из | Калвер Динбат |
Варианты | Калвер жесткий карлик |
- Crying Wiener Crying Club Cloud Cloud это американский на среднем крыле одноместный голлер , который был разработан и построен членами Клуба Глдер-Краун-Сити в 1938 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Кричащий винер был спроектирован и построен Уолтером Бёрком, Ирвом Калвером и Уоллесом Ниугентом в 1938 году в качестве улучшенной версии Dingbat . Самолет изготовлен из дерева, с фюзеляжем деревянной монокок -конструкции, а также крылья и хвостовые поверхности деревянные конструкции, покрытые легированным самолетом . [ 1 ] [ 2 ]
Размеры самолета были определены доступным строительным пространством. Крылья были ограничены пролетом 36 футов (11,0 м) по длине гаража, в котором они были построены. Полученный самолет невелик, но имеет хорошее проникновение и маневренность, с соотношением скольжения 21: 1. [ 2 ]
Был построен только один кричащий винер. [ 1 ] [ 2 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Самолет был доставлен Рэем Паркером в граждане США 1946 года, заняв второе место. Затем Паркер продал самолет Полу МакКриди , который также занял его на второе место в граждане США 1947 года, победив Паркера в том же году, который занял третье место в жестком карлике Калвер . МакКриди также установил мир и возвращает рекорд на конкурсе. [ 2 ]
Затем Wiener был продан Уолли Виберге, который провел на ней аэродинамическую очистку и переименовал его в Дони . После того, как Виберг умер, самолет был пожертвован в музей, который позже продал его. Затем МакКриди купил его и был зарегистрирован в 1983 году Soaring Magazine как планирование полного восстановления самолета. [ 2 ]
В сентябре 2012 года Wiener все еще находился в реестре Федерального администрирования авиации США и принадлежал Дугласу Фрониусу из Пауэя, штат Калифорния . Самолет официально зарегистрирован как Crown City Robertson и находится в категории экспериментальных соблюдения сертификации . [ 3 ]
Технические характеристики (кричащий винер)
[ редактировать ]Данные из каталога парусника и пари [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Размах крыльев: 36 футов 0 в (10,97 м)
- Область крыла: 97 кв. Футов (9,0 М 2 )
- Соотношение сторон : 14: 1
- Пустой вес: 290 фунтов (132 кг)
- Вес брутто: 475 фунтов (215 кг)
Производительность
- Максимальный коэффициент скольжения: 21: 1
- Скорость раковины: 306 футов/мин (1,55 м/с)
- Загрузка крыла: 4,9 фунта/кв. Фута (24 кг/м 2 )
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Activate Media (2006). «Кричащая корона Винера» . Архивировано из оригинала 25 августа 2012 года . Получено 21 июня 2011 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Сказал, Боб: 1983 Справочник парусного плана, журнал Soaring , стр. 63, Распространенное Общество Америки , ноябрь 1983 г. 499-920 USPS 499-920
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Федеральное авиационное управление (сентябрь 2012 г.). «Сделать / модель результатов запроса» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года . Получено 3 сентября 2012 года .