Канал Маас-Ваал
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
Канал Маас-Ваал | |
---|---|
![]() Вид с воздуха на реку Маас и канал Маас-Ваал возле Хоймена. | |
Расположение канала Маас-Ваал | |
Технические характеристики | |
Длина | 13,5 км (8,4 мили) |
Замки | 2 |
Статус | открыть |
История | |
Строительство началось | 1920 |
Дата завершения | 1927 |
Дата продлена | 1970 |
География | |
Начальная точка | Вюрт |
Конечная точка | Хеумен |
![]() |
Канал Маас-Ваал (голландский: Maas-Waalkanaal ) — канал в Нидерландах, соединяющий реку Маас (голландский: Maas) с рекой Ваал . Длина канала составляет около 13,5 километров (8,4 миль), он проходит от Вюрта (к западу от Неймегена) на юг и заканчивается в Хоймене. Соединение реки Маас и канала Маас-Ваал является точкой пересечения между провинциями Гелдерланд , Лимбург и Северный Брабант .
История
[ редактировать ]Строительство канала началось в 1920 году. 27 октября 1927 года водный путь был официально открыт Ее Величеством королевой Вильгельминой. Прежде чем канал был вырыт, кораблям пришлось сделать обход примерно на 100 км (62 мили), чтобы пересесть из Хоймена в Неймеген и добраться до внутренних районов Германии; новый маршрут сократил поездку до ~ 12 км (7,5 миль).
Последствия для деревни Хеумен были безошибочными. Он оказался изолированным в труднодоступном уголке между Маасом и каналом. Деревня Неербош была разрезана пополам, а центр деревни Хатерт снесен, чтобы освободить место для моста через канал. Деревня также потеряла церковь и оба паба.
В 1970 году было решено расширить канал, стоимость которого оценивается в 117 миллионов голландских гульденов (53 миллиона евро). Примерно в то же время город Неймеген решил построить новый район Дукенбург на дальней (западной) стороне канала. Менее чем через 10 лет к месту, где раньше находилась старая часть Неербоша, был добавлен еще один район, Линденхольт . В результате канал оказался в основном внутри застроенной территории Неймегена.
В 2002 году Х. ван Ювейк и Г. Дж. Нилсен опубликовали свой буклет « Три четверти века канала Маас-Ваал 1927–2002» по случаю 75-летия соединения между Маасом и Ваалом.
Уровень воды
[ редактировать ]
Хотя канал полностью расположен в Гелдерланде , управление находится в руках дирекции Рейксватерштата Лимбурга. В Вюрте есть шлюз, а в Хоймене еще один, но последний почти всегда открыт. Это связано с тем, что вода в Маасе в Хоймене поддерживается на постоянном уровне через плотину в Грейве .
В 2007 и 2008 годах несколько мостов были подняты на 25–35 см (от 9,8 до 13,8 дюйма), поэтому уровень воды в канале можно было повысить. Это позволило контейнеровозам с четырьмя ярусами контейнеров . использовать канал [ 1 ] Повышение уровня воды в канале приведет к повышению уровня грунтовых вод на участках, непосредственно прилегающих к каналу. Rijkswaterstaat построит дренажную систему, чтобы предотвратить возможные негативные последствия.
Мосты
[ редактировать ]С севера на юг канал Маас-Ваал соединен следующими дорогами:
- Industrieweg (через шлюз в Вюрте)
- Неербосшевег (называемый «Нирбосше Брюг»)
- Граафсевег (называемый «Графзе Брюг»)
- Новый Дукенбургзевег (называемый «Дюкенбургзе Брюг»)
- Хатерцевег (называемый «Хатерце Бруг»)
- Бланкенбергсевег (так называемый «Хоге Брюг»)
- Авеню Яна Дж. Людена (через шлюз в Хоймене)
-
Граафсебруг и железнодорожный мост
-
Железнодорожный мост
-
Дукенбургский мост
-
Мост Хатерце
-
Присоединение к Маасу
Ссылки
[ редактировать ]- ван Ювейк, Х.; Нилсен, Г.Дж. (2002), Driekwarte Maas-Waalkanaal 1927–2002 [ Три четверти века канала Маас-Ваал 1927–2002 ] (на голландском языке), ISBN 9090162895
Внешние ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]51 ° 48'1 ″ с.ш. 5 ° 49'14 ″ в.д. / 51,80028 ° с.ш. 5,82056 ° в.д.