Jump to content

Мадрид, 1987 год.

Мадрид, 1987 год.
Афиша театрального релиза
Режиссер Дэвид Труэба
Написал Дэвид Труэба
Продюсер: Джессика Берман
В главных ролях
Кинематография Леонор Родригес
Под редакцией Марта Веласко
Музыка Дэвид Труэба
Ирен Родригес Тембле
Леонор Родригес
Производство
компания
Буэнавида Продакшнс
Распространено Картинки разбитого стекла
Даты выхода
  • 22 сентября 2011 г. ( 2011-09-22 ) ( SSIFF ) [ 1 ]
  • 13 апреля 2012 г. 2012-04-13 ) ( (Испания)
Время работы
105 минут
Страна Испания
Язык испанский
Театральная касса 56 203 доллара США (Испания) [ 2 ]

Мадрид, 1987 — испанский драматический фильм 2011 года , сценарий и режиссёр Дэвид Труэба . В нем Хосе Сакристан играет старого, ожесточенного журналиста, который пытается соблазнить молодую студентку факультета журналистики, которую играет Мария Вальверде . Премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале в Сан-Себастьяне в 2011 году .

В 1987 году Мигель, старый и озлобленный журналист, соглашается встретиться с Анжелой, молодой студенткой-журналистом-идеалисткой, для интервью в местном ресторане. Анжела пропустила многие лекции, и ей нужно написать эссе; она решила использовать Мигеля в качестве своего объекта. На протяжении всего интервью Мигель выражает свое презрение к идеализму и стилю. Когда он читает отрывок из сочинений Анжелы, Мигель отвергает большую их часть, хотя и говорит, что она талантлива. Он просит оставить образец себе и приглашает Анжелу в дом своего друга Луиса. Мигель объясняет, что Луиса не будет до понедельника, и это место будет предоставлено им самим. Она соглашается, и они продолжают беседу за виски. Мигель ходит по картинам Луиса и, когда Анхела возражает, говорит, что Луис предпочел бы, чтобы они были испорчены жизнью и опытом. Мигель чередует циничные советы и насмешливо-высмеивающие романтические представления о журналистике. Мигель говорит, что между ними слишком много слоев очков, он снимает очки Анжелы и целует ее. Она неохотно принимает поцелуй с раздраженным выражением лица. Вскоре он входит в спальню и в упор просит Анжелу раздеться донага. Когда она отказывается, он говорит ей, что был верен своей природе и никогда не скрывал своих мотивов. Когда она поворачивается, чтобы уйти, Мигель останавливает ее и говорит, что надеется, что однажды она будет уважать его за смелость.

Когда Мигель курит сигарету, он слышит скрип досок, и Анжела входит в дверной проем, одетая только в расстегнутую рубашку. Удивленный, Мигель молча размазывает краску по ее обнаженному телу. Анжела встает, чтобы смыть его, и он следует за ней в ванную. После того, как они по очереди принимают душ, Анжела расстраивается, когда не может открыть дверь. Мигель тоже пытается и приходит к выводу, что он заперся снаружи. В ванной только одно полотенце, и оба обнажены; когда он понимает ее дискомфорт, Мигель передает полотенце Анхеле. Они продолжают свой разговор, и Мигель попеременно пытается соблазнить Анжелу, давая циничные советы и выражая свое предпочтение виски и сигаретам компании с ней. Со временем они оба начинают беспокоиться, что их будет не хватать: Мигеля - его жена, а Анжелу - ее родители. Когда Мигель узнает, что Анжела - дочь известного фашистского солдата, он описывает свои стычки с фашистами и неудачные попытки соблазнить старшую сестру Анхелы. Хотя изначально Мигель выступал против вмешательства извне, он соглашается, что риск скандала теперь перевешивается их желанием выйти из ванной. Однако их крики из окна, по-видимому, остаются неуслышанными. Когда Анхела пытается встать на стул, чтобы позвать на помощь через вентиляционное окно, Мигель пользуется этим, чтобы почувствовать ее удар и поцелуй в спину. Поначалу Анжела не выказывает возражений, но когда Мигель дотрагивается до ее интимной части, она опускает его руку вниз и просит остановиться. Мигель продолжает настаивать на сексе с Анжелой, но она категорически отказывается. Она переключается с того, чтобы держать полотенце перед грудью, и обматывает его вокруг талии, чтобы продемонстрировать свою самозащиту от сексуального насилия со стороны Мигеля. Затем Мигель начинает говорить о литературе, своей семье и отношениях с женой. Это расслабляет Анжелу, позволяя ему приблизиться к ней. Мигель снова пытается поцеловать Анжелу, и на этот раз она принимает поцелуй. Они глубоко целуются, прежде чем Мигелю внезапно становится скучно, и он прекращает поцелуй, оставляя Анхелу в замешательстве.

Пока Мигель сидит на краю ванны и впадает в уныние из-за ситуации, своего возраста, своей привлекательности и глупого желания соблазнить гораздо более молодую женщину, Анхела выключает свет, подходит к Мигелю, снимает полотенце. садится к нему на колени лицом к нему, снимает очки и бросает их в ванну. После некоторого колебания Анхела тянется к плечу Мигеля, а он обнимает ее, и ее тело начинает двигаться, указывая на то, что они двое занимались сексом. Их обнаженные тела прижимаются друг к другу, и Анжела, кажется, полностью желает заняться сексом с Мигелем. Когда сексуальный процесс достигает апогея, она развязывает резинку на волосах, чтобы продемонстрировать настойчивость в своем решении. Пальцы ее ног сжимают стенку ванны, а стоны становятся громче. Одна из ее рук сжимает занавеску в ванной, а другая обнимает Мигеля за шею. Когда Мигель начинает стонать, показывая, что он вот-вот достигнет оргазма, Анхела поспешно просит его не входить в нее. Несмотря на это, она испытывает оргазм одновременно с ним, из-за чего ее усилия помешать Мигелю войти в нее не увенчались успехом. Он крепко обнимает ее и целует грудь, пока они вместе испытывают оргазм. Анжела и Мигель утомляются после сексуального контакта, и Анжела кладет голову ему на плечо, прижимая обнаженную грудь к его груди, в то время как ее ноги покорно скользят по стенке ванны.

После занятий любовью они расслабляются в ванне и выражают оргазмическое удовлетворение. То, как они разговаривают, становится более интимным и открытым. После этого Мигель отвергает ее чувство вины и заявляет, что у него более развитое и глубокое чувство вины. Анжела гневно обвиняет его в эгоизме, о чем, по ее словам, она напишет в своем эссе. Анхела спрашивает Мигеля, кем он считает ее после того, как они занялись сексом: любопытной или непослушной девушкой. Они напрягаются, когда Мигель отвечает Анжеле, что она непослушная, но она думает, что это уже слишком. Они быстро примиряются, когда наказанный Мигель предлагает развлечь Анжелу историей. История, оформленная в виде воображаемого фильма, который они смотрят в кинотеатре, рассказывает о мальчике, который ни при каких обстоятельствах отказывается вставать с кровати. Мальчик настаивает, что с ним все в порядке; он просто желает не вставать с постели. Когда мальчик таинственным образом исчезает, его родители не могут решить, должны ли они радоваться, что он покинул постель, или грустить, что он сбежал.

Прежде чем Мигель успевает закончить историю, Луис возвращается, чтобы спасти их, вызванный рабочим, который слышал их предыдущие призывы о помощи. Анжела быстро оделась и ушла. Проходя мимо Мигеля, она на мгновение нерешительно посмотрела на него, прежде чем выйти из квартиры и хлопнуть дверью. Забыла очки на столе с карандашами. Луис спрашивает Мигеля, увидит ли он снова Анжелу, но Мигель настроен философски. Он говорит Луису оставить пару очков, которые оставила Анжела, и рассуждает, что если она вернется, то это будет в дом Луиса. Фильм заканчивается, когда Анжела возвращается в дом своих родителей.

Производство

[ редактировать ]

Фильм был снят за двенадцать дней в Мадриде. Вдохновением для создания фильма послужил опыт сценариста и режиссера Дэвида Труэбы , когда он был молодым журналистом в Испании в 1980-х годах. [ 3 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Мадрид, 1987. Премьера состоялась 22 сентября 2011 года на Международном кинофестивале в Сан-Себастьяне . [ 1 ] Международная премьера состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2011 году . [ 4 ] Breaking Glass Pictures выпустила его на домашнее видео 26 февраля 2013 года. [ 5 ]

Rotten Tomatoes Агрегатор рецензий сообщает, что 86% из семи опрошенных критиков дали фильму положительную оценку; средний рейтинг составил 6,6/10. [ 6 ] Metacritic оценил его на 61/100 на основе семи обзоров. [ 7 ] Рене Родригес из Miami Herald оценил его на 3,5/4 звезды и назвал «увлекательным исследованием конфликта поколений в запертой ванной». [ 8 ] Джонатан Холланд из Variety назвал его «проницательным» и «ультрасловным» фильмом, который больше всего понравится испанской арт-хаусной публике. [ 9 ] Шери Линден из Los Angeles Times написала: «Актеры придают своим персонажам резонанс, выходящий за рамки символического, но действие не совсем выходит за рамки сценической постановки». [ 10 ] Джон ДеФор из The Hollywood Reporter писал: «Захватывающий двуручный фильм, сочетающий в себе умный разговорный микрокосм « Моего ужина с Андре» и сексуальную динамику романа Филипа Рота Дэвида Труебы, «Мадрид, 1987» более универсален, чем предполагает его название, и содержит в себе сильная привлекательность арт-хауса». [ 11 ] Джон Караманика из The New York Times назвал его «милым, иногда скучным и, конечно, слишком длинным фильмом». [ 12 ] Фионнуала Халлиган из Screen Daily написала: «На самом деле трудно придумать фильм менее кинематографичный, чем Мадрид 1987 года », и заявила, что из него может получиться лучшая пьеса, чем фильм. [ 13 ] Олли Коэн из DVD Talk оценил его на 3/5 звезды и написал: «Для художественного фильма о двух людях, застрявших вместе обнаженными в ванной, можно было бы сделать гораздо хуже. [...] В нем много говорится о молодости, любви». , идеализм, секс и жизнь в целом». [ 5 ]

Фильм вызвал много споров по поводу того, как в нем использовались сексуальные аспекты и сцены обнаженной натуры в большей части фильма для передачи содержания. Грань между порно и искусством. Сцену секса между двумя главными героями считают слишком реалистичной и противоречивой. Некоторые сомневались, что сексуальная сцена в фильме была реальной, когда главная героиня попросила главного героя не входить в нее, хотя продюсер это отрицал. Разница в возрасте двух главных актеров также вызывает неоднозначные мнения: главному мужчине 74 года, а главной женской роли - 24 года.

  1. ^ Jump up to: а б Хоупвелл, Джон (18 сентября 2011 г.). «6 продаж «Мадрид, 1987» » . Разнообразие . Проверено 16 мая 2014 г.
  2. ^ «Мадрид, 1987» . Касса Моджо . Проверено 16 мая 2014 г.
  3. ^ «Интервью Sundance: Дэвид Труеба обсуждает «Мадрид, 1987» » . FilmSlate.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 г. Проверено 16 мая 2014 г.
  4. ^ Чанг, Джастин (30 ноября 2011 г.). «Сандэнс» представляет драматический конкурс документальных фильмов» . Разнообразие . Проверено 16 мая 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Коэн, Олли (24 мая 2013 г.). «Мадрид, 1987» . Разговор о DVD . Проверено 16 мая 2014 г.
  6. ^ «Мадрид, 1987 (2012)» . Гнилые помидоры . Проверено 16 мая 2014 г.
  7. ^ «Мадрид, 1987» . Метакритик . Проверено 16 мая 2014 г.
  8. ^ Родригес, Рене (19 октября 2012 г.). « Мадрид, 1987» (без рейтинга)» . Майами Геральд . Проверено 16 мая 2014 г.
  9. ^ Холланд, Джонатан (13 декабря 2011 г.). «Обзор: «Мадрид, 1987» » . Разнообразие . Проверено 16 мая 2014 г.
  10. ^ Линден, Шери (25 октября 2012 г.). «Обзор: встреча в мае-декабре в Мадриде, 1987 год становится все более обсуждаемой » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 мая 2014 г.
  11. ^ ДеФоре, Джон (22 января 2012 г.). «Мадрид, 1987: Обзор фильма Сандэнс» . Голливудский репортер . Проверено 16 мая 2014 г.
  12. ^ Караманика, Джон (11 октября 2012 г.). «Самодовольный писатель встречает свою пару» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 мая 2014 г.
  13. ^ Халлиган, Фионнуала (22 сентября 2011 г.). «Мадрид, 1987» . Экран Ежедневно . Проверено 16 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e5de28b4da4079dbdaf5a751ab1bfae__1723696020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/ae/8e5de28b4da4079dbdaf5a751ab1bfae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Madrid, 1987 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)