Экономика стратегии
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Апрель 2024 г. ) |
![]() Твердый переплет, 6-е издание. | |
Язык | Английский |
---|---|
Предмет | Бизнес-стратегия , экономическая теория |
Жанр | Научная литература |
Издатель | Джон Уайли и сыновья |
Дата публикации | 4 сентября 2012 г. (6-е издание) |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Распечатать, электронная книга |
Страницы | 560 стр. |
ISBN | 978-1118273630 |
«Экономика стратегии» — учебник Дэвида Безанко, Дэвида Дранова, Скотта Шефера и Марка Шенли. Книга предлагает экономическую основу для стратегического анализа. [1] Текст был первоначально опубликован в 1996 году издательством John Wiley & Sons и по состоянию на 2017 год доступен в седьмом издании . «Экономика стратегии» — одна из ведущих книг в своем роде, заслужившая признание как в качестве учебного пособия, так и в качестве профессионального справочника. На обложках подписных книг изображены известные картины импрессионистов .Пятое издание «Экономики стратегии» было переведено на французский язык Тьерри Бургер-Хельмхеном , Жюльеном Пененом и Кэролайн Хасслер под названием « Principes économiques de stratégie » под редакцией ДеБока.
Обзор
[ редактировать ]Эта влиятельная книга по бизнесу представляет собой подробный и всеобъемлющий текст, обеспечивающий связь между экономической теорией и бизнес-приложениями. В книге используется экономическая теория для обсуждения и количественной оценки популярных концепций современной бизнес-стратегии. [2] Текст носит технический характер, но доступен благодаря многочисленным примерам из реальной жизни. Примеры взяты со всего мира и охватывают различные методы ведения бизнеса с восемнадцатого века до наших дней. Ключевые обсуждаемые экономические принципы включают экономию от масштаба , экономию от масштаба , экономику транзакционных издержек , выход на рынок обязательств и агентских отношений . , а также вопросы [3]
Разделы
[ редактировать ]- Часть первая посвящена границам фирмы;
- Во второй части обсуждается конкуренция ;
- Часть третья посвящена позиционированию и поддержанию преимущества; и
- Часть четвертая посвящена взаимосвязи между теорией фирмы , организационным дизайном и бизнес-стратегией .
См. также
[ редактировать ]- Бизнес-анализ
- Бизнес-модель
- Конкурентное преимущество
- Управленческий консалтинг
- Динамика стратегии
- Стратегическое планирование
- Общество стратегического менеджмента
- Модель шести сил
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Экономика стратегии, 6-е издание» . Wiley.com . Архивировано из оригинала 06 марта 2014 г. Проверено 7 мая 2015 г.
- ^ «Экономика стратегии» . bol.com . Проверено 8 мая 2015 г.
- ^ Зитц, А., Экономика стратегии, 7-е издание. Авторы: Дэвид Безанко, Дэвид Дранов, Марк Шенли и Скотт Шефер. Примечания: Антон Зитц , по состоянию на 28 апреля 2024 г.