Итоговая программа (музыкальная группа)
Итоговая программа | |
---|---|
Источник | Стерлинг , Шотландия , |
Жанры | |
Годы активности | 1978–1981 |
Этикетки |
|
Предыдущие участники |
|
Final Program была новаторской шотландской минималистической синтезаторной группой, образованной в Стерлинге в 1978 году. Они заслуживают внимания как новаторское влияние на появление минималистской электронной синтезаторной музыки в Шотландии.
История
[ редактировать ]Становление и ранние годы
[ редактировать ]Основанная в Стерлинге в 1978 году, первоначальный состав состоял из Richie Program и Anne Droid. Ричи отказался от гитары и перешел на полностью электронную музыку, когда EDP выпустила синтезатор "Wasp". У Анны не было музыкального образования, и она играла на бас-синтезаторе. Ее настоящее имя было Энн Бенсон\Тернбулл. В 1981 году группа выпустила инструментальный 7-дюймовый EP «Protect and Survive». [ 1 ] который достиг 19 места в футуристическом чарте [ 2 ] первый тиражный аншлаг после пьес легендарного диджея Джона Пила. Диск теперь включен в «Руководство по ценам на редкие пластинки». Шотландский совет по туризму использовал трек Trains в своем рекламном видеоролике. Группа продолжала развиваться после ухода Анны, к ней присоединился Кенни Дж. Янг в качестве вокалиста, а также Эл Робертсон, который некоторое время выступал перед тем, как сформировать "100% Man made Fibre".
Ричи и Кенни гастролировали по Шотландии в начале 80-х и выпустили вокальный демо-альбом из 12 треков, который распространялся как часть яркой « Кассетной культуры » той эпохи. Затем Ричи Программ присоединился к Шону Келли и Джону Шарпу из "Those French Girls", распустив Final program в 1984 году и сформировав "Sean Novak", выпустив один 12-дюймовый сингл.
Возрождение 2010-2016 гг.
[ редактировать ]Richie Program переехали в Лондон в середине 80-х, чтобы стать частью более широкой техно-музыкальной сцены. Тем не менее, минималистичный звук по-прежнему востребован и ценится среди музыкальных знатоков, и в ноябре 2010 года Final Program была представлена вместе с Depeche Mode, Soft Cell и New Order как часть примечательного диджейского микса и плейлиста "SSG Special: High-Rise Living 78". -86 [Часть 1] – составлено The Black Dog & Regis» [ 3 ] выпущен в среду, 24 ноября 2010 г. "The Black Dog" заявил: "Исторически музыка становится по-настоящему интересной только тогда, когда в нее вмешиваются британцы, и это была настоящая британская музыкальная революция".
Еще одной наградой стало включение первой фазы Final Program в микс Crispy Nuggets, выпущенный 8 июня 2011 года. [ 4 ]
Роботы, Ракеты, Радиация
[ редактировать ]Выпущенный 1 октября 2014 года "Robots Rockets, Radiation" представляет собой обширный альбом, мастеринг которого проводил Стефан Борнхорст, который предоставляет коллекционерам уникальную возможность обладать оригинальными треками 7-дюймового EP, а также всеми 12 треками из оригинального вокального демо.
Сборник был описан как чистый и сырой, но игривый аналоговый синтезаторный блаженство, включающий хиты «Phase One», «Automation», «Mechanic Dancing», вокальную версию «Protect and Survive», а также кавер-версию The Stranglers "Hanging About" и, возможно, довольно неожиданно, удивительная интерпретация "Raindrops" Берта Бахараха (продолжают падать мне на голову) [ 5 ]
Официальное руководство по шотландскому минималу/синтезаторам 1979–1983 гг.
[ редактировать ]Также в 2014 году Vinyl on Demand включил обширную подборку материалов финальной программы в обширный набор из 8 пластинок: «Official Guide to Scottish Minimal/Synth 1979–1983» с участием Алистера Робертсона и «100% Man Made Fibre». [ 6 ]
Final Program предоставила материал для четвертого 12-дюймового диска в наборе:
LP4 ФИНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА Демонстрации 81/82 / МЕЖДУНАРОДНАЯ СТАТИКА Любовь среди манекенов, 1981
LP4A: Демо-версии финальной программы и компиляция треков 1981/82 года (25:16)
- A1 Механические танцы (Демо) 3:50
- A2, первая фаза (демо) 2:34
- A3 Видеоматик (Демо) 4:03
- A4 Zero G (Демо) 3:46
- A5 Не называй меня кружевной (Демо) 2:49
- A6 Лекарство от рака 2:22 (на V/A Horrorbox, TRAX 0282)
- A7 Phase One 2:36 (on V/A Technodeath, TRAX1281, 1981)
- A8 Videophab 3:08 (on V/A Sunset Gun Audiozine No.1, 1981)
Близко к минимальному уровню шума
[ редактировать ]В 2016 году Final Program (Protect and Survive) вместе с Human League и OMD участвовали в альбоме « Close to the Noise Floor: Formative UK Electronica 1975-1984 », чрезвычайно мощном сборнике, который можно рассматривать как окончательную коллекцию зарождающейся электроники. [ 7 ]
Записи Cherry Red описали важность коллекции: Вдохновленная духом панка DIY, в конце 1970-х и начале 1980-х годов по всей Великобритании произошла тихая революция. Появление микрочипов и появление доступных синтезаторов дали возможность бесчисленному количеству артистов, для которых гитары, барабаны и бас уже стали старой закалкой. , а в грязных ночлежках, ничем не примечательных гостиных и залах художественных школ на Британских островах зародилась британская электроника, подпитываемая обменом кассетами, совместными сборниками виниловых пластинок и процветающей сетью заказов по почте, быстро начала расширять границы. звуковые эксперименты ». [ 8 ]
Обзор Pitchfork развивает тему: Примитивистская фаза синтезатора наступила после сложного начала. В конце 1970-х годов стали доступны более дешевые машины, такие как Wasp; они также были компактными, портативными и относительно удобными для пользователя по сравнению со своими громоздкими предшественниками. Эта демократизация электроники произошла с совпадают с застенчивым возвращением рока к юношеским основам в форме панка. ...."Минимальный синтезатор" работает как сокращенное обозначение сферы деятельности Close To the Noise Floor, хотя сфера применения трала на самом деле шире и более разнородна, чем то, что обычно означает этот термин, включая электро-панк и индастриал. , синти-поп, дарк-эмбиент и многое другое. Вместо того, чтобы использовать общий фокус в качестве организующего принципа, антология достигает согласованности, придерживаясь одной страны - Великобритании - тогда как она могла бы легко охватить столь же активную европейскую сцену или собрать разбросанные, но. выдающиеся американские представители, такие как Джон Бендер и Nervous Gender.
Фокус на национальном уровне имеет исторический смысл, поскольку катализатором британской сцены выступило полдюжины местных коллективов, которые выпустили дебютные синглы с разницей в несколько месяцев...
Close To the Noise Floor представляет собой увлекательный обзор лет становления британской домашней студийной электроники: групп, которые были по духу, если не по прямому происхождению, предшественниками техно и IDM-исполнителей 90-х годов ». [ 9 ]
Metacritic дал коробочному набору из 4 компакт-дисков оценку 89. [ 10 ]
Наследие
[ редактировать ]В мае 2016 года журнал Record Collector (выпуск 453) в рамках рецензии на композицию «Close to the Noise Floor» Орегано Рэтбоуна отдает особое внимание оригинальному треку Final Program «Protect and Survive», впервые выпущенному 35 лет назад: « Какая бы связь элементов ни послужила толчком, важно, насколько почти домашней кажется сейчас большая часть холодной электроники, созданной в ту эпоху. В комнате у третьей двери слева, или серьезная и совершенно чудесная программа «Защищай и выживай с помощью финальной программы» — «ЧТО Я ВСЕ ЭТО СЛЫШУ О ЯДЕРНЫХ ВЫСАДКАХ?» — заявляет вокалист Ричи Программа монотонным монотонным голосом андроида — предполагаемая антиутопия явно была нашей антиутопией, уютно знакомым пейзажем, окаймленным пилонами-ловушками для фрисби, грубо отлитым бетоном Баухауза и монофоническими синтезаторами Poundsaver, которые служили звуковыми смайликами для The Tomorrow People . " [ 11 ]
В конце 1980-х Ричи переехал в Лондон, проведя несколько лет в качестве независимого модельера и играя полупрозрачную роль в различных социальных и культурных событиях, включая движение против подушного налога. В этот период он зарекомендовал себя как диджей и промоутер под псевдонимом Richie 303. [ нужна ссылка ]
Дискография
[ редактировать ]- 7-дюймовый EP "Protect and Survive" (1980) (выпущен под каталожным номером программных записей Final001)
- DJ Mix High-Rise Living 78-86 [Часть 1 (2010) (составлено The Black Dog & Regis)
- DJ Mix: разные исполнители "Crispy Nuggets" (2011)
- «Роботы-ракеты, радиация» (2014) (записи Анны Лог)
- «Официальное руководство по шотландскому минималу/синтезаторам 1979–1983» (2014) (винил по запросу)
- Различные исполнители - близко к уровню шума: Formative UK Electronica 1975-1984 (2016) (Cherry Red Records CRCDBOX 24 [4CD])
Внешние ссылки
[ редактировать ]Веб-сайт
[ редактировать ]Полная дискография
[ редактировать ]Защити и выживи
[ редактировать ]Роботы Ракеты Радиация
[ редактировать ]- Запись Discogs для Robots Rockets Radiation
- Запись на Soundcloud для Robots Rockets Radiation
- Отчеты субкультуры: роботы-ракеты-радиация. Архивировано 20 августа 2016 года в Wayback Machine с сэмплами.
Официальное руководство по шотландскому минималу/синтезаторам 1979–1983 гг.
[ редактировать ]Близко к минимальному уровню шума
[ редактировать ]- Обзор Cherry Red. Архивировано 24 июля 2016 г. в Wayback Machine.
- Обзор вил
- Обзор коллекционера пластинок
- Метакритик
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 7″ EP "Protect and Survive" выпущен под номером в каталоге программных записей Final001.
- ↑ Звуки, 27 сентября 1980 г.
- ^ MNML Ssg Special: Жизнь в высотных зданиях 78-86 [Часть 1] - составлено The Black Dog & Regis 2010
- ^ DJ Mix: Различные исполнители "Crispy Nuggets" 2011
- ^ "Роботы-ракеты, радиация" 2014 г. Аналоговые записи
- ^ Винил по запросу: VOD127: V/A: "Official Guide to Scottish Minimal/Synth 1979-1983", коробка из 7 пластинок с 7-дюймовым набором
- ^ Различные исполнители - Близко к уровню шума: Formative UK Electronica 1975-1984 (Cherry Red | CRCDBOX 24 [4CD])
- ^ Близко к минимуму шума: Formative UK Electronica 1975-1984
- ^ Pitchfork Reviews, 2016 г., с минимальным уровнем шума
- ^ Веб-сайт обзора Metacritic, 2016 г.
- ↑ Журнал Record Collector (выпуск 453), май 2016 г.