Jump to content

Итоговая программа (музыкальная группа)

Итоговая программа
Источник Стерлинг , Шотландия ,
Жанры
Годы активности 1978–1981
Этикетки
  • Программа
  • Анна Лог
  • Тракс
  • Ацтекские записи
  • Закатная пушка
  • Винил по запросу
  • СТО
  • Черри Ред Рекордс
Предыдущие участники
  • Ричи Тернбулл
  • Кенни Дж. Янг
  • Энн Дроид
  • Грэм Каммак
  • Эл Робертсон

Final Program была новаторской шотландской минималистической синтезаторной группой, образованной в Стерлинге в 1978 году. Они заслуживают внимания как новаторское влияние на появление минималистской электронной синтезаторной музыки в Шотландии.

Становление и ранние годы

[ редактировать ]

Основанная в Стерлинге в 1978 году, первоначальный состав состоял из Richie Program и Anne Droid. Ричи отказался от гитары и перешел на полностью электронную музыку, когда EDP выпустила синтезатор "Wasp". У Анны не было музыкального образования, и она играла на бас-синтезаторе. Ее настоящее имя было Энн Бенсон\Тернбулл. В 1981 году группа выпустила инструментальный 7-дюймовый EP «Protect and Survive». [ 1 ] который достиг 19 места в футуристическом чарте [ 2 ] первый тиражный аншлаг после пьес легендарного диджея Джона Пила. Диск теперь включен в «Руководство по ценам на редкие пластинки». Шотландский совет по туризму использовал трек Trains в своем рекламном видеоролике. Группа продолжала развиваться после ухода Анны, к ней присоединился Кенни Дж. Янг в качестве вокалиста, а также Эл Робертсон, который некоторое время выступал перед тем, как сформировать "100% Man made Fibre".

Ричи и Кенни гастролировали по Шотландии в начале 80-х и выпустили вокальный демо-альбом из 12 треков, который распространялся как часть яркой « Кассетной культуры » той эпохи. Затем Ричи Программ присоединился к Шону Келли и Джону Шарпу из "Those French Girls", распустив Final program в 1984 году и сформировав "Sean Novak", выпустив один 12-дюймовый сингл.

Возрождение 2010-2016 гг.

[ редактировать ]

Richie Program переехали в Лондон в середине 80-х, чтобы стать частью более широкой техно-музыкальной сцены. Тем не менее, минималистичный звук по-прежнему востребован и ценится среди музыкальных знатоков, и в ноябре 2010 года Final Program была представлена ​​вместе с Depeche Mode, Soft Cell и New Order как часть примечательного диджейского микса и плейлиста "SSG Special: High-Rise Living 78". -86 [Часть 1] – составлено The Black Dog & Regis» [ 3 ] выпущен в среду, 24 ноября 2010 г. "The Black Dog" заявил: "Исторически музыка становится по-настоящему интересной только тогда, когда в нее вмешиваются британцы, и это была настоящая британская музыкальная революция".

Еще одной наградой стало включение первой фазы Final Program в микс Crispy Nuggets, выпущенный 8 июня 2011 года. [ 4 ]

Роботы, Ракеты, Радиация

[ редактировать ]

Выпущенный 1 октября 2014 года "Robots Rockets, Radiation" представляет собой обширный альбом, мастеринг которого проводил Стефан Борнхорст, который предоставляет коллекционерам уникальную возможность обладать оригинальными треками 7-дюймового EP, а также всеми 12 треками из оригинального вокального демо.

Сборник был описан как чистый и сырой, но игривый аналоговый синтезаторный блаженство, включающий хиты «Phase One», «Automation», «Mechanic Dancing», вокальную версию «Protect and Survive», а также кавер-версию The Stranglers "Hanging About" и, возможно, довольно неожиданно, удивительная интерпретация "Raindrops" Берта Бахараха (продолжают падать мне на голову) [ 5 ]

Официальное руководство по шотландскому минималу/синтезаторам 1979–1983 гг.

[ редактировать ]

Также в 2014 году Vinyl on Demand включил обширную подборку материалов финальной программы в обширный набор из 8 пластинок: «Official Guide to Scottish Minimal/Synth 1979–1983» с участием Алистера Робертсона и «100% Man Made Fibre». [ 6 ]

Final Program предоставила материал для четвертого 12-дюймового диска в наборе:

LP4 ФИНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА Демонстрации 81/82 / МЕЖДУНАРОДНАЯ СТАТИКА Любовь среди манекенов, 1981

LP4A: Демо-версии финальной программы и компиляция треков 1981/82 года (25:16)

  • A1 Механические танцы (Демо) 3:50
  • A2, первая фаза (демо) 2:34
  • A3 Видеоматик (Демо) 4:03
  • A4 Zero G (Демо) 3:46
  • A5 Не называй меня кружевной (Демо) 2:49
  • A6 Лекарство от рака 2:22 (на V/A Horrorbox, TRAX 0282)
  • A7 Phase One 2:36 (on V/A Technodeath, TRAX1281, 1981)
  • A8 Videophab 3:08 (on V/A Sunset Gun Audiozine No.1, 1981)

Близко к минимальному уровню шума

[ редактировать ]

В 2016 году Final Program (Protect and Survive) вместе с Human League и OMD участвовали в альбоме « Close to the Noise Floor: Formative UK Electronica 1975-1984 », чрезвычайно мощном сборнике, который можно рассматривать как окончательную коллекцию зарождающейся электроники. [ 7 ]

Записи Cherry Red описали важность коллекции: Вдохновленная духом панка DIY, в конце 1970-х и начале 1980-х годов по всей Великобритании произошла тихая революция. Появление микрочипов и появление доступных синтезаторов дали возможность бесчисленному количеству артистов, для которых гитары, барабаны и бас уже стали старой закалкой. , а в грязных ночлежках, ничем не примечательных гостиных и залах художественных школ на Британских островах зародилась британская электроника, подпитываемая обменом кассетами, совместными сборниками виниловых пластинок и процветающей сетью заказов по почте, быстро начала расширять границы. звуковые эксперименты ». [ 8 ]

Обзор Pitchfork развивает тему: Примитивистская фаза синтезатора наступила после сложного начала. В конце 1970-х годов стали доступны более дешевые машины, такие как Wasp; они также были компактными, портативными и относительно удобными для пользователя по сравнению со своими громоздкими предшественниками. Эта демократизация электроники произошла с совпадают с застенчивым возвращением рока к юношеским основам в форме панка. ...."Минимальный синтезатор" работает как сокращенное обозначение сферы деятельности Close To the Noise Floor, хотя сфера применения трала на самом деле шире и более разнородна, чем то, что обычно означает этот термин, включая электро-панк и индастриал. , синти-поп, дарк-эмбиент и многое другое. Вместо того, чтобы использовать общий фокус в качестве организующего принципа, антология достигает согласованности, придерживаясь одной страны - Великобритании - тогда как она могла бы легко охватить столь же активную европейскую сцену или собрать разбросанные, но. выдающиеся американские представители, такие как Джон Бендер и Nervous Gender.

Фокус на национальном уровне имеет исторический смысл, поскольку катализатором британской сцены выступило полдюжины местных коллективов, которые выпустили дебютные синглы с разницей в несколько месяцев...

Close To the Noise Floor представляет собой увлекательный обзор лет становления британской домашней студийной электроники: групп, которые были по духу, если не по прямому происхождению, предшественниками техно и IDM-исполнителей 90-х годов ». [ 9 ]

Metacritic дал коробочному набору из 4 компакт-дисков оценку 89. [ 10 ]

Наследие

[ редактировать ]

В мае 2016 года журнал Record Collector (выпуск 453) в рамках рецензии на композицию «Close to the Noise Floor» Орегано Рэтбоуна отдает особое внимание оригинальному треку Final Program «Protect and Survive», впервые выпущенному 35 лет назад: « Какая бы связь элементов ни послужила толчком, важно, насколько почти домашней кажется сейчас большая часть холодной электроники, созданной в ту эпоху. В комнате у третьей двери слева, или серьезная и совершенно чудесная программа «Защищай и выживай с помощью финальной программы» — «ЧТО Я ВСЕ ЭТО СЛЫШУ О ЯДЕРНЫХ ВЫСАДКАХ?» — заявляет вокалист Ричи Программа монотонным монотонным голосом андроида — предполагаемая антиутопия явно была нашей антиутопией, уютно знакомым пейзажем, окаймленным пилонами-ловушками для фрисби, грубо отлитым бетоном Баухауза и монофоническими синтезаторами Poundsaver, которые служили звуковыми смайликами для The Tomorrow People . " [ 11 ]

В конце 1980-х Ричи переехал в Лондон, проведя несколько лет в качестве независимого модельера и играя полупрозрачную роль в различных социальных и культурных событиях, включая движение против подушного налога. В этот период он зарекомендовал себя как диджей и промоутер под псевдонимом Richie 303. [ нужна ссылка ]

Дискография

[ редактировать ]
  • 7-дюймовый EP "Protect and Survive" (1980) (выпущен под каталожным номером программных записей Final001)
  • DJ Mix High-Rise Living 78-86 [Часть 1 (2010) (составлено The Black Dog & Regis)
  • DJ Mix: разные исполнители "Crispy Nuggets" (2011)
  • «Роботы-ракеты, радиация» (2014) (записи Анны Лог)
  • «Официальное руководство по шотландскому минималу/синтезаторам 1979–1983» (2014) (винил по запросу)
  • Различные исполнители - близко к уровню шума: Formative UK Electronica 1975-1984 (2016) (Cherry Red Records CRCDBOX 24 [4CD])
[ редактировать ]

Веб-сайт

[ редактировать ]

Полная дискография

[ редактировать ]

Защити и выживи

[ редактировать ]

Роботы Ракеты Радиация

[ редактировать ]

Официальное руководство по шотландскому минималу/синтезаторам 1979–1983 гг.

[ редактировать ]

Близко к минимальному уровню шума

[ редактировать ]
  1. ^ 7″ EP "Protect and Survive" выпущен под номером в каталоге программных записей Final001.
  2. Звуки, 27 сентября 1980 г.
  3. ^ MNML Ssg Special: Жизнь в высотных зданиях 78-86 [Часть 1] - составлено The Black Dog & Regis 2010
  4. ^ DJ Mix: Различные исполнители "Crispy Nuggets" 2011
  5. ^ "Роботы-ракеты, радиация" 2014 г. Аналоговые записи
  6. ^ Винил по запросу: VOD127: V/A: "Official Guide to Scottish Minimal/Synth 1979-1983", коробка из 7 пластинок с 7-дюймовым набором
  7. ^ Различные исполнители - Близко к уровню шума: Formative UK Electronica 1975-1984 (Cherry Red | CRCDBOX 24 [4CD])
  8. ^ Близко к минимуму шума: Formative UK Electronica 1975-1984
  9. ^ Pitchfork Reviews, 2016 г., с минимальным уровнем шума
  10. ^ Веб-сайт обзора Metacritic, 2016 г.
  11. Журнал Record Collector (выпуск 453), май 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f897108ba135498109770851c06ec06__1696089480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/06/8f897108ba135498109770851c06ec06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Final Program (musical group) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)