Jump to content

Агентство Клюгер

Агентство Клюгер
Тип компании Частный
Промышленность Реклама , Музыка
Основан 2008
Штаб-квартира Беверли-Хиллз, Калифорния и Майами-Бич, Флорида
Ключевые люди
Адам Клюгер , генеральный директор
Услуги Партнерство с брендом, размещение продукта (музыка)
Веб-сайт Официальный сайт

Kluger Agency (TKA) — это музыкальная управленческая фирма и рекламное агентство, специализирующееся на продакт-плейсменте в музыкальной индустрии. [ 1 ] Агентство представляет более шестидесяти брендов, сотрудничая с артистами музыкальной индустрии. [ 2 ]

Агентство заключило партнерские отношения с более чем 100 брендами и такими ведущими артистами, как Бритни Спирс, Леди Гага, Игги Азалия, Фло Рида и Энрике Иглесиас. [ 3 ]

Агентство было основано в конце 2007 года. [ 4 ] или начало 2008 года Адама Клюгера , когда ему было двадцать два года. [ 5 ] Он известен тем, что размещает рекламу продуктов в рамках популярной музыки. [ 4 ]

Реклама Plenty of Fish в 2010 году, видео Леди Гаги и Бейонсе Ноулз « Телефон » привело к увеличению посещаемости сайта на 20% в течение месяца после выпуска песни. Plenty of Fish также разместила платные рекламные ролики в » Джейсона Деруло « Ridin' Solo и » Эйкона / Фло Риды « Доступно , согласно блогу журнала Forbes , который оценивает, что сделки по размещению приносят Клюгеру 10 миллионов долларов в год, поскольку сокращение доходов от «примерно 100 видео и пяти или шести песен в год». [ 4 ] По оценкам BusinessWeek , рекламодатели платят от 40 000 до 250 000 долларов за размещение, из которых Клюгер сохраняет за собой до 23%. Размещение бренда в тексте песни может стоить полмиллиона долларов и более. [ 5 ]

Адам Клюгер основал агентство в 2008 году, сделав более 400 телефонных звонков, заявив продавцам, что он может использовать их бренды в популярных песнях, а затем заявив звукозаписывающим компаниям, что он может заставить бренды платить за продвижение. По словам Клюгера, «чтобы попасть в дверь, нужно приложить немного чуши». [ 5 ] В конце концов он связался со Стивом Берманом, руководителем отдела маркетинга Interscope Records , лейбла, продвигающего такие группы, как The Pussycat Dolls . Его первый продакт-плейсмент был для производителя нижнего белья, чей бренд отображается на сумке с наличными в односекундном появлении в Леди Гаги музыкальном клипе « Beautiful, Dirty, Rich ». [ 5 ]

Агентство Клюгера работало со многими звездами, включая Эйкона , Джейсона Деруло , Дрейка , Леди Гагу , Кери Хилсон , Бейонсе Ноулз , Дженнифер Лопес , Фло Риду , Бритни Спирс , DJ Khaled , LMFAO , Кешу , Дядюшку Кракера , Рика Росс , T -Пейн , Тимбалэнд , Лил Уэйн , [ 5 ] Кристина Агилера , [ 6 ] и Эминем . [ 7 ]

«Уничтожение бренда»

[ редактировать ]

Агентство Клюгера ввело термин «отказ от бренда», чтобы описать размещение продуктов брендов в текстах песен или визуальных представлениях во время музыкального видео. По словам основателя агентства, этот процесс включает в себя поиск мест, где музыкальный исполнитель может упомянуть конкретный продукт в своей песне, и сопоставление этого с компаниями, производящими эту продукцию. [ 8 ] Этот процесс пытается объединить продакт-плейсмент и написание песен, чтобы создать незаметную форму рекламы, которая сохраняет художественную целостность, но также обеспечивает артисту дополнительный доход от своей работы. [ 7 ]

Клюгер заявил: «В конце концов, поскольку продажи падают, а пиратство растет, бюджеты многих компаний на видео сокращаются… Поэтому, чтобы артисты могли поддержать свое видение, часто они Мне нужно, чтобы бренд присоединился к нам и помог поддержать его финансово». [ 6 ] Клюгер утверждает, что продакт-плейсмент позволяет исполнителям монетизировать продолжающееся нарушение авторских прав на их произведения, поскольку «очевидно, что если песня пиратская, текст не изменится», и предоставляет музыкантам больший бюджет для создания музыкальных клипов. [ 9 ]

Реакции и отзывы

[ редактировать ]

В 2008 году агентство подверглось критике в блоге журнала Wired после того, как утверждалось, что они разослали нежелательное электронное письмо с предложением разместить рекламу джинсов Double Happiness Jeans в мелодии Pussycat Dolls . Компания была виртуальной и не предназначалась для представления жизнеспособного коммерческого продукта; Проект был результатом сотрудничества Джеффа Крауза из Антирекламного агентства и Стефани Ротенберг и должен был стать важной частью. [ 8 ] [ 10 ]

Бритни Спирс Клип на песню « Hold It Against Me », который включает в себя размещение агентства Kluger для клиентов, включая Plenty of Fish, был описан TMZ как содержащий полмиллиона долларов на рекламу. [ 11 ] и получил отрицательную оценку Vanity Fair . [ 12 ] В обзоре Washington Post видео описывается как «рекламный ролик» с «неприкрытыми, незаметными камео бренда в видео». [ 13 ] По данным The Hollywood Reporter в 2012 году, включение Кристиной Агилерой горячей линии для экстрасенсов Oranum в ее музыкальное видео Your Body привело к увеличению числа подписчиков Oranum в социальных сетях на 450% за несколько дней. [ 6 ]

  1. ^ «Агентство предлагает авторам текстов обратить внимание на известные бренды» . Деловой журнал Лос-Анджелеса. 7 ноября 2010 г. Проверено 7 августа 2012 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) ( необходима регистрация )
  2. ^ Гленн Пиплс (25 февраля 2011 г.). «Тирада Кэти Перри в Твиттере о продакт-плейсменте: руководитель взвешивает» . Журнал «Билборд» . Проверено 6 ноября 2013 г.
  3. ^ Агентство Клюгер. «Агентство Клюгера объявляет о частичном приобретении компаниями Dahill Investments LP и Wager HS LLC» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 17 апреля 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Бизнес-план звукозаписывающей индустрии по защите от пиратства» . Форбс . 18 апреля 2012 г. Проверено 7 августа 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Он добавляет газировку в поп-песни» . Деловая неделя . 2010-12-02. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 7 августа 2012 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Ребекка Форд (2 октября 2012 г.). «История горячей линии для экстрасенсов в музыкальном видео Кристины Агилеры «Your Body»» . Голливудский репортер . Проверено 3 октября 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Дэвид Кастильо (11 марта 2009 г.). «Тайный мир продакт-плейсмента: стратегии брендинга будущего» . Новости о продакт-плейсменте . Проверено 27 сентября 2012 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Ван, Элиот (19 сентября 2008 г.). «Размещенные продукты: как компании платят артистам за включение брендов в тексты песен | Пост для прослушивания» . Wired.com . Проверено 7 августа 2012 г.
  9. ^ «Бизнес-план звукозаписывающей индустрии по защите от пиратства» . Форбс . 18 апреля 2012 г. Проверено 12 марта 2013 г.
  10. ^ «БЛОГ: «Разве тебе не хотелось бы, чтобы твой сайт был таким популярным?» » . Музыкальный Радар. 23 сентября 2008 г. Проверено 7 августа 2012 г.
  11. ^ «Бритни Спирс получает шестизначную сумму от музыкального видео» . TMZ.com. 22 февраля 2011 г.
  12. ^ Вайнер, Джули. «PlentyOfFish.com, откажитесь от музыкальных клипов и вернитесь в Интернет» . Ярмарка тщеславия . Проверено 7 августа 2012 г.
  13. ^ Келли, Лиз (18 февраля 2011 г.). «Celebritology 2.0 — Бритни Спирс дебютирует в видео/рекламном ролике «Hold It Against Me»» . Вашингтон Пост . Проверено 7 августа 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f2fdb8a763a19a78a12b42ba0243aae__1695837540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/ae/8f2fdb8a763a19a78a12b42ba0243aae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Kluger Agency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)