Агентство Клюгер
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Реклама , Музыка |
Основан | 2008 |
Штаб-квартира | Беверли-Хиллз, Калифорния и Майами-Бич, Флорида |
Ключевые люди | Адам Клюгер , генеральный директор |
Услуги | Партнерство с брендом, размещение продукта (музыка) |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Kluger Agency (TKA) — это музыкальная управленческая фирма и рекламное агентство, специализирующееся на продакт-плейсменте в музыкальной индустрии. [ 1 ] Агентство представляет более шестидесяти брендов, сотрудничая с артистами музыкальной индустрии. [ 2 ]
Агентство заключило партнерские отношения с более чем 100 брендами и такими ведущими артистами, как Бритни Спирс, Леди Гага, Игги Азалия, Фло Рида и Энрике Иглесиас. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Агентство было основано в конце 2007 года. [ 4 ] или начало 2008 года Адама Клюгера , когда ему было двадцать два года. [ 5 ] Он известен тем, что размещает рекламу продуктов в рамках популярной музыки. [ 4 ]
Реклама Plenty of Fish в 2010 году, видео Леди Гаги и Бейонсе Ноулз « Телефон » привело к увеличению посещаемости сайта на 20% в течение месяца после выпуска песни. Plenty of Fish также разместила платные рекламные ролики в » Джейсона Деруло « Ridin' Solo и » Эйкона / Фло Риды « Доступно , согласно блогу журнала Forbes , который оценивает, что сделки по размещению приносят Клюгеру 10 миллионов долларов в год, поскольку сокращение доходов от «примерно 100 видео и пяти или шести песен в год». [ 4 ] По оценкам BusinessWeek , рекламодатели платят от 40 000 до 250 000 долларов за размещение, из которых Клюгер сохраняет за собой до 23%. Размещение бренда в тексте песни может стоить полмиллиона долларов и более. [ 5 ]
Адам Клюгер основал агентство в 2008 году, сделав более 400 телефонных звонков, заявив продавцам, что он может использовать их бренды в популярных песнях, а затем заявив звукозаписывающим компаниям, что он может заставить бренды платить за продвижение. По словам Клюгера, «чтобы попасть в дверь, нужно приложить немного чуши». [ 5 ] В конце концов он связался со Стивом Берманом, руководителем отдела маркетинга Interscope Records , лейбла, продвигающего такие группы, как The Pussycat Dolls . Его первый продакт-плейсмент был для производителя нижнего белья, чей бренд отображается на сумке с наличными в односекундном появлении в Леди Гаги музыкальном клипе « Beautiful, Dirty, Rich ». [ 5 ]
Агентство Клюгера работало со многими звездами, включая Эйкона , Джейсона Деруло , Дрейка , Леди Гагу , Кери Хилсон , Бейонсе Ноулз , Дженнифер Лопес , Фло Риду , Бритни Спирс , DJ Khaled , LMFAO , Кешу , Дядюшку Кракера , Рика Росс , T -Пейн , Тимбалэнд , Лил Уэйн , [ 5 ] Кристина Агилера , [ 6 ] и Эминем . [ 7 ]
«Уничтожение бренда»
[ редактировать ]Агентство Клюгера ввело термин «отказ от бренда», чтобы описать размещение продуктов брендов в текстах песен или визуальных представлениях во время музыкального видео. По словам основателя агентства, этот процесс включает в себя поиск мест, где музыкальный исполнитель может упомянуть конкретный продукт в своей песне, и сопоставление этого с компаниями, производящими эту продукцию. [ 8 ] Этот процесс пытается объединить продакт-плейсмент и написание песен, чтобы создать незаметную форму рекламы, которая сохраняет художественную целостность, но также обеспечивает артисту дополнительный доход от своей работы. [ 7 ]
Клюгер заявил: «В конце концов, поскольку продажи падают, а пиратство растет, бюджеты многих компаний на видео сокращаются… Поэтому, чтобы артисты могли поддержать свое видение, часто они Мне нужно, чтобы бренд присоединился к нам и помог поддержать его финансово». [ 6 ] Клюгер утверждает, что продакт-плейсмент позволяет исполнителям монетизировать продолжающееся нарушение авторских прав на их произведения, поскольку «очевидно, что если песня пиратская, текст не изменится», и предоставляет музыкантам больший бюджет для создания музыкальных клипов. [ 9 ]
Реакции и отзывы
[ редактировать ]В 2008 году агентство подверглось критике в блоге журнала Wired после того, как утверждалось, что они разослали нежелательное электронное письмо с предложением разместить рекламу джинсов Double Happiness Jeans в мелодии Pussycat Dolls . Компания была виртуальной и не предназначалась для представления жизнеспособного коммерческого продукта; Проект был результатом сотрудничества Джеффа Крауза из Антирекламного агентства и Стефани Ротенберг и должен был стать важной частью. [ 8 ] [ 10 ]
Бритни Спирс Клип на песню « Hold It Against Me », который включает в себя размещение агентства Kluger для клиентов, включая Plenty of Fish, был описан TMZ как содержащий полмиллиона долларов на рекламу. [ 11 ] и получил отрицательную оценку Vanity Fair . [ 12 ] В обзоре Washington Post видео описывается как «рекламный ролик» с «неприкрытыми, незаметными камео бренда в видео». [ 13 ] По данным The Hollywood Reporter в 2012 году, включение Кристиной Агилерой горячей линии для экстрасенсов Oranum в ее музыкальное видео Your Body привело к увеличению числа подписчиков Oranum в социальных сетях на 450% за несколько дней. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Агентство предлагает авторам текстов обратить внимание на известные бренды» . Деловой журнал Лос-Анджелеса. 7 ноября 2010 г. Проверено 7 августа 2012 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) ( необходима регистрация ) - ^ Гленн Пиплс (25 февраля 2011 г.). «Тирада Кэти Перри в Твиттере о продакт-плейсменте: руководитель взвешивает» . Журнал «Билборд» . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ Агентство Клюгер. «Агентство Клюгера объявляет о частичном приобретении компаниями Dahill Investments LP и Wager HS LLC» . www.prnewswire.com (пресс-релиз) . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Бизнес-план звукозаписывающей индустрии по защите от пиратства» . Форбс . 18 апреля 2012 г. Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Он добавляет газировку в поп-песни» . Деловая неделя . 2010-12-02. Архивировано из оригинала 6 декабря 2010 года . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ребекка Форд (2 октября 2012 г.). «История горячей линии для экстрасенсов в музыкальном видео Кристины Агилеры «Your Body»» . Голливудский репортер . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дэвид Кастильо (11 марта 2009 г.). «Тайный мир продакт-плейсмента: стратегии брендинга будущего» . Новости о продакт-плейсменте . Проверено 27 сентября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ван, Элиот (19 сентября 2008 г.). «Размещенные продукты: как компании платят артистам за включение брендов в тексты песен | Пост для прослушивания» . Wired.com . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ «Бизнес-план звукозаписывающей индустрии по защите от пиратства» . Форбс . 18 апреля 2012 г. Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ «БЛОГ: «Разве тебе не хотелось бы, чтобы твой сайт был таким популярным?» » . Музыкальный Радар. 23 сентября 2008 г. Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ «Бритни Спирс получает шестизначную сумму от музыкального видео» . TMZ.com. 22 февраля 2011 г.
- ^ Вайнер, Джули. «PlentyOfFish.com, откажитесь от музыкальных клипов и вернитесь в Интернет» . Ярмарка тщеславия . Проверено 7 августа 2012 г.
- ^ Келли, Лиз (18 февраля 2011 г.). «Celebritology 2.0 — Бритни Спирс дебютирует в видео/рекламном ролике «Hold It Against Me»» . Вашингтон Пост . Проверено 7 августа 2012 г.