Серия ЕвроV8 2014 г.
Серия EuroV8 2014 года была первым и последним сезоном серии EuroV8, серии, созданной с использованием оборудования серии Superstars Series . [ 1 ] который закрылся после сезона 2013 года . [ 2 ] В сезоне 2014 года серия была переименована FG Group и Associazione Team Top Car (ATT). [ 3 ]
Три гонщика вышли на финальный этап в Хоккенхайме с шансом выиграть чемпионский титул среди пилотов. Пилот Audi Sport Italia/SMR Томаш Костка вышел на гонку с преимуществом в два очка над Николой Балданом из Roma Racing Team, в то время как Франческо Сини из Solaris Motorsport также участвовал в соревнованиях, отставая от лидерства Костки на тринадцать очков. Костка увеличил свое преимущество, добавив к своему счету поул-позицию, но после насыщенной событиями гонки победу одержал Сини. Сини выиграл гонку с дополнительным очком за самый быстрый круг, а Костка финишировал четвертым после контакта с товарищами Сини по команде Джованни Бертоном и Диего Романини - сломав полуось и прокол соответственно - что принесло Сини титул с преимуществом в одно очко. Балдан уже был исключен из борьбы после того, как попал в инцидент на первом круге с товарищами по команде BMW Dinamic Максом Муджелли и Никколо Меркатали.
Сини и Костка разделили наибольшее количество побед в сезоне - по три каждый, а Балдан выиграл только один раз - в Муджелло . Меркатали также выиграл в Муджелло, причем единственным гонщиком, выигравшим гонку в течение сезона, был Эдди Чивер III , который выиграл обе гонки на первом этапе сезона в Монце . Несмотря на то, что Чивер участвовал только в этом мероприятии, он стал обладателем трофея среди юношей до 25 лет, опередив Джонатана Джакона на одно очко. Чемпионство команд досталось Audi Sport Italia/SMR, поскольку Костку поддержали четыре подиума его товарищей по команде Давиде Станчериса, Эрманно Дионисио и Эмануэле Зонзини ; они выиграли титул, опередив Solaris Motorsport на десять очков. Дионисио набрал наибольшее количество очков в трофее среди гонщиков-джентльменов, опередив Леонардо Баккарелли на 11 очков, а приз Speedy Trophy за самые быстрые круги достался Костке с 4 очками.
Команды и водители
[ редактировать ]Команда | Машина | Нет. | Драйверы | Раунды |
---|---|---|---|---|
![]() |
Ауди РС5 [ 4 ] | 01 | ![]() |
Все |
02 | ![]() |
1–3 | ||
![]() |
4–6 | |||
03 | ![]() |
2–6 | ||
![]() |
БМВ М3 (Е92) [ 4 ] | 04 | ![]() |
1–4 |
05 | ![]() |
Все | ||
19 | ![]() |
1–4 | ||
![]() |
5 | |||
![]() |
6 | |||
47 | ![]() |
6 | ||
![]() |
БМВ М3 (Е92) [ 4 ] | 06 | ![]() |
1, 3 |
09 | ![]() |
1, 3 | ||
47 | ![]() |
2–3 | ||
БМВ 550i (Е60) [ 12 ] | 64 | ![]() |
1 | |
![]() |
БМВ М3 (Е92) [ 4 ] | 06 | ![]() |
5 |
47 | ![]() |
5 | ||
Ауди РС4 [ 14 ] | 48 | ![]() |
5 | |
49 | ![]() |
5 | ||
![]() |
Крайслер 300С СРТ-8 | 07 | ![]() |
1 |
![]() |
3 | |||
Лексус ИС-Ф 500 [ 4 ] | 46 | ![]() |
1–2, 4 | |
![]() |
БМВ М3 (Е90) [ 8 ] | 08 | ![]() |
2 |
![]() |
Шевроле Люмина CR8 [ 4 ] | 11 | ![]() |
1, 3 |
![]() |
5–6 | |||
Шевроле Камаро СС [ 4 ] | 12 | ![]() |
Все | |
![]() |
Мерседес С63 АМГ [ 19 ] | 14 | ![]() |
1 |
15 | ![]() |
1 | ||
![]() |
Мерседес С63 АМГ купе [ 4 ] | 27 | ![]() |
1 |
![]() |
2–6 | |||
Мерседес С63 АМГ [ 4 ] | 28 | 1 | ||
![]() |
3–6 | |||
![]() |
Мерседес С63 АМГ [ 22 ] | 54 | ![]() |
1–4, 6 |
58 | ![]() |
1–3, 6 | ||
![]() |
4 |
Календарь гонок и результаты
[ редактировать ]Чемпионат будет разыгран в десяти гонках, которые пройдут на шести трассах в Италии, Чехии и Германии. [ 4 ]
Круглый | Схема | Дата | Поул-позиция | Самый быстрый круг | Победивший водитель | Команда-победитель | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Р1 | ![]() |
6 апреля | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Р2 | ![]() |
![]() |
![]() | ||||
2 | Р1 | ![]() |
4 мая | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Р2 | ![]() |
![]() |
![]() | ||||
3 | Р1 | ![]() |
18 мая | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Р2 | ![]() |
![]() |
![]() | ||||
4 | Р1 | ![]() |
22 июня | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Р2 | ![]() |
![]() |
![]() | ||||
5 | ![]() |
21 сентября | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() | |
6 | ![]() |
5 октября | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Турнирная таблица
[ редактировать ]Чемпионат водителей
[ редактировать ]Система подсчета очков
Событие формат |
Позиция, очки за гонку | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1-й | 2-й | 3-й | 4-й | 5-е место | 6-е место | 7-е место | 8-е место | 9-е | 10-е место | 11-е | 12-е | 13-е место | 14-е | 15-е место | Нет | Флорида | Начинать | |
Одиночная гонка | 32 | 25 | 21 | 18 | 16 | 14 | 12 | 10 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 |
Две гонки | 24 | 19 | 16 | 14 | 12 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
Жирный – поляк |
† – Пилоты не финишировали в гонке, но были классифицированы, поскольку преодолели более 50% дистанции гонки.
Командный чемпионат
[ редактировать ]Поз. | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
Ауди | 290 |
2 | ![]() |
Шевроле | 280 |
3 | ![]() |
BMW | 270 |
4 | ![]() |
Mercedes-Benz | 207 |
5 | ![]() |
Mercedes-Benz | 133 |
6 | ![]() |
BMW | 49 |
7 | ![]() |
Шевроле / Лексус | 31 |
8 | ![]() |
Mercedes-Benz | 21 |
9 | ![]() |
BMW | 21 |
10 | ![]() |
БМВ/Ауди | 20 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хадсон, Нил (25 января 2014 г.). «Новая СЕРИЯ EUROV8 заменит Superstars в 2014 году» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ Касильо, Пьетро (8 ноября 2013 г.). «Серия Superstars закрывается из-за финансовых проблем» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ Хадсон, Нил (30 декабря 2013 г.). «Новые команды SuperTouringSeries отложат участие в 2015 году» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 2 ноября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Касильо, Пьетро (12 февраля 2014 г.). «Шесть команд уже подтвердили участие в новой СЕРИИ EUROV8» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 13 февраля 2014 г.
- ^ Хадсон, Нил (28 февраля 2014 г.). «Томаш Костка присоединяется к Audi Sport Italia в сезоне 2014 года» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Танчерис с Audi Sport Italia: Вольпато да Джудичи, Лаваджи в Lexus» [Танчерис с Audi Sport Italia: Джудичи с Вольпато, Лаваджи в Lexus]. Italiaracing.net (на итальянском языке). Входящая страница. 27 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2014 г. Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ Касильо, Пьетро (20 июня 2014 г.). «Никола Балдан защитит лидерство в серии EUROV8 в Брно» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Валлелунга, квалификация: еда в доминирующем домене Audi» [Валлелунга, квалификация: еда в доминирующем домене Audi] Italiaracing.net (на итальянском языке). Инпагина. 3 мая 2014 г. Архивировано из 3 мая. оригинала Получено 3 мая.
- ^ «Никколо Меркатали пополняет ряды Team Dinamic» [Никколо Меркатали пополняет ряды Team Dinamic]. Omnicorse.it (на итальянском языке). Edimotive Srl 27 марта 2014 г. Проверено 31 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Copetti con la BMW della Dinamic» [Копетти в BMW для команды Dynamic]. Italiaracing.net (на итальянском языке). Инпагина. 7 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2014 г. Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ Касильо, Пьетро (17 сентября 2014 г.). «Франческа Линосси вернется на серию EUROV8» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Scuderia Giudici анонсирует четыре BMW для серии EUROV8» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB. 22 февраля 2014 года . Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ «Команда Giudici BMW для Габриэле Вольпато» [BMW Team Giudici для Габриэле Вольпато]. Omnicorse.it (на итальянском языке). Edimtive Srl 31 марта 2014 г. Проверено 31 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «EV8 SACHSENRING RACE» (PDF) . eurov8series.com . ADmo. 21 сентября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2014 г. . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Муджелло, свободная практика 1: лучшее время для Макса Муджелли» [Свободная практика Муджелло 1: лучшее время для Макса Муджелли]. Omnicorse.it (на итальянском языке). Edimotive Srl 16 мая 2014 г. Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ «Сини и Скьяттарелла для Solaris Motorsport» [Сини и Скьяттарелла для Solaris Motorsport]. Italiaracing.net (на итальянском языке). Входящая страница. 31 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 г. Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ Хадсон, Нил (11 сентября 2014 г.). «Джованни Бертон присоединяется к Солярису на Заксенринге» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 17 сентября 2014 г.
- ^ «Команда Solaris подтверждает Сини и ищет второго гонщика». Omnicorse.it (на итальянском языке). Edimotive Srl 12 марта 2014 г. Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Касильо, Пьетро (5 апреля 2014 г.). «Hartmann Racing присоединилась к стартовой решетке Монцы в последнюю минуту» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 5 апреля 2014 г.
- ^ «Cheever raggiunge Baldan da RRT» [Чивер достигает Балдана по RRT]. Italiaracing.net (на итальянском языке). Инпагина. 1 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ «Никола Балдан в Монце с Roma Racing Team» [Никола Балдан в Монце с Roma Racing Team]. Omnicorse.it (на итальянском языке). Edimotive Srl 29 марта 2014 г. Проверено 31 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Касильо, Пьетро (1 апреля 2014 г.). «Романини и Баккарелли подтверждены в CAAL Racing» . ТурингКарТаймс . Медиаимперия Стокгольм AB . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ «Костка занимает поул-позицию на своей домашней гонке в Брно » Omnicorse.it (на итальянском языке). Edimtive Srl 21 июня 2014 г. Проверено 21 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на английском и итальянском языках)