Jump to content

Ядро Экон

Проект «Ресурсы открытого доступа к учебной программе по экономике» ( CORE Econ ) — это организация, которая создает и распространяет учебные материалы по экономике в открытом доступе. Целью является создание учебных материалов и реформирование учебной программы по экономике . [1] Его учебник преподается в качестве вводного курса почти в 400 университетах. [2] Он предоставляет свои материалы онлайн бесплатно для пользователей. Он зарегистрирован как благотворительная организация. [3] (CORE Economics Education) в Англии и Уэльсе.

Происхождение

[ редактировать ]

CORE Econ был задуман в конце 2012 года профессорами Венди Карлин из Университетского колледжа Лондона , Сэмюэлем Боулзом из Института Санта-Фе и Оскаром Ландерретчем. [ является ] , который в то время был директором Школы экономики и бизнеса Чилийского университета . [4] В то время профессор Карлин написал коллегам письмо с предложением сотрудничать в пересмотре учебной программы, отметив, что «изменение курса бакалавриата — это все равно, что перевернуть супертанкер водоизмещением в полмиллиона тонн. Но я думаю, что, возможно, настало время для инициативу, которую я приглашаю вас присоединиться ко мне». [5]

После финансового кризиса 2007–2008 годов студенты сформировали группы, такие как Международная студенческая инициатива по плюралистической экономике (ISIPE) и «Переосмысление экономики» , чтобы потребовать улучшения основной учебной программы по экономике. ISIPE, например, утверждал, что «преподавание на экономических факультетах слишком узконаправлено и необходимо приложить больше усилий для расширения учебной программы». [6] Профессор Карлин написал, что:

«Хрестоматийная модель определенно сломана. В ней экономические субъекты аморальны и корыстны, совершенно конкурентные рыночные цены приравнивают предложение к спросу, обеспечивая «оптимальные» результаты, в то время как деградация окружающей среды , нестабильность и неравенство в лучшем случае являются второстепенными мыслями… Тем не менее, это продолжается. как основа преподавания в бакалавриате. Как бы далека она от того, чем на самом деле занимаются экономисты и как мы думаем, это «экономика», отпечатавшаяся в сознании общественности». [7]

Запущен в октябре 2013 года в Казначействе Ее Величества . [8] В CORE Econ заявили, что их миссия заключалась в решении этих проблем путем создания учебника, включающего в себя материалы многих ученых с разными точками зрения, который был бы «более скромным, более эмпирическим и более актуальным». [9] Профессор Карлин написал, что студенты «испытывают смущение, когда они не могут объяснить кризис еврозоны или постоянную безработицу, как их сокурсники, изучающие инженерное дело или археологию», и что CORE Econ позаботится о том, чтобы «цифровые технологии и интерактивные методы обучения познакомили студентов с дисциплину эмпирическую . Они научатся использовать данные из истории, экспериментов и других источников данных для проверки конкурирующих объяснений и политик». [10]

Материал курса

[ редактировать ]

Курсы CORE Econ предлагаются в виде с открытым доступом, электронных книг опубликованных на ее веб-сайте . Его электронные книги используют Creative Commons. лицензию [5] так что «любой пользователь может настроить, перевести или улучшить его для себя или своих учеников». [5]

Экономика

[ редактировать ]

«Экономика» — ведущее издание CORE Econ. Учебник, состоящий из 22 глав и дающий полное введение в экономику, используется в более чем 300 университетах по всему миру.

Этот учебник по экономике был разработан в качестве исходного материала для преподаваемых курсов на первом курсе бакалавриата, хотя он также использовался в школах, а также на курсах повышения квалификации по государственной политике.

По состоянию на 2022 год этот учебник доступен на английском, итальянском, французском, испанском, финском и частично на немецком и португальском языках.

В 2017 году печатная версия книги «Экономика» была опубликована издательством Oxford University Press. [11] С 2019 года Экономика также доступна в виде приложения для Android, Windows и iOS.

Экономика, общество и государственная политика (ESPP)

[ редактировать ]

В 2018 году CORE Econ опубликовал первые разделы ESPP , электронной книги, предназначенной для ознакомления с экономикой неспециалистов, особенно студентов, посещающих внешние экономические курсы, которые изучали экономику в качестве несовершеннолетнего. Как и «Экономика» , он фокусируется на таких темах, как неравенство, власть и экономика окружающей среды. ESPP финансируется Фондом Наффилда . [12]

Занимаюсь экономикой

[ редактировать ]

Также в 2018 году CORE Econ опубликовала первые бета-версии Doing Economics — сборника эмпирических проектов, предназначенных для обучения количественным методам в экономике с использованием реальных данных, также финансируемых Фондом Наффилда. [12]

Структура и участники

[ редактировать ]

CORE Economics Education зарегистрирована как благотворительная организация в Англии и Уэльсе и имеет попечительский совет. [3]

Повседневная работа проекта осуществляется в Университетском колледже Лондона . Курс и вспомогательные материалы были созданы учеными-экономистами, которые добровольно занимаются своим временем, в том числе Яном Алганом ( Sciences Po , Париж), Тимоти Бесли ( Лондонская школа экономики ), Дайаной Койл ( Манчестерский университет ), Кэмерон Хепберн ( Оксфордский университет ). , Суреш Найду , Раджив Сетхи, Маргарет Стивенс (Оксфордский университет) и Кевин О'Рурк ( Оксфордский университет ). [13]

В руководящую группу входят Венди Карлин ( Университетский колледж Лондона ), Сэмюэл Боулз ( Институт Санта-Фе ), Маргарет Стивенс. Архивировано 26 августа 2018 г. в Wayback Machine (руководитель кафедры экономики Оксфордского университета ) и Оскар Ландерретч. [ является ] , президент Codelco . В 2017 году CORE USA на базе Барнард-колледжа была создана для расширения охвата в США. [14]

Другие видные экономисты внесли свой вклад в опубликованный материал. [15] включая нобелевских лауреатов Джеймса Хекмана , Элвина Рота и Джозефа Стиглица , которые записали для него видеоролики о неравенстве в образовании , согласовании рынков и финансовом кризисе .

С 2019 года онлайн-материалы CORE Econ включают в себя интерактивные визуализации « Нашего мира в данных» по всему материалу. [16] Это делает все данные доступными для загрузки и позволяет выбирать данные для конкретных стран.

Финансирование

[ редактировать ]

CORE Econ финансирует свои проекты за счет грантов. Финансирование стартапа предоставил Институт нового экономического мышления . В число нынешних спонсоров входят Фонд Наффилда , Казначейство Его Величества , Фонд Friends Provident , Банк Англии и Международная экономическая ассоциация . [17]

Отличия от существующего преподавания экономики

[ редактировать ]

Авторы CORE Econ утверждают, что популярные учебники, такие как «Принципы экономики» по Грега Мэнкью, содержанию мало чем отличаются от первого современного учебника «Экономика» Пола Самуэльсона , который был опубликован в 1948 году. [18] это означает, что эти учебники проигнорировали многие инновации в экономике с тех пор:

«То, чему мы учим [студентов] на наших вводных занятиях, мало похоже на то, как мы сами занимаемся экономикой. Великие мыслители середины 20-го века – Джон Мейнард Кейнс , Фридрих Хайек и Джон Нэш – инициировали процесс, который в конечном итоге изменил то, как мы сейчас понимаем экономику. экономики тремя способами. Только один из них [Кейнс] вошел в курс сегодняшних принципов». [18]

CORE Econ утверждает, что концепциям, разработанным во второй половине 20-го века, таким как асимметричная информация , стратегические социальные взаимодействия и неполные контракты, следует уделять больше внимания в преподавании студентов. В нем утверждается, что в большинстве университетов эти идеи «упоминаются, если вообще упоминаются, в конце вводного курса или в качестве специальных тем». [18]

Критический прием

[ редактировать ]

Экономика была принята благосклонно. The Economist написал, что «первые результаты являются многообещающими»:

Экономика не делает экономику тупее; он легко использует математику, поддерживая интерес учащихся благодаря актуальности материала. С самого начала студенты получают уроки о странностях экономики – от теории игр до динамики власти внутри фирм – что делает предмет увлекательным и полезным, но в большинстве вводных курсов они игнорируются. [19]

В The New Yorker Джон Кэссиди написал, что «члены основной команды заслуживают похвалы за то, что они ответили критикам экономики, не потворствуя им». [20]

Ной Смит похвалил CORE Econ за то, что она «больше внимания уделяет практическому анализу данных». [21]

Некоторые участники кампании по реформе учебных программ критиковали CORE Econ за то, что они слишком узкие и предписывающие, а также не признают конкурирующие школы мысли. Дэниел Лапедус, организация «Переосмысление экономики» приветствовала «включение различных мыслителей в свою учебную программу CORE Econ, а также их усилия сделать экономику более реальной и привлекательной для студентов-экономистов… Но настоящий критический плюрализм , отражающий истинное разнообразие реальных Мировые перспективы еще далеки от того, чтобы их переосмыслить». [22]

Юань Ян, один из основателей Rethinking Economics , рассказал The Financial Times , что:

«Core — это не плюралистическая учебная программа… Она представляет одну парадигму, в то время как учащиеся должны иметь возможность выбирать между различными школами мысли». [23]

Приложение Times Higher Education Supplement назвало курс «смелой модернизацией» и написало, что прохождение CORE на первом году обучения улучшило результаты на втором году обучения для студентов Университетского колледжа Лондона :

второго года обучения, Доля студентов, получивших первую оценку по модулю микроэкономики выросла с 22 процентов в 2014-15 годах до 32 процентов в 2015-16 годах, а доля студентов, получивших дипломы третьей степени, снизилась с 28 процентов до 11 процентов. ... В макроэкономике доля тех, кто получил первое место, не изменилась, но число тех, кто достиг соотношения 2:1, выросло с 21 процента в 2014–15 годах до 36 процентов в 2015–16 годах». [24]

Университеты, внедряющие CORE Econ

[ редактировать ]

По состоянию на декабрь 2019 года 300 университетов по всему миру используют CORE. [2] К ним относятся: [25]

Публикации

[ редактировать ]

CORE Team, The (2017). Экономика, экономика для меняющегося мира . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. [11]

[ редактировать ]
  1. ^ "О" . ОСНОВНОЙ . Проверено 8 декабря 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Университеты, использующие CORE» . ОСНОВНОЙ . Проверено 8 декабря 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б «CORE Экономическое образование» . Комиссия по благотворительности . Проверено 4 мая 2018 г.
  4. ^ «Оскар Ландерретч» . Институт нового экономического мышления . Проверено 5 мая 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Проект CORE» . rajivsethi.blogspot.co.uk . 6 сентября 2014 года . Проверено 5 мая 2018 г.
  6. ^ Инман, Филип (4 мая 2014 г.). «Студенты-экономисты призывают пересмотреть методы преподавания их предметов» . Хранитель . Проверено 4 мая 2018 г.
  7. ^ Карлин, Венди. «Как новая программа по экономике готовит студентов к реальной экономике» . Журнал «Проспект». Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 4 мая 2018 г.
  8. ^ Джонсон, Роб. «Институт нового экономического мышления запускает проект по реформированию программы бакалавриата» . Институт нового экономического мышления . Проверено 4 мая 2018 г.
  9. ^ « Мрачная наука ищет свежее мышление после неудачи в кризисе» . Файнэншл Таймс . 11 ноября 2013 г. Проверено 5 мая 2018 г.
  10. ^ Карлин, Венди (17 ноября 2013 г.). «Экономика объясняет наш мир, а дипломы по экономике – нет» . Файнэншл Таймс . Проверено 5 мая 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б CORE Team, The (15 ноября 2017 г.). Экономика, экономика для меняющегося мира . п. 1000. ISBN  9780198810247 . Проверено 4 мая 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Экономика, общество и государственная политика – новый курс от coreecon | Nuffield Foundation» . www.nuffieldfoundation.org . Архивировано из оригинала 19 августа 2018 г. Проверено 4 мая 2018 г.
  13. ^ «Соавторы — CORE» . ОСНОВНОЙ . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 г. Проверено 4 мая 2018 г.
  14. ^ «CORE США – CORE» . ОСНОВНОЙ . Проверено 4 мая 2018 г.
  15. ^ «Соавторы — CORE» . ОСНОВНОЙ . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 г. Проверено 5 мая 2018 г.
  16. ^ «Запуск сегодня: Экономика, общество и государственная политика, версия 1.0» . ОСНОВНОЙ . 27 августа 2019 г. Проверено 8 декабря 2019 г.
  17. ^ «Спонсоры – CORE» . ОСНОВНОЙ . Проверено 5 мая 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Боулз, Сэмюэл; Карлин, Венди (07 сентября 2017 г.). «Новая парадигма вводного курса экономики» . VoxEU.org . Проверено 5 мая 2018 г.
  19. ^ Экономист, The (21 сентября 2017 г.). «Преподавание экономики подвергается давно назревшему пересмотру» . Бесплатный обмен . Проверено 4 мая 2018 г.
  20. ^ Кэссиди, Джон (11 сентября 2017 г.). «Новый способ изучения экономики» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Проверено 06 мая 2018 г.
  21. ^ «Класс экономики 101 Гарварда никогда не будет прежним» . 12 марта 2019 г. Проверено 8 декабря 2019 г.
  22. ^ «Пожалуйста, настоящие переосмыслители встанут? - Новое мышление для британской экономики» . www.opendemocracy.net . Проверено 06 мая 2018 г.
  23. ^ Гильяно, Фердинандо (10 апреля 2015 г.). «Студенты оценивают ценность нового курса экономики» . Файнэншл Таймс . Проверено 6 мая 2018 г.
  24. ^ «Студенты процветают благодаря «фрикономической модернизации» экономики» . Высшее образование Times (THE) . 05.01.2017 . Проверено 06 мая 2018 г.
  25. ^ «Университеты, использующие CORE — CORE» . ОСНОВНОЙ . Проверено 5 мая 2018 г.
  26. ^ Филлипс, Тим (5 июня 2018 г.). «Вдохновение для будущего Афганистана» . Проект CORE . Проверено 7 июня 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f5e7f4254274844ea92e92a93d596cd__1713515940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/cd/8f5e7f4254274844ea92e92a93d596cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CORE Econ - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)