Ядро Экон
Проект «Ресурсы открытого доступа к учебной программе по экономике» ( CORE Econ ) — это организация, которая создает и распространяет учебные материалы по экономике в открытом доступе. Целью является создание учебных материалов и реформирование учебной программы по экономике . [1] Его учебник преподается в качестве вводного курса почти в 400 университетах. [2] Он предоставляет свои материалы онлайн бесплатно для пользователей. Он зарегистрирован как благотворительная организация. [3] (CORE Economics Education) в Англии и Уэльсе.
Происхождение
[ редактировать ]CORE Econ был задуман в конце 2012 года профессорами Венди Карлин из Университетского колледжа Лондона , Сэмюэлем Боулзом из Института Санта-Фе и Оскаром Ландерретчем. [ является ] , который в то время был директором Школы экономики и бизнеса Чилийского университета . [4] В то время профессор Карлин написал коллегам письмо с предложением сотрудничать в пересмотре учебной программы, отметив, что «изменение курса бакалавриата — это все равно, что перевернуть супертанкер водоизмещением в полмиллиона тонн. Но я думаю, что, возможно, настало время для инициативу, которую я приглашаю вас присоединиться ко мне». [5]
После финансового кризиса 2007–2008 годов студенты сформировали группы, такие как Международная студенческая инициатива по плюралистической экономике (ISIPE) и «Переосмысление экономики» , чтобы потребовать улучшения основной учебной программы по экономике. ISIPE, например, утверждал, что «преподавание на экономических факультетах слишком узконаправлено и необходимо приложить больше усилий для расширения учебной программы». [6] Профессор Карлин написал, что:
«Хрестоматийная модель определенно сломана. В ней экономические субъекты аморальны и корыстны, совершенно конкурентные рыночные цены приравнивают предложение к спросу, обеспечивая «оптимальные» результаты, в то время как деградация окружающей среды , нестабильность и неравенство в лучшем случае являются второстепенными мыслями… Тем не менее, это продолжается. как основа преподавания в бакалавриате. Как бы далека она от того, чем на самом деле занимаются экономисты и как мы думаем, это «экономика», отпечатавшаяся в сознании общественности». [7]
Запущен в октябре 2013 года в Казначействе Ее Величества . [8] В CORE Econ заявили, что их миссия заключалась в решении этих проблем путем создания учебника, включающего в себя материалы многих ученых с разными точками зрения, который был бы «более скромным, более эмпирическим и более актуальным». [9] Профессор Карлин написал, что студенты «испытывают смущение, когда они не могут объяснить кризис еврозоны или постоянную безработицу, как их сокурсники, изучающие инженерное дело или археологию», и что CORE Econ позаботится о том, чтобы «цифровые технологии и интерактивные методы обучения познакомили студентов с дисциплину эмпирическую . Они научатся использовать данные из истории, экспериментов и других источников данных для проверки конкурирующих объяснений и политик». [10]
Материал курса
[ редактировать ]Курсы CORE Econ предлагаются в виде с открытым доступом, электронных книг опубликованных на ее веб-сайте . Его электронные книги используют Creative Commons. лицензию [5] так что «любой пользователь может настроить, перевести или улучшить его для себя или своих учеников». [5]
Экономика
[ редактировать ]«Экономика» — ведущее издание CORE Econ. Учебник, состоящий из 22 глав и дающий полное введение в экономику, используется в более чем 300 университетах по всему миру.
Этот учебник по экономике был разработан в качестве исходного материала для преподаваемых курсов на первом курсе бакалавриата, хотя он также использовался в школах, а также на курсах повышения квалификации по государственной политике.
По состоянию на 2022 год этот учебник доступен на английском, итальянском, французском, испанском, финском и частично на немецком и португальском языках.
В 2017 году печатная версия книги «Экономика» была опубликована издательством Oxford University Press. [11] С 2019 года Экономика также доступна в виде приложения для Android, Windows и iOS.
Экономика, общество и государственная политика (ESPP)
[ редактировать ]В 2018 году CORE Econ опубликовал первые разделы ESPP , электронной книги, предназначенной для ознакомления с экономикой неспециалистов, особенно студентов, посещающих внешние экономические курсы, которые изучали экономику в качестве несовершеннолетнего. Как и «Экономика» , он фокусируется на таких темах, как неравенство, власть и экономика окружающей среды. ESPP финансируется Фондом Наффилда . [12]
Занимаюсь экономикой
[ редактировать ]Также в 2018 году CORE Econ опубликовала первые бета-версии Doing Economics — сборника эмпирических проектов, предназначенных для обучения количественным методам в экономике с использованием реальных данных, также финансируемых Фондом Наффилда. [12]
Структура и участники
[ редактировать ]CORE Economics Education зарегистрирована как благотворительная организация в Англии и Уэльсе и имеет попечительский совет. [3]
Повседневная работа проекта осуществляется в Университетском колледже Лондона . Курс и вспомогательные материалы были созданы учеными-экономистами, которые добровольно занимаются своим временем, в том числе Яном Алганом ( Sciences Po , Париж), Тимоти Бесли ( Лондонская школа экономики ), Дайаной Койл ( Манчестерский университет ), Кэмерон Хепберн ( Оксфордский университет ). , Суреш Найду , Раджив Сетхи, Маргарет Стивенс (Оксфордский университет) и Кевин О'Рурк ( Оксфордский университет ). [13]
В руководящую группу входят Венди Карлин ( Университетский колледж Лондона ), Сэмюэл Боулз ( Институт Санта-Фе ), Маргарет Стивенс. Архивировано 26 августа 2018 г. в Wayback Machine (руководитель кафедры экономики Оксфордского университета ) и Оскар Ландерретч. [ является ] , президент Codelco . В 2017 году CORE USA на базе Барнард-колледжа была создана для расширения охвата в США. [14]
Другие видные экономисты внесли свой вклад в опубликованный материал. [15] включая нобелевских лауреатов Джеймса Хекмана , Элвина Рота и Джозефа Стиглица , которые записали для него видеоролики о неравенстве в образовании , согласовании рынков и финансовом кризисе .
С 2019 года онлайн-материалы CORE Econ включают в себя интерактивные визуализации « Нашего мира в данных» по всему материалу. [16] Это делает все данные доступными для загрузки и позволяет выбирать данные для конкретных стран.
Финансирование
[ редактировать ]CORE Econ финансирует свои проекты за счет грантов. Финансирование стартапа предоставил Институт нового экономического мышления . В число нынешних спонсоров входят Фонд Наффилда , Казначейство Его Величества , Фонд Friends Provident , Банк Англии и Международная экономическая ассоциация . [17]
Отличия от существующего преподавания экономики
[ редактировать ]Авторы CORE Econ утверждают, что популярные учебники, такие как «Принципы экономики» по Грега Мэнкью, содержанию мало чем отличаются от первого современного учебника «Экономика» Пола Самуэльсона , который был опубликован в 1948 году. [18] это означает, что эти учебники проигнорировали многие инновации в экономике с тех пор:
«То, чему мы учим [студентов] на наших вводных занятиях, мало похоже на то, как мы сами занимаемся экономикой. Великие мыслители середины 20-го века – Джон Мейнард Кейнс , Фридрих Хайек и Джон Нэш – инициировали процесс, который в конечном итоге изменил то, как мы сейчас понимаем экономику. экономики тремя способами. Только один из них [Кейнс] вошел в курс сегодняшних принципов». [18]
CORE Econ утверждает, что концепциям, разработанным во второй половине 20-го века, таким как асимметричная информация , стратегические социальные взаимодействия и неполные контракты, следует уделять больше внимания в преподавании студентов. В нем утверждается, что в большинстве университетов эти идеи «упоминаются, если вообще упоминаются, в конце вводного курса или в качестве специальных тем». [18]
Критический прием
[ редактировать ]Экономика была принята благосклонно. The Economist написал, что «первые результаты являются многообещающими»:
Экономика не делает экономику тупее; он легко использует математику, поддерживая интерес учащихся благодаря актуальности материала. С самого начала студенты получают уроки о странностях экономики – от теории игр до динамики власти внутри фирм – что делает предмет увлекательным и полезным, но в большинстве вводных курсов они игнорируются. [19]
В The New Yorker Джон Кэссиди написал, что «члены основной команды заслуживают похвалы за то, что они ответили критикам экономики, не потворствуя им». [20]
Ной Смит похвалил CORE Econ за то, что она «больше внимания уделяет практическому анализу данных». [21]
Некоторые участники кампании по реформе учебных программ критиковали CORE Econ за то, что они слишком узкие и предписывающие, а также не признают конкурирующие школы мысли. Дэниел Лапедус, организация «Переосмысление экономики» приветствовала «включение различных мыслителей в свою учебную программу CORE Econ, а также их усилия сделать экономику более реальной и привлекательной для студентов-экономистов… Но настоящий критический плюрализм , отражающий истинное разнообразие реальных Мировые перспективы еще далеки от того, чтобы их переосмыслить». [22]
Юань Ян, один из основателей Rethinking Economics , рассказал The Financial Times , что:
«Core — это не плюралистическая учебная программа… Она представляет одну парадигму, в то время как учащиеся должны иметь возможность выбирать между различными школами мысли». [23]
Приложение Times Higher Education Supplement назвало курс «смелой модернизацией» и написало, что прохождение CORE на первом году обучения улучшило результаты на втором году обучения для студентов Университетского колледжа Лондона :
второго года обучения, Доля студентов, получивших первую оценку по модулю микроэкономики выросла с 22 процентов в 2014-15 годах до 32 процентов в 2015-16 годах, а доля студентов, получивших дипломы третьей степени, снизилась с 28 процентов до 11 процентов. ... В макроэкономике доля тех, кто получил первое место, не изменилась, но число тех, кто достиг соотношения 2:1, выросло с 21 процента в 2014–15 годах до 36 процентов в 2015–16 годах». [24]
Университеты, внедряющие CORE Econ
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2019 года 300 университетов по всему миру используют CORE. [2] К ним относятся: [25]
- Университет Адольфо Ибаньеса , Чили
- Американский университет Афганистана , Кабул, Афганистан [26]
- Университет Азима Премджи , Бангалор, Индия
- Барнард-колледж , Нью-Йорк, США
- Университет Бригама Янга , Юта, США
- Корнеллский университет , Нью-Йорк, США
- Дартмутский колледж , Нью-Гэмпшир, США
- Университетский колледж Эразма , Университет Эразма, Роттердам, Нидерланды
- Берлинский университет имени Гумбольдта , Германия
- Королевский колледж Лондона , Великобритания
- Лахорский университет управленческих наук , Пакистан
- Колледж Миддлбери , Вермонт, США
- Sciences Po Paris , France
- Тулузская школа экономики , Франция
- Тринити-колледж Дублина , Ирландия
- Андский университет , Богота, Колумбия
- Свободный университет Брюсселя , Бельгия
- Университет Кейптауна , Южная Африка
- Университетский колледж Лондона , Великобритания
- Бристольский университет , Великобритания
- Чилийский университет , Сантьяго, Чили
- Университет Эксетера , Великобритания
- Манчестерский университет , Великобритания
- Университет Претории , Южная Африка
- Университет острова Реюньон
- Университет Стерлинга , Великобритания
- Университет Уорика , Великобритания
- Университет Брайтона , Великобритания
Публикации
[ редактировать ]CORE Team, The (2017). Экономика, экономика для меняющегося мира . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. [11]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О" . ОСНОВНОЙ . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Университеты, использующие CORE» . ОСНОВНОЙ . Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «CORE Экономическое образование» . Комиссия по благотворительности . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ «Оскар Ландерретч» . Институт нового экономического мышления . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Проект CORE» . rajivsethi.blogspot.co.uk . 6 сентября 2014 года . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ Инман, Филип (4 мая 2014 г.). «Студенты-экономисты призывают пересмотреть методы преподавания их предметов» . Хранитель . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ Карлин, Венди. «Как новая программа по экономике готовит студентов к реальной экономике» . Журнал «Проспект». Архивировано из оригинала 4 мая 2018 года . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ Джонсон, Роб. «Институт нового экономического мышления запускает проект по реформированию программы бакалавриата» . Институт нового экономического мышления . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ « Мрачная наука ищет свежее мышление после неудачи в кризисе» . Файнэншл Таймс . 11 ноября 2013 г. Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ Карлин, Венди (17 ноября 2013 г.). «Экономика объясняет наш мир, а дипломы по экономике – нет» . Файнэншл Таймс . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б CORE Team, The (15 ноября 2017 г.). Экономика, экономика для меняющегося мира . п. 1000. ISBN 9780198810247 . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Экономика, общество и государственная политика – новый курс от coreecon | Nuffield Foundation» . www.nuffieldfoundation.org . Архивировано из оригинала 19 августа 2018 г. Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ «Соавторы — CORE» . ОСНОВНОЙ . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 г. Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ «CORE США – CORE» . ОСНОВНОЙ . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ «Соавторы — CORE» . ОСНОВНОЙ . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 г. Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ «Запуск сегодня: Экономика, общество и государственная политика, версия 1.0» . ОСНОВНОЙ . 27 августа 2019 г. Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ «Спонсоры – CORE» . ОСНОВНОЙ . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Боулз, Сэмюэл; Карлин, Венди (07 сентября 2017 г.). «Новая парадигма вводного курса экономики» . VoxEU.org . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ Экономист, The (21 сентября 2017 г.). «Преподавание экономики подвергается давно назревшему пересмотру» . Бесплатный обмен . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ Кэссиди, Джон (11 сентября 2017 г.). «Новый способ изучения экономики» . Житель Нью-Йорка . ISSN 0028-792X . Проверено 06 мая 2018 г.
- ^ «Класс экономики 101 Гарварда никогда не будет прежним» . 12 марта 2019 г. Проверено 8 декабря 2019 г.
- ^ «Пожалуйста, настоящие переосмыслители встанут? - Новое мышление для британской экономики» . www.opendemocracy.net . Проверено 06 мая 2018 г.
- ^ Гильяно, Фердинандо (10 апреля 2015 г.). «Студенты оценивают ценность нового курса экономики» . Файнэншл Таймс . Проверено 6 мая 2018 г.
- ^ «Студенты процветают благодаря «фрикономической модернизации» экономики» . Высшее образование Times (THE) . 05.01.2017 . Проверено 06 мая 2018 г.
- ^ «Университеты, использующие CORE — CORE» . ОСНОВНОЙ . Проверено 5 мая 2018 г.
- ^ Филлипс, Тим (5 июня 2018 г.). «Вдохновение для будущего Афганистана» . Проект CORE . Проверено 7 июня 2018 г.