Jump to content

Карсон Моррисон

Карсон Фредерик Моррисон
Рожденный 23 августа 1902 г.
Файл-Хиллз, Саскачеван , Канада
Умер 18 августа 1993 г.
Образование BE, гражданское строительство ,
Университет Саскачевана, 1925 г. Магистр наук Структурное проектирование ,
Университет Макгилла, 1927 г. [ 3 ]
Занятие Инженер
Супруг Жан Ивонн Приложения
Инженерная карьера
Название практики Моррисон Хершфилд
Проекты Расширение Лисайдского моста . [ 1 ]

Расследование обрушения Listowel Arena в 1959 году. [ 2 ]

Выбор места для радиолокационной лаборатории принца Альберта в Принс-Альберте, Саскачеван.
Награды Профессиональные инженеры Онтарио - Золотая медаль профессионального инженерного дела, 1974 год.

В 1974 году избран членом Инженерного института Канады .

Канадская ассоциация стандартов - Премия Джона Дженкинса, 1980 г.

Карсон Ф. Моррисон , П.Инж. (1902–1993) был профессором университета, инженером-новатором, редактором журнала, соучредителем североамериканской фирмы Morrison Hershfield и президентом ассоциации по стандартизации. Его считали пробным камнем профессиональной этики и морали в инженерном деле . Его помнят за его идеи и советы, знания и воображение. [ 4 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Моррисон родился на ферме в Файл-Хиллз, на территории нынешнего Саскачевана , но тогда, в 1902 году, ее называли Северо-Западными территориями . Он окончил Университет Саскачевана по специальности «Строительная инженерия» . Позже он преподавал там неполный рабочий день, а затем продолжил обучение в Университете Макгилла , где получил степень магистра наук в области строительной техники. [ 3 ]

Его магистерская диссертация (1927) называется «Влияние способа опирания и некоторых деталей конструкции на вторичные напряжения в ферме крыши».

Трудовая жизнь

[ редактировать ]

Моррисон был преподавателем гражданского строительства и математики в Университете Альберты (1927–1928). Он работал в Университете Торонто с 1928 по 1968 год, сначала в качестве лектора, а затем в качестве профессора. Его основные учения были в области гражданского строительства. Его знания и интересы особенно касались деревянных конструкций и башен с вантами. В послевоенные годы Моррисон вместе с коллегами-инженерами Чарльзом Хершфилдом, Джо Миллманом и Марком Хаггинсом отреагировал на строительный бум, основав в 1946 году в Торонто фирму Morrison Hershfield Millman and Huggins. и машиностроительные услуги. В компании до своей смерти в 1993 году Моррисон занимал должности директора, президента и председателя. В конечном итоге фирма превратилась в североамериканскую компанию Morrison Hershfield, поставщика и интегратора специализированных междисциплинарных инженерных услуг и сопутствующих знаний.

Благодаря инженерному опыту соучредителей Моррисона Хершфилда многие проекты представляли собой исследования и решение проблем. Первым проектом, предпринятым Моррисоном, было решение проблемы «скакания» парней, поддерживающих недавно построенные башни радиоантенной решетки на коротковолновом передатчике Канадской международной службы в Саквилле, Нью-Брансуик . Это явление возникает в определенных климатических условиях, что приводит к резким колебаниям парней. Неспособность обеспечить соответствующее демпфирование подвергает конструкцию серьезному риску.

Моррисон также был опубликованным автором и редактором. Одной из опубликованных им книг, оказавших значительное влияние на инженерное сообщество, была «Профессиональная инженерная практика: этические аспекты» (1982). [ 5 ] В этой книге рассматриваются самые разные темы: от структуры Кодекса этики до профессиональных инженеров в обрабатывающей промышленности и международной инженерной работы. Обновленные версии этой книги до сих пор используются в инженерных программах в качестве основного руководства по профессиональному поведению.

Моррисон был редактором-основателем журнала Canadian Consulting Engineer и возглавил учреждение награды Canadian Consulting Engineering. Он занимал должность редактора с 1959 по 1978 год. [ 6 ]

С 1973 по 1975 год Моррисон был президентом Канадской ассоциации стандартов .

Известные проекты

[ редактировать ]
  • Надзор и проектирование объектов Pinetree Line и Mid-Canada Line на крайнем севере Онтарио.
  • Расширение моста Лисайд в Торонто, Онтарио. [ 1 ]
  • Расследование трагического обрушения арены Листоуэл в 1959 году в Листоуэле, Онтарио, унесшего жизни 8 человек. Это привело к внесению изменений в строительные нормы и правила с учетом последствий неравномерной снеговой нагрузки, а также к установлению требования о регулярном осмотре всех арен. [ 2 ]
  • Расследование обрушения моста Херон-Роуд в 1966 году в Оттаве, Онтарио. Обрушение унесло девять жизней. Используя две модели, Моррисон продемонстрировал, что правильно закрепленная фальшконструкция может выдержать в два раза больший вес, чем конструкция с недостаточной фиксацией. Как и мост, который в то время строился, модель, которая не была должным образом закреплена, рухнула на землю. [ 7 ]
  • Выбор места для радиолокационной лаборатории принца Альберта в Принс-Альберте, Саскачеван.

Награды и достижения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Проект восстановления моста Лисайд» (PDF) . Торонто.ca. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 г. Проверено 30 сентября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Факты и уроки Листоуэла» . Национальный исследовательский совет Канады. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 30 сентября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Барнетт, Герберт Э.; Хью Фрейзер (1980). «Кто есть кто в Канаде». «Кто есть кто в Канаде»: иллюстрированные биографические записи ведущих мужчин и женщин Канады в бизнесе, правительстве и научных кругах . Интернэшнл Пресс Лимитед. ISSN   0083-9450 .
  4. ^ «В память» . Образовательные программы по повышению осведомленности общественности . Проверено 29 сентября 2010 г.
  5. ^ Карсон, Моррисон; П. Хьюз (1982). Профессиональная инженерная практика: этические аспекты . McGraw-Hill Ryerson Limited, Торонто. ISBN  0-07-548550-8 .
  6. ^ «Празднование 50-летия» . Канадский инженер-консультант . Проверено 30 сентября 2010 г.
  7. ^ «День, когда рухнул мост» . Гражданин Оттавы. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 30 сентября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f929ef6657f026bd35025f6c53e20e2__1679216820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/e2/8f929ef6657f026bd35025f6c53e20e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carson Morrison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)