Jump to content

Луизиана шоссе 19

Карта маршрута :
(Перенаправлено из Лос-Анджелеса 19 )

Маркер Луизианского шоссе 19

Луизиана шоссе 19

Маршрут Лос-Анджелеса 19 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана.
Длина 33,93 миль [ 1 ] (54,61 км)
Существовал Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 61 в Батон-Руж
Основные перекрестки I-110 в Батон-Руж
Лос-Анджелес 10 к востоку от Джексона
Северный конец MS 33 на Миссисипи границе штата к северу от Норвуда
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Луизиана
приходы Ист-Батон-Руж , Восточная Феличиана
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Луизиана
Лос-Анджелес 18 И-20
СР 90 91 СР 92
СР 151 152 СР 153

Луизианское шоссе 19 ( LA 19 ) — автомагистраль штата , расположенная на юго-востоке Луизианы . Он проходит 33,93 мили (54,61 км) в направлении с севера на юг от шоссе 61 США (US 61) в Батон-Руж до границы штата Миссисипи к северу от Норвуда .

Маршрут соединяет ряд населенных пунктов, простирающихся на север от Батон-Руж, столицы штата , включая небольшие пригородные города Бейкер и Закари . Он пересекает два округа Флориды , Восточный Батон-Руж и Восточную Фелисиану , почти линейно, поскольку весь маршрут проходит параллельно железнодорожной линии.

В Лос-Анджелесе 19 есть три примечательных перекрестка, два из которых обеспечивают доступ к центру Батон-Руж. Это US 61 и межштатная автомагистраль 110 (I-110), расположенные в пределах первых 1,0 мили (1,6 км) маршрута на его южном конце. Шоссе также пересекает Лос-Анджелес 10 , маршрут между штатами с востока на запад, который соединяется с Джексоном и Клинтоном , двумя близлежащими небольшими городками исторического характера. Последний также является резиденцией прихода Восточная Фелициана. Остальные развязки вдоль LA 19 в основном служат для соединения маршрута с параллельными US 61 и LA 67 .

Описание маршрута

[ редактировать ]

С юга Лос-Анджелес 19 начинается на пересечении с шоссе US 61 (Живописное шоссе) к северу от центра города Батон-Руж . US 61 соединяет город с Сент-Фрэнсисвиллем и Натчезом, штат Миссисипи, на севере. Лос-Анджелес 19 отклоняется от шоссе US 61 и направляется на север по Скотланд-авеню вдоль путей Канадской национальной железной дороги (CN) через территорию в пределах города Батон-Руж, известную как Скотландвилл . Сразу после местной средней школы Лос-Анджелес 19 следует через полуромбовидную развязку с шоссе I-110 , идущим на юг, которое ведет обратно в центр города. Здесь шоссе расширяется от двухполосного до неразделенного четырехполосного. К северу от автомагистрали между штатами окрестности пригорода резко меняются, когда Лос-Анджелес 19 проезжает мимо ряда небольших промышленных объектов, включая химический завод ExxonMobil . В это время он пересекает LA 423 (Thomas Road), короткий соединитель с параллельным LA 67 . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Шоссе въезжает в Бейкер, когда оно пересекает Лос-Анджелес 3006 (Лэви-лейн), второй соединитель с соседним Лос-Анджелесом 67. Расширяясь, чтобы вместить центральную поворотную полосу, Лос-Анджелес 19 проходит через Бейкер на Мейн-стрит, его главную коммерческую магистраль. Главный перекресток пригорода представляет собой пересечение с Грум-роуд, местной дорогой, которая соединяется с Лос-Анджелесом 964 и Лос-Анджелесом 67 по обе стороны города. К северу от Бейкера, Лос-Анджелес 19 проходит через небольшой город Закари , где он впервые немного расходится с железнодорожной линией CN. Шоссе пересекает LA 64 (главную улицу) в центре города, соединяясь с шоссе US 61 на западе и с городом Сентрал на востоке. Двигаясь на север от этого перекрестка, Лос-Анджелес 19 снова сужается до неразделенного двухполосного шоссе. Он снова присоединяется к железной дороге CN, ведущей из Закари, а затем пересекает приход Ист-Батон-Руж в приход Ист-Фелисиана . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Сразу за линией округа шоссе LA 19 проходит через небольшой городок Слотер , пересекая шоссе LA 412 на Черч-стрит. Шоссе идет на север, теперь следуя по Южной железной дороге Глостера (GLSR) через сельскую местность. Примерно в 3,5 милях (5,6 км) к северу от Слотера, Лос-Анджелес 19 проходит через территорию, известную как Этель , где он пересекает две второстепенные государственные дороги, LA 956 и LA 955 . LA 19 поворачивает на северо-восток, двигаясь одновременно с последним на короткое расстояние, прежде чем возобновить движение по северной траектории. Теперь, проходя параллельно железнодорожной линии на большем расстоянии, шоссе пересекает Лос-Анджелес 10 в Макманусе . Лос-Анджелес 10 соединяется с близлежащими городами Джексон и Клинтон на западе и востоке соответственно. В 2 милях (3,2 км) к северу от Лос-Анджелеса 10 находится пересечение с Лос-Анджелесом 963 возле точки, известной как Герли . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

На оставшихся 9,5 миль (15,3 км) LA 19 проходит через две небольшие деревни, расположенные вдоль железнодорожной линии GLSR, и в каждой пересекает маршрут сельского штата: LA 68 в Уилсоне и LA 422 в Норвуде . Сразу за Норвудом Лос-Анджелес 19 достигает границы штата Миссисипи , а шоссе продолжается на север как шоссе Миссисипи 33 (MS 33) в сторону Сентервилля , где осуществляется сообщение с городами Натчез и МакКомб . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Классификация маршрутов и данные

[ редактировать ]

Лос-Анджелес 19 обычно классифицируется Департаментом транспорта и развития Луизианы (La DOTD) как главная городская артерия в округе Ист-Батон-Руж. Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика и составил 29 200 автомобилей к северу от развязки I-110 и неуклонно снижался через пригороды Бейкер и Закари до 16 800 автомобилей. Как только шоссе пересекает сельский округ Ист-Фелисиана в Слотере, цифра резко падает, достигнув примерно 2200 автомобилей в направлении границы штата Миссисипи. [ 1 ]

Размещенное ограничение скорости обычно составляет 55 миль в час (90 км/ч) в сельской местности, а в городе снижается до 35 миль в час (55 км/ч) и 45 миль в час (70 км/ч). [ 2 ]

Бывшее обозначение шоссе 152 выбито на мосту между Закари и Слотером.

Нумерация маршрутов до 1955 года

[ редактировать ]

В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, современный Лос-Анджелес 19 был частью двух отдельных маршрутов: State Route 91 и State Route 152 . [ 6 ] [ 7 ]

Северный участок

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 91

Государственная трасса 91

Расположение Восточный приход Фелициана
Длина 20,3 миль [ 6 ] (32,7 км)
Существовал 1921–1955

Северный участок, идущий от Слотера до границы штата Миссисипи, был обозначен как State Route 91 . [ 6 ] Он был создан в 1921 году постановлением законодательного собрания штата как один из первоначальных 98 шоссейных маршрутов штата. [ 8 ]

Маршрут № 91. Начинается в Норвуде по железной дороге Y. & MV до Слотера.

- Законодательное описание маршрута 1921 года. [ 8 ]

Первоначально северный конец шоссе находился в Норвуде, поскольку прямого маршрута, соединяющего Норвуд с Сентервиллем, штат Миссисипи, похоже, в то время не существовало. [ 9 ] К 1927 году Маршрут 91 был расширен и повернул на северо-запад, чтобы точно следовать по тому, что тогда называлось железной дорогой Язу и долины Миссисипи, до границы штата Миссисипи. [ 10 ] [ 11 ] В остальном маршрут оставался практически прежним до изменения нумерации шоссе Луизиана в 1955 году . [ 6 ] [ 11 ] К этому времени линия Язу и долины Миссисипи была включена в состав Центральной железной дороги Иллинойса . [ 6 ] [ 11 ]

Южный участок

[ редактировать ]

Маркер государственной трассы 152

Государственный маршрут 152

Расположение Приход Восточный Батон-Руж , Приход Восточный Фелисиана
Длина 23,9 миль [ 6 ] [ 7 ] (22,4 км)
Существовал 1928–1955

Оставшаяся часть современного Лос-Анджелеса 19, состоящая из южной части маршрута между Скотландвиллем и Слотером, была добавлена ​​к системе автомагистралей штата в 1928 году. [ 12 ] Как это было обычной практикой Комиссии по шоссейным дорогам Луизианы (предшественник La DOTD), ему был присвоен номер маршрута, отличный от номера шоссе, по которому оно продолжалось.

Маршрут 152. Начинается в Шотландии, штат Луизиана, в округе Восточный Батон-Руж, и заканчивается в Слотере, округ Восточная Фелисиана, соединяя Маршрут № 3 системы государственных автомагистралей в Шотландии с Маршрутом № 91 системы государственных автомагистралей в Шотландии. Убойная, идущая примерно параллельно линии Ю. и МВ Ж.д.

- Законодательное описание маршрута 1928 года. [ 12 ]

Этот маршрут также практически не изменился до 1955 года. Единственным исключением была реконструкция шоссе между Бейкером и Закари где-то после 1937 года. [ 7 ] [ 13 ] В результате этого улучшения были устранены два переезда железнодорожных путей Центрального Иллинойса (ныне Глостер Южный) и упрощен маршрут через Закари. Первоначальный маршрут проходил зигзагом через пути к северу от Бейкера и следовал по тому месту, где сейчас находится Олд-Бейкер-Закари-роуд, в сторону Закари. В центре города маршрут повернул на восток, на Черч-стрит, обратно через железнодорожную линию, затем на север, на Ист-Сентрал-авеню, чтобы снова присоединиться к нынешнему маршруту. [ 7 ] После объезда первоначальный маршрут получил обозначение State Route C-2174 . [ 7 ] Часть этого маршрута в пределах города Закари была сохранена при изменении нумерации в 1955 году на LA 1203 . [ 14 ] [ 15 ]

История маршрутов после 1955 года

[ редактировать ]

LA 19 был создан в 1955 году как коллективное изменение нумерации бывших государственных маршрутов 91 и 152. [ 14 ]

La 19 - от перекрестка с La-US 61 в Скотландвилле или около него через Закари и Слотер или рядом с ним до границы штата Миссисипи к северу от Норвуда.

- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 14 ]

Маршрут LA 19 остался прежним после изменения нумерации 1955 года. [ 3 ] [ 5 ] [ 15 ] [ 16 ] хотя южная конечная остановка в Скотландвилле теперь находится в пределах города Батон-Руж. [ 5 ] Некогда независимый город был аннексирован поэтапно в период с начала 1970-х по начало 1980-х годов. [ 17 ] Самым большим улучшением LA 19 с момента его создания стало расширение шоссе до четырех полос, проходящего через большую часть округа Ист-Батон-Руж. Это помогло компенсировать возросший объем дорожного движения, вызванный разрастанием пригорода Батон-Руж. Участок между Лос-Анджелесом 423 и Бейкером был расширен в конце 1970-х годов. [ 18 ] [ 19 ] и продлен на юг, чтобы соединиться с недавно построенным продолжением I-110 примерно в 1982 году. [ 20 ] [ 21 ] Расширение доли между Бейкером и Закари произошло к концу десятилетия. [ 22 ] [ 23 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Приход Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Восточный Батон-Руж Батон-Руж 0.0 0.0 США 61 (Живописное шоссе) – Батон-Руж , Натчез Южная конечная остановка; место, также известное как Скотландвилл
0.8–
1.0
1.3–
1.6

I-110 юг - Батон-Руж
Выход 8А на I-110
2.5 4.0 LA 423 (Томас-роуд) Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 423
Бейкер 3.6 5.8 Лос-Анджелес 3006 (Лэви Лейн) Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3006
Закари 8.9 14.3 LA 64 (Главная улица)
10.1 16.3 LA 1209 (Восточно-Центральный проспект) Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1209
Восточная Фелициана Убой 13.7 22.0 LA 412 (Черч-стрит)
Этель 18.4 29.6 Лос-Анджелес 956 Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 956
18.8 30.3
Лос-Анджелес 955 запад
Южный конец Лос-Анджелеса 955, параллелизм
19.7 31.7
Лос-Анджелес 955 восток
Северный конец параллелизма 955 Лос-Анджелеса
МакМанус 22.5 36.2 Лос-Анджелес 10 Джексон , Клинтон
24.6 39.6 Лос-Анджелес 963
Уилсон 28.1 45.2 LA 68 (Сикамор-стрит) Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 68
Норвуд 31.8 51.2 Лос-Анджелес 422 Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 422
34.0 54.7
MS 33 север - Сентервиль
Северная конечная остановка; продолжение в Миссисипи
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы . 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Google (3 июля 2015 г.). «Обзорная карта ЛА 19» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 июля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Ист-Батон-Руж (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 3 июля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 61: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 3 июля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Восточная Фелициана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 3 июля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент автомобильных дорог штата Луизиана , отдел дорожного движения и планирования (1951 г.). Приход Восточная Фелициана (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1952 г.). Приход Ист-Батон-Руж (карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  8. ^ Jump up to: а б «Закон № 95, законопроект Палаты представителей № 206». Государство-Таймс . Батон Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9.
  9. ^ Компания Clason Map Company (1925). Карта пробега лучших дорог Луизианы (Карта). Компания Clason Map.
  10. ^ Компания Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (Карта). Компания Clason Map.
  11. ^ Jump up to: а б с Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы , Исследование планирования шоссейных дорог штата (1937 г.). Приход Восточная Фелициана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
  12. ^ Jump up to: а б «Закон № 294, законопроект Палаты представителей № 791». Государство-Таймс . Батон Руж. 31 июля 1928 г. с. 9Б.
  13. ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы, Исследование планирования шоссейных дорог штата (1937 г.). Приход Восточный Батон-Руж (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
  14. ^ Jump up to: а б с «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б.
  15. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1952 г.). Приход Ист-Батон-Руж (карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  16. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1951). Приход Восточная Фелициана (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  17. ^ «План улучшения сообщества Scotlandville Gateway» (PDF) . Phillips-Davis Legacy и BROWN+DANOS Landdesign, Inc. Февраль 2011 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  18. ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1976). Луизиана, 1976 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
  19. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы — Управление автомобильных дорог (1979). Луизиана 1979–1980 гг. (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  20. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1981). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  21. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1983 г.). Луизиана: штат мечты (карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  22. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1988 г.). Луизиана: Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
  23. ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (апрель 1991 г.). Луизиана: Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8feb2b7a0d63d5e4932b6e654c8baef4__1609102860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/f4/8feb2b7a0d63d5e4932b6e654c8baef4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louisiana Highway 19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)