Луизиана шоссе 19
![]() Маршрут Лос-Анджелеса 19 выделен красным. | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается Департаментом транспорта штата Луизиана. | |||||||
Длина | 33,93 миль [ 1 ] (54,61 км) | ||||||
Существовал | Изменение нумерации 1955 г. - настоящее время | ||||||
Основные узлы | |||||||
Южный конец | ![]() | ||||||
![]() ![]() | |||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Луизиана | ||||||
приходы | Ист-Батон-Руж , Восточная Феличиана | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
| |||||||
|
Луизианское шоссе 19 ( LA 19 ) — автомагистраль штата , расположенная на юго-востоке Луизианы . Он проходит 33,93 мили (54,61 км) в направлении с севера на юг от шоссе 61 США (US 61) в Батон-Руж до границы штата Миссисипи к северу от Норвуда .
Маршрут соединяет ряд населенных пунктов, простирающихся на север от Батон-Руж, столицы штата , включая небольшие пригородные города Бейкер и Закари . Он пересекает два округа Флориды , Восточный Батон-Руж и Восточную Фелисиану , почти линейно, поскольку весь маршрут проходит параллельно железнодорожной линии.
В Лос-Анджелесе 19 есть три примечательных перекрестка, два из которых обеспечивают доступ к центру Батон-Руж. Это US 61 и межштатная автомагистраль 110 (I-110), расположенные в пределах первых 1,0 мили (1,6 км) маршрута на его южном конце. Шоссе также пересекает Лос-Анджелес 10 , маршрут между штатами с востока на запад, который соединяется с Джексоном и Клинтоном , двумя близлежащими небольшими городками исторического характера. Последний также является резиденцией прихода Восточная Фелициана. Остальные развязки вдоль LA 19 в основном служат для соединения маршрута с параллельными US 61 и LA 67 .
Описание маршрута
[ редактировать ]С юга Лос-Анджелес 19 начинается на пересечении с шоссе US 61 (Живописное шоссе) к северу от центра города Батон-Руж . US 61 соединяет город с Сент-Фрэнсисвиллем и Натчезом, штат Миссисипи, на севере. Лос-Анджелес 19 отклоняется от шоссе US 61 и направляется на север по Скотланд-авеню вдоль путей Канадской национальной железной дороги (CN) через территорию в пределах города Батон-Руж, известную как Скотландвилл . Сразу после местной средней школы Лос-Анджелес 19 следует через полуромбовидную развязку с шоссе I-110 , идущим на юг, которое ведет обратно в центр города. Здесь шоссе расширяется от двухполосного до неразделенного четырехполосного. К северу от автомагистрали между штатами окрестности пригорода резко меняются, когда Лос-Анджелес 19 проезжает мимо ряда небольших промышленных объектов, включая химический завод ExxonMobil . В это время он пересекает LA 423 (Thomas Road), короткий соединитель с параллельным LA 67 . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Шоссе въезжает в Бейкер, когда оно пересекает Лос-Анджелес 3006 (Лэви-лейн), второй соединитель с соседним Лос-Анджелесом 67. Расширяясь, чтобы вместить центральную поворотную полосу, Лос-Анджелес 19 проходит через Бейкер на Мейн-стрит, его главную коммерческую магистраль. Главный перекресток пригорода представляет собой пересечение с Грум-роуд, местной дорогой, которая соединяется с Лос-Анджелесом 964 и Лос-Анджелесом 67 по обе стороны города. К северу от Бейкера, Лос-Анджелес 19 проходит через небольшой город Закари , где он впервые немного расходится с железнодорожной линией CN. Шоссе пересекает LA 64 (главную улицу) в центре города, соединяясь с шоссе US 61 на западе и с городом Сентрал на востоке. Двигаясь на север от этого перекрестка, Лос-Анджелес 19 снова сужается до неразделенного двухполосного шоссе. Он снова присоединяется к железной дороге CN, ведущей из Закари, а затем пересекает приход Ист-Батон-Руж в приход Ист-Фелисиана . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Сразу за линией округа шоссе LA 19 проходит через небольшой городок Слотер , пересекая шоссе LA 412 на Черч-стрит. Шоссе идет на север, теперь следуя по Южной железной дороге Глостера (GLSR) через сельскую местность. Примерно в 3,5 милях (5,6 км) к северу от Слотера, Лос-Анджелес 19 проходит через территорию, известную как Этель , где он пересекает две второстепенные государственные дороги, LA 956 и LA 955 . LA 19 поворачивает на северо-восток, двигаясь одновременно с последним на короткое расстояние, прежде чем возобновить движение по северной траектории. Теперь, проходя параллельно железнодорожной линии на большем расстоянии, шоссе пересекает Лос-Анджелес 10 в Макманусе . Лос-Анджелес 10 соединяется с близлежащими городами Джексон и Клинтон на западе и востоке соответственно. В 2 милях (3,2 км) к северу от Лос-Анджелеса 10 находится пересечение с Лос-Анджелесом 963 возле точки, известной как Герли . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
На оставшихся 9,5 миль (15,3 км) LA 19 проходит через две небольшие деревни, расположенные вдоль железнодорожной линии GLSR, и в каждой пересекает маршрут сельского штата: LA 68 в Уилсоне и LA 422 в Норвуде . Сразу за Норвудом Лос-Анджелес 19 достигает границы штата Миссисипи , а шоссе продолжается на север как шоссе Миссисипи 33 (MS 33) в сторону Сентервилля , где осуществляется сообщение с городами Натчез и МакКомб . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Классификация маршрутов и данные
[ редактировать ]Лос-Анджелес 19 обычно классифицируется Департаментом транспорта и развития Луизианы (La DOTD) как главная городская артерия в округе Ист-Батон-Руж. Ежедневный объем трафика в 2013 году достиг пика и составил 29 200 автомобилей к северу от развязки I-110 и неуклонно снижался через пригороды Бейкер и Закари до 16 800 автомобилей. Как только шоссе пересекает сельский округ Ист-Фелисиана в Слотере, цифра резко падает, достигнув примерно 2200 автомобилей в направлении границы штата Миссисипи. [ 1 ]
Размещенное ограничение скорости обычно составляет 55 миль в час (90 км/ч) в сельской местности, а в городе снижается до 35 миль в час (55 км/ч) и 45 миль в час (70 км/ч). [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Нумерация маршрутов до 1955 года
[ редактировать ]В первоначальной системе шоссе Луизианы, которая использовалась между 1921 и 1955 годами, современный Лос-Анджелес 19 был частью двух отдельных маршрутов: State Route 91 и State Route 152 . [ 6 ] [ 7 ]
Северный участок
[ редактировать ]Расположение | Восточный приход Фелициана |
---|---|
Длина | 20,3 миль [ 6 ] (32,7 км) |
Существовал | 1921–1955 |
Северный участок, идущий от Слотера до границы штата Миссисипи, был обозначен как State Route 91 . [ 6 ] Он был создан в 1921 году постановлением законодательного собрания штата как один из первоначальных 98 шоссейных маршрутов штата. [ 8 ]
Маршрут № 91. Начинается в Норвуде по железной дороге Y. & MV до Слотера.
- Законодательное описание маршрута 1921 года. [ 8 ]
Первоначально северный конец шоссе находился в Норвуде, поскольку прямого маршрута, соединяющего Норвуд с Сентервиллем, штат Миссисипи, похоже, в то время не существовало. [ 9 ] К 1927 году Маршрут 91 был расширен и повернул на северо-запад, чтобы точно следовать по тому, что тогда называлось железной дорогой Язу и долины Миссисипи, до границы штата Миссисипи. [ 10 ] [ 11 ] В остальном маршрут оставался практически прежним до изменения нумерации шоссе Луизиана в 1955 году . [ 6 ] [ 11 ] К этому времени линия Язу и долины Миссисипи была включена в состав Центральной железной дороги Иллинойса . [ 6 ] [ 11 ]
Южный участок
[ редактировать ]Расположение | Приход Восточный Батон-Руж , Приход Восточный Фелисиана |
---|---|
Длина | 23,9 миль [ 6 ] [ 7 ] (22,4 км) |
Существовал | 1928–1955 |
Оставшаяся часть современного Лос-Анджелеса 19, состоящая из южной части маршрута между Скотландвиллем и Слотером, была добавлена к системе автомагистралей штата в 1928 году. [ 12 ] Как это было обычной практикой Комиссии по шоссейным дорогам Луизианы (предшественник La DOTD), ему был присвоен номер маршрута, отличный от номера шоссе, по которому оно продолжалось.
Маршрут 152. Начинается в Шотландии, штат Луизиана, в округе Восточный Батон-Руж, и заканчивается в Слотере, округ Восточная Фелисиана, соединяя Маршрут № 3 системы государственных автомагистралей в Шотландии с Маршрутом № 91 системы государственных автомагистралей в Шотландии. Убойная, идущая примерно параллельно линии Ю. и МВ Ж.д.
- Законодательное описание маршрута 1928 года. [ 12 ]
Этот маршрут также практически не изменился до 1955 года. Единственным исключением была реконструкция шоссе между Бейкером и Закари где-то после 1937 года. [ 7 ] [ 13 ] В результате этого улучшения были устранены два переезда железнодорожных путей Центрального Иллинойса (ныне Глостер Южный) и упрощен маршрут через Закари. Первоначальный маршрут проходил зигзагом через пути к северу от Бейкера и следовал по тому месту, где сейчас находится Олд-Бейкер-Закари-роуд, в сторону Закари. В центре города маршрут повернул на восток, на Черч-стрит, обратно через железнодорожную линию, затем на север, на Ист-Сентрал-авеню, чтобы снова присоединиться к нынешнему маршруту. [ 7 ] После объезда первоначальный маршрут получил обозначение State Route C-2174 . [ 7 ] Часть этого маршрута в пределах города Закари была сохранена при изменении нумерации в 1955 году на LA 1203 . [ 14 ] [ 15 ]
История маршрутов после 1955 года
[ редактировать ]LA 19 был создан в 1955 году как коллективное изменение нумерации бывших государственных маршрутов 91 и 152. [ 14 ]
La 19 - от перекрестка с La-US 61 в Скотландвилле или около него через Закари и Слотер или рядом с ним до границы штата Миссисипи к северу от Норвуда.
- Законодательное описание маршрута 1955 г. [ 14 ]
Маршрут LA 19 остался прежним после изменения нумерации 1955 года. [ 3 ] [ 5 ] [ 15 ] [ 16 ] хотя южная конечная остановка в Скотландвилле теперь находится в пределах города Батон-Руж. [ 5 ] Некогда независимый город был аннексирован поэтапно в период с начала 1970-х по начало 1980-х годов. [ 17 ] Самым большим улучшением LA 19 с момента его создания стало расширение шоссе до четырех полос, проходящего через большую часть округа Ист-Батон-Руж. Это помогло компенсировать возросший объем дорожного движения, вызванный разрастанием пригорода Батон-Руж. Участок между Лос-Анджелесом 423 и Бейкером был расширен в конце 1970-х годов. [ 18 ] [ 19 ] и продлен на юг, чтобы соединиться с недавно построенным продолжением I-110 примерно в 1982 году. [ 20 ] [ 21 ] Расширение доли между Бейкером и Закари произошло к концу десятилетия. [ 22 ] [ 23 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Приход | Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Восточный Батон-Руж | Батон-Руж | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка; место, также известное как Скотландвилл |
0.8– 1.0 | 1.3– 1.6 | ![]() ![]() | Выход 8А на I-110 | ||
2.5 | 4.0 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 423 | ||
Бейкер | 3.6 | 5.8 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 3006 | |
Закари | 8.9 | 14.3 | ![]() | ||
10.1 | 16.3 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 1209 | ||
Восточная Фелициана | Убой | 13.7 | 22.0 | ![]() | |
Этель | 18.4 | 29.6 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 956 | |
18.8 | 30.3 | ![]() ![]() | Южный конец Лос-Анджелеса 955, параллелизм | ||
19.7 | 31.7 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма 955 Лос-Анджелеса | ||
МакМанус | 22.5 | 36.2 | ![]() | ||
24.6 | 39.6 | ![]() | |||
Уилсон | 28.1 | 45.2 | ![]() | Северная конечная остановка Лос-Анджелеса 68 | |
Норвуд | 31.8 | 51.2 | ![]() | Западная конечная остановка Лос-Анджелеса 422 | |
34.0 | 54.7 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка; продолжение в Миссисипи | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Ла ДОТД ГИС» . Департамент транспорта и развития Луизианы . 2013. Архивировано из оригинала 16 октября 2013 года . Проверено 8 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Google (3 июля 2015 г.). «Обзорная карта ЛА 19» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Ист-Батон-Руж (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Район 61: Карта раздела официального контроля, строительство и обслуживание (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент транспорта и развития Луизианы, Управление мультимодального планирования (февраль 2012 г.). Приход Восточная Фелициана (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Департамент автомобильных дорог штата Луизиана , отдел дорожного движения и планирования (1951 г.). Приход Восточная Фелициана (Карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б с д и Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1952 г.). Приход Ист-Батон-Руж (карта) (изд. от 1 января 1955 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Jump up to: а б «Закон № 95, законопроект Палаты представителей № 206». Государство-Таймс . Батон Руж. 29 ноября 1921 г. с. 9.
- ^ Компания Clason Map Company (1925). Карта пробега лучших дорог Луизианы (Карта). Компания Clason Map.
- ^ Компания Clason Map Company (1927). Карта пробега лучших дорог Луизианы (Карта). Компания Clason Map.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы , Исследование планирования шоссейных дорог штата (1937 г.). Приход Восточная Фелициана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
- ^ Jump up to: а б «Закон № 294, законопроект Палаты представителей № 791». Государство-Таймс . Батон Руж. 31 июля 1928 г. с. 9Б.
- ^ Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы, Исследование планирования шоссейных дорог штата (1937 г.). Приход Восточный Батон-Руж (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Комиссия по шоссейным дорогам Луизианы.
- ^ Jump up to: а б с «Закон № 40, законопроект Палаты представителей № 311». Государство-Таймс . Батон Руж. 18 июня 1955 г. с. 3Б.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1952 г.). Приход Ист-Батон-Руж (карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы, отдел дорожного движения и планирования (1951). Приход Восточная Фелициана (Карта) (изд. от 1 января 1958 г.). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ «План улучшения сообщества Scotlandville Gateway» (PDF) . Phillips-Davis Legacy и BROWN+DANOS Landdesign, Inc. Февраль 2011 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог Луизианы (1976). Луизиана, 1976 год (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент автомобильных дорог Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы — Управление автомобильных дорог (1979). Луизиана 1979–1980 гг. (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1981). Луизиана (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1983 г.). Луизиана: штат мечты (карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (1988 г.). Луизиана: Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
- ^ Департамент транспорта и развития Луизианы (апрель 1991 г.). Луизиана: Официальная карта автомагистралей (Карта). Масштаб не указан. Батон-Руж: Департамент транспорта и развития Луизианы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карты / Домашняя страница данных ГИС , Департамент транспорта и развития Луизианы