Маршрут штата Нью-Йорк 155
Нью-Йорк 155 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT , округом Олбани и городом Уотервлит. | ||||
Длина | 26,85 миль [ 1 ] (27,12 км) | |||
Существовал | в. 1931 год [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Олбани | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 155 штата Нью-Йорк ( NY 155 длиной 16,85 миль (27,12 км), ) — это шоссе штата полностью расположенное на территории округа Олбани в столичном округе Нью -Йорка . Западная конечная остановка маршрута находится по адресу NY 85A в Вурхисвилле . Восточная конечная остановка находится по адресу NY 32 в Уотервлите . Нью-Йорк 155 в основном служит для сообщения с международным аэропортом Олбани от основных дорог, с которыми он соединяется.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 155 начинается на кольцевой развязке с Нью-Йорком 85А (Мэйпл-Роуд) на восточной окраине Вурхисвилля в городе Новая Шотландия . Нью-Йорк 155 движется на северо-восток по State Farm Road, пересекая бывшее железнодорожное полотно железной дороги Олбани и Саскуэханна до пересечения с шоссе 306 округа (CR 306 или Вурхисвилл-авеню / Норманскилл-роуд). Двухполосная дорога продолжается, петляя на северо-запад через Новую Шотландию и въезжая в город Гульдерленд . Маршрут проходит к востоку от загородного клуба Олбани, затем пересекает ручей Норманс-Килл и минует жилой комплекс. Пересекая Блокхаус-Крик, штат Нью-Йорк 155, вы попадаете деревню Вестмир в . [ 4 ]

Через Вестмир шоссе Нью-Йорк 155 поворачивает на северо-восток, пересекая поле для гольфа Hiawatha Trails и несколько жилых комплексов, прежде чем добраться до центра деревни, где пересекает шоссе US 20 (Вестерн-авеню). На этом перекрестке юрисдикция по техническому обслуживанию переходит от Департамента транспорта штата Нью-Йорк к округу Олбани , и маршрут становится совпадающим с CR 157. Название дороги меняет название с State Farm Road на New Karner Road. Вскоре к северу от шоссе US 20 маршрут пересекает город Олбани на Корпоративном круге. Через Олбани шоссе NY 155 и CR 157 остаются двухполосной магистралью, проходящей через заповедник Олбани-Пайн-Буш и пересекающейся с западной конечной точкой расширения Вашингтон-авеню (без знака NY 910D ). [ 4 ]
К северу от расширения Вашингтон-авеню автомагистрали NY 155 и CR 157 пересекают автомагистраль штата Нью-Йорк ( I-90 ) и пересекают другую часть заповедника Олбани-Пайн-Буш. Вскоре, покинув город Олбани, маршруты пересекают город Колони после непродолжительного пребывания в Гульдерленде. Поворачивая дальше на северо-восток через Колони, шоссе NY 155 и CR 157 проходят через деревню Карнер и пересекают пути, используемые компанией Amtrak . После пересечения путей дорога проходит через угол деревни Колони . Маршруты достигают пересечения с Нью-Йорком 5 (Центральный проспект) и прилегающим коммерческим районом. NY 155 и CR 157 вдоль Нью-Карнер-роуд, двухполосной магистрали. На перекрестке с Уотервлит-Шейкер-роуд дороги NY 155 и CR 157 поворачивают на восток, а полоса отвода продолжается на север по улице Влай-роуд. [ 4 ]

Все еще находясь в городе Колони, NY 155 и CR 157 продолжают движение на восток по Уотервлит-Шейкер-роуд, минуя кладбище Memory's Garden. Проходя к северу от Стамп-Понд, маршруты вскоре поворачивают на северо-восток через деревню Шейкерс, где расширяются до четырехполосного шоссе. Маршрут округа 157 заканчивается на перекрестке с CR 151 (Олбани Шейкер-роуд). NY 155 и CR 151 станут совпадать и пройдут вдоль разделенной четырехполосной дороги Олбани Шейкер, которая обеспечивает основной доступ к международному аэропорту Олбани . Проходя мимо главного терминала аэропорта, маршруты поворачивают на юг у входных ворот. Вскоре после прохождения терминала медиана заканчивается, но дорога остается четырехполосной, поскольку проходит через южный конец главной взлетно-посадочной полосы. Следующий крупный перекресток находится на пересечении CR 153 (Волчья дорога) и съезда на юг с выезда 4 I-87 . [ 4 ]
NY 155 и CR 153 продолжают движение на северо-восток вдоль Вулф-роуд, параллельно межштатной автомагистрали 87 (Адирондак Нортвей). CR 153 заканчивается на ближайшей кольцевой развязке, где Нью-Йорк 155 поворачивает на восток. Юрисдикция округа Олбани также заканчивается на кольцевой развязке. Это восточный участок дороги Уотервлит-Шейкер, который был разделен взлетно-посадочной полосой. Нью-Йорк 155 продолжает движение на восток, пересекая I-87 на выезде 5. Продолжая движение на восток через город Колони, маршрут вскоре достигает перекрестка с шоссе US 9 (Лаудон-роуд) к югу от Latham Circle . Нью-Йорк 155 продолжается на юго-восток через Колони как двухполосная жилая улица, вьющаяся на юго-восток мимо кладбища Непорочного зачатия. Проходя мимо небольшого пруда, маршрут остается жилым и вскоре пересекает железнодорожные пути в город Уотервлит . [ 4 ]
В Уотервлите улица Нью-Йорка 155 продолжается на северо-восток как Десятая улица, главная коммерческая улица города. На пересечении с Третьей авеню он поворачивает на север на один квартал, поворачивает на восток на 13-й улице еще на один квартал и достигает перекрестка с Нью-Йорком 32 (Вторая авеню). Этот перекресток отмечает восточную конечную станцию Нью-Йорка 155, которая продолжается на восток как часть Нью-Йорка 32. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Нью-Йорк 155 был присвоен c. 1931 г. до части трассы между Нью-Йорком 5 в Колони и Нью-Йорком 32 в Уотервлите . [ 2 ] [ 3 ] Между тем, участок того, что сейчас называется NY 155, от NY 85A возле Вурхисвилля до американского шоссе 20 в Гульдерленде в какой-то момент между 1931 и 1936 годами был обозначен как NY 310. [ 3 ] [ 5 ] Нью-Йорк 155 был продлен на юго-запад вдоль Карнер-роуд до США 20 c. 1965 год [ 6 ] [ 7 ] и до Нью-Йорка 85А возле Вурхисвилля к 1968 году, заменив Нью-Йорк 310. [ 8 ]
Маршрут Нью-Йорка 155 вокруг международного аэропорта Олбани за прошедшие годы менялся несколько раз, поскольку аэропорт расширялся, расширялись взлетно-посадочные полосы и улучшался доступ к терминалам и парковкам. Самая последняя перестройка произошла в 2003 году, когда трассы Уотервлит Шейкер-роуд и Олбани-Шейкер-роуд были изменены в непосредственной близости от аэропорта. [ 9 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Олбани .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Новая Шотландия | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка; кольцевая развязка | |
Гильдерланд | 3.91 | 6.29 | ![]() | Западная конечная остановка CR 157 и обслуживание округа; деревня Вестмир | |
Олбани | 5.30 | 8.53 | Расширение Вашингтон-авеню (NY 910D) - Больница, колледж Эксельсиор | Западная конечная остановка неподписанного NY 910D; до автомагистрали штата Нью-Йорк | |
Деревня Колони | 7.04 | 11.33 | ![]() | ||
Город Колония | 9.02 | 14.52 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма CR 157; западная конечная точка параллелизма CR 151 | |
9.05 | 14.56 | ![]() | |||
11.22 | 18.06 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 3 на I-87 (Адирондак Нортвей) | ||
11.25 | 18.11 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма CR 151; западная конечная остановка CR 153; до Вулф-роуд ( NY 910B ) | ||
12.35 | 19.88 | Уотервлит Шейкер-роуд / Олд-Нискаюна-роуд | Карусель; восточная конечная остановка CR 153 | ||
12.55 | 20.20 | ![]() | Выход 5 на I-87 (Адирондак Нортвей); частичная развязка клеверного листа ; северная конечная точка обслуживания округа | ||
13.47 | 21.68 | ![]() | Гамлет из Латама | ||
Уотервлит | 16.85 | 27.12 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 174 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б с Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha . Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 155» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Синклер Ойл Корпорейшн . 1964.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Мобиль . 1965.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1968.
- ^ Синсабо, Марк. «Шоссе штата Нью-Йорк 155» . Маршруты Нью-Йорка . Проверено 19 февраля 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 155 на Альпийских дорогах • New York Routes