Осмотерлийские правила
«Правила Осмотерли» , названные в честь их автора, государственного служащего отдела государственного аппарата Великобритании кабинета министров по имени Э.Б.К.Осмотерли, представляют собой набор внутренних руководящих принципов, определяющих, как правительственные ведомства должны предоставлять доказательства избранным парламентским комитетам . [ 1 ] Охватывая процедуры как Палаты лордов , так и Палаты общин , он «не имеет официального парламентского статуса или одобрения и не претендует на это». [ 2 ]
История
[ редактировать ]Хотя они были впервые официально выпущены в мае 1980 года, аналогичный документ циркулировал на протяжении 1970-х годов. Они были «полностью подготовлены для использования в правительстве». [ 3 ] и не имел официального статуса в парламенте. Раннее издание правил было вовлечено в дело Вестленда , политический скандал , в ходе которого министры были обеспокоены тем, что чиновники, допрошенные комитетами по поводу индивидуального поведения, могут нанести вред; их критиковали как «неоправданно ограничительные». [ 1 ]
Текущее издание датируется октябрем 2014 года и было выпущено Фрэнсисом Модом в качестве министра кабинета министров под названием « Предоставление доказательств избранным комитетам: руководство для государственных служащих» . [ 4 ]
Содержание
[ редактировать ]Что касается основополагающего принципа, правила гласят, что государственные служащие («должностные лица») не несут прямой ответственности перед парламентом ; скорее, государственные секретари , государственные министры , парламентские заместители государственных секретарей и парламентские частные секретари (как избранные/назначаемые агенты Короны ) подотчетны парламенту. Их государственные служащие, по существу выполняющие действия в рамках министерских полномочий, просто несут ответственность перед ними и, следовательно, не могут быть вызваны специальными комитетами, поскольку они защищены тем же правилом, которое запрещает членов парламента . вызов [ 5 ] В общем, если возникает спор по поводу явки должностного лица, из вежливости вместо него должен присутствовать соответствующий министр. [ 5 ]
Другие вопросы, по которым правила содержат рекомендации, включают:
- ограничения полномочий специальных комитетов «направлять за людьми, документами и записями», [ 6 ]
- порядок вызова комиссий вышедших на пенсию должностных лиц
- парламентская привилегия
- момент, когда стоимость предоставления информации считается чрезмерной
- правила sub judice (текущие, вероятные и ожидаемые судебные привилегии)
- сокрытие и редактирование доказательств по соображениям национальной безопасности и общественных интересов . [ 1 ] [ 2 ]
Тесты, использованные в последнем издании, основаны на тестах, используемых государственными служащими при определении степени запроса о свободе информации . удовлетворения [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Гей, Уна (4 августа 2005 г.). «Правила Осмотерли (стандартное примечание: SN02671)» . Центр парламента и конституции, библиотека Палаты общин . Проверено 27 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Осмотерли (Отдел государственного аппарата, Кабинет министров), EBC (июль 2005 г.). Ведомственные доказательства и ответы избранным комитетам . Кабинет министров . Проверено 27 июня 2014 г.
- ^ Меморандум о методических указаниях для государственных служащих, выступающих перед специальными комитетами [отдел 8664]
- ^ «Доказательства ведомства и ответы избранным комитетам: Руководство» . 17 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень G6: Дисциплинарные и уголовные полномочия Палаты общин» . Информационный офис Палаты общин . Ноябрь 2012. с. 10 . Проверено 27 июня 2014 г.
- ^ «Регламент Палаты общин» (PDF) . Регламент 152(4)(a) . Палата общин . 2009. с. 174 . Проверено 22 мая 2009 г.
- ^ «Каков критерий общественного интереса?» . Департамент конституционных дел . Архивировано из оригинала 12 мая 2010 года . Проверено 4 декабря 2010 г.