Jump to content

Помощь в каталоге

(Перенаправлен из 118 500 )

В телекоммуникациях , справочнике или справочниках запросы на каталог или каталог - это телефонная служба, используемая для выявления конкретного телефона и/или адреса проживания, бизнеса или государственной организации.

Технология

[ редактировать ]

Системы помощи каталогам включают широкий спектр автоматизации для снижения стоимости человеческих операторов. [ 1 ] Почти все системы используют пользовательское программное обеспечение для базы данных для быстрого поиска списков.

Большинство систем помощи каталогами используют автоматические системы чтения, чтобы выделить номер телефона. Это освобождает оператора помощи в каталоге, чтобы перейти к другому вызывающему абоненту, как только будет найден правильный список.

Некоторые системы имеют технологию «хранить и вперед», которая записывает город и заявляет, что звонящий запрашивает; Затем он воспроизводит запись к оператору, прежде чем они ответят, и попросите звонящего дополнительно указать.

Интерактивные системы голосового ответа были добавлены во многие системы помощи в каталогах. Эти сложные системы используют распознавание речи и записанный синтез речи или речи для обработки всего вызова без вмешательства оператора.

Большинство систем распознают местоположение и листинг. Если уверенность в признании высока, лучший результат воспроизводится для звонящего. Если уверенность низкая, запрос вызывающего абонента воспроизводится к оператору в прямом эфире, который находит правильный список. [ Цитация необходима ]

Северная Америка

[ редактировать ]

В Плане нумерации в Северной Америке (охватывающей Канаду , Соединенные Штаты и части Карибского бассейна ) с помощью каталога можно связаться по набору 411 (один из кодов N11 ). Чтобы получить список в удаленном или нелокальном коде , помощь в каталоге доступна в 1-й области кода -555-1212. В некоторых случаях звонок 411 с стационарного линии даст местные, национальные, а иногда и международные списки.

Большинство телефонных компаний разрешают до двух списков на 411 звонок. Все беспроводные перевозчики предлагают общенациональные списки с 411, кроме Xfinity Mobile, а некоторые предлагают дополнительные услуги по оказанию помощи в каталогах. [ Цитация необходима ] Тем не менее, беспроводные номера для жилых клиентов недоступны через 411. В 2021 году AT & T завершила службу помощи в каталогах для беспроводных подписчиков, а в 2023 году завершила службы помощи в каталогах для подписчиков цифровых стационарных линий, списки помощи в каталогах AT & T в настоящее время недоступны с 2024 года. [ Оригинальное исследование? ]

Исторически, тарифы на проводную телефонную службу позволяли подписчикам размещать определенное количество звонков по оказанию помощи в каталогах бесплатно каждый месяц. Совсем недавно, [ когда? ] Телефонные компании взимают с подписчиков за каждый звонок по оказанию помощи в каталоге. [ Цитация необходима ]

US Wiredline Telephone Company классифицируют DA на четыре класса ставок:

  1. 411 LDA: помощь в местном каталоге. 411 набирается, и оператору просят искать список в группе кодов областей локального для вызывающего абонента ( LATA ). Пример: абонент живет в коде 630 района (Oak Brook, Illinois) и просит список для бизнеса в коде 312 района (Чикаго, Иллинойс). В этом случае AT & T Illinois вызывает вызов.
  2. 411 NDA: национальная помощь в каталоге. 411 набран, и оператору просят найти список в коде области, а не локального для вызывающего абонента. Например: вызывающий абонент живет в Кодексе 630 района (Oak Brook, Illinois) и просит список для бизнеса в Кодексе области 213 (Лос -Анджелес, Калифорния). В этом случае AT & T Illinois вызывает вызов.
  3. (Кодекс области) 555–1212: Национальная справочная помощь. В этом примере предполагается, что вызывающий абонент находится в Оук-Брук, штат Иллинойс (код площади 630), и использует Verizon в качестве носителя на расстоянии. Пример: вызывающий абонент ищет список в Лос-Анджелесе, Калифорния (код района 213) и набора 213-555-1212. В этом случае Verizon вызывает вызов.
  4. 00 и попросите оператора помощи международным каталогами. AT & T предоставляет звонки по оказанию помощи международным каталогами.

Бесплатная помощь в каталоге

[ редактировать ]

В США помощь в каталоге для компаний с бесплатными « 800 номерами » (с кодами площади 800, 833, 844, 855, 866, 877 и 888) была доступна с помощью бесплатной помощи в каталоге, достижимо, набрав 1-800 -555-1212, в течение многих десятилетий, пока он не был прекращен в 2020 году. [ Цитация необходима ]

Поставщики телекоммуникаций предоставили бесплатную помощь в каталоге, а именно AT & T и Verizon, порученные Федеральной комиссией по связям с общественностью . Компании просили перечислять бесплатный номер, и каждый раз платили поставщикам каждый раз, когда их номер телефона был выпущен бесплатному абоненту с помощью каталога.

В 1999 году AT & T подала заявку на разрешение на прекращение этой услуги, [ 2 ] Но он оставался активным до лета 2020 года. [ Цитация необходима ] Автоматизированная запись отключения теперь играет при вызове номера 1-800-555-1212. [ Цитация необходима ]

Источники данных о помощи каталога

[ редактировать ]

Сервис 411 запросов часто передается на аутсорсинг в колл -центр , который специализируется на этой функции. Исторически, когда один перевозчик предоставлял большую часть услуг телефонии для региона, данные, используемые для удовлетворения поиска, могут поступить исключительно из бросков абонента этого оператора. Сегодня, когда рынок фрагментирован среди многих носителей, данные должны быть агрегированы агрегатором данных, специализирующимся на списках каталогов. Агрегатор данных распространяет данные в 411 служб либо на «живой» основе, фактически обслуживая каждый запрос, либо периодически передавая большие полосы списков в системы колл -центра для локального поиска.

Агрегатор данных собирает данные из бросков многих телекоммуникационных перевозчиков. Некоторые перевозчики, такие как Vonage , не отправляют своих клиентов в агрегатор.

Компании, специализирующиеся на бесплатной помощи в каталоге

[ редактировать ]

Частные компании вышли на рынок помощи в каталоге, предлагая бесплатную помощь в каталоге. Они доступны в большинстве штатов, таких как Коннектикут и другие. [ 3 ] Клиенты часто должны слушать рекламу до получения услуг каталогов. [ 1 ]

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии есть два стандартных номера помощи в каталогах, которые можно получить от любого поставщика телефонов; Это 1223 для помощи национальной справочнике и 1225 для помощи международным каталогам. Другие номера сервисов каталогов являются специфичными для носителей и могут быть доступны только клиентам этого конкретного поставщика. Например, Sensis на 1234-это услуга каталогов с ассистами премиум-класса, к которой Telstra могут получить доступ только определенные клиенты . Например, другие службы каталогов операторов существуют, например, CallConnect на 12456; Тем не менее, эти цифры не гарантируются доступными от всех поставщиков телефона в Австралии.

Великобритания

[ редактировать ]
Центр помощи в Справочнике иностранных дел BT в Гримсби (1996)

В Службах запроса каталогов Великобритании (иногда сокращается как «DQ» [ 4 ] ) предоставляются множеством различных компаний, с различными сборами в вызове, каждая компания достигнута путем набора шестизначного числа, начиная с 118. Эти компании предоставляют информацию из Информационной системы служб операторов (OSOS), которая управляется каталогом Решения, подразделение BT Wholesale . Osis принимает обновления от поставщиков телекоммуникаций семь дней в неделю, а также поставляет эту информацию для запросов компаний шесть дней в неделю. [ 5 ] По состоянию на 2017 год , было более 200 поставщиков. [ 6 ] 118 118 (число) было вторым наиболее дорогим номером в 11,23 фунтов стерлингов за 90-секундную звонок, но приходилось 40% вызовов DQ, [ 4 ] в основном из -за тяжелой рекламы. До 23 августа 2003 г. запросы каталогов были доступны путем набора 192 для цифр в Великобритании и 153 для иностранных номеров, а услуга предоставлялась телефонной компанией абонента. До 1990 -х годов сервис был свободен в использовании; Затем были представлены обвинения с 2 апреля 1991 года, [ 7 ] Хотя в течение нескольких лет запросы каталогов продолжали быть свободными от платных телефонов. Поддержка 192 и 153 была заменена 24 августа 2003 года службами запросов на конкуренцию с использованием различных чисел, начинающихся «118».

Призывы к DQ Services снизились в среднем на 38% в год с 2014 по 2017 год. [ 4 ]

Ценообразование

[ редактировать ]

Структура ценообразования для расследований каталогов Великобритании была реформирована Ofcom 1 июля 2015 года. [ 8 ] Сборы о вызовах состоит из платы за доступок поставщиком телефонии абонента, а также плату за услугу поставщика услуги по запросу каталогов (или другого), которая выставлена ​​оплатой поставщиком телефонов и передается поставщику услуг.

Заряд доступа, как правило, составляет от 2 до 13 пенсов в минуту с стационарной линии и от 5 до 55 пенсов в минуту от мобильных телефонов. Это применяется для вызовов к номерам 084, 087 и 09 и должно быть показано в списках тарифов.

Плата за обслуживание может взиматься за вызов, за минуту или комбинацию двух. Часть за вызов может варьироваться от 5 до 16 фунтов стерлингов и применяется, как только на звонок будет дано ответ. За первую часть может варьироваться от 1 п. До 8 фунтов стерлингов и может применяться с начала вызова или после первой полной минуты. Существует 100 доступных цены на обслуживание, известные как SC001 до SC100. [ 9 ] [ 10 ] Стоимость обслуживания должна быть объявлена ​​вместе с номером, где бы он ни рекламируется или продвигается. [ 11 ]

Применимые коды услуг также показаны в таблице ценообразования BT, раздел 2, часть 15. [ 12 ] Найдя код «SC» для определенного числа, необходимо обратиться к части 19, чтобы найти стоимость. [ 13 ]

После критики очень высоких и растущих сборов за DQ Services Ofcom ввела ограничение цены на уровне 2013 года с 1 апреля 2019 года. Сборы, включая НДС , не могут превышать 3,65 фунтов стерлингов за 90 секунд. [ 4 ]

Противоречия

[ редактировать ]

Число, предлагающее сервис запросов каталогов, позволяющий людям просить пройти через номер мобильного телефона, был создан в июне 2009 года. [ 14 ] 118 800 оказался спорным, однако, когда выяснилось, что он предоставляет 15 миллионов мобильных номеров, которые он купил у исследователей рынка. [ 15 ] Его веб -сайт был приостановлен [ 16 ] Через несколько недель после его запуска, чтобы компания могла повторно информировать сайт, чтобы обеспечить более эффективное выполнение большого количества запросов бывших ректораций. [ 15 ] Связанный сайт 118800.co.uk был прекращен.

В 2014 году PhonePayplus (позже переименовано в обслуживание 118500 BT, была оштрафована на 225 000 фунтов стерлингов (позже переименованным в Управление по обслуживанию телефонных услуг ) за переоценку клиентов и не удалось четко отображать затраты на вызов. BT также было приказано возвращать затронутых клиентов. [ Цитация необходима ]

Позже, в 2014 году, аналогичная неспособность с четко государственными затратами вызовов привела к штрафу для услуги 118118. [ 17 ] [ 18 ]

В 2017 году растущие расходы на звонок на услуги по вопросам запросов на каталог, в том числе 118118 и 118500, вызвали обзор 118 услуг OFCOM. [ 19 ] [ 20 ] Цена по цене по ставкам в 2013 году вступил в силу 1 апреля 2019 года.

Некоторые службы расследования каталогов обвиняются в неподходящих методах продвижения своих услуг, эффективно мошенничество с людьми. Различные нераспределенные географические и негеографические номера воспроизводят объявление, направляющие вызывающих абонентов, чтобы вызвать конкретный номер запроса каталога для помощи. Люди могут услышать это сообщение, когда они ошибаются в разыскиваемом номере или, по -видимому, пропустили звонок с нераспределенного номера и услышат это сообщение, если они перезвонят. [ Цитация необходима ]

Благотворительные организации

[ редактировать ]

Некоторые услуги жертвуют часть своего дохода благотворительным организациям, таким как защита животных и футбольные клубы. [ 21 ]

Финляндия

[ редактировать ]

Телеоператоры в Финляндии юридически обязаны обеспечить собирать и имена их пользователей и телефонные номера в телефонном каталоге, и, для их части, убедиться, что их пользователи имеют доступ к службе запроса каталога. Кроме того, телеоператоры обязаны предоставить эту контактную информацию другой компании для целей предоставления услуги по запросу каталога. [ 22 ] На практике телепередачи вручную контактную информацию о телефонных подписках в Suomen Numeropalvelu oy, которая формирует и передает номерную базу данных различным частным компаниям. [ 23 ]

Во всем мире

[ редактировать ]
Бразилия

В Бразилии 102 - это число для помощи в каталоге [ 24 ] С 2004 года.

Китай

В материковом Китае (Кодекс области) 114 набирается для помощи в каталоге в этом коде. [ 25 ]

Эфиопия

В Эфиопии 8123 набран для помощи в каталоге.

Израиль

В Израиле 144 или 1344 набираются для помощи в каталоге.

Филиппины

На Филиппинах 187 набран для PLDT [ 26 ] и подписчики Digitel.

Тайвань

На Тайване помощь в каталоге доступна путем набора 105 с мобильных телефонов или набрав 104 из стационарных телефонов.

Египет

В Египте помощь в каталоге доступна путем набора 140 с мобильных телефонов и с стационарных телефонов.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фред А. Бернштейн (9 марта 2006 г.). «411 о помощи в каталоге» . New York Times .
  2. ^ * AT & T Inc. (16 ноября 1999 г.). «Прекращение-Служба помощи в каталоге AT & T-1-800-555-1212» . Общественные уведомления FCC . Федеральная комиссия по коммуникациям . Получено 28 декабря 2007 года .
  3. ^ «Поиск людей Коннектикута» . ConnecticutresidentDirectory.com.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Заявление: рассмотрение каталога (118) Обзор» . Оф . 28 ноября 2018 года . Получено 8 апреля 2019 года .
  5. ^ «BT Оптовые каталог решений - о нас» . Британский телеком . Архивировано с оригинала 30 ноября 2009 года . Получено 13 января 2010 года .
  6. ^ «Коды запросов каталогов» . Пурпурные системы. 3 мая 2017 года. Архивировано с оригинала 6 мая 2017 года.
  7. ^ "О БТ" . Британский телеком .
  8. ^ "Великобритания вызывает" . Оф. 16 сентября 2014 года. Архивировано с оригинала 3 апреля 2017 года.
  9. ^ «Великобритания NGN Call Frames SC001 до SC100» . Uboss. 1 июля 2016 года. Архивировано с оригинала 9 июня 2016 года.
  10. ^ «Подраздел 6: звонки к номерам обслуживания (номера, начинающиеся 084, 087, 09 и 118) с 1 июля 2016 года» . РАЗДЕЛ 2: Службы сборов и линии обмена - Часть 1: Основная плата по внутренним вызовам . Бт. 1 июля 2016 года. Архивировано с оригинала 30 января 2017 года.
  11. ^ "Как звонки Великобритании влияют на бизнес?" Полем Оф. 16 сентября 2014 года. Архивировано с оригинала 4 апреля 2017 года.
  12. ^ «Прайс -лист BT - раздел 2, часть 15» . Bt.com . Получено 7 июня 2016 года .
  13. ^ «Прайс -лист BT - Часть 19: Призывы к запросу каталога 118 услуг» . Bt.com . Получено 7 июня 2016 года .
  14. ^ «118 800 для подключения Великобритании к миллионам мобильных номеров» . Настоящий проволока. 9 июня 2009 г. Архивировано с оригинала 12 июня 2009 года . Получено 19 июля 2009 года .
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Осборн, Хилари (13 июля 2009 г.). «Справочник мобильных телефонов приостановлен» . Хранитель . Лондон Архивировано с оригинала 6 сентября 2013 года . Получено 14 июля 2009 года .
  16. ^ «118800 мобильные службы запроса временно приостановлена» . PR LOG. 29 июля 2009 г. Архивировано с оригинала 30 августа 2012 года.
  17. ^ Гудман, Роб (3 апреля 2014 г.). «118 118 оштрафовано на 80 000 фунтов стерлингов за вводящие в заблуждение рекламу» . MANKESISE. Архивировано с оригинала 6 апреля 2014 года.
  18. ^ Джонс, Руперт (3 апреля 2014 г.). «118 118 оштрафован за отсутствие ясности по поводу цены» . Хранитель . Архивировано с оригинала 6 апреля 2014 года.
  19. ^ «Обзор телефона, чтобы обеспечить ценность для абонентов» . Оф. 12 мая 2017 года. Архивировано с оригинала 12 мая 2017 года.
  20. ^ «Ofcom открывает расследование стоимости 118 звонков» . BBC News. 12 мая 2017 года. Архивировано с оригинала 12 мая 2017 года.
  21. ^ «118 номеров - 118donate» . Ethcom. Архивировано из оригинала 17 июля 2015 года . Получено 7 июня 2016 года .
  22. ^ "Finlex, 917/2014" (PDF) . Finlex.fi .
  23. ^ "СНАЙ" . Финская служба номеров .
  24. ^ «Общественные и экстренные коммунальные услуги (SUP)» (на бразильском португальском). Анател . Получено 29 июня 2024 года .
  25. ^ « » . языке китайском В
  26. ^ "Связаться с нами" . Pldt.com . Получено 7 июня 2016 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 901e9a4ee421867a751ace24e4b3f034__1726837680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/34/901e9a4ee421867a751ace24e4b3f034.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Directory assistance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)