Епископальная церковь Троицы (Стонтон, Вирджиния)
Епископальная церковь Троицы | |
Епископальная церковь Троицы | |
Расположение | 214 West Beverley Street, Стонтон, Вирджиния |
---|---|
Координаты | 38 ° 8'55 "с.ш. 79 ° 4'31" з.д. / 38,14861 ° с.ш. 79,07528 ° з.д. |
Область | 9,9 акров (4,0 га) |
Построен | 1855 |
Архитектор | Тейлор, Эдвин М. |
Архитектурный стиль | Готическое возрождение |
Номер ссылки NRHP . | 72001532 [ 1 ] |
ВЛР . Номер | 132-0007 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 5 мая 1972 г. |
Назначенный VLR | 18 января 1972 г. [ 2 ] |
Епископальная церковь Троицы , Стонтон, Вирджиния. — здание в стиле готического возрождения в Стонтоне, штат Вирджиния . Это действующая епископальная церковь в епархии Юго-Западной Вирджинии . Он был внесен в Национальный реестр исторических мест (NRHP) в 1972 году. [ 1 ] Он расположен в историческом районе Ньютауна .
История
[ редактировать ]Нынешнее здание является третьим церковным зданием, построенным на этом месте. стал преподобный Джон Хиндман Основана сначала как приходская церковь Августы в 1746 году. В 1747 году первым настоятелем . Эта церковь, Приходская церковь Огасты, служила единственным правительством округа Огаста до 1780 года, когда приходская ризница была распущена законодательным актом. [ 3 ] Это самая старая церковь в Стонтоне. [ 4 ] В мае 1781 года Генеральная ассамблея Вирджинии покинула Монтичелло , опередив наступающие британские войска, и высадилась в Стонтоне, где с 7 по 23 июня того же года организовала ассамблею в приходской церкви Огасты. [ 5 ]
Здание
[ редактировать ]Церковь Тринити, основанная в 1746 году как приход Огаста, является старейшей церковью в Стонтоне и одной из первых епископальных общин к западу от гор Голубого хребта. Первое здание было завершено в 1763 году. Английский архитектор Джеймс Вуд Джонс спроектировал нынешнюю церковь, третью на этом месте, построенную между 1852 и 1855 годами в стиле раннего готического возрождения. Последующие пристройки и реконструкции существенно изменили первоначальный вид простого кирпичного здания. В 1869-72 гг. нефы были расширены, а в 1887 г. расширен алтарь. В 1907, 1936, 1955 и 2000 гг. интерьер обновлялся. [ 6 ] В 1957 году интерьер был снова перестроен в связи с добавлением 20-тонного органа. [ 4 ] [ 7 ] В 1999–2000 годах в церковных зданиях была проведена масштабная реконструкция. Были добавлены кондиционер и новые электрические системы. Витражи были очищены, отремонтированы и оснащены новыми защитными стеклами. Нынешний орган был установлен в 2000 году в рамках реконструкции. [ 8 ] В церкви также есть кирпичный лабиринт под открытым небом , который был добавлен в 2010 году. [ 9 ]
Окна
[ редактировать ]Одним из величайших художественных сокровищ исторического Стонтона является великолепный массив витражей в Троицкой церкви. Можно выделить пять различных стилей стекла. Самые старые окна церкви, датированные 1850-ми годами, состоят из бесфигурного стекла, разрезанного на ромбовидные кусочки. Цвета чередуются между полупрозрачным белым и бледной сепией. С другой стороны, границы состоят из блестящего прозрачного стекла глубоких цветов — синего сапфира, изумрудно-зеленого, желтого топаза — с нанесенным черным завитком и соединенным прозрачными красными панелями с нарисованными розетками по углам. . Пять из этих окон сохранились на месте. К ним относятся окно в форме розы в башне, которое не видно изнутри, и два окна внизу с каждой стороны входа, который находится в нижней части башни.
Второй период американского церковного украшения стекла в Троицкой церкви является примером Движения искусств и ремесел, которое было значительным, чисто американским вкладом в стекольную промышленность. Примерно в 1825 году американские стекольные компании, особенно в Сэндвиче, штат Массачусетс, разработали экономичный механизированный метод прессования расплавленного стекла с помощью металлического водопроводчика для формирования граненых «драгоценностей», цветов и других форм. Хотя прессованное стекло, вероятно, чаще всего ассоциируется с посудой, его также использовали в церковных окнах. Геометрические узоры, часто основанные на красочных богемных узорах, характеризовались яркими цветами и гранеными стеклянными драгоценностями. Окно Страстей и Окно Троицы (ок. 1872–1880 гг.), Расположенные на западной стороне церкви, и Окно Нарцисса (ок. 1887 г.) в восточном нефе представляют собой образцы декоративно-прикладного искусства из стекла.
Третий тип американского стекла в Троицкой церкви изображает христианские символы на цветном стеклянном фоне. Геометрическое окно в западном проходе, единственное сохранившееся окно, спроектированное престижной нью-йоркской фирмой Sharp and Steele, иллюстрирует этот период витражного оформления. Это высокое стрельчатое окно, датируемое серединой 1870-х годов, украшено восемью круглыми медальонами на фоне красных полей с темно-синей каймой. Для нанесения краски использовалось несколько техник, в том числе позитивные и негативные трафареты и нарисованные вручную линии. Когда алтарь был впервые увеличен, в алтаре было как минимум семь окон Шарпа и Стила. Они очевидны на старинных фотографиях.
На рубеже двадцатого века прихожане Троицкой церкви начали заменять некоторые старые окна мемориальными окнами из нового типа стекла, называемого «опалесцентным», которое представляет собой четвертый стиль стекла в Троицкой церкви. Как и прессованное стекло середины девятнадцатого века, эти новые матовые окна также представляли собой чисто американскую разработку. Это стекло популяризировали такие художники, как Фредерик Лэмб из J&R Lamb Studios, Джон Ла Фарж, Мейтленд Армстронг и Луи Комфорт Тиффани. В церкви Троицы имеется тринадцать переливчатых окон, одно из которых принадлежит престижной студии J&R Lamb («Рождество», около 1905 года), а дюжина — Луи Комфорт Тиффани. Эти окна, построенные с 1898 по 1936 год, предлагают редкое разнообразие предметов и демонстрируют развитие стиля Тиффани. На большинстве окон есть подписи; Некоторые датированы. Массив Tiffany Windows представляет собой мини-ретроспективу его карьеры в рамках общей ретроспективы американских витражей в Троицкой церкви. Самым старым и, возможно, лучшим окном Тиффани является «Вознесение» (1899 г.), композиция над алтарем, состоящая из трех окон. Другие окна Тиффани: Ангел с надписью и Святой Лука в алтаре; Пасхальное утро (2 окна), Добрый самаритянин, Вера (Ангел), Мадонна в восточном приделе; а в западном нефе - Архангел Михаил и Бенедицитское окно, из которого открывается вид на сад.
Хотя формулы Тиффани для опалового стекла были уничтожены во время смерти Луи Комфорта Тиффани в 1933 году, по его просьбе стекло Тиффани продолжало быть доступным до начала 1950-х годов в стекольном магазине Тиффани в Нью-Йорке. Окно Мадонны — единственное в Троицкой церкви этого периода.
После Второй мировой войны опаловые окна начали выходить из моды. Вместо этого американские церкви начали отдавать предпочтение окнам, имитирующим стиль окон средневековых европейских церквей. Эти окна, изготовленные из небольших кусочков выдутого стекла, включали в себя рисунки, состоящие как из фигур, так и из символов. Преобладают первичные оттенки, а также зелень и немного белого. Компания J&R Lamb и ряд других компаний в США и Англии стремились удовлетворить спрос населения. В 1946 году компания Lamb Studios создала «Окно мудрецов» в дополнение к «Окну Рождества», которое компания изготовила примерно сорок лет назад для той же семьи доноров. К тому времени стиль стекла Ламба кардинально изменился. Окно «Мудрецы» выполнено в неоготическом стиле с более глубокими цветами и более угловатыми линиями.
В 1948 году новый спонсор обратился к Wippell Studios в Англии, и это решение не только отразило признание английского происхождения конфессии, но и установило образец для остальной части церковного оформления окон.
Компания Wippell, которая позже открыла офисы в Нью-Джерси под названием Wippell-Mowbray, в период с 1948 по 1970 год спроектировала девять окон для церкви Троицы. Их стиль имитирует английские готические окна. Цвета стекла яркие, преимущественно основных цветов. Это: Причастие и Миссионерские окна в западном проходе; Нагорная проповедь и триптих «Драгоценности» (3 окна) в алтаре; Архиепископ Краммер в восточном приделе; и епархиальные щиты в притворе. [ 10 ]
В церкви
[ редактировать ]Нынешним ректором является преподобный Уильям А. Дж. Хейне («Эй Джей»), который начал свою деятельность в епископальной церкви Тринити, Стонтон, в 2021 году. [ 11 ] По данным церковного сайта, о. AJ особенно заинтересован в том, чтобы «Растущее сообщество, пересечение границ, наведение мостов и объединение людей с любовью Бога в Иисусе Христе — это источник моей величайшей радости и лучший способ, который я знаю, чтобы высвободить силу Божьей любви для исцеления мира». ». В церкви есть один дьякон : преподобный Ширли Э. Руди.
На веб-сайте церкви часы работы указаны с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00, за исключением лета, когда офис закрывается в 12:00 по пятницам. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Реестр достопримечательностей Вирджинии» . Департамент исторических ресурсов Вирджинии. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
- ^ «Город Стонтон, Вирджиния, Комплексный план на 2010–2030 годы, История» . Город Стонтон, Департамент планирования и инспекций. 2010. Архивировано из оригинала 7 апреля 2013 г. Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «История» . Trinitystaunton.org. 09.06.1996 . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «Стонтон, история Вирджинии» . Stauntonhistory.com . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ Нэнси Соррелс, Кэтрин Браун и Сюзанна Симмонс, «Соответствующие доктрине и дисциплине:» История церкви Троицы, приход Огаста, Стонтон, Вирджиния, 1746–1996 (Стонтон [Вирджиния]: Lot's Wife Publishing Co., 1996), 1- 114
- ^ Сотрудники Комиссии по историческим достопримечательностям Вирджинии (январь 1972 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Епископальная церковь Троицы» (PDF) . Департамент исторических ресурсов Вирджинии. и сопроводительное фото
- ^ «Орган Троицкой церкви» . Trinitystaunton.org . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ «Лабиринт Троицкой церкви» . trinitystaunton.org . Проверено 16 мая 2014 г.
- ^ Джеймс, Сара Нэйр. «Окна Троицкой церкви», в книге «Соответствующие доктрине и дисциплине: история Троицкой церкви», приход Огаста, Стонтон, Вирджиния, 1746–1996 гг. Щавель, изд. Стонтон [Вирджиния]: Издательство Lot's Wife Publishing Co., 1996: 226–63; Сара Наир Джеймс. «Ретроспектива прекрасных американских витражей: окна Троицкой церкви, Стонтон, Вирджиния», в книге «Сияние и символизм в современных витражах: европейские и американские инновации», Лиана Чейни , изд. Кембридж [Великобритания]: Cambridge Scholar Publishing, 2016: 12–45.
- ^ «Духовенство» . Trinitystaunton.org . Проверено 29 сентября 2013 г.
- ^ «Контактная Троицкая церковь» . Trinitystaunton.org . Проверено 14 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Церкви в Национальном реестре исторических мест Вирджинии
- Национальный реестр исторических мест в Стонтоне, Вирджиния
- Здания и сооружения в Стонтоне, Вирджиния
- Церковные здания готического возрождения в Вирджинии
- Епископальные церкви в Вирджинии
- Здания епископальной церкви XIX века
- Индивидуально внесенные в список объектов недвижимости, вносящих вклад в исторические районы, в Национальный реестр Вирджинии.
- Туристические достопримечательности в Стонтоне, Вирджиния
- Кирпичные здания и сооружения в Вирджинии