Туннель Лэнд-Ридж
Ландрюкенский туннель — железнодорожный тоннель на линии высокоскоростной железной дороги Ганновер-Вюрцбург . При длине 10 779 метров (6,698 миль) это самый длинный туннель в Германии .
География
[ редактировать ]Туннель находится в восточной Гессена между станциями Фульда части и Вюрцбург . Между северным входом в туннель Кальбах (50° 24′ 22″ с.ш., 9° 39′3″ в.д.) и южным концом в Моттгерсе (50° 18′35″ с.ш., 9° 39′47″ в.д.) он пересекает Рейн-Везер Хребет Ландрюкен, образующий водораздел , разделяющий бассейны рек Фульда и Майн .
Описание туннеля
[ редактировать ]Двухпутный туннель Ландрюкен был построен с использованием нового австрийского метода туннелирования , работающего от северного портала , известного как «Баулос Норд», и двух боковых входов («Баулос Митте» и «Баулос Зюд»). Кроме того, были установлены три шахты для вентиляции при проходке тоннелей.
Туннель открылся в 1988 году, его общая площадь поперечного сечения составляла от 100 до 110 квадратных метров (от 1100 до 1200 квадратных футов) и максимальный уклон 1,25% . Он превзошел туннель Кайзера-Вильгельма возле Кохема как самый длинный железнодорожный туннель в Германии.
За северным порталом туннеля, на высоте 380 метров, находится вершина Вюрцбург высокоскоростной железнодорожной линии Ганновер- .
Технические данные
[ редактировать ]- длина: 10779 м (6,698 миль)
- год открытия: 1988
- треки: два
- расстояние между путями: 4,70 м (15,4 фута)
- тоннеля площадь поперечного сечения : от 100 до 110 м 2 (от 1100 до 1200 кв. футов)
- самый крутой уклон: 1,25%
- ограничение скорости: 280 км/ч (170 миль в час)
- оборудование: Electrified, LZB сигнализация "Zugfunk" , радио , GSM-R , BOS-Funk, C-Netz (с 1992 по 2000 год), GSM900/1800 ( T-mobile , Vodafone и Eplus с середины 2006 года), FM-радио , система измерения направления ветра, два запасных выхода)
Несчастные случаи
[ редактировать ]
26 апреля 2008 года поезд ICE 885 следовал из Гамбурга в Мюнхен со 170 людьми на борту. В 21:05 он столкнулся со стадом овец, заблудившимся в туннеле. Поезд сошел с рельсов на скорости 215 километров в час (134 миль в час) внутри туннеля. 25 человек получили ранения, 12 из 14 автомобилей сошли с рельсов. [ 1 ]
Туннель Дистельрасен
[ редактировать ]В нескольких километрах к западу от туннеля Ландрюкен, туннель Дистельразен, построенный в 1914 году, недалеко от Шлюхтерн -Эльм на железной дороге долины Кинциг , был первой железной дорогой, пересекавшей дренажный водораздел Ландрюкен.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Новости в интернет-газете Fuldaer Zeitung . Архивировано 6 мая 2008 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]