Jump to content

Время выполнения

(Перенаправлено с Время выполнения )

Время выполнения — это задержка между началом и завершением процесса. Например, время между размещением заказа и доставкой новых автомобилей конкретным производителем может составлять от 2 недель до 6 месяцев, в зависимости от различных особенностей. Один бизнес-словарь определяет «время производства» как общее время, необходимое для производства товара, включая время подготовки заказа, время в очереди, время настройки, время выполнения, время перемещения, время проверки и время размещения. Для продуктов, изготавливаемых на заказ, это время между выпуском [ нечеткий ] заказа, а также производства и отгрузки, которые выполняют этот заказ. Для продукции, выпускаемой на склад, это время, проходящее от выпуска заказа до производства и поступления готовой продукции на склад. [ 1 ]

Управление цепочками поставок

[ редактировать ]

Традиционное определение времени выполнения заказа в контексте управления цепочками поставок — это время с момента размещения заказа клиентом (момента, когда поставщик узнает о требовании) до момента готовности товара к доставке. При отсутствии готовой продукции или промежуточных (незавершенных) запасов это время, необходимое для фактического изготовления заказа без каких-либо запасов, кроме сырья. Сертифицированный институт закупок и поставок определяет «общее время выполнения заказа» как комбинацию «внутреннего времени выполнения заказа» (времени, необходимого для того, чтобы внутренние процессы организации-покупателя продвинулись от выявления потребности до выдачи заказа на поставку ) и «внешнего времени». время выполнения заказа» (время, необходимое для процессов организации-поставщика, включая любые необходимые разработки , производство, отгрузку и доставку). [ 2 ]

Производство

[ редактировать ]

В производственной среде время выполнения имеет то же определение, что и в управлении цепочками поставок, но оно включает в себя время, необходимое для отгрузки деталей от поставщика. Время доставки включено, поскольку компании-производителю необходимо знать, когда детали будут доступны для целей планирования потребности в материалах . Также во время выполнения заказа можно включить время, необходимое компании для обработки и подготовки детали к производству после ее получения. Время, которое требуется компании для выгрузки продукта из грузовика, его проверки и перемещения на склад («время размещения»), не является тривиальным. [ 3 ] В условиях жестких производственных ограничений или когда компания использует производство «точно в срок» , для цепочки поставок важно знать, сколько времени занимают их собственные внутренние процессы.

Время выполнения состоит из: [ 4 ]

  • Время выполнения предварительной обработки (также известное как «время планирования» или «оформление документации»): время, необходимое для выпуска заказа на поставку (если вы покупаете товар) или создания задания (если вы производите товар), с момента, когда вы узнаете о требование.
  • Время обработки : время, необходимое для закупки или производства товара.
  • Время выполнения постобработки : время, в течение которого купленный товар станет доступным на складе с момента его получения (включая карантин, проверку и т. д.).

Пример

Компании А нужна деталь, которую можно изготовить в течение двух дней после того, как компания Б получит заказ. Компании А требуется три дня, чтобы получить деталь после отправки, и еще один день, прежде чем деталь будет готова к производству.

  • Если сотрудники цепочки поставок компании А позвонят в компанию Б, им будет указано время выполнения детали в течение 2 дней.
  • Если производственное подразделение компании А спросит подразделение цепочки поставок, каков срок выполнения заказа, ему будет указано 5 дней с момента включения доставки.
  • Если линейный рабочий спросит начальника производственного отдела, какой срок выполнения заказа до того, как деталь будет готова к использованию, он составит 6 дней, поскольку время наладки будет включено.

Более подробно

Терминология времени выполнения заказа определена более подробно. [ 5 ] Цепочка поставок от полученного заказа клиента до момента доставки заказа разделена на пять периодов выполнения заказа.

  • Время выполнения заказа — время от момента получения заказа клиента до его доставки.
  • Время обработки заказа — время от получения заказа клиента до создания заказа на продажу.
  • Время производства — время от создания заказа на продажу до завершения производства (готовности к доставке).
  • Время производства — время от начала физического производства первого субмодуля/детали до завершения производства (готовности к поставке).
  • Время выполнения заказа — время от завершения производства до доставки заказа клиенту.

Пример

Ресторан открывается, и заходит клиент. Официант подводит его к столику, дает меню и спрашивает, что он хотел бы заказать. Клиент выбирает блюдо, а официант записывает его в свой блокнот. В этот момент клиент сделал заказ, который ресторан принял – началось время выполнения заказа и время обработки заказа. Теперь официант отмечает заказ на кассе, вырывает бумажку из блокнота, уносит на кухню и ставит в очередь заказов. Заказ обработан и ожидает на фабрике (кухне) изготовления. Поскольку других клиентов нет, официант решает стоять снаружи кухни, у двери, дожидаясь приготовления блюда, и начинает рассчитывать время выполнения заказа.

Тем временем шеф-повар заканчивает начатое, берет заказ из очереди, запускает часы как отметку начала производственного цикла и начинает готовить. Шеф-повар шинкует овощи, жарит мясо и варит макароны. Когда блюдо готово, повар звонит в колокольчик и останавливает часы. В то же время официант перестает рассчитывать время выполнения заказа и бросается через кухонную дверь, чтобы взять еду, пока она горячая.

Когда он берет его, он начинает отсчитывать время выполнения заказа, которое заканчивается, когда блюдо подается покупателю, который теперь может с радостью сказать, что время выполнения заказа оказалось короче, чем он ожидал.

Возможные способы сокращения времени выполнения заказа:

Чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов, компания должна стремиться к максимально кратчайшим срокам производства, производства и доставки. Этому могут помочь:

  • Повышение эффективности каждого этапа обработки за счет минимизации отходов и быстрого устранения любых узких мест .
  • Применение выравнивания производства ( Хейдзунка ) как для управления цепочками поставок, так и для этапов производственного процесса.
  • Автоматизация всех возможных действий в процессе.
  • Уменьшение продолжительности стадий простоя (ожидания), поскольку они часто являются наиболее расточительными и их проще всего решить для начала.

Срок выполнения заказа

[ редактировать ]

Говоря о времени выполнения заказа (OLT), важно различать определения, которые могут существовать вокруг этой концепции. Хотя они выглядят похоже, между ними есть различия, которые помогают отрасли моделировать поведение своих клиентов при заказе. Четыре определения:

  • Фактическое время выполнения заказа ( фактическое OLT ) [ 6 ] Срок выполнения заказа относится к времени, которое проходит между получением заказа клиента (Дата поступления заказа) и доставкой товара ». [ 7 ]
  • Запрошенное время выполнения заказа (OLT Requested ) представляет собой время между Датой ввода заказа и запрошенной клиентом датой доставки; это измерение может помочь компании понять поведение клиентов при заказе и разработать прибыльные модели для удовлетворения потребностей клиентов. [ 8 ] [ 9 ]
  • Время выполнения заказа OLT ( Цена ) — это согласованное время между Датой поступления заказа и датой обязательной поставки товаров поставщиком, как это предусмотрено в контракте о цепочке поставок. [ 9 ]
  • Время выполнения подтвержденного заказа (OLT Confirmed поставщиком ) представляет собой время между Датой ввода заказа и подтвержденной датой доставки товаров. [ 9 ]

Формулы ОЛТ

[ редактировать ]
  • OLT Запрошенный = Дата желания – Дата ввода заказа

OLT Запрошенное будет определяться разницей между датой, когда клиент хочет, чтобы материал был на его предприятии (дата желания), и датой, когда он предоставил свой заказ поставщику.

  • OLT Котировка = Дата котировки – Дата ввода ордера

OLT Ценовое предложение будет определяться разницей между датой, когда клиент согласился получить материал на своем предприятии (дата ценового предложения), и датой предоставления заказа поставщику.

  • OLT Факт = Дата поставки – Дата ввода заказа

OLT Фактический будет определяться разницей между днем, когда поставщик доставляет материал (дата доставки), и датой ввода заказа в систему.

  • OLT Подтверждено = Дата подтверждения – Дата ввода заказа

OLT Подтвержденное будет определяться разницей между датой, подтвержденной поставщиком даты доставки материала на объекты клиента (подтвержденная дата), и датой предоставления заказа поставщику.

Средний OLT в зависимости от объема

[ редактировать ]

Средний OLT на основе объема (OLT V ) представляет собой сложение всех умножений между объемом поставляемой нами продукции (количеством) и OLT, деленное на общее количество, поставленное за период времени, который мы изучаем для этого конкретного объекта.

Сделав это, компания сможет найти соотношение объема, взвешенное между количеством материала, необходимого для заказа, и временем, необходимым для его выполнения. Метрику объема можно применить к 4 типам OLT.
Показатель, полученный в результате этого расчета, будет представлять собой среднее время (например, в днях) между размещением заказа и запрошенной датой доставки конкретного клиента с учетом среднего количества заказанных в течение этого конкретного времени.

Потенциальные области применения измерения времени выполнения заказа

[ редактировать ]

Правильный анализ OLT даст компании:

  • Лучшее понимание поведения рынка, позволяющее разрабатывать более прибыльные схемы, которые лучше соответствуют потребностям клиентов (управление доходами).
  • Повышает способность компании выявлять и исправлять любое поведение, выходящее за рамки условий, согласованных в контракте (путем штрафных санкций или другой схемы контракта).
  • Измерение OLT создает возможности для улучшения отношений с клиентами за счет повышения уровня общения с ними.

Управление проектом

[ редактировать ]

В управлении проектами время выполнения — это время, необходимое для выполнения задачи или набора взаимозависимых задач. [ нужна ссылка ] Опережением всего проекта будет общая продолжительность критического пути проекта. [ нужна ссылка ]

Согласно PMBOK (7-е издание) Института управления проектами (PMI), время выполнения заказа — это «время между запросом клиента и фактической доставкой». [ 10 ] Время выполнения заказа — это достижимая метрика и общепринятая мера. [ 11 ] Время выполнения показывает количество времени, прошедшее от части работы или истории, попадающей в резерв, до конца итерации или выпуска. [ 11 ] Меньшее время выполнения означает, что процесс более эффективен, а команда проекта более продуктивна. [ 11 ]

Время выполнения — это также время, сэкономленное за счет начала действия до завершения его предшественника. [ нужна ссылка ]

Согласно PMBOK (7-е издание) PMI, опережение — это «количество времени, в течение которого последующее действие может быть продвинуто относительно предшествующего». [ 10 ] Примером может служить планирование начала двухнедельного действия в зависимости от окончания последующего действия с опережением на две недели, чтобы они завершились в одно и то же время.

Журналистика

[ редактировать ]

Время подготовки публикации описывает количество времени, которое есть у журналиста между получением письменного задания и отправкой готового произведения. В зависимости от публикации время выполнения может составлять от пары часов до многих месяцев/лет.

Лекарство

[ редактировать ]

Время ожидания (применительно к заболеванию) — это промежуток времени между обнаружением заболевания посредством скрининга и моментом времени, когда оно обычно проявлялось бы симптомами и приводило к постановке диагноза. Примером этого является популяционный скрининг рака молочной железы, когда женщины, у которых нет симптомов, имеют положительный результат теста с помощью маммографии , тогда как для проявления основного заболевания потребовалось бы гораздо больше лет.

Видеоигры

[ редактировать ]

Время выполнения в видеоиграх может относиться к количеству времени, , восстанавливающих здоровье . которое может потребоваться для успешного завершения некоторых особых, важных действий в динамичных играх, таких как использование предметов Время на подготовку можно использовать, чтобы не дать игрокам злоупотреблять полезными способностями или предметами, делая их немного сложнее безопасно использовать, требуя определенной стратегии, риска или осторожности.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ BusinessDictionary, Время выполнения заказа , по состоянию на 16 августа 2019 г.
  2. ^ CIPS в партнерстве с Profex Publishing, Procurement and Supply Operations , 2012 г., исправлено в 2016 г., стр. 64-65.
  3. ^ Сунол, Х., Складские операции: оптимизация процесса размещения , Cyzerg Warehouse Technology, опубликовано 16 ноября 2018 г., по состоянию на 16 августа 2019 г.
  4. ^ Время выполнения . «Время выполнения заказа в цепочке поставок» Веб-сайт консультанта по цепочке поставок.
  5. ^ Раджаниеми, Дж. (2012) www.leadtimes.org Терминология времени выполнения заказа в производстве.
  6. ^ Кумар, А. (1989). Затраты на запасы компонентов в задаче сборки с неопределенными сроками выполнения поставок поставщиком. Сделки IIE, 21(2), 112-121.
  7. ^ Гунасекаран А., Патель К. и Тиртироглу Э., 2001 «Показатели производительности и показатели в среде цепочки поставок». Международный журнал операций и управления производством 21, вып. 1/2: 71-87.
  8. ^ Казенс А., Швейчевски М. и Суини М. 2009. «Процесс управления гибкостью производства», Международный журнал операций и управления производством, 29 (4), стр. 357-385.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Сильва, Л., 2013 г., «Измерение соблюдения контрактов в цепочке поставок», магистерская диссертация (в стадии разработки), Университет Аалто, Финляндия.
  10. ^ Перейти обратно: а б Институт управления проектами 2021 , Глоссарий §3 Определения.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Институт управления проектами 2021 , §2.7.2.1 Показатели результатов.
  • Институт управления проектами (2021). Руководство по совокупности знаний по управлению проектами (руководство PMBOK) . Институт управления проектами (7-е изд.). Ньютаун-сквер, Пенсильвания. ISBN  978-1-62825-664-2 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90becdac92aefb8ebb6d4d49f6296147__1703281260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/47/90becdac92aefb8ebb6d4d49f6296147.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lead time - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)