Штумпфвальдская железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2013 г. ) |
Штумпфвальдская железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 3,5 км | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 600 мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюймов ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|



Штумпфвальдская железная дорога ( нем . Stumpfwaldbahn ) представляет собой 600-мм ( 1 фут 11 + 5 ⁄ 8 дюйма ) узкоколейная историческая железная дорога , которая работает с 1996 года в Штумпфвальде , лесной зоне на севере Палатинского леса в муниципалитете Рамзен .
Курс
[ редактировать ]Западный конец Штумпфвальдской железной дороги начинается на железнодорожной станции Айсвоог , рядом с одноименным озером . Через несколько лет после открытия линии была построена железнодорожная остановка на близлежащей ( стандартной колеи ) железной дороге долины Эйс , которая также носит название Эйсвоог , . Эту остановку обслуживает большинство поездов железной дороги долины Эйс по воскресеньям и праздникам. Однако в будние дни движение на линии долины Эйс заканчивается в Рамзене .
Первоначальным восточным рабочим пунктом Штумпфвальдской железной дороги была станция Бокбахталь , но в 2007 году в рамках расширения линии она была перенесена дальше на восток и преобразована в объездную петлю , которая сейчас является средней точкой на пути к Рамсен. Непосредственно перед Рамзеном находятся станция Клехоф и остановка Шютценхаус . На конечной остановке Рамзен-Вест также есть небольшой депо и депо Штумпфвальдской железной дороги.
Примерно на полпути между станцией Бокбахталь и конечной остановкой в Айсвуге находится старый разъезд для нескольких поездов. На новом участке линии в направлении Рамзен-Вест есть еще одна петля на станции Клехоф, которая, однако, как и старая петля, используется только при высокой интенсивности движения или для медленно движущихся гостевых транспортных средств.
История
[ редактировать ]В конце 1980-х годов Stumpfwaldbahn Ramsen e. Общество В. было создано с целью строительства и эксплуатации музея Фельдбанской железной дороги в Штумпфвальде. Для этой цели было построено здание станции с деревянным каркасом возле автостоянки под водохранилищем Айсвог в качестве отправной точки линии, а сортировочная станция Клехоф построена в направлении Рамзена. Там, на станции Бокбахталь, находилась конечная станция Штумпфвальдской железной дороги. 9 сентября 1996 года линия была открыта.
Весной 2005 года начались работы по продлению линии до окраины деревни Рамсен. Разрыв между старым и новым участками линии был окончательно закрыт 20 мая 2007 года. Новый участок на Рамсен был открыт 1 сентября 2007 года.
В октябре 2008 года Штумпфвальдская железная дорога была выбрана местом проведения Международного собрания фельдбанов.
Помимо вышеупомянутого строительства депо и связанных с ним железнодорожных путей на окраине Рамзена, в настоящее время основное внимание уделяется эксплуатации, техническому обслуживанию и обновлению дополнительного подвижного состава.
Операции
[ редактировать ]Большая часть внутренних перевозок и рейсов по Штумпфвальдской железной дороге осуществляется на самой железной дороге, как с точки зрения перевозки материалов, так и с точки зрения работ по техническому обслуживанию, которые в основном выполняются по субботам или в выходные дни вне основного сезона эксплуатации.
Регулярные общественные перевозки осуществляются с использованием крытых пассажирских вагонов, построенных обществом специально для этой цели, на всей длине линии между Рамзеном и Айсвогом. Пассажиры обычно путешествуют в трех больших вагонах, вмещающих в общей сложности 50 пассажиров; в часы пик их дополняют еще два вагона меньшего размера в отдельном поезде. Кроме того, иногда доступны дополнительные пассажирские вагоны, которые, например, используются для паровых перевозок или на крупных мероприятиях. Все пассажирские вагоны имеют двухосные тележки.
С конца мая по начало октября каждое воскресенье и праздничные дни курсируют восемь пар поездов. Больше предусмотрено для паровых перевозок или в часы пик. Фактическое время в пути по всей линии составляет чуть менее 20 минут. Движущая сила обеспечивается несколькими работающими локомотивами, в том числе через определенные промежутки времени паровозом. Всего общество имеет три паровых и около двенадцати тепловозов, однако некоторые из них нуждаются в ремонте и/или для которых нет места до тех пор, пока не будет построено новое депо. Локомотивы поступают в основном со старых Feldbahn линий на шахтах , гравийных заводах , карьерах и лесопилках .
ночную «прогулку с факелами» ( Fackelfahrt ). С 1998 года Штумпфвальдская железная дорога проводит во второй половине января [ 1 ] Первоначально забег факела проводился ежегодно, с 2009 года он проводится раз в два года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эйсвуг в огне: фейерверк и факелы привлекают посетителей» . Кайзерлаутен американский . 25 января 2008 года . Проверено 20 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]