Эдвард Сэмюэл Ричи
Эдвард Сэмюэл Ричи | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 1895 г. (80–81 год) |
Эдвард Сэмюэл Ричи (1814–1895), американский изобретатель и физик, считается самым инновационным производителем приборов в Америке девятнадцатого века, внесшим важный вклад как в науку, так и в мореплавание. [1]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Ричи родился в Дорчестере, штат Массачусетс, 18 августа 1814 года в семье Джона и Элизабет Элиот Ричи. В детстве Ричи проявил большие способности как к искусству, так и к механическим наукам. Поработав скульптором-любителем, в 1850 году он вместе с Н. Б. Чемберленом основал предприятие по производству механических и электрических инструментов. В конце концов Чемберлен ушел, и Ричи продолжил бизнес один. [2]
Изобретения и инновации
[ редактировать ]В начале 1850-х годов, изучив пример электрической индукционной катушки, изготовленной немецким приборостроителем Генрихом Даниэлем Румкорфом , которая при включении давала небольшую двухдюймовую (50 мм) электрическую искру , Ричи понял, что ее можно сделать более эффективной и производить более длинная искра за счет изменения конструкции и улучшения вторичной изоляции. Его собственная конструкция разделила катушку на секции, каждая из которых должным образом изолирована друг от друга. Первая индукционная катушка Ричи произвела искру длиной 10 дюймов (25 см); более поздняя усовершенствованная модель производила болт длиной два фута (60 см) или больше. [3] [4] [5]
В 1857 году одна из индукционных катушек Ричи была выставлена в Дублине , Ирландия, на конференции Британской ассоциации содействия развитию науки. [6] а затем в Эдинбургском университете в Шотландии. [7] Заинтригованный, Румкорф сам раздобыл образец индукционной катушки Ричи и использовал его в качестве основы для пересмотра своей конструкции. [8] [9] Позднее немецкий изобретатель был удостоен научной премии Наполеона III . Разочарованный тем, что его усовершенствования не получили признания, Ричи обратил свое внимание на навигационные инструменты.
Ритчи начал производить морские компасы- пеленгаторы для ВМС США еще до Гражданской войны в США (→ ВМС Союза ). В то время морские компасы сухого крепления Британского Адмиралтейства считались всеми военно-морскими силами и торговыми судоходными компаниями технологическим стандартом того времени. Ритчи подумал, что их можно улучшить, и к 1860 году получил патент США на первый успешный и практичный морской компас, наполненный жидкостью, пригодный для общего использования. [10] [11] эта разработка была названа первым крупным достижением в области компасных технологий за несколько сотен лет. [12] Благодаря демпфированию, обеспечиваемому жидкостью, а также карданному креплению, плавающий индикатор или карта компаса Ричи оставались относительно стабильными, даже когда палуба корабля кренилась и перекатывалась в периоды суровых погодных условий. В третьей заявке на патент Ричи (№ 38,126) от 7 апреля 1863 года раскрываются некоторые особенности, которые способствовали успеху его компаса, в том числе плавающая карта с почти таким же удельным весом, что и жидкость, герметичный металлический корпус и упругая камера, служившая диафрагмой, компенсирующая изменения температуры и, как следствие, неравномерное расширение жидкости и чаши.
Заполненные жидкостью морские компасы Ричи вскоре стали стандартом ВМС США, а также широко использовались американскими торговыми моряками. Он также изобрел улучшенный теодолит , который сразу же был принят на вооружение ВМС США для измерения гаваней и входов в порты. [13]
Бизнес, который он начал в 1850 году, стал ES Ritchie & Son в 1866 году и ES Ritchie & Sons в 1867 году, а в 1886 году переехал из Бостона в новые помещения в Бруклине . [14] Компания специализировалась на производстве компасов, астронавигационных приборов и другого морского оборудования для всех типов судов, в том числе небольших ручных компасов для прогулочных и любительских парусных судов.
Смерть
[ редактировать ]После смерти Ричи в 1895 году его сыновья передали научные инструменты компании LE Knott Apparatus Co., сохранив при этом линейку морских инструментов. Фирма была зарегистрирована как ES Ritchie & Sons, Inc. в 1939 году и продолжает свою деятельность по сей день. [15] Сейчас он расположен в Пембруке, штат Массачусетс, и известен как Ritchie Navigation. [16] [17]
Музейные экспозиции
[ редактировать ]Модель первого жидкостного компаса Ричи в коллекции Музея науки (Лондон) . [18]
Почести
[ редактировать ]Скала Ричи в Антарктиде названа в честь Эдварда Сэмюэля Ричи.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Уорнер, Дебора, Компасы и катушки: Инструментальный бизнес Эдварда С. Ричи , Rittenhouse, Vol. 9, № 1 (1994), стр. 1-24.
- ^ Американская академия искусств и наук, Труды Американской академии искусств и наук , Том. XXIII, май 1895 г. - май 1896 г., Бостон: University Press, Джон Уилсон и сын (1896), стр. 359-360.
- ^ Роджерс, ВБ (профессор), Краткий отчет о конструкции и эффектах очень мощного индукционного аппарата, разработанного г-ном Э.С. Ричи из Бостона, США , Британской ассоциации содействия развитию науки, отчет о ежегодном собрании ( 1858), с. 15
- ^ Пейдж, Чарльз Г., История индукции: американские претензии на индукционную катушку и ее электростатические разработки , Бостон: Гарвардский университет, типография Intelligencer (1867), стр. 104-106.
- ^ Американская академия, стр. 359-360.
- ^ Роджерс, с. 15
- ^ Американская академия, стр. 359-360.
- ^ Американская академия, стр. 359-360.
- ^ Пейдж, стр. 104-106.
- ^ Дэвид Габбинс , Энциклопедия геомагнетизма и палеомагнетизма , Springer Press (2007), ISBN 1-4020-3992-1 , ISBN 978-1-4020-3992-8 , с. 67: В 1690 году сэр Эдмунд Галлей продемонстрировал элементарную рабочую модель жидкостного компаса на заседании Королевского общества.
- ^ Фаннинг, А.Э., Устойчиво, как она идет: история Департамента компаса Адмиралтейства , HMSO, Департамент Адмиралтейства (1986), ISBN 0-11-290425-4 : Первым заполненным жидкостью морским компасом, получившим патент в качестве рабочей модели, был морской дизайн, изобретенный англичанином Фрэнсисом Кроу в 1813 году.
- ^ Уорнер, стр. 1-24
- ^ Американская академия, стр. 359-360.
- ^ Уорнер, стр. 1-24
- ^ Ritchie Navigation, О нас , статья, заархивированная 11 октября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Уорнер, стр. 1-24
- ^ www.ritchienavigation.com
- ^ «Онлайн-коллекции научных музеев» . Коллекции научного музея онлайн . Группа музеев науки . Проверено 6 октября 2018 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Американская академия искусств и наук, Труды Американской академии искусств и наук , Vol. XXIII, май 1895 г. - май 1896 г., Бостон: University Press, Джон Уилсон и сын (1896 г.)
- Пейдж, Чарльз Г., История индукции: американские претензии на индукционную катушку и ее электростатические разработки , Бостон: Гарвардский университет, типография Intelligencer (1867 г.)
- Роджерс, В. Б. (профессор), Краткий отчет о конструкции и эффектах очень мощного индукционного аппарата, разработанного г-ном Э. С. Ричи из Бостона, США, Британской ассоциации содействия развитию науки, отчет о ежегодном собрании (1858 г.) )
- Уорнер, Дебора, Компасы и катушки: инструментальный бизнес Эдварда С. Ричи , Rittenhouse Vol. 9, № 1 (1994)