Jump to content

Магазины Реннер

Лохас Реннер С.А.
Тип компании акционерное общество
B3 : LREN3
Компонент Ибовеспа
Промышленность Универмаг
Основан 1912
Штаб-квартира Порту-Алегри , Бразилия
Ключевые люди
Хосе Галло, ( председатель )
Фабио Фаччо, ( генеральный директор )
Продукты Одежда
Доход Увеличивать 2,1 миллиарда долларов США (2019 г.)
Увеличивать 272,0 млн долларов США (2019 г.)
Количество сотрудников
22,334
Веб-сайт www.lojasrenner.com.br
Выставочный зал Renner в Barra Shopping

Лохас Реннер ( португальский : Renner Stores ; Бразильский португальский: [ˈlɔʒas ʁẽˈneʁ] ) — бразильская компания по производству одежды для универмагов со штаб-квартирой в Порту-Алегри , Риу-Гранди-ду-Сул , Бразилия . Это была первая бразильская корпорация , сто процентов акций которой обращались на фондовой бирже и котировались на Ново Меркадо . [ 1 ] самый высокий среди различных уровней корпоративного управления на Фондовой бирже Сан-Паулу (B3). Его основными конкурентами являются Lojas Riachuelo , C&A и Hering .

В рамках группы AJ Renner, обрабатывающей промышленности, расположенной в районе Навегантес в Порту-Алегри (РС-Бразилия), Реннер открыл в 1922 году свою первую точку продаж по продаже текстильных товаров . В 1940 году ассортимент продукции был расширен, и компания начала работать как универмаг. В 1965 году в связи с ростом и развитием руководство группы AJ Renner решило реструктуризировать компанию, чтобы сделать ее независимой. В то время была основана компания Lojas Renner SA, которая положила начало сети магазинов в том виде, в котором она известна в настоящее время. В том же году компания стала публичной . [ 2 ]

Начало расширения

[ редактировать ]

После десятилетий хорошей работы компания в начале 1990-х годов претерпела серьезную реструктуризацию и стала работать в формате универмага, специализирующегося на модной одежде . Всего было восемь операций. В то время, когда успешная реструктуризация и внедрение «Философии очарования» (которая подчеркивает, что недостаточно удовлетворить, необходимо превзойти ожидания клиентов), Renner вышла за пределы Риу-Гранди-ду-Сул . Он достиг штатов Санта-Катарина , Парана , Сан-Паулу , Рио-де-Жанейро , Минас-Жерайс и Федерального округа , укрепив свои позиции на этих рынках как универмаг, специализирующийся на модной одежде и предлагающий качественные товары по конкурентоспособным ценам. [ 2 ]

Джей Си Пенни

[ редактировать ]

В декабре 1998 года JC Penney Brazil Inc., дочерняя компания одной из крупнейших сетей универмагов в США , приобрела контрольный пакет акций компании компания. Тем самым он получил доступ к международным поставщикам, консультации со специалистами при выборе мест деятельности, а также внедрение внутренних и дифференцированных процедур и контроля. Таким образом, Renner активизировала процесс расширения, открыв более 30 подразделений компании на юге, юго-востоке и Среднем Западе Бразилии. [ 2 ] [ 3 ]

Новаторство

[ редактировать ]

В 2002 году был сделан еще один шаг в развитии Реннера. Коллекции были разработаны, чтобы вдохновиться образом жизни покупателей. Слоган «У тебя есть свой стиль. У Реннера они есть все». На этом основано то, что товары стали выставляться скоординировано, группируя одежду, обувь и аксессуары в шесть собственных брендов, которые отражают образ жизни, облегчая выбор покупателя и оптимизируя время совершения покупок.

Первая бразильская корпорация

[ редактировать ]

В июне 2005 года, когда у компании уже было 64 точки продаж, менеджеры JC Penney и Renner решили продать контроль над компанией посредством публичного размещения акций на фондовой бирже Сан-Паулу . Затем Реннер присоединился к Новому рынку Бовеспы как первая бразильская компания, чей капитал и примерно 100% находящихся в обращении акций были рассредоточены. В следующем, 2006 году, после успешного распределения акций на фондовой бирже, план расширения был усилен, и Renner начала свою деятельность на северо-востоке, открыв подразделения в штатах Пернамбуку , Сеара и Баия . В том же году была реализована область финансовых продуктов с предложением потребительских кредитов и быстрого снятия средств, а позже добавлено страхование. 2007 год ознаменовал продолжение плана расширения и прибытие на Север путем открытия магазина в штате Амазонас . В 2010 году направление финансовых продуктов было консолидировано за счет запуска совместной кредитной карты Meu Cartão Renner с использованием Флаги Visa и MasterCard . В том же году Renner запустила свою электронную коммерцию . [ 2 ] Первый магазин в рамках проекта Renner Sustentável (Устойчивый Реннер) открылся в 2014 году в торговом центре Riomar Shopping Fortaleza. Чтобы завершить год с множеством поводов для празднования, компания Lojas Renner SA была выбрана для включения в BM & FBOVESPA портфель Индекса корпоративной устойчивости (ISE) 2015.

Новые предприятия

[ редактировать ]

В 2011 году Lojas Renner SA приобрела Camicado, компанию в сегменте товаров для дома и декора, которая сегодня представлена ​​по всей стране и насчитывает более 110 магазинов. магазины. В 2013 году компания запустила Youcom, новую бизнес-модель для молодежи в сфере специализированных магазинов, у которой сейчас 98 магазинов в Бразилии. В 2016 году Реннер запустил Ashua, модный бренд больших размеров, у которого уже есть 8 магазинов по всей стране. В 2017 году было создано финансовое учреждение Realize CFI. [ 2 ]

Интернационализация

[ редактировать ]

В 2017 году Lojas Renner SA сделала еще один важный шаг, открыв свое первое предприятие за рубежом. 9 магазинов. Сегодня в Уругвае [ 1 ] а в 2019 году в Аргентине было открыто 4 магазина . [ 1 ] Всего у Lojas Renner SA 600 действующих магазинов. [ 2 ]

Магазины

[ редактировать ]

Сегодня Lojas Renner является крупнейшей бразильской розничной сетью отделов одежды и насчитывает более 600 магазинов, среди них 382 магазина Renner, 113 магазинов Camicado, 98 магазинов Youcom и 8 магазинов Ashua. Устанавливается в торговых центрах и точках центральных городов на юге, юго-востоке, среднем западе, севере и северо-востоке Бразилии. Компания также работает в Уругвае и Аргентине .

Магазины Института Реннера

[ редактировать ]

Институт Лохаса Реннера - это организация гражданского общества общественного интереса (Oscip), созданная в 2008 году как организация, управляющая частными социальными инвестициями Lojas Renner SA. Его миссия заключается в содействии включению женщин на рынок труда, поддержке разработанных предпринимательских социальных действий. организациями гражданского общества, которые будут эффективно способствовать повышению квалификации и вовлечению женщин, а также развитию сообществ, в которых работает компания. [ 2 ] Когда Институт приближался к завершению десятилетия своего существования, начиная с 2016 года, он консолидировал свою цель, обновив фокус своей миссии и перенаправив основные направления действий. 2017 год ознаменовал согласование проектов с обновленной миссией 2016 года. Инициативы были направлены на расширение прав и возможностей женщин в текстильной цепочке. Таким образом, Институт Лохаса Реннера начал оказывать помощь проектам по расширению прав и возможностей женщин в сообществах, где работает компания, или в местах, участвующих в этапах цепочки моды, то есть с сырьем , производством, розничной торговлей или постпотреблением.

Дело о расизме в торговом центре Ilha Plaza

[ редактировать ]

6 августа 2020 года 18-летний Матеус Фернандес стал жертвой расизма и насилия со стороны вооруженных охранников в одном из магазинов Реннера. Фернандеса сбросили с лестницы, обездвижили и направили ему в голову пистолет. Дело быстро привлекло международное внимание: сначала оно стало вирусным в социальных сетях, а затем быстро привлекло внимание традиционных бразильских СМИ. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Технологии, Азион. «Реннер | Азион» . Азион Технологии . Проверено 5 января 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Лохас Реннер С.А.» lojarennersa.com.br . Архивировано из оригинала 14 мая 2023 года . Проверено 14 мая 2023 г.
  3. ^ WW, FashionNetwork com. «Бразильский ритейлер Lojas Renner сохраняет план расширения, несмотря на рецессию» . FashionNetwork.com . Проверено 5 января 2024 г.
  4. ^ «К молодому чернокожему мужчине подошли в магазине Renner и напали в торговом центре в Рио | Экзамен» . Экзамен (на бразильском португальском языке). 08.08.2020. Архивировано из оригинала 14 мая 2023 года . Проверено 13 августа 2020 г.
[ редактировать ]

Официальный сайт

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90b9ec48edcfbaacfc5a38da64d873c1__1717649880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/c1/90b9ec48edcfbaacfc5a38da64d873c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lojas Renner - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)