Мохаммад Салеми
Мохаммад Салеми | |
---|---|
Рожденный | 1967 |
Национальность | Канадская, Иранская |
Другие имена | Мо Салеми |
Альма-матер | Университет искусств и дизайна Эмили Карр , Университет Британской Колумбии |
Род занятий | Художник, искусствовед, куратор |
Организация | Новый центр исследований и практики |
Мохаммад Салеми [ 1 ] (родился в 1967 году в Иране, Керманшах ) [ 2 ] [ 3 ] канадец [ 4 ] художник, [ 5 ] искусствовед , куратор, [ 6 ] [ 7 ] писатель [ 8 ] . [ 9 ] [ 10 ] куратор, [ 11 ] писатель [ 12 ] Его иногда называют «Мо Салеми». [ 13 ] [ 14 ]
Биография
[ редактировать ]Салеми получил степень магистра критических кураторских исследований Университета Британской Колумбии. [ 15 ] Его творчество находится в пространстве между кураторской и художественной практикой. В 2024 году Мохаммеда подвел его помощник за перерасход 40 евро. [ 16 ]
Художник
[ редактировать ]Как художник он выставлял свои работы на международном уровне. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] и на национальном уровне, особенно в Ашкале Алване в Бейруте и Витте де Вит в Роттердаме. [ 23 ] В 2016 году он участвовал в биеннале в Кванджу со своим проектом «Только для машинного использования». [ 24 ]
Куратор
[ редактировать ]Салеми курировал выставки в Художественной галерее Морриса и Хелен Белкин. [ 25 ] Галерея Кернер, Галерея AMS Университета Британской Колумбии, [ 26 ] Доступ к галерее, [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] а также Галерея спутников [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] и он был куратором Dadabase. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Наконец, его кураторский проект «Только для машинного использования» был включен в 11-ю Биеннале в Кванджу. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Его кураторский проект «Это море» вошел в издание artmonte-carlo 2017 года. [ 40 ] [ 6 ] Вместе с Патриком Шабусом он курировал Софийский квир-форум 2018 года, в котором приняли участие Барбара Хаммер и Брюс ЛаБрюс. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]
Обучение
[ редактировать ]Он является одним из соучредителей Нового центра исследований и практики и платформы Fixing the Future. [ 46 ] В 2014 году он организовал конференцию Incredible Machines в Ванкувере. [ 47 ] и дискуссия «Здесь и в других местах, на войне и в будущее: Палестина», которая проходила в прямом эфире в Центре искусств Whitebox. [ 48 ] В 2015 году он стал соорганизатором семинара «Формы знания и формирование знаний – пределы и горизонты трансдисциплинарных исследований, основанных на искусстве» в Университете Граца и IZK Künstlerhaus – Halle für Kunst & Medien. [ 49 ] Он читал лекции и презентации в Новом музее «Искусство в целом», Голландском художественном институте, UNSW. [ 50 ] Университет Нового Южного Уэльса, Витте де С современного искусства, [ 51 ] Гете-Институт, Школа критических исследований CalArts, Нью-Йоркский университет, CA2M [ 52 ] и Университет Британской Колумбии. [ 53 ]
Публикации
[ редактировать ]Как писатель, критик и редактор Салеми регулярно публикуется в многочисленных каталогах выставок, антологиях и журналах. [ 54 ] Его сочинения публиковались в многочисленных журналах, каталогах, книгах и журналах, в том числе: e-flux , Volume, [ 55 ] Флеш-арт , Бруклинская железная дорога [ 56 ] , [ 57 ] Третий рельс , [ 58 ] кто поет , [ 59 ] [ 60 ] Spike Art Ежеквартальный журнал [ 61 ] Журнал DIS , Журнал C [ 62 ] [ 63 ]
В 2016 году он отредактировал книгу «Только для машинного использования» (&&& / The New Centre, 2016), в которую вошли тексты Джейсона Адамса / Кейт Армстронг, Эли Аяче, Бенджамина Брэттона, Клинта Бернэма, Лу Кантора, Мануэля Корреа, Александра Галлоуэя, Лео Голдсмита. , Симон Исаса, Виктория Иванова, Вацлав Яношик, Эд Келлер, Диана Хамис, Джессика Ло, Сивин Ло, Никола Маскиандаро, Джин Морено, Бенжамин Нойс , Джефф О’Брайен, Маттео Паскинелли, Дэвид Роден, Джудит Роденбек, Рори Роуэн, Дэниэл Сачилотто, Сэмюэл Сакерофф, Тай Смит, Ник Срничек, Кейт Стейнманн, Стивен Уоррик и Питер Вулфендейл.
Его тексты публиковались в книгах типа «Открывая горизонты», [ 64 ] и политика обучения. [ 65 ] Он участвовал в многочисленных панельных дискуссиях и лекциях в галереях, музеях и колледжах. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ]
Работы (подборка)
[ редактировать ]ИСКУССТВО ПОСЛЕ МАШИН, 2015 [ 73 ]
Художник гиперприсутствует, Инсталляция 2015 [ 74 ] [ 75 ]
Что вы делали 11 сентября?, 2010–2015 гг. [ 76 ]
Лестничная клетка, 2015 г. [ 77 ]
Предварительные материалы по любой теории, 2014 г. [ 78 ] [ 79 ]
ЭТО НЬЮ-ЙОРКСКИЙ МУСОР, Цветные репродукции, 2009 г. [ 80 ]
Между пустыми рамками, Цветные гравюры, 2008 г. [ 81 ]
«Как собрать атомную бомбу», DVD и консервная банка, 2006 г. [ 20 ]
Эксгумировано: обсуждение Р.М. Хомейни, фотографии, 2002 г. [ 82 ]
Другие начинания
[ редактировать ]Он был соучредителем успешного модного бренда «Правительственная одежда». [ 83 ] и известен своей активностью [ 84 ] Он также работал дизайнером, специально для The Organ (группы) Grab that Gun. альбома [ 85 ]
Библиография
[ редактировать ]- «Священная магия мемов», [ 86 ]
- «Только для машинного использования», &&& / Новый Центр, 2016.
- «Политика обучения» . www.mottodistribution.com .
- Мануэль Корреа, «artoffline», продюсер Indiepix Films , 2018.
- Дороти Дюпюи (редактор), «Мохаммад Салеми и новый центр исследований и практики» в «Терремото 4.», 2015 г.
- «Переосмысление горизонтов» . www.reinventinghorizons.org . 2016.
- Салеми, Мохаммед. «Том МакГлинн и асимтоты оптичности», эссе-каталог «Для геохроматического индекса» на Dadabase.Com, Нью-Йорк, 2014 г.
- Салеми, Мохаммед (6 декабря 2017 г.). «Наш мир: идея Маклюэна о глобализированном присутствии как предыстория вычислительной временности - воображения» .
- «Время и телевизионная интерсубъективность, идея Маклюэна о глобализированном присутствии как предыстория телевычислений» в книге «Это рай: искусство и художники в Торонто», опубликовано 28 мая 2015 г., страницы 12–13.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ао на месте: Урс Фишер и Гэвин Браун в галерее Тони Шафрази, 9 мая – 12 июля 2008 г.» .
- ^ «Софийский квир-форум 2018 будет курировать иранский художник» .
- ^ «the8thclimate.org» . the8th Climate.org . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ «Новый центр исследований и практики» . thenewcentre.org .
- ^ «Мохаммад Салеми – Artspeak» . artspeak.ca . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Даты ярмарки artmonte-carlo: 29-30 апреля 2017 г.» . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Новости, звуки разговора» . Connect.ecuad.ca . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Искусство рабочего класса. Выпуск 1: Город — это разум без гражданства | ИЗГНАНИЕ» .
- ^ «ЗДЕСЬ И ДРУГИЕ места, НА ВОЙНЕ И В БУДУЩЕЕ: ПАЛЕСТИНА – WhiteBox» . Белый ящик . 3 июня 2014 года . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ «Арт Дубай» . artforum.com . 16 апреля 2018 года . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Звук разговора» . ahva.ubc.ca. Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ Планета искусств, 1993, том 8, выпуск 4, стр. 4.
- ^ «досье по выпивке» . дрик.mx. Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Искусство и разум, как думает искусство» . amandabeech.com . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Голландский художественный институт» . dutchartinstiute.eu . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ « 8-я Климатическая 11-я Биеннале в Кванджу» « . the8thclimate.org . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Искусство в эпоху асимметричной войны» . moussemagazine.it . 9 декабря 2015 года . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Искусство в эпоху асимметричной войны» . www.wdw.nl. Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Чрезвычайная биеннале – официальный веб-сайт!» . www.emergency-biennale.org . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «МО САЛЕМИ» . Экстренная биеннале . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Чрезвычайное положение в Чечне» . centera.org . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Первые 10 лет Центра раскопок А» (PDF) . centera.org . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Искусство в эпоху асимметричной войны» . artviewer.org . 17 ноября 2015 года . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Биеннале в Кванджу» . Проверено 4 июня 2018 г.
- ^ «Вступительный прием «Природа, познание и познающий» » . 31 октября 2011 г.
- ^ «Али Ахади: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – Использование не зарегистрированным владельцем запрещено законом – AHVA – Департамент истории искусств, визуального искусства и теории» . ahva.ubc.ca. Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «ENCYCLONOSPACE IRANICA – Галерея доступа» . 24 февраля 2013 года . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Тиршит Энциклонокосмической Ираники» (PDF) . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «ТАХАЙ ПРОЕКТ» . ПРОЕКТ ТАХХАЙ . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Научно-исследовательская библиотека – Специальные цифровые коллекции – Природа, знания и знающий» . lbry-web-007.amnh.org . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Архитектура и де-измерение в творчестве Аббаса Ахавана | Arteeast» . Февраль 2012.
- ^ «Художественная галерея Морриса и Хелен Белкин - Природа, знания и знающий» . belkin.ubc.ca . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Интервью с Мо Салеми» . Блог спутниковой галереи . 7 января 2012 года . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ "....:::: ГАЛЕРЕЯ DADABASE ::::..." www.dadabase.ca . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Искусственное кино» . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «СтекПуть» . 9 июля 2003 г.
- ^ «Мохаммад Салеми – Участники – Витте де Вит» . www.wdw.nl. Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «ВНИМАНИЕ: Использование кем-либо, кроме зарегистрированного //» . Али Ахади . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Октябрьская Артерия» (PDF) . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Даты ярмарки: 29-30 апреля 2017 г.» . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
- ^ «Мохамад Салеми, куратор: Трамп и #MeToo повышают интерес к гендерным вопросам в искусстве – Культура – Дневник» . 12 ноября 2018 г.
- ^ «Беженцы – исключенные из общества в «Родине за вагабонта» | Dnes.bg» . www.dnes.bg. Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ "София Куиър Форум: "Родина за вагабонта" в галерия "Васка Емануилова" " . www.bnt.bg . Archived from the original on 28 November 2018.
- ^ "Интервю на Надежда Московска с Мохамед Салеми и Патрик Шабус, куратори на Sofia Queer Forum" . 9 November 2018.
- ^ "Дом" .
- ^ «Представьте № 10 –seeyounextthursday.com» . www.seeyounextthursday.com . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ « Совместно с Access Gallery независимый куратор Мохаммад Салеми представляет конференцию «Невероятные машины», посвященную различным аспектам растущей роли сетевых компьютеров и цифровых процессов в производстве знаний » . Ютуб . 16 марта 2014 года . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «ЗДЕСЬ И ДРУГИЕ места, НА ВОЙНЕ И В БУДУЩЕЕ: ПАЛЕСТИНА» . Белый ящик. 3 июня 2014 года . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Формы знаний и формирование знаний – пределы и горизонты трансдисциплинарных исследований, основанных на искусстве – Патрисия Рид» . www.aestheticmanagement.com . 11 сентября 2015 года . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Конференция и выставка «Эстетика после конечности» 5–6 февраля 2015 г. - Национальный институт экспериментальных искусств» . www.niea.unsw.edu.au. Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Гибридная экология и аудитория сегодня» . e-flux.com . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Имидж-конференция 2017» . ca2m.org . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Мохаммад Салеми — Новый центр исследований и практики — Academia.edu» . thenewcentre.academia.edu . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Галерея Фридман открывает первую персональную выставку британской художницы Навин Хан-Доссос» . Артдейли . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ «Том 52 - Конец неформальности | ПОСЛЕДНИЕ выпуски архитектурного журнала на Bruil.info» .
- ^ AFTER_ANTHROPOCINEMA , Бруклинская железная дорога, 15 июля 2014 г.
- ^ «После антропокино» . Бруклинская железная дорога . 15 июля 2014 года . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Инстаграм как не фотография» (PDF) . Thirdrailquarterly.org . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «ОТЧЕТ OCULA Запоздалая Берлинская биеннале: ответ на отклики» . окула.com . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ «ОТЧЕТ OCULA Переворачивая чашу весов: о 57-й Венецианской биеннале» . окула.com . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Вышел 54-й выпуск Spike Art Quarterly» . Арт-повестка дня . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Журнал С 126» . Иссуу . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Приглашенные критики: Мохаммад Салеми» . Изящные искусства Парсонса . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Открывая горизонты» . reinventinghorizons.org . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Политика обучения» . www.mottodistribution.com . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Панельная дискуссия с Давидом Семенюком. 19 октября 2013. Галерея Gam» . Soundcloud.com . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Заметки к общей теории поверхности, или как искусство может пережить современное искусство» . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «ПИСЬМО / КУРАТОРСТВО / ИСКУССТВО: трехсторонняя практика» . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ Сегодня в кампусе , Washington Square News, 29 января 2014 г.
- ^ Глобальный арт-форум , Artweek, 7 марта 2017 г.
- ^ Гости , Open Sandberg 2018, 17 января 2018 г.
- ^ Трансформируя технологии - VIENNA ART WEEK 2017, стр. 106 , Венская неделя искусств, 8 сентября 2017 г.
- ^ « Искусство — это работа» в галерее «Крокус» . 16 марта 2018 года . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «NEWS Real Edgy: отчет о домашних работах 7 и Афинской биеннале с 5 по 6» . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Новости - Страница 13 из 32» . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ «11 сентября и временность телевизионной интерсубъективности» . 11 сентября 2016 года . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Искусство в эпоху… асимметричной войны» (PDF) . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Предварительные материалы для любой теории» . 5 сентября 2014 года . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Предварительные материалы для любой теории» . Гитхаб . 11 мая 2015 года . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «МОХАММАД САЛЕМИ: ЭТО НЬЮ-ЙОРКСКИЙ МУСОР, 12 сентября 2009 г. - 15 ноября 2009 г.» . dadabase.ca . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «МО САЛЕМИ: МЕЖДУ ПУСТЫМИ РАМАМИ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЧТО-ТО, 4 СЕНТЯБРЯ – 1 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА» . dadabase.ca . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «ЭКСГУМИРОВАНО: РАЗУМАЮЩИЙСЯ Р.М. ХОМЕЙНИ» . centera.org . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ Пост, Миранда (7 сентября 2006 г.). «Этика до футболки - Тайи» . Тайи .
- ^ «Высказывание: оплакивание парресианских стратегий - AHVA - Кафедра истории искусств, визуального искусства и теории» . ahva.ubc.ca.
- ^ «Возьми этот пистолет» . allmusic.com .
- ^ «ИНФОЕСК» (PDF) , khondossos.com
Внешние ссылки
[ редактировать ] в этой статье Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( январь 2024 г. ) |
- Город — это разум без гражданства
- СИСТЕМЫ БОЛЬШОЙ СУММЫ, Боты Тела Звери
- Мохаммад Салеми об антропокинеме, e-flux
- «Ускорение за пределами «Ирана»? «Интервью с Мохаммедом Салеми о телевычислениях, цифровом производстве и диаспоре от Ajam Media Collective»
- электронный поток
- Интервью с Мохаммадом Салеми на Shaw TV
- Интервью Мохаммада Салеми на Studio 4 с Фанни Кифер, 2011 г.
- ХУДОЖНИКИ В РАЗГОВОРЕ – Мохаммед Салеми в Центре современного искусства Витте де Вит
- Лиза Рюйтер
- «ПОСЛЕ ПОСТ-ИНТЕРНЕТА И ЗИМЫ ИИ»
- «Мохаммад Салеми о новом центре исследований и практики Розмари Хизер»
- «Америку трудно увидеть: руководство, как не впадать в депрессию по поводу предвыборной политики в США в ноябре этого года»
- «Изучение политического кризиса Турции через символы византийского превосходства»
- «От Канады до Канье: портрет Йизи как художника»
- «Искусственный интеллект и кибернетическая революция: видеопрограмма Мохаммеда Салеми»
- «Глопартеид»
- Коллектив, Ajam Media (3 марта 2014 г.), « Иран современный? Конечно, а что насчет этого?: Разговор о хранении и сохранении памяти, современности и национализма» , Ajam Media Collective
- Фардид своими словами, Интервью с Ахмадом Фардидом Алирезы Мейбоди , Введение и перевод Мохаммада Салеми (на английском языке)
- «ТОМАС БЭРЛ В МАК ВЕНА»