Jump to content

Мохаммад Салеми

Мохаммад Салеми
Рожденный 1967
Национальность Канадская, Иранская
Другие имена Мо Салеми
Альма-матер Университет искусств и дизайна Эмили Карр , Университет Британской Колумбии
Род занятий Художник, искусствовед, куратор
Организация Новый центр исследований и практики

Мохаммад Салеми [ 1 ] (родился в 1967 году в Иране, Керманшах ) [ 2 ] [ 3 ] канадец [ 4 ] художник, [ 5 ] искусствовед , куратор, [ 6 ] [ 7 ] писатель [ 8 ] . [ 9 ] [ 10 ] куратор, [ 11 ] писатель [ 12 ] Его иногда называют «Мо Салеми». [ 13 ] [ 14 ]

Биография

[ редактировать ]

Салеми получил степень магистра критических кураторских исследований Университета Британской Колумбии. [ 15 ] Его творчество находится в пространстве между кураторской и художественной практикой. В 2024 году Мохаммеда подвел его помощник за перерасход 40 евро. [ 16 ]

Художник

[ редактировать ]

Как художник он выставлял свои работы на международном уровне. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] и на национальном уровне, особенно в Ашкале Алване в Бейруте и Витте де Вит в Роттердаме. [ 23 ] В 2016 году он участвовал в биеннале в Кванджу со своим проектом «Только для машинного использования». [ 24 ]

Салеми курировал выставки в Художественной галерее Морриса и Хелен Белкин. [ 25 ] Галерея Кернер, Галерея AMS Университета Британской Колумбии, [ 26 ] Доступ к галерее, [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] а также Галерея спутников [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] и он был куратором Dadabase. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Наконец, его кураторский проект «Только для машинного использования» был включен в 11-ю Биеннале в Кванджу. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Его кураторский проект «Это море» вошел в издание artmonte-carlo 2017 года. [ 40 ] [ 6 ] Вместе с Патриком Шабусом он курировал Софийский квир-форум 2018 года, в котором приняли участие Барбара Хаммер и Брюс ЛаБрюс. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]

Обучение

[ редактировать ]

Он является одним из соучредителей Нового центра исследований и практики и платформы Fixing the Future. [ 46 ] В 2014 году он организовал конференцию Incredible Machines в Ванкувере. [ 47 ] и дискуссия «Здесь и в других местах, на войне и в будущее: Палестина», которая проходила в прямом эфире в Центре искусств Whitebox. [ 48 ] В 2015 году он стал соорганизатором семинара «Формы знания и формирование знаний – пределы и горизонты трансдисциплинарных исследований, основанных на искусстве» в Университете Граца и IZK Künstlerhaus – Halle für Kunst & Medien. [ 49 ] Он читал лекции и презентации в Новом музее «Искусство в целом», Голландском художественном институте, UNSW. [ 50 ] Университет Нового Южного Уэльса, Витте де С современного искусства, [ 51 ] Гете-Институт, Школа критических исследований CalArts, Нью-Йоркский университет, CA2M [ 52 ] и Университет Британской Колумбии. [ 53 ]

Публикации

[ редактировать ]

Как писатель, критик и редактор Салеми регулярно публикуется в многочисленных каталогах выставок, антологиях и журналах. [ 54 ] Его сочинения публиковались в многочисленных журналах, каталогах, книгах и журналах, в том числе: e-flux , Volume, [ 55 ] Флеш-арт , Бруклинская железная дорога [ 56 ] , [ 57 ] Третий рельс , [ 58 ] кто поет , [ 59 ] [ 60 ] Spike Art Ежеквартальный журнал [ 61 ] Журнал DIS , Журнал C [ 62 ] [ 63 ]

В 2016 году он отредактировал книгу «Только для машинного использования» (&&& / The New Centre, 2016), в которую вошли тексты Джейсона Адамса / Кейт Армстронг, Эли Аяче, Бенджамина Брэттона, Клинта Бернэма, Лу Кантора, Мануэля Корреа, Александра Галлоуэя, Лео Голдсмита. , Симон Исаса, Виктория Иванова, Вацлав Яношик, Эд Келлер, Диана Хамис, Джессика Ло, Сивин Ло, Никола Маскиандаро, Джин Морено, Бенжамин Нойс , Джефф О’Брайен, Маттео Паскинелли, Дэвид Роден, Джудит Роденбек, Рори Роуэн, Дэниэл Сачилотто, Сэмюэл Сакерофф, Тай Смит, Ник Срничек, Кейт Стейнманн, Стивен Уоррик и Питер Вулфендейл.

Его тексты публиковались в книгах типа «Открывая горизонты», [ 64 ] и политика обучения. [ 65 ] Он участвовал в многочисленных панельных дискуссиях и лекциях в галереях, музеях и колледжах. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ]

Работы (подборка)

[ редактировать ]

ИСКУССТВО ПОСЛЕ МАШИН, 2015 [ 73 ]

Художник гиперприсутствует, Инсталляция 2015 [ 74 ] [ 75 ]

Что вы делали 11 сентября?, 2010–2015 гг. [ 76 ]

Лестничная клетка, 2015 г. [ 77 ]

Предварительные материалы по любой теории, 2014 г. [ 78 ] [ 79 ]

ЭТО НЬЮ-ЙОРКСКИЙ МУСОР, Цветные репродукции, 2009 г. [ 80 ]

Между пустыми рамками, Цветные гравюры, 2008 г. [ 81 ]

«Как собрать атомную бомбу», DVD и консервная банка, 2006 г. [ 20 ]

Эксгумировано: обсуждение Р.М. Хомейни, фотографии, 2002 г. [ 82 ]

Другие начинания

[ редактировать ]

Он был соучредителем успешного модного бренда «Правительственная одежда». [ 83 ] и известен своей активностью [ 84 ] Он также работал дизайнером, специально для The Organ (группы) Grab that Gun. альбома [ 85 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • «Священная магия мемов», [ 86 ]
  • «Только для машинного использования», &&& / Новый Центр, 2016.
  • «Политика обучения» . www.mottodistribution.com .
  • Мануэль Корреа, «artoffline», продюсер Indiepix Films , 2018.
  • Дороти Дюпюи (редактор), «Мохаммад Салеми и новый центр исследований и практики» в «Терремото 4.», 2015 г.
  • «Переосмысление горизонтов» . www.reinventinghorizons.org . 2016.
  • Салеми, Мохаммед. «Том МакГлинн и асимтоты оптичности», эссе-каталог «Для геохроматического индекса» на Dadabase.Com, Нью-Йорк, 2014 г.
  • Салеми, Мохаммед (6 декабря 2017 г.). «Наш мир: идея Маклюэна о глобализированном присутствии как предыстория вычислительной временности - воображения» .
  • «Время и телевизионная интерсубъективность, идея Маклюэна о глобализированном присутствии как предыстория телевычислений» в книге «Это рай: искусство и художники в Торонто», опубликовано 28 мая 2015 г., страницы 12–13.
  1. ^ «Ао на месте: Урс Фишер и Гэвин Браун в галерее Тони Шафрази, 9 мая – 12 июля 2008 г.» .
  2. ^ «Софийский квир-форум 2018 будет курировать иранский художник» .
  3. ^ «the8thclimate.org» . the8th Climate.org . Проверено 30 мая 2018 г.
  4. ^ «Новый центр исследований и практики» . thenewcentre.org .
  5. ^ «Мохаммад Салеми – Artspeak» . artspeak.ca . Проверено 3 июня 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Даты ярмарки artmonte-carlo: 29-30 апреля 2017 г.» . Проверено 31 мая 2018 г.
  7. ^ «Новости, звуки разговора» . Connect.ecuad.ca . Проверено 3 июня 2018 г.
  8. ^ «Искусство рабочего класса. Выпуск 1: Город — это разум без гражданства | ИЗГНАНИЕ» .
  9. ^ «ЗДЕСЬ И ДРУГИЕ места, НА ВОЙНЕ И В БУДУЩЕЕ: ПАЛЕСТИНА – WhiteBox» . Белый ящик . 3 июня 2014 года . Проверено 30 мая 2018 г.
  10. ^ «Арт Дубай» . artforum.com . 16 апреля 2018 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  11. ^ «Звук разговора» . ahva.ubc.ca. ​Проверено 3 июня 2018 г.
  12. ^ Планета искусств, 1993, том 8, выпуск 4, стр. 4.
  13. ^ «досье по выпивке» . дрик.mx. ​Проверено 31 мая 2018 г.
  14. ^ «Искусство и разум, как думает искусство» . amandabeech.com . Проверено 3 июня 2018 г.
  15. ^ «Голландский художественный институт» . dutchartinstiute.eu . Проверено 31 мая 2018 г.
  16. ^ « 8-я Климатическая 11-я Биеннале в Кванджу» « . the8thclimate.org . Проверено 31 мая 2018 г.
  17. ^ «Искусство в эпоху асимметричной войны» . moussemagazine.it . 9 декабря 2015 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  18. ^ «Искусство в эпоху асимметричной войны» . www.wdw.nl. ​Проверено 3 июня 2018 г.
  19. ^ «Чрезвычайная биеннале – официальный веб-сайт!» . www.emergency-biennale.org . Проверено 31 мая 2018 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «МО САЛЕМИ» . Экстренная биеннале . Проверено 3 июня 2018 г.
  21. ^ «Чрезвычайное положение в Чечне» . centera.org . Проверено 3 июня 2018 г.
  22. ^ «Первые 10 лет Центра раскопок А» (PDF) . centera.org . Проверено 31 мая 2018 г.
  23. ^ «Искусство в эпоху асимметричной войны» . artviewer.org . 17 ноября 2015 года . Проверено 31 мая 2018 г.
  24. ^ «Биеннале в Кванджу» . Проверено 4 июня 2018 г.
  25. ^ «Вступительный прием «Природа, познание и познающий» » . 31 октября 2011 г.
  26. ^ «Али Ахади: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – Использование не зарегистрированным владельцем запрещено законом – AHVA – Департамент истории искусств, визуального искусства и теории» . ahva.ubc.ca. ​Проверено 31 мая 2018 г.
  27. ^ «ENCYCLONOSPACE IRANICA – Галерея доступа» . 24 февраля 2013 года . Проверено 31 мая 2018 г.
  28. ^ «Тиршит Энциклонокосмической Ираники» (PDF) . Проверено 31 мая 2018 г.
  29. ^ «ТАХАЙ ПРОЕКТ» . ПРОЕКТ ТАХХАЙ . Проверено 31 мая 2018 г.
  30. ^ «Научно-исследовательская библиотека – Специальные цифровые коллекции – Природа, знания и знающий» . lbry-web-007.amnh.org . Проверено 31 мая 2018 г.
  31. ^ «Архитектура и де-измерение в творчестве Аббаса Ахавана | Arteeast» . Февраль 2012.
  32. ^ «Художественная галерея Морриса и Хелен Белкин - Природа, знания и знающий» . belkin.ubc.ca . Проверено 31 мая 2018 г.
  33. ^ «Интервью с Мо Салеми» . Блог спутниковой галереи . 7 января 2012 года . Проверено 31 мая 2018 г.
  34. ^ "....:::: ГАЛЕРЕЯ DADABASE ::::..." www.dadabase.ca . Проверено 31 мая 2018 г.
  35. ^ «Искусственное кино» . Проверено 31 мая 2018 г.
  36. ^ «СтекПуть» . 9 июля 2003 г.
  37. ^ «Мохаммад Салеми – Участники – Витте де Вит» . www.wdw.nl. ​Проверено 31 мая 2018 г.
  38. ^ «ВНИМАНИЕ: Использование кем-либо, кроме зарегистрированного //» . Али Ахади . Проверено 31 мая 2018 г.
  39. ^ «Октябрьская Артерия» (PDF) . Проверено 31 мая 2018 г.
  40. ^ «Даты ярмарки: 29-30 апреля 2017 г.» . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 14 февраля 2019 г.
  41. ^ «Мохамад Салеми, куратор: Трамп и #MeToo повышают интерес к гендерным вопросам в искусстве – Культура – ​​Дневник» . 12 ноября 2018 г.
  42. ^ «Беженцы – исключенные из общества в «Родине за вагабонта» | Dnes.bg» . www.dnes.bg. Проверено 24 марта 2024 г.
  43. ^ "София Куиър Форум: "Родина за вагабонта" в галерия "Васка Емануилова" " . www.bnt.bg . Archived from the original on 28 November 2018.
  44. ^ "Интервю на Надежда Московска с Мохамед Салеми и Патрик Шабус, куратори на Sofia Queer Forum" . 9 November 2018.
  45. ^ "Дом" .
  46. ^ «Представьте № 10 –seeyounextthursday.com» . www.seeyounextthursday.com . Проверено 31 мая 2018 г.
  47. ^ « Совместно с Access Gallery независимый куратор Мохаммад Салеми представляет конференцию «Невероятные машины», посвященную различным аспектам растущей роли сетевых компьютеров и цифровых процессов в производстве знаний » . Ютуб . 16 марта 2014 года . Проверено 31 мая 2018 г.
  48. ^ «ЗДЕСЬ И ДРУГИЕ места, НА ВОЙНЕ И В БУДУЩЕЕ: ПАЛЕСТИНА» . Белый ящик. 3 июня 2014 года . Проверено 31 мая 2018 г.
  49. ^ «Формы знаний и формирование знаний – пределы и горизонты трансдисциплинарных исследований, основанных на искусстве – Патрисия Рид» . www.aestheticmanagement.com . 11 сентября 2015 года . Проверено 31 мая 2018 г.
  50. ^ «Конференция и выставка «Эстетика после конечности» 5–6 февраля 2015 г. - Национальный институт экспериментальных искусств» . www.niea.unsw.edu.au. ​Проверено 31 мая 2018 г.
  51. ^ «Гибридная экология и аудитория сегодня» . e-flux.com . Проверено 31 мая 2018 г.
  52. ^ «Имидж-конференция 2017» . ca2m.org . Проверено 31 мая 2018 г.
  53. ^ «Мохаммад Салеми — Новый центр исследований и практики — Academia.edu» . thenewcentre.academia.edu . Проверено 31 мая 2018 г.
  54. ^ «Галерея Фридман открывает первую персональную выставку британской художницы Навин Хан-Доссос» . Артдейли . Проверено 24 марта 2024 г.
  55. ^ «Том 52 - Конец неформальности | ПОСЛЕДНИЕ выпуски архитектурного журнала на Bruil.info» .
  56. ^ AFTER_ANTHROPOCINEMA , Бруклинская железная дорога, 15 июля 2014 г.
  57. ^ «После антропокино» . Бруклинская железная дорога . 15 июля 2014 года . Проверено 31 мая 2018 г.
  58. ^ «Инстаграм как не фотография» (PDF) . Thirdrailquarterly.org . Проверено 3 июня 2018 г.
  59. ^ «ОТЧЕТ OCULA Запоздалая Берлинская биеннале: ответ на отклики» . окула.com . Проверено 8 июля 2018 г.
  60. ^ «ОТЧЕТ OCULA Переворачивая чашу весов: о 57-й Венецианской биеннале» . окула.com . Проверено 3 июня 2018 г.
  61. ^ «Вышел 54-й выпуск Spike Art Quarterly» . Арт-повестка дня . Проверено 3 июня 2018 г.
  62. ^ «Журнал С 126» . Иссуу . Проверено 31 мая 2018 г.
  63. ^ «Приглашенные критики: Мохаммад Салеми» . Изящные искусства Парсонса . Проверено 31 мая 2018 г.
  64. ^ «Открывая горизонты» . reinventinghorizons.org . Проверено 3 июня 2018 г.
  65. ^ «Политика обучения» . www.mottodistribution.com . Проверено 31 мая 2018 г.
  66. ^ «Панельная дискуссия с Давидом Семенюком. 19 октября 2013. Галерея Gam» . Soundcloud.com . Проверено 31 мая 2018 г.
  67. ^ «Заметки к общей теории поверхности, или как искусство может пережить современное искусство» . Проверено 31 мая 2018 г.
  68. ^ «ПИСЬМО / КУРАТОРСТВО / ИСКУССТВО: трехсторонняя практика» . Проверено 31 мая 2018 г.
  69. ^ Сегодня в кампусе , Washington Square News, 29 января 2014 г.
  70. ^ Глобальный арт-форум , Artweek, 7 марта 2017 г.
  71. ^ Гости , Open Sandberg 2018, 17 января 2018 г.
  72. ^ Трансформируя технологии - VIENNA ART WEEK 2017, стр. 106 , Венская неделя искусств, 8 сентября 2017 г.
  73. ^ « Искусство — это работа» в галерее «Крокус» . 16 марта 2018 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  74. ^ «NEWS Real Edgy: отчет о домашних работах 7 и Афинской биеннале с 5 по 6» . Проверено 3 июня 2018 г.
  75. ^ «Новости - Страница 13 из 32» . Проверено 24 марта 2024 г.
  76. ^ «11 сентября и временность телевизионной интерсубъективности» . 11 сентября 2016 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  77. ^ «Искусство в эпоху… асимметричной войны» (PDF) . Проверено 3 июня 2018 г.
  78. ^ «Предварительные материалы для любой теории» . 5 сентября 2014 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  79. ^ «Предварительные материалы для любой теории» . Гитхаб . 11 мая 2015 года . Проверено 3 июня 2018 г.
  80. ^ «МОХАММАД САЛЕМИ: ЭТО НЬЮ-ЙОРКСКИЙ МУСОР, 12 сентября 2009 г. - 15 ноября 2009 г.» . dadabase.ca . Проверено 3 июня 2018 г.
  81. ^ «МО САЛЕМИ: МЕЖДУ ПУСТЫМИ РАМАМИ – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЧТО-ТО, 4 СЕНТЯБРЯ – 1 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА» . dadabase.ca . Проверено 3 июня 2018 г.
  82. ^ «ЭКСГУМИРОВАНО: РАЗУМАЮЩИЙСЯ Р.М. ХОМЕЙНИ» . centera.org . Проверено 3 июня 2018 г.
  83. ^ Пост, Миранда (7 сентября 2006 г.). «Этика до футболки - Тайи» . Тайи .
  84. ^ «Высказывание: оплакивание парресианских стратегий - AHVA - Кафедра истории искусств, визуального искусства и теории» . ahva.ubc.ca.
  85. ^ «Возьми этот пистолет» . allmusic.com .
  86. ^ «ИНФОЕСК» (PDF) , khondossos.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 909e9bdd1667e7e7c10d1d0f7b2cedf5__1723314240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/f5/909e9bdd1667e7e7c10d1d0f7b2cedf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mohammad Salemy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)