Jump to content

Федеральный бортпроводник

Иллюстрация значка федерального бортпроводника.

Федеральный бортпроводник ( FFDO ) — это пилот авиакомпании, отвечающий требованиям Части 121 , который обучен и имеет лицензию на ношение оружия и защиту коммерческих самолетов от преступной деятельности и терроризма. Программа федеральных летных офицеров находится в ведении Федеральной службы маршалов авиации , а юрисдикцией офицера является кабина экипажа или кабина коммерческого авиалайнера или грузового самолета во время дежурства. FFDO – это офицеры федеральных правоохранительных органов, приведенные к присяге и замещаемые Министерством внутренней безопасности США . [1]

После терактов 11 сентября 2001 года Закон о вооружении пилотов против терроризма, являющийся частью Закона о внутренней безопасности 2002 года, предписал Управлению транспортной безопасности разработать федеральную программу для бортпроводников в качестве дополнительного уровня безопасности. разрешает членам летного экипажа В рамках этой программы Администрация транспортной безопасности использовать огнестрельное оружие для защиты от актов преступного насилия или воздушного пиратства, предпринимаемых с целью получения контроля над их воздушным судном. Первыми членами летного экипажа, вызвавшимися добровольно, были пилоты и бортинженеры, назначенные для выполнения регулярных пассажирских авиаперевозок в соответствии с FAR 121 (операции внутренних и флагманских авиаперевозчиков).

В декабре 2003 года президент Джордж Буш подписал закон, который расширил право участия в программе, включив в нее пилотов-грузовиков и некоторых других летных экипажей. [2]

Все заявители должны быть пилотами или бортинженерами авиакомпании, базирующейся в США, и иметь соответствующий медицинский сертификат ФАУ. На момент подачи заявки на должность FFDO пилоты должны работать в авиакомпании без отпуска и работать в соответствии с частью 121 FAR «Операции внутренних и флагманских авиаперевозчиков». Чартерные пилоты, пилоты бизнес-авиации, летные инструкторы и т. д. те, кто не работает в соответствии с частью 121 FAR, не имеют права участвовать. Кандидаты должны быть гражданами США и иметь возможность пройти тщательную проверку биографических данных и психологическую проверку. Первоначально предпочтение при выборе кандидатов отдавалось пилотам авиакомпаний, прошедшим предварительную государственную подготовку по обращению с оружием, включая бывший опыт работы в армии и правоохранительных органах.

Обучение

[ редактировать ]

Обучение федеральных летных офицеров аналогично обучению федеральных маршалов авиации (с некоторыми различиями в обучении из-за более ограниченного объема полномочий FFDO). [3] ). Первоначальная программа проводится в Федеральном учебном центре правоохранительных органов (FLETC) инструкторами Федеральной службы маршалов авиации в Артезии, штат Нью-Мексико . Их подготовка адаптирована к той роли, которую FFDO будут выполнять при исполнении служебных обязанностей. Некоторые из конкретных областей, охватываемых этим обучением, включают конституционное право, стрельбу , физическую подготовку, наблюдение за поведением, защитную тактику, неотложную медицинскую помощь и другие методы правоохранительных органов. В программе обучения используются тренажеры.

FFDO должны проходить несколько уровней частой переквалификации и испытаний оружия на протяжении всей своей действительной службы.

Юрисдикция

[ редактировать ]

FFDO могут осуществлять свои полномочия в пределах конкретной юрисдикции. В большинстве случаев их юрисдикция ограничивается защитой кабины экипажа коммерческого пассажирского или грузового авиалайнера.

Министерство внутренней безопасности США выдает огнестрельное оружие и другое вспомогательное оборудование FFDO, но у них есть возможность приобрести собственное огнестрельное оружие аналогичного типа. Ранее в 2003 году пистолет Heckler & Koch USP Compact калибра .40 с ударно-спусковым механизмом компании «LEM» был выбран для заключения четырехлетнего контракта на поставку 9600 пистолетов для FFDO. С 2020 года DHS начало перевод служебного оружия FAMS и FFDO на 9-мм модель Glock 19 ( Gen-5 ). [4]

Участие и развертывание

[ редактировать ]

Точное количество активных FFDO и их распределение по авиакомпаниям и маршрутам полетов неизвестно. Их информацию невозможно получить обычными методами расследования правоохранительных органов, чтобы защитить их личность и целостность программы.

Инциденты

[ редактировать ]

24 марта 2008 года авиакомпании US Airways взорвался пистолет FFDO на рейсе 1536, следовавшем из Денвера в Шарлотт , Северная Каролина, . Никто не пострадал, самолет благополучно приземлился. [5] По данным FFDO, пистолет выстрелил, когда он пытался его спрятать. Пуля прошла через борт кабины и проделала небольшую дыру в корпусе самолета. Самолет выведен из эксплуатации на ремонт. [6]

13 января 2011 года сумка JetBlue FFDO с его пистолетом была случайно подобрана пассажиром, летевшим в Уэст-Палм-Бич, Флорида . Когда пассажирка поняла, что сумка не ее, она уведомила об этом стюардессу. Огнестрельное оружие FFDO было надлежащим образом заперто и закреплено, и к нему нельзя было получить доступ или выстрелить, даже если бы оно было обнаружено. [7]

В июне 2015 года FFDO United Airlines выбросил боевые патроны в мусор, а затем решил смыть их в туалет на международном рейсе из Хьюстона в Мюнхен . [8]

В феврале 2017 года FFDO Southwest Airlines высадился из самолета в Финиксе, штат Аризона , оставив заряженное огнестрельное оружие без присмотра в кабине после того, как стюардесса обвинила FFDO в просмотре видеозаписи с камеры, спрятанной в туалете самолета. [9]

В августе 2022 года FFDO авиакомпании Delta Air Lines предположительно применил огнестрельное оружие, чтобы напасть и запугать другого члена экипажа в ответ на возможное изменение направления полета самолета из-за медицинской ситуации. [10]

  1. ^ «TSA: Федеральные летные офицеры» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2006 года.
  2. ^ «Свидетельства APSA генеральному инспектору DHS» . Альянс безопасности пилотов авиакомпаний . Архивировано из оригинала 6 августа 2007 года.
  3. ^ «49 Кодекса США § 44921 — Федеральная программа для бортпроводников» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 23 октября 2023 г.
  4. ^ «Защита компании Heckler & Koch выиграла контракт на приобретение пистолета для Управления транспортной безопасности» . 21 июля 2003 г.
  5. Выброс произошел в результате действовавшего в то время протокола TSA об обязательном ношении оружия. До принятия протокола и после его отмены подобных инцидентов не было. « Пистолет пилота ВВС США случайно выстрелил в самолете », - Reuters
  6. ^ " [1] ", Ассошиэйтед Пресс
  7. ^ Новости NBC
  8. ^ «Пилот United смыл боевые патроны в туалете самолета» . 10 июля 2015 г.
  9. ^ Падилья, Мариэль (27 октября 2019 г.). «Пилоты Southwest Airlines смотрели видеотрансляцию туалета самолета в прямом эфире, — рассказывает бортпроводник» . Независимый . Проверено 7 января 2023 г.
  10. ^ Кениг, Дэвид (1 ноября 2023 г.). «Дельта заявляет, что пилот, обвиняемый в угрозе застрелить капитана, больше не работает в авиакомпании» . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 3 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91110c54b90cae0dd62350e53066170f__1722696480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/0f/91110c54b90cae0dd62350e53066170f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Federal Flight Deck Officer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)