Ассоциация архивов и документации
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2012 г. ) |
Основан | 1 июня 2010 г. |
---|---|
Тип | Профессиональная организация |
Фокус | Архивариусы, хранители архивов и менеджеры по документации |
Расположение | |
Происхождение | Слияние Национального совета по архивам, Ассоциации главных архивистов местного самоуправления и Общества архивистов |
Обслуживаемая территория | Великобритания и Ирландия |
Метод | Аккредитация, Отраслевые стандарты, Конференции, Публикации |
Члены | >2400 (2015) |
Сотрудники | 4 |
Веб-сайт | http://www.archives.org.uk |
Ассоциация архивов и документации ( ARA ) является основной профессиональной организацией архивистов , хранителей архивов и менеджеров документации в Великобритании и Ирландии . Ассоциация архивов и документации (ARA, Великобритания и Ирландия) возникла 1 июня 2010 года в результате слияния Национального совета по архивам (NCA) и Ассоциации главных архивариусов местного самоуправления (ACALG) с Обществом . архивариусов (SoA). [1] Он является членом Международного совета по архивам .
Цели
[ редактировать ]Основными целями ARA являются: содействие хранению и сохранению архивов, а также улучшение управления архивными хранилищами; способствовать повышению квалификации своих членов; и поощрять соответствующие исследования и публикации. Он достигает этих целей посредством работы своего совета и различных комитетов, групп и регионов, а также благодаря своей роли голоса трех профессий. Ассоциация консультирует, представляет доказательства и комментирует вопросы профессиональной важности для людей или организаций, чья деятельность затрагивает архивы и записи.
Членство
[ редактировать ]Ассоциация насчитывает более двух тысяч членов, в основном это профессиональные архивисты, менеджеры по делопроизводству, хранители архивов и цифровые кураторы из самых разных организаций, в которых работают такие специалисты. Посредством схемы партнерского членства могут присоединиться те, кто работает на парапрофессиональном уровне или вообще интересуется работой ассоциации и ее членов. Существует также вариант студенческого членства для тех, кто получает профессиональную квалификацию в области архивов, управления документами или сохранения архивов.
Структура
[ редактировать ]Ассоциацией управляет Совет, который частично избирается каждые два года, а также ряд комитетов и подкомитетов, относящихся к конкретным областям бизнеса.
Членство разделено на одиннадцать регионов, охватывающих всю территорию Великобритании и Ирландии, каждый из которых имеет свой региональный комитет. Региональная группа, охватывающая Ирландию (как Республику , так и Северную Ирландию ), имеет полуавтономный статус как Ассоциация архивов и документации Ирландии .
В структуре организации также существуют семь групп с особыми интересами, представляющих различный опыт работы и/или интересы членов.
У ассоциации есть офис в Тонтоне , Сомерсет , который занимается повседневным управлением организацией.
Публикации и информационно-пропагандистская деятельность
[ редактировать ]издание, выходящее два раза в год, под названием «Архивы и записи: журнал Ассоциации архивов и документации» Для членов ассоциации выпускается , в котором освещаются профессиональные вопросы. Журнал ранее был известен как Журнал Общества Архивариусов , и это название сохранялось до 2012 года: нынешнее название впервые было использовано для тома 34, опубликованного в 2013 году. [2] Ассоциация также издает ежемесячный информационный бюллетень под названием ARC Magazine (Архивы, управление записями, сохранение) и раз в две недели приложение для набора персонала под названием ARC Recruitment, содержащее возможности трудоустройства и добровольного трудоустройства. [3] [4] Периодически выпускаются и предоставляются участникам для приобретения более подробные руководства по конкретным типам записей или профессиональным вопросам.
Обучение
[ редактировать ]Что касается профессиональной подготовки в области архивного дела и управления документацией, ARA аккредитует внешние программы последипломного образования/дипломного образования, которых в настоящее время существует шесть; три в Англии и по одному в Уэльсе, Шотландии и Ирландии.
Для сохранения архива ассоциация использует сертификат сохранения архива в качестве схемы обслуживания, доступной только для членов. Он также участвует в схеме профессиональной аккредитации консерваторов-реставраторов (PAC-R). [5]
Другие обучающие мероприятия для членов организуются региональными комитетами или группами по особым интересам ассоциации и координируются специалистом по обучению ассоциации.
Схема регистрации ассоциации действует как формальный процесс непрерывного профессионального развития . Реестр был впервые создан в 1987 году, первоначально с положением, позволяющим автоматически принимать профессиональных членов, если они проработали на признанной должности не менее двух лет: теперь это положение закрыто, и нынешняя схема полностью завершена, введенная в 1996 г., теперь это единственный способ стать зарегистрированным членом ассоциации. Те, кто заполнил схему регистрации, имеют право использовать пост-номиналы RMARA (Ассоциация зарегистрированных членов архивов и документации). [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ассоциация архивов и звукозаписи запускает | Последние новости» . Archives.org.uk. 28 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2014 г. Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ «Архивы и записи: Журнал Ассоциации архивов и документации | Журнал ARA» . Archives.org.uk. 4 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 5 августа 2014 г. Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ «Журнал ARC | Публикации» . Archives.org.uk. 4 ноября 2010 г. Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ «ARC Recruitment | Публикации» . Archives.org.uk. 4 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 г. . Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ «Свидетельство по сохранению архива» . Archives.org.uk. 28 июля 2010 г. Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ «Схема регистрации ARA» . Archives.org.uk. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 8 февраля 2014 г.