Jump to content

Программа будущего государства всеобщего благосостояния

Программа NORFACE «Будущее государства всеобщего благосостояния» (WSF) — это междисциплинарная транснациональная исследовательская программа, ориентированная на будущее развитие европейских государств всеобщего благосостояния. Он был запущен в 2014 году сетью «Новые возможности сотрудничества агентств по финансированию исследований в Европе» (NORFACE). Программа, включающая 15 транснациональных проектов с участием 250 исследователей из 25 европейских стран, анализирует социальные, экономические, политические и правовые аспекты развития государства всеобщего благосостояния и предлагает пути его развития в будущем. [ 1 ] В качестве ключевого элемента своих исследований проекты WSF обеспечивают и поощряют межнациональное сотрудничество, междисциплинарные исследования и предлагают широкий европейский подход с возможностями для сравнения . [ 2 ] Программу координирует координатор научной программы профессор Эллен Иммергут в Университете Гумбольдта в Берлине (HUB)/ Европейском университетском институте (EUI). [ 3 ] Он финансируется 15 партнерами NORFACE и Европейской комиссией в рамках финансирования ERA-Net Plus, номер грантового соглашения 618106. [ 4 ] После запуска программы WSF у NORFACE появилось 4 новых партнера, и в настоящее время в ее состав входят 19 членов. Более подробную информацию о сети NORFACE и ее партнерах можно найти на сайте NORFACE. Итоговая конференция, включающая проекты всех кластеров, политиков и экспертов отрасли, прошла в Европейском университетском институте (EUI) 24–25 мая 2018 года. [ 5 ] Программа завершается в июне 2019 года.

Исследовательские кластеры

[ редактировать ]

Здоровье

[ редактировать ]

После окончания « холодной войны» многие постсоветские государства Восточной Европы начали приватизировать свои государственные системы здравоохранения. В то же время многие страны Западной, Южной и Северной Европы начали экспериментировать с новым государственным управлением и другими рыночными реформами здравоохранения. Три проекта Кластера здравоохранения (HEALTHDOX, HiNEWS и EXCELC) анализируют причины и последствия изменения европейской политики здравоохранения. Исследование исследует политические детерминанты реформ политики здравоохранения, особенно тех, которые приватизируют системы здравоохранения, и, следовательно, фокусируется на проблеме социальных рисков. В нем также анализируется, как реформы в здравоохранении влияют на индивидуальное отношение к системе здравоохранения, и рассматривается вопрос о том, почему неравенство в сфере здравоохранения сохраняется, несмотря на хорошо развитые и универсальные системы здравоохранения . Наконец, в нем анализируется, как страны реагируют на изменение предпочтений государства всеобщего благосостояния и как эти предпочтения лучше всего измерить, например, с точки зрения услуг здравоохранения и долгосрочного ухода. [ 6 ]

Миграция

[ редактировать ]

Модели миграции зависят, среди прочего, от состояния систем социального обеспечения в странах происхождения и назначения. В то же время, из-за социализации мигрантов в различных режимах социального обеспечения и их зачастую неблагополучного социально-экономического положения, их взгляды предоставляют уникальную возможность проверить центральные теории в области режимов социального обеспечения. В Европейском Союзе (ЕС) два события, в частности, бросают вызов государству всеобщего благосостояния: транснационализация гражданства и прав на благосостояние и судебная юридизация политики. В этом контексте возникают вопросы трансферабельности, то есть передачи и признания социальных прав граждан ЕС, которые переезжают из одного государства-члена в другое. Проекты миграционного кластера (MIFARE, MobileWelfare, TransJudFare, TRANSWEL и UPWEB) интегрируют миграционный аспект в исследования государства всеобщего благосостояния. Они анализируют, как системы социального обеспечения влияют на модели мобильности и как возможность передачи счетов социального обеспечения влияет на мобильность между странами. Европа . Они также задаются вопросом, чем отличаются взгляды на благосостояние среди групп мигрантов и как они соотносятся с общественным мнением в целом. Кроме того, они занимаются исследованием того, как государства-члены ЕС отреагировали на транснационализацию прав на благосостояние и судебную юридизацию политики. Наконец, они задаются вопросом, как социальные права мобильных граждан проявляются в политике и на практике и каким образом мобильные граждане ЕС испытывают, организуют и управляют своим благосостоянием на транснациональном уровне. [ 7 ]

Отношение государства всеобщего благосостояния

[ редактировать ]

Европейские государства всеобщего благосостояния сталкиваются с серьезными проблемами. Растущие расходы, иммиграция, растущее неравенство , международная конкуренция, а также популистская политика являются основными проблемами, которые необходимо решить. Когда речь идет о государстве всеобщего благосостояния, личная ответственность приобретает все большее значение, чем ответственность государства. Однако эта логика подвергается сомнению традиционными представлениями о гендерных ролях , уходе и перераспределении . Новые направления в области благосостояния будут определяться чаяниями, идеями и предположениями людей. Проекты в кластере «Отношение к государству всеобщего благосостояния» (4Is, FPRWS, HEALTHDOX, MIFARE, WelfSOC) направлены на объяснение поддержки перераспределения и детерминант отношения к благосостоянию среди различных групп. Кроме того, в этом кластере исследуется, как разработка программ влияет на отношение к благосостоянию и как возросшее этническое разнообразие влияет на поддержку государства всеобщего благосостояния его гражданами. Наконец, исследование затрагивает вопросы справедливости и предпочтений в отношении личной ответственности за политику социального обеспечения. [ 8 ]

Благополучие детей и семьи

[ редактировать ]

Семейная политика и услуги социального обеспечения находятся на пересечении все более разнообразных семейных ситуаций и сложной среды государства всеобщего благосостояния. В европейских странах существуют различия между системами защиты детей , а также в том, как социальные службы решают семейные проблемы в разных сферах обслуживания. Существуют также различия в роли государства в семейной жизни и в том, как разные государства всеобщего благосостояния стремятся сбалансировать права детей на защиту и права родителей на семейную жизнь. Проекты в кластере защиты детей и семьи (FACSK и HESTIA) направлены на то, чтобы объяснить влияние различий в системах защиты детей в разных государствах всеобщего благосостояния, а также то, как методы социальной работы в социальной работе на уровне семьи различаются в разных государствах всеобщего благосостояния. Кроме того, они исследуют, как социальные работники в разных контекстах понимают понятие семьи и как они описывают свою практику и результаты работы с семьями. [ 9 ]

Глобализация, государства всеобщего благосостояния и неравенство

[ редактировать ]

Международная торговля и технологии, интегрированный европейский рынок труда , транснационализация прав на гражданство и социальное обеспечение, миграция, а также сохраняющееся социальное неравенство — все это проблемы, с которыми национальные государства всеобщего благосостояния должны столкнуться в Европе в 21 веке. Европейские государства всеобщего благосостояния с течением времени разработали разные методы защиты своих домохозяйств от неблагоприятных потрясений, но также можно наблюдать различия в способности нынешних государств всеобщего благосостояния сокращать неравенство в будущем. Проекты в кластере «Глобализация, государства всеобщего благосостояния и неравенство» (4Is, FPRWS, GIWeS, GlobLabWS и TransJudFare) пытаются выявить детерминанты и модели неравенства в европейских государствах всеобщего благосостояния, а также то, как формируются предпочтения граждан в отношении перераспределения и социальных услуг. Кроме того, они анализируют роль политики государства всеобщего благосостояния в борьбе с неравенством на рынке труда и доходов, а также то, как государства всеобщего благосостояния решают эти проблемы. Они также задаются вопросом, как забота о личной ответственности может быть интегрирована в разработку программ социального обеспечения. Наконец, проекты затрагивают вопросы справедливости, транснационализации граждан, последствий технологических инноваций и их взаимодействия с учреждениями социального обеспечения. [ 10 ]

NORFACE Фьючерсные проекты государства всеобщего благосостояния

[ редактировать ]

Программа WSF состоит из 15 транснациональных проектов.

Неравенство, страхование, стимулы и иммиграция: проблемы и решения для государства всеобщего благосостояния (4Is)

4Is исследует, как недавние проблемы, такие как возросшая экономическая неопределенность и этническое разнообразие, повлияли на неравенство и поддержку государства всеобщего благосостояния в европейских странах. Проект возглавила профессор Ева Мёрк, в нем приняли участие 35 исследователей из Финляндии, Швеции и Великобритании. [ 11 ]

Изучение сравнительной эффективности и результативности долгосрочного ухода (EXCELC)

EXCELC сравнивает эффективность и действенность неинституционального долгосрочного ухода (например, ухода на дому) за пожилыми людьми и их неформальной карьеры в Австрии, Англии и Финляндии. Профессор Жюльен Фордер возглавил проект, в котором приняли участие 18 исследователей из Австрии, Финляндии и Великобритании. [ 12 ]

Семейные сложности и социальная работа. Сравнительное исследование работы по социальному обеспечению семьи в различных режимах социального обеспечения (FACSK)

FACSK анализирует, как социальные работники в восьми странах (Норвегия, Швеция, Англия, Ирландия, Чили, Мексика, Литва и Болгария) понимают различные понятия семьи и как они описывают свою собственную практику и результаты работы с семьями. Проект состоял из семи исследователей и возглавлялся профессором Леннартом Нюгреном. [ 13 ]

Справедливость, личная ответственность и государство всеобщего благосостояния (FPRWS)

FPRWS анализирует, как соображения справедливости, особенно в отношении личной ответственности, влияют на поддержку и эффективность политики социального обеспечения. Десять исследователей из Австрии, Нидерландов и Норвегии возглавлял профессор Александр Каппелен. [ 14 ]

Глобализация, институты и государство всеобщего благосостояния (GIWeS)

GIWes сравнительно изучает влияние глобализации на то, как торговля, технологии и государство всеобщего благосостояния реагируют на вызовы национальным государствам всеобщего благосостояния на интегрированном европейском рынке труда, а также на политическую поддержку реформ в Австрии, Германии, Норвегии и Великобритании. Профессор Карл Ове Моэне возглавил команду из десяти исследователей из Австрии, Норвегии и Великобритании. [ 15 ]

Глобализация, рынки труда и государство всеобщего благосостояния (GlobLabWS)

GlobLabWS изучает, как взаимодействуют государство всеобщего благосостояния, глобализация и рынки труда, и определяют совокупные показатели страны. Проект возглавила профессор Катия Монтанья и состоял из семи исследователей из Германии, Швеции и Великобритании. [ 16 ]

Парадокс будущего государства в сфере здравоохранения (HEALTHDOX)

HEALTHDOX исследует будущие траектории европейской политики и политики в области здравоохранения посредством исследования влияния недавних реформ здравоохранения на неравенство в отношении здоровья, расходы на здравоохранение и отношение общественности как к системе здравоохранения, так и к государству всеобщего благосостояния в Эстонии, Германии, Ирландии, Нидерландах, Португалии. и Швеция. Профессор Эллен Иммергут возглавила команду, состоящую из 21 исследователя. [ 17 ]

Политика и меры реагирования в отношении жестокого обращения с детьми и пренебрежения ими в Англии, Германии и Нидерландах: сравнительное многоцентровое исследование (HESTIA)

HESTIA стремится выявить природу и влияние различий в системах защиты детей путем сравнения трех совершенно разных государств всеобщего благосостояния (Англия, Германия, Нидерланды). Девять исследователей возглавлял профессор Ганс Гритенс. [ 18 ]

Неравенство в отношении здоровья в европейских государствах всеобщего благосостояния (HiNEWS)

HiNEWS анализирует, почему социальное неравенство в сфере здравоохранения сохраняется в европейских государствах всеобщего благосостояния и что можно сделать, чтобы его уменьшить. Проект возглавлял профессор Клэр Бамбра и состоял из 15 исследователей из Германии, Нидерландов, Норвегии и Великобритании. [ 19 ]

Отношение государства благосостояния мигрантов (MIFARE)

MIFARE изучает отношение мигрантов к государству всеобщего благосостояния в Дании, Германии и Нидерландах и объясняет различия между группами мигрантов, а также различия по сравнению с общим общественным мнением в стране происхождения и принимающей стране. Профессор Марсель Любберс возглавил команду из пяти исследователей из Германии, Нидерландов и Норвегии. [ 20 ]

Европейские системы благосостояния во времена мобильности (MobileWelfare)

MobileWelfare стремится понять роль систем социального обеспечения в странах назначения и происхождения для моделей миграции внутри Европы и в ее направлении. 12 исследователей из Нидерландов, Польши, Португалии и Великобритании возглавляла профессор Хельга де Валк. [ 21 ]

Транснационализация и юридизация социального обеспечения (TransJudFare)

TransJudFare занимается двумя проблемами для государств всеобщего благосостояния в Европейском Союзе: транснационализацией гражданства и прав на социальное обеспечение и судебным разбирательством политики, а также изучает влияние европейской прецедентного права на государства всеобщего благосостояния в государствах-членах. Проект возглавила профессор Сюзанна К. Шмидт. и состоял из 10 исследователей из Австрии, Дании, Германии и Нидерландов. [ 22 ]

Мобильное благосостояние в транснациональной Европе: анализ режимов переносимости прав социального обеспечения (TRANSWEL)

TRANSWEL рассматривает социальные права граждан ЕС из новых стран-членов ЕС, которые переезжают жить и/или работать в старые страны-члены, а также отслеживает миграцию и передачу прав на социальное обеспечение между четырьмя парами стран: Венгрия – Австрия, Болгария – Германия. , Польша–Великобритания и Эстония–Швеция. 12 исследователей возглавляла профессор Анна Амелина. [ 23 ]

Понимание практики и разработка концепции бриколажа благосостояния (UPWEB)

UPWEB отвечает на вопрос о том, как все жители, живущие в очень разнообразных кварталах в разных государствах всеобщего благосостояния (Великобритании, Португалии, Германии и Швеции), организуют свою медицинскую помощь, используя разнообразные ресурсы для удовлетворения своих медицинских потребностей. В проекте под руководством профессора Дженни Филлимор приняли участие 17 исследователей из Германии, Португалии, Швеции и Великобритании. [ 24 ]

Будущее государства всеобщего благосостояния: Европа наших детей (WelfSOC)

WelfSOC исследует стремления, предположения и приоритеты, которые определяют представления простых людей о будущем развитии благосостояния в Европе. Профессор Питер Тейлор-Губи возглавил команду, состоящую из 20 исследователей из Бельгии, Дании, Германии, Норвегии, Словении и Великобритании. [ 25 ]

Финансирование

[ редактировать ]

Программа финансируется 15 партнерами NORFACE и Европейской комиссией (финансирование ERA-Net Plus, номер грантового соглашения 618106). Шведский исследовательский совет по здоровью, трудовой жизни и благосостоянию (Forte) внес дополнительный вклад в программу. В общей сложности 19 миллионов евро выделено на пятнадцать проектов.

  1. ^ Феррера, Маурицио (20 мая 2018 г.). «Политолог: прощай, благосостояние, если победят ксенофобы» . Проверено 1 июля 2019 г.
  2. ^ «Льготы 21 века: будущее государства всеобщего благосостояния» . 14 марта 2018 года . Проверено 1 июля 2019 г.
  3. ^ О'Доннелл, Бенедикт (22 января 2016 г.). «Каково будущее государства всеобщего благосостояния?» . Журнал «Горизонт» .
  4. ^ «Будущее государства всеобщего благосостояния» . Cordis.europa.eu . Архивировано из оригинала 12 апреля 2016 года.
  5. ^ «Подробности мероприятия» . Европейский университетский институт . Проверено 22 января 2019 г.
  6. ^ Здоровье (на немецком языке), 01 декабря 2016 г. , получено 9 октября 2018 г.
  7. ^ Миграция (на немецком языке), 01 декабря 2016 г. , получено 9 октября 2018 г.
  8. ^ Отношение к государству всеобщего благосостояния (на немецком языке), 6 декабря 2016 г. , получено 9 октября 2018 г.
  9. ^ Благосостояние детей и семьи (на немецком языке), 6 декабря 2016 г. , получено 9 октября 2018 г.
  10. ^ Глобализация, государства всеобщего благосостояния и неравенство (на немецком языке), 6 декабря 2016 г. , получено 9 октября 2018 г.
  11. ^ «Неравенство, страхование, стимулы и иммиграция: проблемы и решения для государства всеобщего благосостояния (4Is)» . Проверено 3 сентября 2018 г.
  12. ^ «EXCELC – Изучение сравнительной эффективности и действенности долгосрочного ухода» . Проверено 3 сентября 2018 г.
  13. ^ «Семейная сложность и социальная работа. Сравнительное исследование семейной социальной работы в различных режимах социального обеспечения. (FACSK) - Университет Умео» . www.socw.umu.se (на шведском языке). 21 мая 2018 г. Проверено 26 ноября 2018 г.
  14. ^ «Венский центр экспериментальной экономики » Справедливость, личная ответственность и государство всеобщего благосостояния» . Проверено 3 сентября 2018 г.
  15. ^ «GIWeS: глобализация, институты и государство всеобщего благосостояния - ESOP - Центр изучения равенства, социальной организации и эффективности» . www.sv.uio.no. ​Проверено 26 ноября 2018 г.
  16. ^ «Глобализация, рынки труда и государство всеобщего благосостояния - GlobLabWS» . Проверено 3 сентября 2018 г.
  17. ^ «О — Сравнительная политика» . Проверено 3 сентября 2018 г.
  18. ^ «DJI - Политика и меры реагирования в отношении жестокого обращения с детьми и пренебрежения ими в Англии, Германии и Нидерландах» . Проверено 3 сентября 2018 г.
  19. ^ «Проект» , HiNEWS (на немецком языке), 20 апреля 2017 г. , получено 3 сентября 2018 г.
  20. ^ «Norface Mifare Project» , Социология (на немецком языке) , получено 3 сентября 2018 г.
  21. ^ «Мобильное благосостояние — английский» . Проверено 3 сентября 2018 г.
  22. ^ «ТрансДжудФэйр» . Проверено 3 сентября 2018 г.
  23. ^ «Мобильное благосостояние в транснациональной Европе: анализ режимов переносимости прав социального обеспечения» (TRANSWEL)» . Проверено 03 сентября 2018 г. .
  24. ^ "О нас" . Проверено 3 сентября 2018 г.
  25. ^ «Что мы делаем – Будущее государства всеобщего благосостояния: Европа наших детей» . Проверено 3 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91195e3eff1a64947514da4f8e01c017__1685156640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/17/91195e3eff1a64947514da4f8e01c017.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Welfare State Futures Programme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)