Саманта Джон
Саманта Джон | |
---|---|
Национальность | Американский |
Альма-матер | Колумбийский университет |
Занятие | Предприниматель |
Известный | Основатель компании Хопскотч |
Саманта Джон (1985 или 1986 г.р. (37–38 лет)) [ 1 ] — американский предприниматель, известный как соучредитель Hopscotch для обучения программированию , приложения . [ 2 ]
Образование и карьера
[ редактировать ]Джон изучал прикладную математику , английский язык и сравнительную литературу в Колумбийском университете . [ 3 ] Джон заинтересовалась компьютерами и программированием на последнем курсе колледжа, когда начала работать над веб-сайтом студенческого клуба. [ 4 ] До разработки Hopscotch она работала инженером и разработчиком в Pivotal Labs . [ 2 ] [ 5 ] Она была одной из немногих женщин-разработчиков в компании. [ 6 ] После партнерства с соучредителем Hopscotch и выпускницей Колумбийского университета Джоселин Ливитт, [ 7 ] Джон создала свое первое приложение под названием «Daisy the Dinosaur» в 2012 году. [ 4 ] В конце концов Джон оставила свою работу консультанта, чтобы полностью посвятить себя развитию Hopscotch. В 2013 году издание Business Insider включило Джону в число «30 самых важных женщин в сфере технологий до 30 лет», «Силиконовой аллеи 100» и «28 выдающихся женщин в сфере технологий Нью-Йорка» за сооснование Hopscotch Technologies. [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] В 2014 году журнал Glamour включил Джона и соучредителя Ливитт в свой список «35 женщин до 35 лет, которые меняют индустрию высоких технологий». [ 10 ] В 2015 году она была включена в список 100 женщин BBC . [ 1 ]
Классики
[ редактировать ]Джон создал Hopscotch в возрасте 26 лет. [ 11 ] с педагогом Джоселин Ливитт, которая заметила нехватку женщин и цветных людей в инженерном деле. [ 4 ] Hopscotch — первый язык программирования, разработанный для устройств с сенсорным экраном. [ 3 ] Джон и Ливитт стремились создать язык программирования, который был бы достаточно простым для использования детьми, но при этом позволял бы детям учиться и проявлять творческий подход. Приложение использует визуальный язык программирования, а не строки кода. [ 12 ] Hopscotch, предназначенный для детей в возрасте от 8 до 12 лет, за первую неделю скачали 20 000 раз. [ 13 ] Джон и Ливитт впервые запустили приложение для iPad в 2013 году и с тех пор разработали приложение для iPhone . За год пользователи создали более 2,5 миллионов проектов. [ 10 ] Большинство детей используют приложение для создания игр и анимированных изображений, изучая основы программирования. [ 12 ] По словам основателей, почти половина пользователей Hopscotch — девушки. [ 10 ]
Hopscotch был частично вдохновлен HyperCard , ранним программным приложением и комплектом разработки, который также вдохновил создателя программного обеспечения «вики», а также Scratch , ранней средой визуального программирования. [ 14 ] Кроме того, Джон отмечает вдохновение от своего наставника Алана Кея . [ 3 ] Джон рассказал в Shark Tank, что впервые в 2020 году у Hopscotch ежемесячно было 200 тысяч активных пользователей. [ 15 ] Hopscotch получил награду за лучшее приложение в сфере образовательных технологий от журнала Parent Magazine. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «100 женщин BBC 2015: кто в списке?» . Новости Би-би-си . 17 ноября 2015 года . Проверено 3 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Саманта Джон, 29, США» . Новости Би-би-си . 16 ноября 2015 года . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Нойброннер, Марион (6 февраля 2018 г.). «Женщины на вершине технологий – Саманта Джон, соучредитель Hopscotch Technologies» . Азиатский предприниматель . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Прославление женщин в сфере технологий: познакомьтесь с Самантой и Джоселин: основательницами Hopscotch» . яЕще . 4 апреля 2019 года . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дикки, Меган Роуз. «30 самых важных женщин в сфере технологий до 30 лет» . Бизнес-инсайдер . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «Для студентов Ipad — лучший компьютер» . Машаемый . 24 мая 2016 г. Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ Бодри, Дженнифер Эрнст (1 февраля 2015 г.). «Саманта Джон: Программирование будущего» . Колумбийский инженерный журнал . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Д’Онфро, Меган Роуз Дикки, Джиллиан. «SA 100 2013: Самые крутые люди в технологическом институте Нью-Йорка» . Бизнес-инсайдер . Проверено 24 мая 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Шонтелл, Элисон. «28 выдающихся женщин в Технологическом институте Нью-Йорка» . Бизнес-инсайдер . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хайнцен, Ариана. «35 женщин до 35 лет, которые меняют индустрию высоких технологий» . Гламур . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «Растущая сила женщин в сфере технологий» . Маркетинговая земля . 5 декабря 2018 года . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стинсон, Лиз (26 мая 2016 г.). «Hopscotch учит детей программировать без этой надоедливой командной строки» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ «30 самых важных женщин в сфере технологий до 30 лет» . Бизнес-инсайдер . Проверено 8 декабря 2016 г.
- ^ Арбесман, Самуэль. «Забытое программное обеспечение, вдохновившее наш современный мир» . www.bbc.com . Проверено 24 мая 2020 г.
- ^ Мортин, Тайлер (27 июля 2022 г.). «Что случилось с классиками в Shark Tank? | Оценка и чистая стоимость в 2022 году» . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ «Как играть в классики: изучите основные правила и пять вариаций» . Родители . Проверено 28 июля 2022 г.