Серийные изображения
Серийные изображения — это повторение одного изображения во многих вариациях или формах. Это центральная идея в современном искусстве. Оно может принимать несколько форм. Портрет может быть написан в разных тонах и на разных фонах с небольшими изменениями объекта, как в «Арлезианке» Ван Гога и Руанском соборе Клода Моне . Другой тип - это когда один и тот же предмет изображен в разное время суток или в разное время года, например, Клод Моне в его «Тополях , стогах сена» . Один и тот же предмет также может быть изображен в разных средах и в разных позах, поэтому практика подмалевка может рассматриваться как форма серийных изображений, даже если изображение теряется в завершенной работе. В фотографии часто делается несколько экспозиций под разными углами с использованием разных объективов и т. д. в поисках желаемого эффекта. Он также используется в литературе, особенно в поэзии.
Некоторые говорят, импрессионисты что первыми его использовали и их современники, но это не так. Его использовал Франсиско Гойя в своих картинах «Маха обнаженная» и «Маха Вестида» (1797–1800). Это можно увидеть в классическом искусстве всякий раз, когда исследования проводились и использовались для создания готовой работы. Это была обычная практика для Леонардо да Винчи , Микеланджело и большинства других художников-классиков, хотя большинство их исследований и эскизов не сохранились.
Вот пример из литературы:
What Say You? (By Eric Ericson) What say you faithful tree? In summer's glory standing tall while autumn's minions sneak to steal your green, so you go necked into winter. What say you faithful tree? In golden robes resplendent, your arm's reach skyward showing off your finery, knowing this to shall pass. What say you faithful tree standing necked in the snow? I would pity you, as winter's icy breath bites your fingers and tears your flesh, but you don't want me to. What say you faithful tree? As the sun turns warm all clad in white blossoms with velvet leaves just beginning to show. What say you?
(авторское право принадлежит автору. используется с разрешения. Это стихотворение можно копировать, если указано авторство, и использовать его только в образовательных целях)
Джон Копланс представил критический подход на выставке в Художественном музее Пасадены в 1968 году.
Литература
[ редактировать ]• Джон Копланс: Серийные изображения , быв. кот. Художественный музей Пасадены, 1968 г., Нью-Йоркское графическое общество, 1968 г. • Эрик Эриксон: «Всему сезону», Что скажете вы? стр. 33 опубликовано в 2010 г.