Пятая группа отчетов
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Fifth Colvmn Records — звукозаписывающая компания , базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия . Лейбл основан в 1990 году Залманом Фишманом , владельцем ночного клуба FIFTH. COLVMN, расположенный в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 1 ]
Первым релизом лейбла стал от Chemlab дебютный EP Ten Ton Pressure . Джаред Хендриксон из Chemlab также стал генеральным менеджером лейбла. Позже Chemlab отыграли несколько концертов с Nine Inch Nails , в конечном итоге заключив сделку по распространению их следующего релиза Burn Out at the Hydrogen Bar на лейбле Metal Blade Records .
Группа Thud стала следующим артистом, присоединившимся к лейблу. Тяжелый, громкий и неумолимый, Thud стал очень популярен как среди фанатов металла, так и среди критиков, заманив Эли Дженни из Girls Against Boys внести свой вклад в их дебютный альбом Life & Death и заработав совместные выступления с Stone Temple Pilots . После переиздания Ten Ton Pressure с некоторыми новыми песнями и ремиксами стратегия выпуска лейбла стала более агрессивной и резко ориентированной на рост. В 1994 году лейбл подписал соглашение о распространении с Caroline Records, которое охватывало все релизы, кроме Chemlab, которые все еще регулировались соглашением с Metal Blade Records. [ 2 ] Дебютные альбомы трех новых развивающихся артистов, выпущенные на лейбле Fifth Colvmn, стали прочной основой, на которой можно было построить лейбл. Этими артистами были Haloblack, Acumen (теперь Acumen Nation) и электронный/эмбиент-проект Perceptual Outer Dimensions.
Следующий год принес взрывной рост, поскольку лейбл зарекомендовал себя как дом в США для двух передовых европейских лейблов индустриального рока; Hard Records и Cyber-tec Records. Cyber-tec Records была эксклюзивом FCR. Соглашение Hard Records с FCR привело к выпуску двух сольных альбомов Люка ван Акера, а также Max M Corporation. Захватывающий бренд EBM/Industrial Rock от Cyber-tec Records был представлен американской публике благодаря выпуску группы New Mind и уникальному сайд-проекту Жана-Люка ДеМейера из Front 242 под названием Cyber-tec Project . Другие примечательные проекты, увидевшие свет, включали триповый дрим-поп-альбом участников Die Warzau Джима Маркуса и Ван Кристи с Джейн Дженсен на вокале, проект Black Rain, который также послужил партитурой к европейской версии альбома. фильм «Джонни Мнемоник» , основанный на одноименном рассказе Уильяма Гибсона и жутком проекте вуду/готик-рока под руководством Родни Орфеуса из пионера готик-рока Cassandra Complex . Через свою сеть музыкантов и студийных специалистов по всему Чикаго FCR связалась с Джоном Эллиоттом из группы Dessau. Первоначально подписанный на Carlyle Records, один из первых индастриал-танцевальных лейблов, последнее демо Дессау включало гостевые ролики Пола Баркера из Ministry и Ричард Патрик, ранее работавший в Nine Inch Nails . Наряду с проектом Cyber-tec, релиз Дессау "Details Sketchy" поможет лейблу добиться очень хороших результатов в первый полный год.
В 1996 году лейбл выпустил несколько очень сильных последующих пластинок, в том числе долгожданный " East Side Militia ", продолжение дебютного полноформатного альбома Chemlab "Burn Out at the Hydrogen Bar", первоначально выпущенного в 1993 году. Chemlab, Acumen выпустили "Territory = Universe", продолжение "Transmissions from Eville", а Haloblack выпустили "funkyhell" после своего дебютного альбома под названием "Tension". Фильтр». В этом году к нам присоединились и новые артисты. Death Ride 69 , проект с участием членов My Life with the Thrill Kill Kult , Trust Obey, творение Джона Бергина, соавтора комикса «Ворона» , и Джеймса Рэя, современника Эндрю Элдрича из « Сестёр милосердия» , который -выпустил подборку своих совместных работ с Элдричем, все дебютные пластинки были выпущены на FCR в 1996 году. Также новинкой для FCR стал Final Cut. В какой-то момент Final Cut позвонили на Nettwerk Records домой и регулярно гастролировали с My Life With The Thrill Kill Kult. "Atonement" был выпущен Final Cut на FCR осенью 1996 года и помог укрепить авторитет лейбла среди музыкантов.
Пытаясь опираться на шаткую сделку по распространению, лейбл вступил в 1997 году, поддерживая Chemlab в турне с провидцами арт-метала GWAR и рядом артистов, включая The Shining, артистов из суб/миссии итальянского лейбла, а также широкий ассортимент электронной, драм-н-бэйсовой музыки. и танцевальные пластинки на лейбле Full-Contact Records.
После расследования уклонения от уплаты налогов ночной клуб «Пятая колонна» закрылся в 1996 году. [ 3 ] [ 4 ] Несмотря на то, что лейбл был отдельной организацией, в конечном итоге он тоже пострадал и прекратил свою деятельность в 1997 году.
Этот лейбл не следует путать с одноименной, но не связанной с ним хип-хоп звукозаписывающей компанией Fifth Column Records, основанной в 2015 году.
Дискография
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Известные художники
[ редактировать ]- Химлаб
- Проницательность
- Черное легкое
- Черный дождь
- Кризис-НТИ
- Кибер-тек Проект
- Смертельная поездка 69
- Дессау
- D!v!s!on No. 9
- Электро-убийца
- Эфирный кролик
- Финальная версия
- соус
- Галоблэк
- H3llb3nt
- Инсайт 23
- Ипекакуановская петля
- Макс М Корпорация
- Митхед
- Новый разум
- Кислород 23
- Персик бессмертия
- Перцептивные внешние измерения
- Джеймс Рэй
- Сияние
- Синдзюку грязь
- Сигнал 42 августа
- Сфера Лаза
- Бог Солнца
- ТГК
- стук
- Жить и бриться в Лос-Анджелесе
- Доверяй, подчиняйся
- Грызуны-вампиры
- Люк ван Акер
- ЗИА
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харрингтон, Ричард (2 августа 1996 г.). «SPIN CONTROL. Звукозаписывающий бизнес начался в Вашингтоне и столетие спустя он все еще процветает». Вашингтон, округ Колумбия: Компания Washington Post. Вашингтон Пост. п. 6.
- ^ Информация для заказа
- ^ Запуск вкладки
- ^ Владелец клуба округа Колумбия виновен в налоговом нарушении - The Washington Post | Исследования дальнего света