Генри Саксон
Генри Саксон | |
---|---|
Рожденный | Генри Саксон 16 августа 1918 г. Ланкашир, Англия |
Умер | 3 октября 2005 г. Англия | (87 лет)
Национальность | Британский |
Образование | Манчестерская школа искусств |
Известный | Художник |
Движение | Миниатюры |
Награды | Золотая Мемориальная Чаша |
Генри Саксон (16 августа 1918 г. - 3 октября 2005 г.) [ 1 ] был художником, специализирующимся на миниатюрах . Его картины обычно состояли из стихов или библейского текста, заключенных в тонкие рамки с одним или несколькими вставками иллюстративных изображений.
История
[ редактировать ]Генри Саксон родился в Эштон-андер-Лайн в 1918 году, и когда он вырос, дедушка поощрял его развивать свой художественный талант. В четырнадцать лет он поступил в Манчестерскую школу искусств и изучал искусство, в частности каллиграфию. [ 2 ]
В 21 год Генри поступил в армейский медицинский корпус, женился в 23 года и жил в Африке до конца Второй мировой войны. Затем он вернулся в Англию, чтобы присоединиться к своей жене Агнес. В 1940 году он создал большую часть из 67 иллюстраций к медицинскому учебнику по рентгенографии: «Справочник по рентгенографии» Джона А. Росса, Массачусетс (Камб), MRSC (Англия), LRCP (Лондон), DMRE (Л'пул). Опубликовано HK Lewis & Co, Лондон, 1940 г. [ 3 ]
После войны у него родился единственный ребенок Мойра, и он вернулся к работе в полиграфии, где его познакомили с Джоном Спенсером, достопочтенным. RMS, который познакомил его с искусством миниатюры и положил начало его нишевой специализации - миниатюрной каллиграфии с подсветкой. [ 4 ]
В 1985 году он был избран ассоциированным членом Королевского общества миниатюристов после нескольких лет участия в выставках, а также помощи в выпуске их журнала. Два года спустя он был награжден престижной Золотой Мемориальной Чашей. Он также получил награды Гордона Драммонда и участников Fairman в области миниатюры, является одним из основателей общества миниатюристов Хиллиарда и был избран почетным членом Американских художников-миниатюристов, получивших награды в Джорджии и Флориде. [ 5 ]
Картины
[ редактировать ]За свою жизнь Генри изготовил многие сотни миниатюр. Каллиграфия обычно изысканная, обычно состоит из стихов или отрывков из Священных Писаний и красиво оформлена. [ 4 ]
Работа начинается с черновика текста с использованием тонкого графитового карандаша, отшлифованного до еще более острого кончика. Затем с помощью специально адаптированных ручек, отшлифованных вручную до получения тонкого кончика, текст завершается, и сусальное золото наносится на необходимые разделы. Затем добавляются границы и любые рисунки. [ 6 ]
Свеча на ветру
[ редактировать ]Это освещенный сценарий песни Candle in the Wind , написанной и популяризированной Элтоном Джоном . Он был написан после похорон Дианы, принцессы Уэльской, в 1997 году, на которых песню исполнил ее композитор. Он имеет классическую подсветку первой буквы с золотой рамкой и текстовым заголовком. Геральдические розы, около 18 лет, украшают и ниспадают вокруг относительно «большой» освещенной и очень декоративной буквы G; обратите внимание на белую горящую свечу в центре буквы G. Очень тонкая линия из сусального золота, декоративная в двух углах, окружает все освещение и текст.
Магнификат
[ редактировать ]Совершенно уникальная овальная миниатюра головы Девы Марии с золотой короной; для короны экстравагантно использовано сусальное золото. Эта миниатюра написана в иконописном стиле. С помощью этой миниатюры Генри передает свои собственные убеждения. Удивительной особенностью является фон, который выглядит живым, без сплошного цвета, но с мерцанием (опыт Генри в полиграфии помог бы ему в сложном пуантилизме ). Это момент космического значения, поскольку Дева Мария принимает на себя задачу вынашивать Сына Божия. Он добился этого за счет сложного цвета и использования тьмы и света. В основе миниатюры прокрутка слов Марии: «Душа Моя возвеличивает Господа». Генри постоянно искал новые способы выражения, чтобы улучшить выбранный им каллиграфический текст, и это необычная и сильная демонстрация этой черты.
Хорошая жена и мать
[ редактировать ]Овальная миниатюра с библейским текстом из 32-й главы Книги Притчей, кайма из завитков осенних цветов, усиливающихся к основанию овала. Классическая простота.
Серебро от Уолтера Де Ла Маре
[ редактировать ]Очень изящная иллюстрация, название и начальные буквы каждого стиха выполнены синим цветом на белом фоне. Название установлено в верхней рамке и включает в себя объекты, на которые намекают; вам нужно углубиться в эту миниатюру и изучить ее, чтобы обнаружить их. Эта миниатюра была размещена на выставке миниатюр семнадцати современных художников-миниатюристов в Галереях Медичи на Графтон-стрит, Бонд-стрит, Лондон, в 1985 году. Это единственная миниатюра Генри, которая была напечатана и воспроизведена.
Ты, кто был богат сверх всего великолепия
[ редактировать ]Три стиха гимна епископа Фрэнка Хоутона (1894–1972), описывающие тайну Воплощения Христа. Две небольшие миниатюрные иллюстрации изображают великолепие Божества вверху и скромный вертеп внизу. Граница насыщенного синего цвета с завитками из сусального золота привлекает внимание к отсылке к «дворам, вымощенным сапфиром». Рождество имеет сходство с изображением в группе изображений из английской рукописи «Псалтирь: г-жа Арундел 83, Британский музей. Шесть сцен из детства Христа, лист 124 R». XIV века в Британском музее, пластина которого находится в книге «Сокровища иллюминации английских рукописей четырнадцатого века» (около 1250–1400 годов), описанных преподобным каноником Ф. Харрисоном, магистром искусств, канцлером FSA и библиотекарем Йоркского собора. (1937) Лондон: Студия Ltd. Нью-Йорк: The Studio Publications Inc.
«Кукушке», Уильям Вордсворт
[ редактировать ]Удивительная и очень детальная прокрутка на рамке вокруг семи стихов, буквы и каллиграфия очень мелкие. Здесь представлены 8 маленьких миниатюр, каждая из которых окружена рамкой из сусального золота, для них было использовано 5 различных форм. На 5 из этих маленьких миниатюр изображена вспышка света с изображением птицы, которая создает ощущение движения и полета. Чуть более крупная миниатюра кукушки вверху в центре также включает в себя ветки и листья дерева. По обе стороны границы есть два небольших портрета: один задумчивого школьника, а другой - более зрелого мужчины, оба иллюстрируют формулировку стихотворения. Эта миниатюра окрашена преимущественно в синий цвет, но также и в зеленый цвет.
Молитва посвящения
[ редактировать ]Две рамки окружают текст Игнатия Лойолы (1491 г.). Внешняя граница — тонкая линия сусального золота. Внутренняя граница также очерчена сусальным золотом и полностью заполнена завитками красного и розового цветов, переходящих в пурпурный и синий, основные полосы окрашены в зеленый цвет. Верхняя и правая части границы узкие по сравнению с нижней границей и левой границей, которая еще больше увеличивается. В левом верхнем углу рамки находится небольшая выпуклая квадратная миниатюра, обрамленная изогнутым сусальным золотом; на нем изображена глава Христа при распятии. Фон этой маленькой миниатюры смерти Христа можно сравнить с миниатюрой Магнификата, отклика на извещение о зачатии Христа, и об обоих можно сказать: «Удивительной особенностью является фон, который выглядит живым, без твердых цвет, но мерцающий. Это момент космического значения». Контраст между двумя фонами заключается в колорите: объявление о зачатии насыщено красками, а распятие выполнено исключительно в коричневых тонах. На этой миниатюре изображена каллиграфия, которая для Генри является сравнительно большой, что показывает, что, вероятно, это была миниатюра, написанная после инсульта. Генри продемонстрировал твердую решимость преодолеть свою инвалидность и продолжить свою прекрасную миниатюрную работу.
Мальчик-пастушок поет в долине унижения
[ редактировать ]Эта миниатюра представляет собой рассмотрение разницы между удовлетворенностью и бременем многого в тексте Джона Баньяна . Возникает вопрос, почему было выбрано такое богато украшенное освещение с большим количеством сусального золота. Сусальное золото присутствует на вершинах, бордюрах, а в свитках оно также находится на бордюре вокруг небольшой рельефной миниатюрной картины смиренного мальчика-пастушка. Возможно, все это сделано для того, чтобы создать большой контраст между простотой мальчика-пастушка с «маленьким здесь» и богатством золота, иллюстрирующим «блаженство загробной жизни». Подробное описание последовательности изготовления этой миниатюры можно найти в «Технике росписи миниатюр». [ 7 ] Эта миниатюра была выставлена в рамках 2-й Всемирной выставки миниатюр в Хобарте, Тасмания, в 2000 году.
Примечание о миниатюрах клавиш фортепиано
Старое пианино было оставлено возле дома в Харроу, готовое к сдаче. Ключи были осмотрены и оказались сделанными из слоновой кости. Генри попросил разрешения оставить себе неизношенные и нечищенные ключи. Большинство миниатюр размером с фортепианные клавиши, которые он создал, были изготовлены из слоновой кости из этого источника.
Питстон Миллс
[ редактировать ]Ветряная мельница на фоне кирпичных заводских труб (ныне снесена). Ощущение мощи ветра, изображенного в облаках, и контраст золотого спокойствия собранного урожая. (клавиша фортепиано)
Господь — мой пастырь
[ редактировать ]С этим текстом на клавишах фортепиано были написаны две миниатюры для его первой жены Агнессы: одна с преобладанием красных тонов, другая с синими. Исключительная детализация на очень маленьком «холсте». (клавиша фортепиано)
Любит вечный узел
[ редактировать ]Красный фон цвета любви, окантовка которого местами прямая, а местами замысловато изогнутая. Краткий текст представлен на двух свитках, но центральным элементом является бесконечный узел, выполненный из сусального золота. (клавиша фортепиано)
Господь благослови и сохрани тебя
[ редактировать ]Вокруг этого благословения на границе использовано большое количество сусального золота. Верхняя граница использует элементы, которые передают соборные или церковные арки и вершины (это было разработано и также использовалось в миниатюре «Мальчик-пастушок поет»): этот элемент изображен в ранних иллюминациях в «Часах Святого Омера», 1350 г., Британская библиотека, Лондон. . ms.36684 Часословы и их владельцы, Джон Хартман Темза и Хадсон, 1997 г. Поклонение волхвов. На этой вертикальной продолговатой клавише фортепиано видно, как небесное благословение, изображенное золотыми соборными башенками, плюс звездное небо перенесены и нисходят к низу миниатюры со словом «ТЫ». (клавиша фортепиано)
Сокровище
[ редактировать ]Эта фотография изображена на обложке журнала «Магия миниатюр». [ 4 ] с Псалмом 121 и «Поэмой» Сесила Спринг-Райса внутри.
Миниатюры без подсветки и каллиграфии
[ редактировать ]Швейцарские Альпы над Венгеном
[ редактировать ]Линейный рисунок швейцарского шале, тропинки и дерева в Альпах. На доску Bristol был нанесен оттенок ореха. На горах можно увидеть штрихи белого цвета.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Генеалогия Генриха Саксонского» . Проверено 26 апреля 2017 г. .
- ^ Общество миниатюрного искусства Флориды, Inc. (Флорида, 2000 г.). п. 80
- ^ Росс, Джон А. Справочник по рентгенографии . (Лондон, 1940). п. VII
- ^ Перейти обратно: а б с Клей, Джо Магия миниатюр . (Сомерсет, 1991). п. 49, ISBN 0-905903-29-3
- ^ Lucas Art Королевское общество художников-миниатюристов, скульпторов и граверов - сто лет . (Лондон, 1995). ISBN 0-9520456-9-9
- ^ Бертон, Сью, рисующая миниатюры . (Лондон, 1995). п. 132, ISBN 0-7134-7459-9
- ^ Бертон, Сью (1995). Техника рисования миниатюр . Лондон: Бэтсфорд. стр. 132–137 . ISBN 0-7134-7459-9 .