Jump to content

палка и кость

палка и кость
Скриншот
Режиссер Николас Саркис
Написал Рауль Бесейро , Хуан Хосе Саер (роман), Николас Саркис
Продюсер: Артуро Торрес Сальгеро (продюсер)
Гильермо Леон Финк
Bernardo Uchitel
Рауль Норберто Вольф
В главных ролях Эктор да Роза и Мигель Лигеро
Кинематография Эстебан Курталон
Под редакцией Марио Миттлман
Оскар Монтаути
Музыка Бела Барток
Дата выпуска
  • 1968  ( 1968 )
Время работы
70 минут
Страна Аргентина
Язык испанский

Пало и кость ( Палка и кость ) — аргентинский фильм 1968 года режиссёра Николаса Саркиса с Эктором да Розой и Мигелем Лигеро в главных ролях. Фильм был полностью снят в Буэнос-Айресе , премьера которого состоялась 7 августа 1968 года. [ 1 ]

В фильме рассказывается история старого крестьянина, который покупает к себе девушку, но позже понимает, что она спит с его сыном. [ 2 ] Молодые люди пытаются бежать, но их автобус останавливает разлившаяся река. Старик следует за ними и находит их, умоляя вернуться. Они соглашаются, но сын настаивает, чтобы старик отказался от женщины. В фильме есть несколько запоминающихся моментов. Один из них — это красивая последовательность изображений пары, идущей по дороге и терпеливо ожидающей автобуса под дождем. Отчасти интенсивность фильма может быть связана с тем, как он отражает дух бунта 1960-х годов. [ 3 ] Как и все его фильмы, «Пало и уэсо» демонстрирует огромное стремление Саркиса к темам, уходящим корнями в микромир мужчин и женщин, создавая напряженные повествования со строгим качеством эпоса. [ 4 ]

Актерский состав был: [ 5 ]

  • Эктор да Роса в роли Доминго
  • Мигель Лигеро в роли Дона Арсе
  • Рамон «Мончо» Берон, он же Роло
  • Рамон Франко — друг Доминго
  • Хуанита Мартинес в роли Розиты
  • Мельчор Сопер — прихожанин

Производство

[ редактировать ]

Palo y hueso был первым полнометражным фильмом Саркиса, снятым в черно-белом цвете. [ 3 ] [ 6 ] Кроме того, это был лишь второй фильм, снятый оператором Эстебаном Курталоном . [ 7 ] Хулио Ленчина , еще один известный оператор, был первым помощником оператора. Ленсина продолжал работать с Э. Стагнаро, Рикардо Вуллихером , Марио Сабато , Валладаресом и другими в качестве оператора-постановщика. [ 8 ] Создание фильма, выпущенного в Санта-Фе 4 июня 1968 года, обошлось всего в 5 500 000 песо (15 715 долларов США). [ 9 ]

Фильм основан на одноименном рассказе Хуана Хосе Саера 1965 года . [ 10 ] Саер был известным писателем, который также был любителем кино и преподавал историю кино, кинокритику и эстетику в Национальном университете Литораля в Санта-Фе . [ 11 ] Саер начал преподавать в Институте кино Санта-Фе в 1962 году. Несколько его учеников сняли фильмы по его романам. Патрисио Колл сделал Cicatrices ( «Шрамы» ), Рауль Бесейро сделал Nadie, nada, siempre ( «Никто, Ничего, Никогда» ), а Саркис сделал Palo y Bone . [ 12 ] (И Колл, и Бесейро помогали в Palo y hueso ). Реалистический подход фильма показывает влияние учителя Саркиса Фернандо Бирри , получившего несколько международных наград. [ 13 ]

В фильме использована музыка Белы Бартока . [ 14 ]

Фильм не оправдал амбиций режиссера. [ 15 ] Он был представлен Аргентиной , на премию Оскар за лучший фильм на иностранном языке но не был номинирован. [ нужна ссылка ] Фильм также не получил большого внимания в аргентинских кинотеатрах. [ 13 ] Однако более поздний фильм Саркиса « Смерть Себастьяна Араче » (1977) был признан крупным произведением благодаря силе образов и поэтическому смыслу, переданному в фильме. [ 15 ]

Позже рецензенты похвалили Palo y hueso . Когда фильм был представлен на Международном кинофестивале во Фрибуре в 2001 году, рецензент охарактеризовал его как «очень необычную и личную работу в аргентинской панораме того времени». Строгие декорации, голые диалоги и простая драма подчеркивают напряжение, связывающее трех персонажей, чьи отсутствие перспективы заметно». Рецензент также обнаружил влияние таких режиссеров, как Ален Роб-Грийе или Маргерит Дюрас , но посчитал, что точная психологическая характеристика, дисциплинированная игра и резкие декорации больше напоминают Кенджи Мидзогути или Сатьяджита Рэя . [ 16 ]

  1. ^ Палка и кость на IMDb
  2. ^ «Пало и хуэсо» . Лидор (на испанском языке). Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 7 ноября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б Дэвид Уолш (22 июня 2002 г.). «Международный фестиваль независимого кино в Буэнос-Айресе — Primera parte» . Мировой социалистический сайт (на испанском языке). Международный комитет Четвертого Интернационала. Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
  4. ^ Адольфо К. Мартинес (18 февраля 2009 г.). «Заметка La Nación о фильме Николаса Саркиса Sobre la Tierra» . ХУДОЖЕСТВЕННОЕ НАПРАВЛЕНИЕ И АУДИОВИЗУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН (на испанском языке) . Проверено 7 ноября 2010 г.
  5. ^ «Палка и кость» . DivX Классик . Проверено 7 ноября 2010 г.
  6. ^ Луис Треллес Плазаола (1989). «Саркис, Николас» . Южноамериканское кино: словарь кинематографистов . Издательство УНР. п. 188. ИСБН  0-8477-2011-Х .
  7. ^ «Эстебан Курталон» . Cinenacional.com . Проверено 7 ноября 2010 г.
  8. ^ Нестор Лопес (20 декабря 2009 г.). «ХУЛИО ЛЕНСИНА: опыт Анд» . Джелсофт Энтерпрайзис Лтд . Проверено 7 ноября 2010 г.
  9. ^ Новый Свет, выпуски 31-36 . Латиноамериканский институт международных отношений. 1969. стр. 67–68 . Проверено 11 ноября 2010 г.
  10. ^ Стелла Марис Альяни (1986). Провинции и их литература: Санта-Фе: антология . Том 72 Литературного собрания LYC, Ediciones Colihue SRL. п. 124. ИСБН  950-581-072-5 .
  11. ^ «Саер, Хуан Хосе» . escritores.org (на испанском языке) . Проверено 7 ноября 2010 г.
  12. ^ «О Вашингтоне Ногейре, Томатисе и Пишоне Гарае» . Лаурентино (на испанском языке). Культура Параны. 14 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Прощание с режиссером Николасом Саркисом» . Ла Насьон (на испанском языке). 21 апреля 2003 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
  14. ^ «Литература – ​​прошлое программирование» (на испанском языке). Музей латиноамериканского искусства Буэнос-Айреса. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 7 ноября 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б Октавио Гетино. "КИНО АРГЕНТИНО" (PDF) . Алехандра Гетино (на испанском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 г. Проверено 7 ноября 2010 г.
  16. ^ «Палка и кость» . Международный фестиваль кино во Фрибурге. 2001 . Проверено 7 ноября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 917177c9d3b5503f264dd301fed63283__1707359340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/83/917177c9d3b5503f264dd301fed63283.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palo y hueso - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)