Рекламное образование
Рекламе преподают во всем мире уже более 100 лет. Зародившись в Нью-Йоркском университете с курсом «Реклама», этот предмет теперь предлагается в рамках программ сертификации, бакалавриата, магистратуры и докторантуры в более чем 150 академических учреждениях. [1]
Наряду с ролью рекламы в высшем образовании, профессиональные рекламные ассоциации, такие как Американская федерация рекламы и Американская ассоциация рекламных агентств (AAAA), предоставляют различные образовательные программы для студентов и работающих специалистов. Академические и исследовательские организации, такие как Американская академия и Фонд рекламного образования, работают над исследованием рекламы, ее функций и ее будущего, а также предоставляют студентам разнообразные образовательные ресурсы. [2]
Новой платформой для рекламного образования является студенческое рекламное агентство , основанное на образовании маркетинговое партнерство между коммерческой компанией и студенческой группой или классом. Этот метод обучения рекламе объединяет академические теории с практическим применением.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Росс, Билли. Рекламное образование. Рекламно-образовательные издания, 2006. Печать. «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2010 г. Проверено 8 сентября 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Американская академия рекламы