ИПТ-2 Аратинга
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2022 г. ) |
ИПТ-2 Аратинга | |
---|---|
![]() | |
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Бразилия |
Производитель | Институт технологических исследований |
Дизайнер | Сильвио де Оливейра |
Первый полет | 1942 |
Количество построенных | 1 |
IPT -2 Aratinga — бразильский моноплан , одноместный планер, разработанный и изготовленный инженерами IPT. [ 1 ] [ 2 ]
Планер имел внешнюю обшивку из фанеры и брезента , кабину защищал куполообразный навес , что в то время было новинкой для планеров. Самолет был готов через полтора года после начала постройки и был отбуксирован в Кумбику , где прошел первые летные испытания , проведенные Клэем Прегрейвом ду Амаралом. [ 1 ]
После завершения испытаний Aratinga был отбуксирован самолетом de Havilland Tiger Moth в Рио-де-Жанейро с остановками в Сан-Жозе-дус-Кампус и Резенде . Там он был представлен публике бесчисленное количество раз, пока его не купил молодой инженер Хосе Карлос де Баррос Нейва , который держал небольшую ремонтную мастерскую в аэропорту Мангиньос . Бегство в конец десятилетия. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Перейры де Андраде 1986 , с. 52
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 2
- Длина: 5,25 м (17 футов 3 дюйма)
- Размах крыльев: 10 м (32 фута 10 дюймов)
- Площадь крыла: 8,7 м 2 (94 кв. фута)
- Пустой вес: 185 кг (408 фунтов)
Производительность
- Скорость сваливания: 55 км/ч (34 миль в час, 30 узлов)
- Никогда не превышайте скорость : 130 км/ч (81 миль в час, 70 узлов).
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Перейра де Андраде, Роберто (1986). Авиационное строительство в Бразилии 1910/1976 гг . Сан-Паулу . п. 52-54. ISBN 9788585262693 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Instituto de Pesiquas Technologicas / IPT-2 Aratinga» . Олл-Аэро . Проверено 18 марта 2022 г.