Jump to content

Желтый пакет

(Перенаправлено от Мориса Пратта )

Yellow Pack — это бренд непатентованных бакалейных товаров, впервые запущенный в марте 1980 года Fine Fare , британской региональной сетью супермаркетов, в конечном итоге принадлежавшей семье Уэстон в Великобритании , чьи обширные интересы включают Associated British Foods , компании Loblaw в Северной Америке и ряд элитные розничные торговцы, такие как Selfridges , Brown Thomas и Fortnum & Mason .

Ярко выраженные в желтой упаковке с агрессивным черным шрифтом под торговой маркой («YelLOW PRICE Packs»), изобретенной в январе 1980 года рекламным агентством Collett Dickenson Pearce , Yellow Packs, в отличие от предыдущих выпусков непатентованных бакалейных товаров в Северной Америке и Европе, позиционировались следующим образом. до умеренно успешной линейки собственной торговой марки, поскольку это самая дешевая версия соответствующего продукта, доступная в Великобритании.

В большинстве случаев это включало в себя модернизацию продукта или упаковки или обнаружение новых источников. Цветовая гамма ассортимента была заимствована из бренда дженериков No Name, запущенного годом или двумя ранее дочерней канадской продуктовой сетью Fine Fare, Loblaws, расположенной в Торонто.

Бренд Yellow Pack был достаточно успешным, на его долю приходилось 30% продаж продуктовых магазинов сети к тому времени, когда в середине 1986 года Fine Fare была приобретена корпорацией Dee Corporation - тогда в основном торговавшейся как Gateway, теперь Somerfield - в середине 1986 года. Затем в Великобритании ее производство было прекращено .

Тем временем, после первоначальной внутренней враждебности к чужой идее, эта линейка была принята ирландской дочерней компанией Fine Fare, Quinnsworth, где она широко использовалась в рекламе, представленной менеджером по рекламе Quinnsworth Морисом Праттом. В то время как в Шотландии и Тиссайде, в сердце Fine Fare, «Желтые пакеты» представляли собой всего лишь успешный запуск продукта, в Ирландии они приобрели полузнаковый статус и были распространены во всех партнерских сетях Куиннсворта, входящих в группу супермаркетов Power (таких как Stewarts и Crazy Prices в Северной Америке). Ирландия и сумасшедшие цены в республике).

Термин «Желтый пакет» стал в Ирландии общим термином для обозначения дешевых товаров или низкооплачиваемой работы. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

В качестве рекламного предложения Куиннсворт начал предлагать своим клиентам авиабилеты по сниженным ценам. Вскоре им дали прозвище « Полёты желтой стаи» . [ нужна ссылка ]

В середине 1990-х годов Power Supermarkets начала постепенно отказываться от бренда Yellow Pack, заменив его двумя новыми брендами. Бюджетные продукты имели торговую марку «Five Star» (позже «KVI» (Keenest Value в Ирландии)), а более престижный бренд «Premium Choice» создавался для товаров более высокого качества. После приобретения ирландского бизнеса компанией Tesco , бренд был полностью заменен собственными брендами Tesco, в том числе схожей по концепции Tesco Value , использующей белую, а не желтую упаковку).

Tesco Value была разработана (как «Линии ценности») в 1981 году как ответ Tesco в Великобритании на желтые пакеты. Линейка Tesco Value, созданная на основе цепочки Victor Value, с начала 1980-х годов играла постоянную, хотя и незначительную, роль в репертуаре частных брендов Tesco. [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Это далеко от желтой стаи» . irishtimes.com . Ирландские Таймс. 26 сентября 2011 года . Проверено 8 апреля 2021 г. В начале 1980-х годов Куиннсворт выпустил «желтую упаковку» продуктов питания собственной торговой марки. Качество было плохим, и вскоре слово «желтая упаковка» стало уничижительным, и вскоре эта фраза стала ехидным образом ассоциироваться с работой, продуктами и даже образом жизни.
  2. ^ «Yellow Pack возвращается: революция собственного бренда Ирландии» . Джо.ie. ​17 апреля 2011 года . Проверено 8 апреля 2021 г. Желтая упаковка стала всеобъемлющей фразой, используемой для описания непатентованных, дешевых, а иногда и некачественных продуктов и услуг.
  3. ^ Поделитесь, Бернард (2005). Язык: словарь сленга и разговорного английского языка в Ирландии . Гилл и Макмиллан. п. 359. ИСБН  9780717139590 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 914dedd4f939b2ed3bfec5164e51afe5__1721928240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/e5/914dedd4f939b2ed3bfec5164e51afe5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yellow Pack - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)