Усталость (художник)
Усталость | |
---|---|
![]() Замор в 1994 году | |
Рожденный | |
Национальность | Колумбия , Франция |
Образование | Университет Джаверианы; Университет Sorbonne Paris IV |
Известен для | Художник, скульптор, писатель |
Примечательная работа | Черный Христос (1980), Сент -Жан Юдес (1989), Превосходный (2007) |
Движение | Сюрреализм |
Веб -сайт | http://www.zamor.com |
Замор (родился 8 марта 1951 года) - колумбийский и французский художник , скульптор и писатель . Он стал известен своими большими картинами и обращением с мужчинами и женскими субъектами, используя технику между реализмом и гиперреализмом.
Под влиянием итальянских манеристов и их искаженных фигур, а также анаморфоза и Тромп-л'Ил , его методы заимствуют у эпохи Возрождения . Создание своего собственного и уникального стиля, который он называет «надреализмом». Художник описывает супрареализм как: «В сюрреализме абсурдные элементы очевидны, но в супрареализме абсурдный впадает в логику видения, будучи на самом деле незамеченным». [ 1 ] Замор живет в Европе с 1974 года, проводя долгие периоды в Риме, Флоренции, Париже, Амстердаме, Цюрихе, Стокгольме и Мадриде, чтобы развить и закончить свои гуманистические исследования, прежде чем создать свой собственный художественный стиль.
Образование
[ редактировать ]Как только он решил стать художником, Замор не хотел учиться в Академии искусств , потому что он считал приоритетом иметь гуманистическое и литературное образование, чтобы быть лучше подготовленным к художественной карьере. Первоначально он прошел архитектурный курс в Папском Университете Ксавьер в Боготе , Колумбия, где он изучил основы искусства, перспективы, рисунка и т. Д. Затем он решил направить свое обучение на философию и литературе. Он начал со степень по лицензии в области философии и писем, а затем степень магистра истории в Университете Ксавьеры в Боготе. [ 2 ] После этого он покинул свою страну, чтобы поехать в Париж в 1974 году, где он продолжил свои гуманистические исследования для получения степени магистра в области литературы в Сорбонне , [ 3 ] и докторскую степень в истории, также в Сорбонне, [ 4 ] и, наконец, по лицензированную степень в области истории искусства в Университете Гренобла во Франции. В 1976 году, после путешествий и изучения европейских музеев, он решил посвятить свою жизнь живописи и скульптуры в Париже.
Выставки
[ редактировать ]Во Франции, 1970 -е годы
[ редактировать ]Первая выставка Замора была в 1978 году в Гренобле . С самого начала он привлекло внимание прессы. [ 5 ] Его личный стиль был вдохновлен мужчинами и женщинами обнаженных, [ 6 ] Критики также признали его практику очень классической техники в картинах маслом. [ 7 ] Серия отдельных выставок в Галери Мадлен, Grenoble, 1979, [ 8 ] Следовали экспозиции в «Правильном», «Америке», «Оргер» и «Галерею» Получают музей, Бастер, Нитери, Ниццы, Франция, Франция, Франция, Франция, Работы.
В 1980 году журналисты из региона Роны-Альпес выбрали Замор для представления региона в 91-м салоне независимых в Гранд-Дворе в Париже. [ 9 ]
В Венесуэле и Колумбии
[ редактировать ]После этого первоначального успеха в качестве художника во Франции Замор вернулся в Колумбию в 1979 году. Вскоре после его прибытия он открыл студию и начал рисовать «Сент -Себастьян», вдохновленный моделью, которую он встретил. Первоначально планируя остаться на три месяца, он оставался полтора года, воспользовавшись возможностью выставлена в разных местах. Первый был в Кукуте, в «Культурном доме», а затем в Венесуэле, в Сан -Кристобале , в Галерии Дж. М. Оливерос. [ 10 ]
В 1980 году он познакомился с Густаво Гумберто Родригесом, президентским советом Колумбии, который пригласил его провести индивидуальную выставку в Доме Сан -Карлос, ранее в президентском доме, в январе 1981 года. Та же самая выставка была немедленно заявлена Музеем современного художественного искусства. Национальная пресса из Колумбии обнаружила нового художника. [ 11 ] В конце 1981 года Замор вернулся в Париж, оставив все свои работы из предыдущих двух лет в хранилище Музея современного искусства.
Пресс -релизы в 1980 -х годах
[ редактировать ]Вернувшись из Колумбии, Замор остался в Париже. В течение полутора лет он систематически изучал художественные работы в музее Лувра, используя его исторический опыт. Затем он переехал в Гренобль, где мэр Гренобла дает ему место для создания своей художественной студии. Здесь он разработал свой стиль, внедряя новые элементы в своих рисунках и картинах, особенно анаморфоз и Trompe-l'œил . В 1985 году Замор провел еще одну выставку в театре Гренобла, сосредоточенной на одном холсте со всеми связанными чертежами и исследованиями вокруг него. [ 12 ]
Художественный критик и история искусства во Флоренции (Италия) и в Гренобле (Франция), Филипп Ренард, пригласить Самора в Ла -Пив Элици, в Лукке, Италия, чтобы узнать его лучше, а затем опубликовано интервью для журнала Connaissances des Hommes в Париже в 1985 году. [ 13 ] Греческий перевод был опубликован в литературном журнале ποΔιορκ'ια , появился в Афинах в 1985 году. [ 14 ]
В 1986 году галерея Эолии, 10 Rue de Seine в Париже, обнаружила работу Замора и взяла его под эксклюзивность. Он организует различные выставки рисунков Замора, которые вызвали живой интерес к французской прессе: журнал Arts L'œil [ 15 ] Газета Ле Фигаро , [ 16 ] еженедельный Le Point [ 17 ] и в книге антологии искусства, написанной художественными критиками Герардом Ксеригерой. [ 18 ] 24 апреля 1988 года некоторые из его работ были проданы в Аукционном доме Salle Drouot "Catherine Charbonneaux" в Париже. [ 19 ]
Путешествия в 1990 -х годах
[ редактировать ]Замор путешествует и много работает, основав вдохновение в новых местах. От Ардеше до Парижа, затем до Гренобля, затем меняя континенты и жить на берегах тропического моря. После этого он переехал в сельскую местность и Великие холмы Кордильеры Андов и в Порту -Рико. Где бы он ни находился, были новые возможности для выставок. В Боготе, в Колумбии, он выставил в «Галери -д'Арте» во Всемирном торговом центре в 1991 и 1992 годах [ 20 ] [ 21 ] В декабре 1992 года последовала еще одна выставка в Барранкилле, Колумбия. [ 22 ] В 1993 году он остался в целом году в Картахене, Колумбия, и с конца 1993 года по май 1996 года на высоком плато Кордильеры. После его возвращения во Францию его пригласили выставить свои художественные работы в Сан -Хуан -де -Пуэрто -Рико, [ 23 ] в 1997 году и снова в 2000 году с Каролиной Эррера. [ 24 ]
Стиль
[ редактировать ]
Лучший способ описать стиль Замор может быть через выдержки из отзывов прессы. С самого начала было сказано, что Замор "... покажи нам эротическую, фантастическую, а также фантастическую и ужасно гладкую, через меанды, где человеческие тела выражают самые эклектики эмоции" ... [ 25 ] и по всей Атлантике было сказано, что подход Замора: «... абсолютно современный ... его художественное видение вдохновлено классическими линиями, а его картина глубоко закреплена в греческой культуре и философии ...» [ 26 ]
Вернувшись во Францию, можно было бы прочитать «... Прекрасный рисунок Замора ... такого качества, что следует надеяться, что талант художника будет более широко признан». [ 27 ] И возвращаясь к источнику его вдохновения, было сказано: «… Его исследования касались его искусства в великую эру манеры. Он дает нам уверенность в том, что современное пластическое искусство -цитируя Родина::« Искусство, достойное этого имени Не следуй за прошлым, он расширяет это ». [ 28 ]
О поэзии его произведения искусства: «… Замор удивляет нас рисунками воздушной музыкальности, поет под карандашом и оставляя их вибрирующими…» [ 29 ] и о его качестве "... София Вари и Замор, которые являются опытными дизайнерами ..." [ 30 ] В Париже известные журналисты подтвердили свой талант: «... Замор, колумбиец, который стал гражданином Гренобля, также возбуждает нас изображениями, используя драпированные тела и плодородки, которые нарисованы настолько тщательно и монументально, что заставляет вас чувствовать головокружение. .. [ 31 ] и «... Замор уверен в своих путях: он мода, с воображаемым футуризмом, большей вероятностью, чем сходством ...» ... », упомянутая в Книге художественной антологии Сюригюра. [ 32 ]
Позже Замор интегрировал новый элемент на своих картинках: Трамп-л'Иил , который был быстро вознагражден критиками: «... его работы в акрилах обладают иллюзионистской магией, достигнутой техникой Trompe-l'ul в сочетании с искусно нарисованными обнаженными. ... ». [ 33 ] Это было почти сразу подтверждено во Франции Сильви Перрар: «... его работа выражает постоянное взаимодействие между мечтой и реальностью ...» [ 34 ]
В следующем обзоре говорится о его портретах: «Через его картины художник Замор интерпретирует душу, внутреннюю часть каждого человека… никто не знает, где заканчивается картина, а кадр начинается…» [ 35 ]
Общественные коллекции
[ редактировать ]Когда Замор работал с Eolia Galery в Париже, он поставил свои произведения искусства в продажи на аукционах в Друо , Париж, в апреле 1988 года. В то же время в Колумбии, корпорация «El Minuto de Dios2 от сообщества Eudists поручила от него картину» Жан Юдс "для Музея современных искусств в Боготе; колумбийский президент Белисарио Бетанкур попросил Замора« Черного Христа »стать частью коллекции Бетанкура в президентском« Дом Нариньо »из Колумбии вместе с Ботеро и другим Колумбийцем. художники. [ 36 ] Другие произведения искусства находятся в публичных коллекциях, таких как «Ева» в «Museo de la Memoria», в Кукуте , Колумбия, некоторые рисунки, купленные для коллекции Avianca, открыты для публики.
Писания и публикации
[ редактировать ]Исторические сочинения
[ редактировать ]Исторические очерки Замора были опубликованы в Universitas Humanísticas Revue из Ксавьерского университета, в Боготе, Колумбия, различные исследования между 1971 и 1974 годами:
Декоративные элементы искусства Muisca в листовках шпинделя (50 страниц).
Другие, основанные на оригинальных палеографических документах 16 -го века, сохраняют в Колумбийском национальном архиве: каталог существующих документов в Национальном историческом архиве за период 1564–1580 годы (80 страниц); Орэнчас г -на Антонио Гонсалеса и мистера Мигеля де Ибарра (20 страниц); Каталог существующих документов в Национальном историческом архиве за период 1580-1597 (110 страниц); Encomiendas в Новом Королевстве Гранада во время президентского срока доктора Антонио Гонсалеса (1590–1597) (100 страниц); Каталог существующих документов в Национальном историческом архиве за период 1597 - 1605 (90 страниц);
Кроме того, он написал главу об истории города своего рождения, Elitio de Cucuta 1900–1903 , опубликованной Институтом культуры и искусства из Кукуты (50 страниц).
Замор остановил исторические сочинения в 1976 году, чтобы посвятить себя исключительно своим художественным проектам.
Философские сочинения
[ редактировать ]С появлением Интернета Замор преподавал информационные технологии, чтобы поместить всю коллекцию своих работ. С 1998 по 2004 год он разработал свой веб -сайт www.zamor.com. В 2011 году он создал www.zamor.fr, чтобы опубликовать свои книги, написанные одновременно с его карьерой художника.
Le QuEteur d'Ames («Искатель душ»), философское и биографическое эссе на французском языке (640 страниц, 1999–2004) было первым опубликованным, за которым последовало еще одно философское эссе На французском языке под названием, разумно разумно без чувствительных чувствительности («чувствительное существо», «буквы без цели для чувствительных существ») (285 страниц, 2010–2011).
Далее в 2013 году он опубликовал роман, который продолжает предмет «искателя душ», но в другом литературном стиле под названием « L'Ombre des Mangiers » («В тени деревьев манго») (285 страниц, 2002–2005 гг. )).
В 2015 году было опубликовано еще одно философское эссе по французскому языку (200 страниц, 2014) под названием « La Recherche de Ma Comprétude» («В поисках моей полноты»).
Музей и фонд Замора
[ редактировать ]Создан в 2014 году, чтобы работать с чувствительными существами и работать над реализацией музея Замор, с более чем тысячами произведений искусства из его собственной коллекции.
С 2000 года Замор больше не продает свои произведения искусства, и с 1976 года он держал столько, сколько мог.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Le QuEteur d'Ames" («Искатель душ»), Amazon.fr, стр. 535
- ^ Папский университет Джавериана, лицензирована в области философии и писем, история в форме Боготы 12 декабря 1972 г.
- ^ Университет Парижа-Сорбонн (письма и цивилизации), файл № 220, 16 декабря 1975 года, обладатель степени магистра без упоминания о специальности со следующими сертификатами высшего образования: C2 «Литература латино-американских наций»-ноябрь 1975 г. и мемуары по следующему предмету: «Виолсия в Колумбии была в восторге от литературы», с очень хорошим упоминанием и поздравлениями со стороны присяжных
- ^ Университет Париж-Сорбонна (письма и цивилизации) Париж IV, файл № 737, регистрация предмета диссертации для докторской степени третьего цикла «Исследование президентов аудитории на новой гранате с 1565 по 1605 год», Appporteur: Mr ..
- ^ Dauphiné Libéré , Grenoble, France, 1978
- Журнал г. Rhône-Alpes , Гренобль 23 марта 1979
- ^ Газета Dauphiné Libéré, Grenoble 19 марта 1979 г.
- ^ Газета Rhône-Alpes , 23 Mars 1979
- ^ 91º Независимый салон, Каталог, Париж, Гранд Пале, март 1980 г.
- ^ (Нажмите на Замор в Венесуэле)
- ^ (Колумбийская национальная пресса)
- ^ (Пресс -выставка Theâtre de Grenoble)
- ^ (Обзор знаний о мужчинах , Филипп Ренард, Париж, январь 1985 г.) [1]
- ^ (Литературный журнал Peds , Афины, 1985)
- ^ (Revue l'oeil, Paris, 30 января 1988 г.) [2] ,
- ^ (Журнал «Ле Фигаро, Париж, 30 декабря 1986 г.)
- ^ (Еженедельный "Le Point", Paris, 5 января 1987 г.)
- ^ ( Рисунок в современном искусстве , Жерард Ксеригюра, Париж, Эйдыс Майер, 1987) [3]
- ^ (Каталог аукционов Drouot, Paris, 1988)
- ^ (Воскресные чтения времени, сентябрь 1992 г.)
- ^ (Газета «Новый век», Богота, Колумби, 24 сентября 1992 г.)
- ^ (Газета Эль Геральдо , Барранкилла, Колумбия, декабрь 1992 г.) Барранкилла
- ^ (Нажмите на Замор в Пуэрто -Рико в 1997 году)
- ^ (Нажмите на Замор в Пуэрто -Рико в 2000 году) 2000
- ^ (Olivier de Serresle Provençal (Avignon, France) сентябрь 1979 г.)
- ^ (JJ Villamizar Molina -Католическая диабизовы (Венесуэла) Сентябрь 1980 г.)
- ^ (Газета "Le Dauphiné Libéré" (Гренобль, Франция) январь 1985 г.)
- ^ (Филипп Ренар, журнал «Знание мужчин» (Париж, Франция), январь февраль 1985 г.) [4]
- ^ (Журнал "Les Posters", (Гренобль, Франция) январь 1985 г.)
- ^ (Жан-Луи Ферер, еженедельный «Le Point» (Париж, Франция) январь 1987 г.)
- ^ (Газета "Le Figaro", (Париж, Франция) 30 декабря 1986 г.)
- ( «Рисунок, торт, акварель в современном искусстве» от Жерарда Ксеригерера [5]
- ^ (Газета «Новый век», (Богота, Колумбия) сентябрь 1992 г.)
- ^ (Сильви Перрард- газета "Le Dauphiné Libéré" (Гренобль, Франция) 28 декабря 1998 г.) [6]
- ^ (Люси Родри-Бакри-Тщеславие (Майами, США) Июнь 2000 г.)
- ^ (Пожертвование Черного Христа в коллекцию Бетанкура Президентского дворца Колумбии) [7]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1951 Рождение
- Колумбийские художники
- Французские художники 20-го века
- Французские мужские художники
- Французские художники 21-го века
- ТРУМПЕ-Л'ЕЙЛ Художники
- Колумбийские скульпторы 20-го века
- Колумбийские историки 20-го века
- Колумбийские писатели -мужчины
- Живые люди
- Французские скульпторы 20-го века
- Французские мужчины -скульпторы
- Французский мужчина-писатели