Jump to content

Гильермо Замор

(Перенаправлено с Zamor (художник) )

Усталость
Замор в 1994 году
Рожденный
Гильермо Замор

( 1951-03-08 ) 8 марта 1951 г.
Национальность Колумбия , Франция
Образование Университет Джаверианы; Университет Сорбонны Париж IV
Известный Художник, скульптор, писатель
Заметная работа Черный Христос (1980),
Сент-Джон Юд (1989),
Превосходно (2007)
Движение Сюрреализм
Веб-сайт http://www.zamor.com

Замор родился 8 марта 1951 года в Колумбии — колумбийский и французский художник , скульптор и писатель . Он стал известен своими большими картинами и трактовкой мужских и женских персонажей, используя технику между реализмом и гиперреализмом.

Под влиянием итальянских маньеристов и их искаженных фигур, а также анаморфозы и обманки его техники заимствованы из эпохи Возрождения . создавая свой собственный неповторимый стиль, который он называет «супрареализм». Художник характеризует супрареализм так: «В сюрреализме элементы абсурда очевидны, но в супрареализме абсурд переходит в логику видения, оставаясь фактически незамеченным». [ 1 ] Замор живет в Европе с 1974 года, проводя долгое время в Риме, Флоренции, Париже, Амстердаме, Цюрихе, Стокгольме и Мадриде, чтобы развивать и завершать свои гуманистические исследования, прежде чем создать свой собственный художественный стиль.

Образование

[ редактировать ]

Решив стать художником, Гильермо Замор не хотел учиться в Академии художеств , поскольку считал приоритетом получение гуманистического и литературного образования, чтобы лучше подготовиться к художественной карьере. Первоначально он прошел курс архитектуры в Папском Ксаверианском университете в Боготе , Колумбия, где изучил основы искусства, перспективы, рисунка и т. д. Тогда он решил направить свои исследования на философию и литературу. Он начал со степени лиценциата философии и литературы, а затем получил степень магистра истории в Ксаверианском университете в Боготе. [ 2 ] После этого он покинул свою страну и в 1974 году поехал в Париж, где продолжил свои гуманистические исследования для получения степени магистра литературы в Сорбонне . [ 3 ] и доктор философии. в истории, также в Сорбонне, [ 4 ] и, наконец, степень бакалавра истории искусств в Университете Гренобля во Франции. В 1976 году, после путешествий и изучения музеев Европы, он решил посвятить свою жизнь живописи и скульптуре в Париже.

Выставки

[ редактировать ]

Во Франции, 1970-е годы.

[ редактировать ]

Первая выставка Замора состоялась в 1978 году в Гренобле . С самого начала он привлек внимание прессы. [ 5 ] Его личный стиль был вдохновлен обнаженными мужчинами и женщинами. [ 6 ] Критики также признали его практику использования очень классической техники в картинах маслом. [ 7 ] Серия индивидуальных выставок в галерее Мадлен, Гренобль, 1979 г. [ 8 ] За этим последовали выставки в Galerie d'Art Moderne, Оранж, и Galerie du Musée, Нернье, Франция.

В 1980 году журналисты региона Рона-Альпы выбрали Замор в качестве представителя региона на 91-м Салоне независимых в Гран-Пале в Париже. [ 9 ]

В Венесуэле и Колумбии

[ редактировать ]

После этого первоначального успеха как художника во Франции Замор вернулся в Колумбию в 1979 году. Вскоре после прибытия он открыл студию и начал рисовать «Святого Себастьяна», вдохновленный моделью, которую он встретил. Первоначально планируя остаться на три месяца, он остался на полтора года, пользуясь возможностью выставляться в разных местах. Первый был в Кукуте, в «Доме культуры», а затем в Венесуэле, в Сан-Кристобале , в галерее JM Oliveros. [ 10 ]

В 1980 году он встретил Густаво Умберто Родригеса, члена президентского совета Колумбии, который пригласил его провести индивидуальную выставку в доме Сан-Карлос, ранее бывшем президентским домом, в январе 1981 года. На ту же выставку сразу же заявили права Музея современного искусства. Национальная пресса Колумбии открыла для себя нового артиста. [ 11 ] В конце 1981 года Замор вернулся в Париж, оставив все свои работы за предыдущие два года в хранилище Музея современного искусства.

Пресс-релизы 1980-х годов

[ редактировать ]

Вернувшись из Колумбии, Замор остался в Париже. В течение полутора лет он систематически изучал произведения искусства Лувра, используя свой исторический опыт. Затем он переехал в Гренобль, где мэр Гренобля предоставляет ему место для открытия своей художественной студии. Здесь он развил свой стиль, вводя в свои рисунки и картины новые элементы, особенно анаморфозы и обманки . В 1985 году Замор провел еще одну выставку в Театре Гренобля, посвященную одному холсту со всеми соответствующими рисунками и этюдами вокруг него. [ 12 ]
Искусствовед и преподаватель истории искусства во Флоренции (Италия) и Гренобле (Франция) Филипп Ренар пригласил Замора в La Pieve an Elici в Лукке, Италия, чтобы познакомиться с ним поближе, а затем опубликовал интервью для журнала. Connaissance des Hommes в Париже в 1985 году. [ 13 ] Греческий перевод был опубликован в литературном журнале ΠΟΔΙΟΡΚ'ΙΑ , вышедшем в Афинах в 1985 году. [ 14 ]

В 1986 году галерея Eolia's Gallery, расположенная на улице Сены, 10 в Париже, обнаружила работы Замора и объявила их эксклюзивными. Он организует различные выставки рисунков Замора, которые вызвали живой интерес во французской прессе: художественный журнал L'Œil. [ 15 ] газета «Фигаро» , [ 16 ] еженедельник Le Point [ 17 ] и в книге «Антология искусства», написанной искусствоведом Жераром Ксуригера. [ 18 ] 24 апреля 1988 года некоторые из его работ были проданы в аукционном доме Salle Drouot «Кабинет Катрин Шарбонно» в Париже. [ 19 ]

Путешествия 1990-х годов

[ редактировать ]

Замор много путешествует и работает, черпая вдохновение в новых местах. Из Ардеша в Париж, затем в Гренобль, затем меняя континенты и живя на берегу тропического моря. После этого он переехал в сельскую местность, на великие холмы Андских Кордильер и в Порто-Рико. Где бы он ни оказался, открывались новые возможности для выставок. В Боготе, Колумбия, он выставлялся в Галерее искусств Всемирного торгового центра в 1991 и 1992 годах. [ 20 ] [ 21 ] еще одна выставка последовала в Барранкилье, Колумбия, в декабре 1992 года. [ 22 ] В 1993 году он пробыл целый год в Картахене, Колумбия, а с конца 1993 года по май 1996 года — на высокогорном плато Кордильер. После возвращения во Францию ​​его пригласили выставить свои произведения искусства в Сан-Хуан-де-Пуэрто-Рико. [ 23 ] в 1997 году и снова в 2000 году с Каролиной Эррерой. [ 24 ]

Замор в 2011 году.

Лучший способ описать стиль Замор — это выдержки из обзоров прессы. С самого начала было сказано, что Замор «...покажет нам мир эротический, а также фантастический и ужасно гладкий, через извилины, где человеческие тела выражают самые эклектичные эмоции»... [ 25 ] и за Атлантикой говорили, что подход Замора: «...абсолютно современен... его художественное видение вдохновлено линиями классики, а его картины глубоко укоренены в греческой культуре и философии...» [ 26 ]

Вернувшись во Францию, можно было прочитать «...Прекрасный рисунок Замора... такого качества, что следует надеяться, что талант художника получит более широкое признание». [ 27 ] и, возвращаясь к источнику его вдохновения, было сказано: «…его исследования связывали его искусство с великой эпохой маньеризма. Он дает нам уверенность в том, что современное пластическое искусство – цитируя Родена –: «Искусство, достойное этого имени, не следуй за прошлым, он расширяет его». [ 28 ]

О поэзии своих работ: «… Замор удивляет нас рисунками воздушной музыкальности, поющими под карандашом и заставляющими их вибрировать…» [ 29 ] и о его качестве "...София Вари и Замор - опытные дизайнеры..." [ 30 ] В Париже известные журналисты подтвердили его талант: «...Замор, колумбиец, ставший гражданином Гренобля, также будоражит нас образностью с использованием драпированных тел и фронтонов, которые нарисованы так тщательно и так монументально, что кружится голова. .." [ 31 ] и «... Замор уверен в своем пути: он создает, с воображаемым футуризмом, скорее правдоподобие, чем сходство...» ...», упомянутое в книге художественной антологии Ксуригеры. [ 32 ]

Позже Замор включил в свои картины новый элемент: тромбель , который был быстро вознагражден критиками: «...его работы акриловыми красками обладают иллюзионистской магией, достигаемой с помощью техники обманки в сочетании с искусно нарисованной обнаженной фигурой. ...». [ 33 ] Это почти сразу же подтвердила во Франции Сильви Перрар: «...Его работы выражают постоянное взаимодействие мечты и реальности...» [ 34 ]

В следующей рецензии говорилось о его портретах: «Через свои картины художник Замор интерпретирует душу, внутренность каждого человека… Никто не знает, где заканчивается картина и начинается кадр…» [ 35 ]

Публичные коллекции

[ редактировать ]

Когда Замор работал с галереей Eolia в Париже, она выставила его работы на аукцион в Друо , Париж, в апреле 1988 года. В то же время в Колумбии корпорация El Minuto de Dios2 из сообщества Eudists заказала ему картину «Святой Жана Эда» для Музея современного искусства в Боготе; президент Колумбии Белисарио Бетанкур попросил Замора, чтобы «Черный Христос» стал частью коллекции Бетанкура в президентском «Доме Нариньо» из Колумбии вместе с Ботеро и другими колумбийцами. художники. [ 36 ] Другие произведения искусства находятся в публичных коллекциях, например, «Ева» в «Музее памяти» в Кукуте , Колумбия, некоторые рисунки, купленные для коллекции Авианка, открыты для публики.

Сочинения и публикации

[ редактировать ]

Исторические сочинения

[ редактировать ]

Исторические очерки Замора были опубликованы в журнале Universitas Humanísticas Revue Университета Ксаверии в Боготе, Колумбия, в различных исследованиях в период с 1971 по 1974 год:

Декоративные элементы искусства Муиска на веретенообразных рюшах (50 страниц).

Другие основаны на оригинальных палеографических документах XVI века, хранящихся в Национальном архиве Колумбии: Каталог существующих документов Национального исторического архива за период 1564–1580 гг. (80 страниц); Постановления г-на доктора Антонио Гонсалеса и г-на Мигеля де Ибарра (20 страниц); Каталог существующих документов Национального исторического архива за период 1580-1597 гг. (110 страниц); Командование в Новом королевстве Гранада в период президентства доктора Антонио Гонсалеса (1590–1597) (100 страниц); Каталог существующих документов Национального исторического архива за период 1597 – 1605 гг. (90 страниц);

Кроме того, он написал главу об истории города, в котором он родился, El sitio de Cucuta 1900–1903 , опубликованную Институтом культуры и искусств Кукуты (50 страниц).

Замор прекратил писать исторические труды в 1976 году, чтобы посвятить себя исключительно своим художественным проектам.

Философские сочинения

[ редактировать ]

С появлением Интернета Замор самостоятельно освоил информационные технологии, чтобы разместить в сети всю коллекцию своих работ. С 1998 по 2004 год развивал свой сайт www.zamor.com. В 2011 году он создал сайт www.zamor.fr, чтобы публиковать свои книги, написанные одновременно с его карьерой художника.

Первым было опубликовано Le Quêteur d'âmes («Искатель душ»), философско-биографическое эссе на французском языке (640 страниц, 1999–2004 гг.), за ним последовало еще одно философское эссе. на французском языке под названием L'être Sensible ou Lettres sans cible aux êtres sensibles («Чувствительное существо», «Письма без цели для чувствительных существ») (285 страниц, 2010–2011 гг.).

Затем, в 2013 году, он опубликовал роман, продолжающий тему «Искатель душ», но в другом литературном стиле, под названием À l'ombre des manguiers («В тени манговых деревьев») (285 страниц, 2002–2005 гг.). )).

В 2015 году на французском языке было опубликовано еще одно философское эссе (200 страниц, 2014 г.) под названием À la recherche de ma complétude («В поисках своей полноты»).

Музей и фонд Замора

[ редактировать ]

Создан в 2014 году для работы с чувствительными существами и создания музея Замора с более чем тысячей произведений искусства из его собственной коллекции.

С 2000 года Замор больше не продает свои работы, а с 1976 года хранит их столько, сколько может.

  1. ^ «Le Quêteur d'âmes» («Искатель душ»), Amazon.fr, страница 535
  2. Папский университет Хаверианы, дипломант философии и литературы, в частности истории, Богота, 12 декабря 1972 г.
  3. ^ Университет Париж-Сорбонна (Письма и цивилизации), файл № 220, 16 декабря 1975 г., обладатель степени магистра без упоминания специальности со следующими сертификатами магистратуры: C2 «Литература латиноамериканских народов» - ноябрь. 1975 г., а также диссертация на тему: «Насилие в Колумбии в поисках литературы» с отличием и поздравлениями жюри.
  4. ^ Университет Париж-Сорбонна (Письма и цивилизации), Париж IV, файл № A 737, Регистрация темы диссертации для докторантуры третьего цикла «Исследование председателей судов в Новой Гранаде с 1565 по 1605 год», докладчик: г-н профессор ЛАФЕ, Париж, 17 июня 1977 г.
  5. Дофине Либере , Гренобль, Франция, 1978 г.
  6. Magazine Журнал Rhône-Alpes , Гренобль, 23 марта 1979 г.
  7. Газета Dauphiné Liberé, Гренобль, 19 марта 1979 г.
  8. Газета Рона-Альпы , 23 марта 1979 г.
  9. ^ 91° Салон Независимых, Каталог, Париж, Гран-Пале, март 1980 г.
  10. ^ (Пресса о Заморе в Венесуэле)
  11. ^ (Колумбийская национальная пресса)
  12. ^ (выставочная пресса театра Гренобля)
  13. ^ (Revue Connaissance des Hommes , Филипп Ренар, Париж, январь 1985 г.) [1]
  14. ^ (Литературный журнал PODIORKIA , Афины, 1985)
  15. ^ (Revue l'Œil, Париж, 30 января 1988 г.) [2] ,
  16. ^ (Журнал «Фигаро», Париж, 30 декабря 1986 г.)
  17. ^ (Еженедельник "Le Point", Париж, 5 января 1987 г.)
  18. ^ ( Рисунок в современном искусстве , Жерар Ксуригера, Париж, Éditions Mayer, 1987) [3]
  19. ^ (Каталог аукционов Salle Drouot, Париж, 1988)
  20. ^ (Воскресные чтения, 27 сентября 1992 г.)
  21. ^ (Газета "El Nuevo Siglo", Богота, Колумбия, 24 сентября 1992 г.)
  22. ^ (Газета El Heraldo , Барранкилья, Колумбия, декабрь 1992 г.) Барранкилья
  23. ^ (Пресса о Заморе в Пуэрто-Рико в 1997 г.)
  24. ^ (Пресса о Заморе в Пуэрто-Рико в 2000 году) 2000 г.
  25. ^ (Оливье де Серр- Ле Провансаль (Авиньон, Франция), сентябрь 1979 г.)
  26. ^ (Дж. Джей Вильямисар Молина - Diario Católico (Венесуэла), сентябрь 1980 г.)
  27. ^ (Газета «Le Dauphiné Libéré» (Гренобль, Франция), январь 1985 г.)
  28. ^ (Филипп Ренар, журнал «Connaissance des hommes» (Париж, Франция), январь февраль 1985 г.) [4]
  29. ^ (Журнал «Les Posteres», (Гренобль, Франция), январь 1985 г.)
  30. ^ (Жан-Луи Феррье, еженедельник "Le Point" (Париж, Франция), январь 1987 г.)
  31. ^ (Газета «Le Figaro», (Париж, Франция) 30 декабря 1986 г.)
  32. ^ («Рисунок, пастель, акварель в современном искусстве» Жерара Ксуригера (Париж, Франция), декабрь 1987 г.) [5]
  33. ^ (Газета «Новый век», (Богота, Колумбия), сентябрь 1992 г.)
  34. ^ (Сильви ПЕРРАР - Газета "Le Dauphiné Libéré" (Гренобль, Франция), 28 декабря 1998 г.) [6]
  35. ^ (Люси Родригес-Бакриди - Vanities (Майами, США), июнь 2000 г.)
  36. ^ (Пожертвование Черного Христа коллекции Бетанкур Президентского дворца Колумбии) [7]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c72d2ac5292138b8ff4185d6e55a9a1b__1719583920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/1b/c72d2ac5292138b8ff4185d6e55a9a1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Guillermo Zamor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)