Колумбийские игры
![]() | |
Тип компании | Издатель ролевых, блочных и карточных игр |
---|---|
Промышленность | Ролевые игры, настольные игры |
Основан | 1970 |
Штаб-квартира | Блейн, Вашингтон, США |
Ключевые люди | Том Дэлглиш, Грант Дэлглиш |
Продукты | варгеймы, карточные игры, Харн, HarnMaster |
Веб-сайт | www |
Columbia Games — один из старейших производителей настольных варгеймов , а также производитель Hârn ролевой игры , а также различных карточных игр и коллекционных карточных игр . Их варгеймы примечательны использованием небольших деревянных или пластиковых блоков вместо более традиционных картонных фишек. Компания, первоначально называвшаяся Gamma Two Games, начала свою деятельность в Ванкувере, Канада, но через десять лет сменила название на Columbia Games и в конечном итоге переехала в Блейн, штат Вашингтон . В настоящее время им управляют основатель Том Дэлглиш и его сын Грант.

Гамма Два Игры
[ редактировать ]В 1971 году Том Дэлглиш, Лэнс Гаттеридж и Стив Брюстер окончили Университет Саймона Фрейзера в Ванкувере и решили основать канадскую игровую компанию под названием Gamma Two Games. В 1972 году они опубликовали свою первую игру — блочный варгейм под названием Quebec 1759 . Брюстер покинул компанию вскоре после ее образования, и его заменил Рон Гибсон.
Компания выпустила еще две варгейма: War of 1812 в 1973 году и Napoléon: The Waterloo Campaign, 1815 в 1974 году.
Хотя Quebec 1759 в конечном итоге было продано тиражом более 20 000 копий, следующие две игры не имели такого успеха, и деловые партнеры поняли, что в Канаде не так уж много рынка настольных варгеймов. Начиная с 1975 года, они переключились на более семейные игры, такие как Airline (1975), Klondike (1975), Supermoney (1978), Smokers Wild (1978), Foreign Exchange (1978), Maneuver (1979) и Score! Футбольный матч (1980).
Колумбийские игры
[ редактировать ]В 1982 году партнеры изменили название компании на Columbia Games. В следующем году Columbia вышла на рынок ролевых игр с Hârn , разработанным Н. Робином Кроссби . В середине 1980-х годов Гаттеридж и Гибсон покинули компанию, оставив Дэлглиша единственным владельцем. В 1986 году Дэлглиш перенес компанию прямо через американскую границу в Блейн, штат Вашингтон , где компания могла вести эффективный бизнес по доставке по почте на гораздо более крупный американский рынок без затрат на трансграничные таможенные пошлины и пошлины. [ 1 ]
Компания по-прежнему базируется в Блейне, и сын Дэлглиша Грант теперь является ее членом.
Компания производит три основных типа игр:
- Блокировать варгеймы
- Ролевые игры
- Коллекционные карточные игры (CCG) и карточные игры
Блокировать варгеймы
[ редактировать ]В первой игре Gamma Two, Quebec 1759 , вместо картонных фишек использовались деревянные кубики с тиснением. Дизайн оказался успешным, и после переезда в Соединенные Штаты Колумбия разработала еще много блочных варгеймов. Некоторые из этих игр предназначены для того, чтобы познакомить новых игроков с варгеймингом, но были созданы и значительно более сложные игры, такие как EuroFront , варгейм, изображающий всю Вторую мировую войну в Европе. Относительно дорогие деревянные блоки с тиснением, первоначально использовавшиеся в играх, были заменены простыми пластиковыми блоками. К каждой игре прилагается лист наклеек, которые можно прикрепить к передней части блоков. [ 1 ]
Список блочных игр Columbia включает:
- Квебек, 1759 год , имитирующий битву на равнинах Авраама во время франко-индийской войны.
- Война 1812 года (1973), игра по мотивам войны 1812 года.
- Наполеон: Кампания Ватерлоо, 1815 (1974)
- Роммель в пустыне (1982)
- EastFront - весь Восточный фронт Второй мировой войны (первое издание 1991 г. и второе издание 2006 г.)
- Западный фронт: Война в Европе, 1943–45 (1992)
- Бобби Ли: Гражданская война в Вирджинии 1861-1865 (1993)
- MedFront: Война в Северной Африке 1940-43 (1994)
- Еврофронт: Война в Европе, 1936–45 (первое издание 1995 г., второе издание 2006 г.)
- Сэм Грант: Гражданская война на Западе 1862-1864 (1997)
- Victory: The Blocks of War (1998), типичная времен Второй мировой войны. стратегическая общевойсковая игра
- Wizard Kings (2000) — фэнтезийные армии и существа, воюющие на стратегическом уровне.
- Тихоокеанская победа: Война на Тихом океане 1941–45 (первое издание 2000 г., второе издание 2018 г.)
- Молот шотландцев (2002) — английское вторжение в Шотландию
- Свобода: Американская революция 1775–83 (2003)
- Геттисберг: Знаки мужества (2004) Гражданская война в США
- Крестоносец Рекс (2005) — Третий крестовый поход .
- Афины и Спарта (2007) — Пелопоннесская война
- Техасская слава (2008) — Техасская война за независимость , включая битву при Аламо
- Ричард III: Войны роз (2009)
- Шайло: Апрельская слава (2010)
- Юлий Цезарь: Цезарь, Помпей и гражданская война в Риме (2010)
- Шенандоа: Кампания в долине Джексона (2011)
- Бородино: Наполеон в России, 1812 (2012)
- Последний шип (2015) — завершение строительства Первой трансконтинентальной железной дороги.
- Победа в Европе (2015) — Европейский театр . Второй мировой войны
- Боевая пехота: WestFront 1944-45 (2017 г.) и Боевая пехота: EastFront 1941-43 (2019 г.) - тактика взвода во время Второй мировой войны.
Ролевые игры
[ редактировать ]В 1983 году Columbia опубликовала Hârn , сеттинг кампании в жанре фэнтезийной ролевой игры с низким содержанием магии, созданный Робином Кроссби. Линейка продуктов Hârn совместима с продуктами Hârn , производимыми Kelestia Productions (собственная компания Кроссби), и поддерживается дополнительными материалами, созданными фанатами игры.
Он публикует набор дополнительных материалов под названием HârnQuest . [ 2 ] Каждый выпуск занимает около 32 страниц и включает статьи о королевствах Харника, городах, замках, истории, существах и других игровых темах. Новые карты Атласа Харна также рассылаются по этой подписке по мере их выпуска.
Карточные игры
[ редактировать ]В конце 1990-х годов компания начала производить коллекционные карточные игры, основанные на военной тематике Гражданской войны в США (например, «Дикси» ) и Наполеоновских войн ( «Орлы: Ватерлоо» ).
Slapshot — карточная игра, в которой основное внимание уделяется управлению хоккейной командой. Игроки торгуются, берут, привлекают новых членов команды и пытаются бросить вызов противникам, когда чувствуют, что их противники слабы. Чтобы играть в хоккей, не обязательно много знать.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хаупт, Ян (24 ноября 2020 г.). «Семейная компания по производству настольных игр ожидает значительный рост продаж в этом году» . Северное сияние . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ «Подписка на ХарнКвест» . Колумбия Геймс Лтд . Архивировано из оригинала 28 июля 2012 года . Проверено 18 февраля 2010 г.