Н. Робин Кроссби
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2021 г. ) |
Н. Робин Кроссби | |
---|---|
Рожденный | Лондон, Англия | 18 мая 1954 г.
Умер | 23 июля 2008 г. Порт-Кокитлам, Британская Колумбия , Канада | (54 года)
Занятие | Писатель, геймдизайнер |
Национальность | Британский , Канадский |
Период | 1980–2008 |
Супруг | Шэрон МакЛауд |
Н. Робин Кроссби (18 мая 1954 - 23 июля 2008) был создателем фэнтезийного сеттинга Харн и системы ролевых игр HârnMaster, а также десятков других связанных работ, описывающих мир Харна.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Н. Робин Кроссби родился в семье англо-валлийцев в 1954 году в Лондоне , Англия , и был третьим из четырёх детей. Его ранние хобби включали гонки на игровых автоматах , увлечение динозаврами и рисование вымышленных карт. Его раннее образование проходило в школе Уильяма Эллиса в Лондоне. Корни Харна , вероятно, можно проследить до его ранних ролевых экспериментов с братом и сестрой в начале 1960-х годов, которые включали в себя рисованную карту и личную историю затерянного континента Атлантида .
Семья Кроссби эмигрировала в Канаду в 1968 году. [ 1 ] : 181 поселился в Ванкувера , Британская Колумбия , пригороде Коквитламе . Он учился в средней школе Centennial . В период с 1974 по 1980 год Кроссби участвовал в десятках проектов, лишь некоторые из которых были реализованы. После окончания средней школы он и его будущая жена Шэрон пошли работать сборщиком печатных плат в Crossby Electronics . Эта компания принадлежала его отцу Виктору Кроссби. Они выполнили большую часть контрактной работы GlenAyre Electronics в 1970-х годах и отвечали за большую часть схем, установленных на бывшей гидробашне Британской Колумбии, расположенной на горе Бернаби . Кроссби работал там примерно до 1980 года. С 1974 по 1976 год он учился в колледже Дугласа , получив степень младшего специалиста по философии. [ 2 ]
Студенческие годы
[ редактировать ]Во время своего пребывания в колледже Дугласа он начал заниматься графическим дизайном , создавая множество логотипов и плакатов для различных клубов колледжа Дугласа под названием Hexagon Graphics. Спустя десятилетия Hexagon все еще существовал, его крупнейшим проектом стал дизайн логотипа для компании Maple Meadows Glass, расположенной в Мэйпл-Ридж, примерно в 1995 году.
После окончания колледжа Дугласа он перешел в Университет Саймона Фрейзера , где стал соучредителем SPLUD, Общества защиты больших неприятных драконов. СПЛУД был клубом настольных игр , который проводил встречи в Ротонде СФУ. Некоторые из игр, в которые там играли, были ранее разработаны Кроссби под такими названиями, как Power и Resource. После знакомства с Dungeons & Dragons он начал работать над ранними предшественниками Харна . [ 2 ]
Хобби
[ редактировать ]Кроссби так же привлекало искусство; он был опытным гитаристом и композитором, часто выступавшим на семейных собраниях. Он также был драматургом-любителем, и вместе с Колледжем Дугласа и СФУ Робин, его будущая жена Шэрон, его сестра Сью и их друзья управляли небольшой общественной театральной труппой под названием Threshold Theater на базе Театра Джеймса Коуэна в Бернаби . [ 2 ]
Семейная жизнь
[ редактировать ]Вскоре после прибытия в Канаду он встретил свою будущую супругу Шэрон МакЛауд, близкую подругу своей сестры Сьюзен. У Робин и Шэрон родился первый ребенок в 1983 году (дочь по имени Ариен), а второй - в 1987 году (Файя). Они не были женаты до 1987 года, незадолго до рождения их третьей дочери Кили в 1988 году.
Бизнес и издательское дело
[ редактировать ]Кроссби начал детализировать свой оригинальный фэнтезийный мир Кетиры в 1977 году. [ 1 ] : 181 Ближе к концу 1970-х годов Робин начал называть свою игровую систему «Харн» и начал продавать ее у издателей. В 1980 году Робин впервые связался с игровой компанией, которая позже стала Columbia Games.
Робин подписал свой первый контракт с игровой компанией из Ванкувера в 1983 году. В течение этого года CGI опубликовала серию буклетов под названием «Энциклопедия Харника» , состоящую из истории и предыстории нескольких регионов острова Харн. В следующие три года за ними последовали Kingdom Modules, переиздание большей части того же материала в более сжатом формате. Также в начале 1980-х годов Columbia Games выпустила региональный модуль Харн , который включал в себя огромную полноцветную карту, которая привлекла к системе многих неохотных игроков. [ нужна ссылка ] позже Региональный модуль Харна был переиздан как HârnWorld .
О Харне
[ редактировать ]Как и многие популярные ролевые игры того времени, действие Харна происходило в квазисредневековой обстановке, в мире Кетира, в том, что можно было описать в другой реальности, но при этом подробно описывалось множество факторов, которыми другие системы часто пренебрегали. Например, в одном разделе HârnWorld была представлена сложная модель создания погодных условий, влияющих на всю планету. Харн с самого начала был необычен тем, что не имел определенной системы поддержки сюжета - многие ранние игроки использовали системы правил Dungeons & Dragons или модели RuneQuest, чтобы фактически играть в кампании Харна. Лишь в 1986 году Columbia Games выпустила сопутствующую систему правил Харна, HârnMaster I, которая стала шагом вперед в разработке ролевых игр, поскольку она рассчитывала вероятности различных сценариев сражения, исследования и магии с гораздо большей степенью детализации, чем любая существующая система правил. система того времени. Уровень детализации модулей и статистики пугал более слабонервных игроков. Метаматериал Харна был доступен в виде журнала CGI HârnQuest Magazine, который выходил четыре раза в год и издается до сих пор. Одно время у фандома Харна также был процветающий список рассылки под названием HârnLine, также известный как Duffleboard в честь его модератора Роба Даффа.
В 1996 году компания CGI выпустила HârnMaster Core (известный в просторечии как HârnMaster II), напечатанный в полноцветном виде на картоне в переплете, что теоретически позволяло системе расширяться за счет будущих модулей. Модули, включенные в новую серию HârnMaster Core, также были напечатаны с более популярной статистикой D20, другой системой начисления очков, которая упростила чрезвычайно подробную систему начисления очков Харна и вызвала недовольство у игроков-ветеранов Харна, которые предпочитали правила HârnMaster I. CGI утверждала, что это приведет к появлению нового поколения игроков, но фандом Харна хвастался примерно таким же количеством игроков примерно с 1990 года. HârnMaster II также продавался в розницу почти по 50 долларов США, что в то время было чрезвычайно дорого.
Columbia Games переехала в штат Вашингтон, и Кроссби прекратил писать новый материал для компании в 1994 году; фанаты начали все больше и больше добавлять созданные ими расширения (называемые «фанон»), поскольку официальных материалов для сеттинга больше не выпускалось, и Кроссби также начал работать над своей собственной версией Харна. [ 1 ] : 183
Международное издательство и конфликт с Columbia Games
[ редактировать ]В 1998 году с Робином и CGI связалась Auran Games , австралийская компания по производству видеоигр, заинтересованная в разработке ролевой интернет-игры Hârnic. В том же году Робин подписал свой второй контракт с CGI. В течение следующих трех лет Оран оплатил четыре поездки в Австралию, в том числе одну, где его сопровождали жена, а также деловой партнер Том Дэлглиш и его жена Пенни. в целях налогообложения , росла. Но напряженность между Робином и Columbia Games, которая в 1999 году переехала в штат Вашингтон Робин был недоволен направлением, выбранным в отношении линейки продуктов Hârn, и начал самостоятельно публиковать свои собственные модули под названием Kelestia. Производство 1997 года. Эти модули и своды правил отличались от выпусков CGI, начиная с серии HârnMaster I. Робин выпускал как цифровые продукты в формате PDF через Hyperbooks.com , так и печатную продукцию, которая производилась в Бернаби и в больших объемах доставлялась из его дома с помощью его старшей дочери Ариен. За этот период он опубликовал около полдюжины продуктов, включая собственное расширение основных правил под названием HârnMaster Gold. HMG был не только новой версией вселенной Харна, но и руководством по проведению кампании в мире Харна в любой игровой системе без ущерба для уровня детализации.
CGI и Робин работали вместе вместе с Auran до 2000 года, когда проект Auran был отменен Electronic Arts, издателем предложенной игры, прежде чем он был полностью завершен. Это была одна из многих игр, отмененных Electronic Arts в то время из-за сокращения бюджета. В течение следующих трех лет между Робином и CGI возникло больше конфликтов по поводу лицензирования и невыплаты гонораров, что привело к тому, что Робин официально расторгнул свой контракт с Columbia Games в 2003 году. Columbia Games продолжала производить продукцию Hârn, несмотря на расторжение контракта, вплоть до смерти Кроссби. и за его пределами.
Современный веб-сайт Kelestia Productions был основан примерно в 2006 году и начал продавать цифровые копии модулей под названием Hârn Canon, чтобы отличать его от продуктов, которые до сих пор продаются Columbia Games. Эти модули были созданы не только Робином, но и его фанатами; к этому периоду Робин активно поощрял участие своих фанатов в создании нового материала. Модуль «Город Челемби» (название публикации: «Челемби: Город морских королей») был создан в результате групповых усилий Робина и многих участников и поклонников, включая его давнего друга Роба Даффа. Kelestia Productions была зарегистрирована в октябре 2008 года, и после его смерти в июле 2008 года компания публиковала модули и продукты под руководством его наследников и назначенных наследством руководителей проектов Джереми Бейкера (новозеландца) и Кена Снеллингса (американца).
Хотя спор между Kelestia Productions и Columbia Games так и не был полностью разрешен, Kelestia Productions занимается продажей модулей электронного формата примерно с 2006 года. После смерти Робина в 2008 году его права интеллектуальной собственности перешли к его старшей дочери Ариен. Торговая марка «Hârn» была официально предоставлена Ариену Кроссби Канадским ведомством интеллектуальной собственности в сентябре 2009 года, и Kelestia Productions в настоящее время не претендует на американскую торговую марку, но продолжает самостоятельно производить модульный контент и другие продукты. [ 3 ]
Дальнейшая жизнь и смерть
[ редактировать ]В начале 2006 года Робину поставили диагноз липосаркома кишечника — рак, возникающий в жировых клетках. На протяжении всей болезни он продолжал свою работу, и последней картой, завершенной Кроссби, была карта всего мира Харника. Многие также аплодировали Кроссби за то, что он вел острый и остроумный блог на сайте Kelestia во время своей болезни. [ 4 ] Несмотря на операцию и химиотерапию , он умер два года спустя, 23 июля 2008 года, в хосписе в Порт-Коквитламе, Британская Колумбия. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Шеннон Аппелклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ Jump up to: а б с Интервью с Шэрон Маклауд, 2009 г.
- ↑ Интервью с Ариеном Кроссби, январь 2016 г.
- ^ Robin's Blog
- ↑ Интервью с Ариеном Кроссби, май 2010 г.