Jump to content

Ощущение термометра

(Перенаправлено со шкалы термометра )

Термометр чувств , также известный как шкала термометра , представляет собой тип визуальной аналоговой шкалы , которая позволяет респондентам ранжировать свои взгляды на данный предмет по шкале от «холодного» (указывающего неодобрение) до «горячего» (указывающего одобрение), аналогичного. к температурной шкале настоящего термометра . Его часто используют в опросах и политологических исследованиях для измерения того, насколько позитивно люди относятся к данной группе, человеку, проблеме или организации, а также в исследованиях качества жизни людей для измерения субъективного состояния здоровья . Обычно используется рейтинговая шкала с вариантами от минимум 0 до максимум 100. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Вопросы с использованием чувствительного термометра включаются в каждый год американских национальных исследований выборов с 1968 года. [ 4 ]

С момента включения в национальный форум этот инструмент развился и стал популярным как в политической сфере, так и в целях медицинских и психологических исследований. Поскольку это относительно новый метод исследования [ 5 ] и все еще изучается и совершенствуется, термометр ощущения обычно критикуют за пределы точности и достоверности из-за ограниченных исследований в определенных областях. Однако, несмотря на определенные ограничения, существует множество экспериментов и тематических исследований с использованием термометра чувств как в медицинской, так и в политической сферах. Мнения отдельных людей можно легко собрать с помощью этой шкалы аналогий, прежде всего для того, чтобы оценить общее общественное мнение с помощью измерений «горячей» и «холодной» температуры. [ 6 ] Кроме того, термометр ощущений находит множество применений в исследованиях, помогая понять бремя болезней и психологическое состояние людей.

Использование термометра чувств в качестве учебного пособия в классе, чтобы упростить определение своих чувств.

В 1921 году Хейс и Паттерсон визуальной аналоговой шкалы (ВАШ) для измерения и записи интенсивности боли при медицинских проблемах пациентов. впервые использовали метод [ 7 ] В середине 1900-х годов были разработаны различные типы визуальных аналоговых шкал, такие как традиционные, графические и числовые рейтинговые шкалы, которые используют непрерывную линию измерения для получения результатов. [ 8 ] Термометр чувств представляет собой числовую оценочную шкалу, поскольку ее пользователей просят выразить свои эмоции и чувства с помощью цифр от 0 до 100. Это объясняет название методологии, которая относится к температурам на термометре для расчета. Система использует более высокие числа и теплоту для отражения позитива, в отличие от более холодных градусов для выражения любых негативных чувств.

Американские национальные исследования выборов (ANES) были первым широкомасштабным форумом, который внедрил измерение термометром ощущений. [ 7 ] С момента своего первого включения в 1964 году «шкалы термометра стали весьма популярны для измерения отношения к политикам, группам и общественным деятелям». [ 9 ] тем самым позволяя расширить инструмент для охвата более широкой аудитории. На протяжении всего опроса участникам задаются разнообразные вопросы, целью которых является выяснить общественное мнение о политических сторонниках. Задаваемые вопросы были направлены на то, чтобы оставаться нейтральными и беспристрастными, как и в случае со всеми термометрами чувств, а лишь давать утверждение и объяснять, как участники могут его оценить. Выдержка из вопроса опроса из Американского национального исследования выборов 1996 года (ANES) выглядит следующим образом:

«В следующем списке оцените этого человека/сторону, используя то, что мы называем термометром чувств. Оценки от 50 до 100 градусов означают, что вы чувствуете благосклонность и теплоту по отношению к этому человеку/стороне. Оценки от 0 до 50 градусов означают, что вы не Вы не чувствуете благосклонности к этому человеку/партии и что вы не слишком заботитесь о нем. Вы бы оценили человека на отметке в 50 градусов, если вы не испытываете к нему особенно теплого или холодного чувства». [ 10 ]

Надежность чувствительного термометра ANES в 1970 году была проверена Алвином (2007) и обнаружила, что «он имеет довольно широкий диапазон». [ 11 ] Однако по мере повышения точности шкала стала очень популярным средством определения отношения к политическим лидерам, проблемам и идеологиям. [ 12 ] [ 13 ] Регулярно проводятся исследования точности термометра чувств и расширения возможностей его использования за пределами обычных областей исследований. Этот прогресс привел к появлению более поздних отчетов, с начала 2021 по 2022 год, документирующих использование термометра для сбора субъективных мыслей респондентов о вакцинированных и непривитых людях во время пандемии COVID-19. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Кроме того, пандемия привела к увеличению количества исследований отношения к меньшинствам или расистских убеждений, таких как ксенофобия в отношении азиатского населения. [ 17 ] Это помогло правительствам и лидерам выявить основу проблемы, причины дезинформированного отношения и проложить путь к потенциальным решениям проблемы.

Приложения в исследованиях

[ редактировать ]

Несмотря на свою популярность в политических исследованиях, термометр ощущений также помог в психологических и социологических исследованиях, а также в медицинской сфере. [ 18 ] Были проведены исследования для выявления чувств людей по отношению к различным социальным группам и социальным проблемам, таким как качество жизни, экономика и экологические проблемы. Кроме того, были проведены тематические исследования для выявления бремени различных заболеваний и степени боли, которую может испытывать человек из-за своего состояния здоровья или болезни.

Дети используют интерактивный термометр для определения и передачи своих эмоций.

Поскольку термометр ощущения можно использовать для измерения воздействия болезней на население, его часто включают в исследования, например, в сочетании с индексом активности болезни Крона . [ 19 ] В этом исследовании о последствиях болезни Крона пациенты заполняли анкету, содержащую термометр, чтобы сообщить о своем здоровье, а также о бремени болезни и ее специфическом лечении. [ 20 ] Термометр ощущений был эффективен при измерении состояния их здоровья и обеспечивал «быструю и точную оценку бремени болезни Крона для пациентов» [3] , что подкрепляло другие используемые исследовательские инструменты и выявило общие проблемы. [ 20 ]

Как показали американские национальные опросы по выборам, термометры также оказались полезным инструментом в качестве лонгитюдного исследования для оценки изменений численности населения с течением времени. [ 21 ] Его способность эффективно анализировать и представлять большие группы данных позволяет использовать этот инструмент в широком масштабе, например, для международного сбора данных, как описано в разделе « Использование в политической сфере» .

Вариант термометра чувств также стал очень популярным среди психологов и поведенческих терапевтов, позволяющий исследовать эмоции клиентов и помогать их идентифицировать. [ 22 ] [ 23 ] Используется та же концепция связи определенной области шкалы с чувством, хотя для упрощения процесса идентификации цвета заменяют цифры. Таким образом, 0 градусов обозначается светло-зеленым или синим цветом, обозначая холодные, неблагоприятные чувства, такие как апатия, а 100 градусов обозначают счастливые, теплые эмоции. Однако эта модель варьируется в зависимости от термометров в зависимости от того, какого результата стремится достичь поведенческий терапевт. Когнитивно-поведенческих терапевтов можно попросить клиентов создать свои собственные термометры ощущений. [ 24 ] «распознавать эмоции в себе и других, регулировать и управлять сильными эмоциями (положительными и отрицательными), а также распознавать сильные стороны и области потребностей». [ 25 ] Разрешение людям выражать свои эмоции, используя свои собственные методики, помогает получить более точные результаты, а также является эффективной стратегией обучения в классе. [ 26 ] [ 27 ] Таким образом, учителя внедрили этот инструмент, чтобы помочь ученикам выражать свои эмоции без давления разговоров и попыток распознать свои чувства. [ 28 ] [ 29 ]

Ограничения и критика

[ редактировать ]

Как и многие визуальные аналоговые весы, сенсорный термометр подвергался критике за пределы точности, точности, диапазона и надежности. Процесс использования измерения допускает высокий уровень предвзятости участников при ответах на вопросы и, в свою очередь, при выставлении своих оценок. В предоставленных инструкциях указано, что «оценки от 50 до 100 градусов означают, что вы чувствуете благосклонность и теплоту по отношению к человеку (группе)». [ 30 ] и противоположное ощущение наблюдается при значениях от 0 до 50 градусов. Можно утверждать, что эти указания могут интерпретироваться по-разному разными людьми в зависимости от их знаний задаваемой политической темы, что ограничивает возможность сравнивать результаты между людьми. Как предположил Брейди (1985), «показатели термометра чувств могут ухудшаться из-за проблем межличностной несовместимости». [ 31 ] который представляет трудности, связанные с принятием решительных решений по личным вопросам.

Еще одним широко исследованным недостатком термометра ощущений является то, что респондентам трудно провести точное различие между точками измерения, чтобы точно отразить свои ощущения. Мнения людей могут быстро меняться в зависимости от широкого спектра факторов, таких как время проведения теста, их настроение и внешние влияния, например, люди. «Люди психологически не способны проводить столь тонкие различия в своих внутренних склонностях» [ 32 ] и людям может быть трудно выразить свои эмоции, особенно во время медицинского осмотра, чтобы оценить свою боль или дискомфорт.

В психологии аффект определяется как «любое переживание, чувство или эмоция... от самых простых до самых сложных чувственных ощущений». [ 33 ] описывается как положительный или отрицательный, что может соответствовать роли термометров чувств в сборе реакций людей на раздражители. [ 34 ] Это определение имеет важное значение в связи с критикой термометра чувств со стороны Абельсона и Маркуса (1988), которые заявляют, что оценки «сами по себе не являются аффективными реакциями». [ 35 ] Они предполагают, что модель является биполярной и двумерной и не принимает тот факт, что чувства сложны и не всегда находятся на определенной стороне спектра, а скорее гибки и часто меняются. Несколько исследователей [ 36 ] [ 37 ] обнаружили, что «люди могут одновременно испытывать положительное и отрицательное воздействие на один и тот же объект, и что этот опыт имеет разные последствия» [ 38 ] ограничение способности чувствительного термометра собирать точные данные.

Использование в политической сфере

[ редактировать ]
Результаты термометра чувств ANES с 1980 по 2016 год демонстрируют аффективную поляризацию.

С момента первого включения термометра ощущений в Американское национальное исследование выборов (ANES), термометр ощущений стал популярным инструментом для сбора политических мнений. [ 7 ] Его использование в политической сфере осуществлялось как на национальном, так и на международном уровне для определения взглядов и ценностей политических лидеров и их стран. В Американских национальных исследованиях выборов избиратели со всей территории Соединенных Штатов опрашиваются с помощью академических исследовательских вопросов непосредственно до и после президентских выборов. С 2016 года аналогичный подход применяется до и после политических дебатов, чтобы определить, являются ли они фактором усиления политической поляризации. [ 39 ] [ 40 ] После дебатов на всеобщих выборах 2016 года было проведено исследование с целью изучить роль эмоций в отношении и реакции людей на кандидатов. Перед дебатами был задан ряд вопросов об отношении к тогдашним кандидатам в президенты Хиллари Клинтон и Дональду Трампу , а также о проблемах, которые они обсуждали помимо демографических вопросов. [ 41 ] Термометр чувств использовался для анализа любых произошедших изменений, вычисляя разницу между оценками испытуемых, которая варьировалась от 0 до 100 «(где 100 указывает на наиболее благоприятные чувства по отношению к кандидату)». [ 41 ]

Набор данных YouGov за 2014 год, содержащий страны Франции, Германии, Соединенных Штатов Америки и Соединенного Королевства, сравнивался в попытке объяснить, «почему демократические страны чаще вступают в войну с недемократиями, чем с демократиями». [ 42 ] Используя термометр чувств для измерения чувств населения к зарубежным странам, было установлено, что власть была основным компонентом, влияющим на отношения между демократическими странами и раскол между иностранными государствами. [ 42 ] Данные термометра чувств также помогают выявить значительную поляризацию, поскольку шкала легко различает «более холодные» и «более теплые» чувства по отношению как к партиям, так и к лидерам. [ 43 ]

Чтобы получить конкретные ответы от инструмента опроса, были разработаны хорошо проверенные уравнения и вопросы для получения конкретных результатов, которые могут помочь в исследованиях и прогнозах будущих политических форумов. Президентский и конгрессменский термометр чувства [ 44 ] Уравнения являются примерами популярных политических калькуляторов, которые помогают расшифровывать реакцию общественности. [ 45 ] Доверие к демократии и политической системе начало становиться общей темой в начале 2000-х годов, что привело к совершенствованию таких формулировок для измерения удовлетворенности (или неудовлетворенности) человека политическими лидерами. [ 46 ] [ 47 ] Поскольку президент является «центром политической системы» [ 46 ] В Соединенных Штатах Америки анализ конкретных чувств людей по отношению к своему общему лидеру имеет жизненно важное значение для понимания общего консенсуса. [ 48 ] [ 49 ] Кроме того, последовательное использование в качестве метода лонгитюдного исследования, например, при сборе рейтингов кандидатов в президенты «до и сразу после шести выборов (1972, 1980, 1984, 1988, 1992, 1996 гг.)» [ 50 ] позволяют проводить детальный анализ и сравнения в обществе. [ 39 ] Таким образом, термометр президентских чувств является полезным инструментом в политической сфере. 

  1. ^ Лавракас, Пол Дж., изд. (2008). «Термометр чувств» . Энциклопедия обзорных методов исследования: AM . Энциклопедия обзорных методов исследования . Публикации SAGE . дои : 10.4135/9781412963947.n183 . ISBN  9781412918084 .
  2. ^ Завала-Рохас, Диана (2014). «Шкала термометра (чувствительный термометр)». В Михалосе, Алекс К. (ред.). Энциклопедия исследований качества жизни и благополучия . Springer Science+Business Media . стр. 6633–6634. дои : 10.1007/978-94-007-0753-5_1028 . ISBN  978-94-007-0752-8 .
  3. ^ Шунеманн, Х ; Гриффит, Л; Йешке, Р; Гольдштейн, Р; Стаббинг, Д; Гайятт, Дж. (декабрь 2003 г.). «Оценка минимальной значимой разницы между термометром ощущения и респираторным опросником Святого Георгия у пациентов с хронической обструкцией воздушного потока». Журнал клинической эпидемиологии . 56 (12): 1170–1176. дои : 10.1016/S0895-4356(03)00115-X . ПМИД   14680667 .
  4. ^ Лебо, Мэтью Дж.; Кассино, Дэниел (декабрь 2007 г.). «Совокупные последствия мотивированных рассуждений и динамика партийного одобрения президента». Политическая психология . 28 (6): 719–746. дои : 10.1111/j.1467-9221.2007.00601.x .
  5. ^ Вишняк, Хайме (2004). «Термометр: от чувства к прибору» . Химический педагог . 5 (2): 88–91. дои : 10.1007/s00897990371a . ISSN   1430-4171 . S2CID   94471222 .
  6. ^ УИЛКОКС, КЛАЙД; СИГЕЛЬМАН, ЛИ; КУК, ЭЛИЗАБЕТ (1 января 1989 г.). «Некоторым нравится погорячее: индивидуальные различия в реакциях на термометры группового чувства» . Общественное мнение Ежеквартально . 53 (2): 246–257. дои : 10.1086/269505 . ISSN   0033-362X .
  7. ^ Jump up to: а б с Завала-Рохас, Диана (2014), «Шкала термометра (чувствительный термометр)» , Энциклопедия исследований качества жизни и благополучия , Дордрехт: Springer Нидерланды, стр. 6633–6634, номер документа : 10.1007/978-94-007- 0753-5_1028 , ISBN  978-94-007-0752-8 , получено 13 мая 2022 г.
  8. ^ «Визуальные аналоговые весы — методы исследования SAGE» . методы.sagepub.com . Проверено 13 мая 2022 г.
  9. ^ Завала-Рохас, Диана (2014), «Шкала термометра (чувствительный термометр)» , Михалос, Алекс К. (ред.), Энциклопедия исследований качества жизни и благополучия , Дордрехт: Springer Нидерланды, стр. 6633–6634. , doi : 10.1007/978-94-007-0753-5_1028 , ISBN  978-94-007-0752-8 , получено 13 мая 2022 г.
  10. ^ «Образцы ANES (вопросы опроса из исследования американских национальных выборов 1996 года) | SSRIC - Совет по исследованиям и обучению в области социальных наук» . www.ssric.org . Проверено 13 мая 2022 г.
  11. ^ Элвин, Дуэйн Ф. (27 июня 2007 г.). Пределы погрешности . Серия Уайли по методологии опросов. Хобокен, Нью-Джерси, США: John Wiley & Sons, Inc. doi : 10.1002/9780470146316 . ISBN  978-0-470-14631-6 .
  12. ^ Лю, Миннань; Ван, Ичен (01 июля 2015 г.). «Влияние режима сбора данных на вопросы о термометре: сравнение очных и веб-опросов» . Компьютеры в поведении человека . 48 : 212–218. дои : 10.1016/j.chb.2015.01.057 . ISSN   0747-5632 .
  13. ^ Лю, Миннань; Конрад, Фредерик Г. (01 февраля 2016 г.). «Эксперимент по тестированию шести форматов 101-балльной рейтинговой шкалы» . Компьютеры в поведении человека . 55 : 364–371. дои : 10.1016/j.chb.2015.09.036 . ISSN   0747-5632 .
  14. ^ Лин, Дженнифер; Лазер, Дэвид; Баум, Мэтью; Перлис, Рой Х.; Пипперт, Кэролайн; Цюй, Хун; Грин, Джон; Дракман, Джеймс; Ха, Кирстен; Коботис, Марьярита; Огнянова, Екатерина (06.08.2021). «Проект Covid States № 59: Что американцы думают о людях, которые не вакцинированы» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  15. ^ «Проект COVID-состояний № 86: неверные представления о войне в Украине и вакцинах от COVID-19» . osf.io. ​2022 . Проверено 27 мая 2022 г.
  16. ^ Вископич, Филип; Уилтс, Дэвид Л.; Мейер, Бритни А. (23 марта 2022 г.). «Не только вакцинация: сообщения религиозных лидеров могут помочь повысить соблюдение рекомендаций по смягчению последствий COVID-19 после вакцинации. Исследовательская записка» . Журнал социальных наук : 1–10. дои : 10.1080/03623319.2022.2049557 . ISSN   0362-3319 . S2CID   247637948 .
  17. ^ Рени, Тайлер Т.; Баррето, Мэтт А. (15 марта 2022 г.). «Ксенофобия во время пандемии: инакомыслие, антиазиатские настроения и COVID-19» . Политика, группы и идентичности . 10 (2): 209–232. дои : 10.1080/21565503.2020.1769693 . ISSN   2156-5503 . S2CID   219749159 .
  18. ^ Дж., Лавракас, Пол (2008). Энциклопедия опросных методов исследования . Публикации SAGE. ISBN  978-1-4522-6147-8 . OCLC   233969508 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  19. ^ Грегор, Джеймс С.; Макдональд, Джон В.Д.; Клар, Нил; Уолл, Рональд; Аткинсон, Кеннет; Ламба, Бину; Фиган, Брайан Г. (1 ноября 1997 г.). «Оценка измерения полезности при болезни Крона» . Воспалительные заболевания кишечника . 3 (4): 265–276. дои : 10.1097/00054725-199712000-00004 . ISSN   1078-0998 . ПМИД   23282873 .
  20. ^ Jump up to: а б Уилкокс, Эллисон Р.; Драгнев, Мария Консепсьон К.; Дарси, Кристофер Дж.; Сигел, Кори А. (2010). «Новый инструмент для измерения бремени болезни Крона и ее лечения» . Воспалительные заболевания кишечника . 16 (4): 645–650. дои : 10.1002/ibd.21094 . ISSN   1078-0998 . ПМК   2846405 . ПМИД   19714751 .
  21. ^ ХЕРНОН, П. (2004). «Энциклопедия методов исследования социальных наук Sage» под редакцией Майкла С. Льюиса-Бека, Алана Браймана и Тима Футинга Ляо. 3 тома. Thousand Oaks, CA: Sage Publications, 2004. 1305 стр. $ 450,00. ISBN 0-7619-2363- 2" . Библиотечные и информационные исследования . 26 (3): 404–406. дои : 10.1016/s0740-8188(04)00032-5 . ISSN   0740-8188 .
  22. ^ Бург, Джеймс Э. (4 января 2005 г.). «Термометр эмоций: метод измерения и психообразования сильных эмоций» . Журнал семейной психотерапии . 15 (4): 47–56. дои : 10.1300/J085v15n04_04 . ISSN   0897-5353 . S2CID   142547842 .
  23. ^ Эттвуд, Тони (1 сентября 2004 г.). «Когнитивно-поведенческая терапия для детей и взрослых с синдромом Аспергера» . Изменение поведения . 21 (3): 147–161. дои : 10.1375/bech.21.3.147.55995 . ISSN   0813-4839 . S2CID   145546940 .
  24. ^ Бэнкс, Тачелле; Сионц, Пол (2009). «Обучение когнитивно-поведенческой стратегии управления эмоциями. Рациональная эмоционально-поведенческая терапия в образовательных учреждениях» . Вмешательство в школу и клинику . 44 (5): 307–313. дои : 10.1177/1053451208330893 . ISSN   1053-4512 . S2CID   55949928 .
  25. ^ Элиас, Морис Дж. (2004). «Связь между социально-эмоциональным обучением и неспособностью к обучению: последствия вмешательства» . Ежеквартальный журнал «Инвалидность к обучению» . 27 (1): 53–63. дои : 10.2307/1593632 . ISSN   0731-9487 . JSTOR   1593632 . S2CID   41245106 .
  26. ^ Такеда, Шинья; Мацуо, Риса; Оцука, Минако (2022). «Эффект программы обучения утверждению утверждений в классе для японских учащихся младших классов средней школы» . Международный журнал исследований в области образования Open . 3 : 100108. doi : 10.1016/j.ijedro.2021.100108 . ISSN   2666-3740 . S2CID   245507307 .
  27. ^ Джонс, Стефани М.; Бейли, Ребекка; Джейкоб, Робин (2014). «Социально-эмоциональное обучение имеет важное значение для управления классом» . Пхи Дельта Каппан . 96 (2): 19–24. дои : 10.1177/0031721714553405 . ISSN   0031-7217 . S2CID   145449434 .
  28. ^ Харт, Сура; Ходсон, Виктория Киндл (2008). Класс без вины: инструменты для разрешения конфликтов и развития интеллекта в отношениях . PuddleDancer Press. ISBN  978-1-892005-18-2 .
  29. ^ Фаррелл, Эми (2019). «Спектр инклюзивности: стратегии для учащихся с РАС» . Агора . 54 (2): 40–43.
  30. ^ Беннетт, SE (1 сентября 2005 г.). «Адам Дж. Беринский. Безмолвные голоса: общественное мнение и политическое участие в Америке. Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press. 2004. 200 стр. 35 долларов США (ткань)» . Общественное мнение Ежеквартально . 69 (3): 463–483. дои : 10.1093/poq/nfi035 . ISSN   0033-362X .
  31. ^ «Материалы Американской ассоциации исследования общественного мнения на восьмой ежегодной конференции по исследованию общественного мнения, Поконо-Мэнор, Пенсильвания: ВСЕМ ЧЛЕНАМ AAPOR» . Общественное мнение Ежеквартально . 17 (4): 563–564. 01.12.1953. дои : 10.1093/poq/17.4.563 . ISSN   0033-362X .
  32. ^ Беннетт, SE (1 сентября 2005 г.). «Адам Дж. Беринский. Безмолвные голоса: общественное мнение и политическое участие в Америке. Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press. 2004. 200 стр. 35 долларов США (ткань)» . Общественное мнение Ежеквартально . 69 (3): 463–483. дои : 10.1093/poq/nfi035 . ISSN   0033-362X .
  33. ^ «Психологический словарь АПА» . словарь.apa.org . Проверено 27 мая 2022 г.
  34. ^ Лансинг, Чарльз (2010). «Рецензия на книгу: Мартин Китчен, Третий Рейх: Харизма и сообщество, Pearson Education Limited: Harlow, 2008; 403 стр., 22 иллюстрации; 9781405801690, 20,99 фунтов стерлингов (pbk)» . Ежеквартальный журнал европейской истории . 40 (3): 534–536. дои : 10.1177/02656914100400030622 . ISSN   0265-6914 . S2CID   145595776 .
  35. ^ Гранберг, Дональд; Браун, Тэд А. (1989). «Об аффекте и познании в политике» . Социальная психология Ежеквартально . 52 (3): 171–182. дои : 10.2307/2786712 . ISSN   0190-2725 . JSTOR   2786712 .
  36. ^ Гарднер, Венди; Качиоппо, Джон; Бернтсон, Гэри (1996). «Праволатерализованные P300 в ответ на эмоциональные стимулы» . Набор данных PsycEXTRA . дои : 10.1037/e526132012-146 . Проверено 27 мая 2022 г.
  37. ^ Маркус, Джордж Э.; Нойман, В. Рассел; МакКуэн, Майкл; Криглер, Энн Н. (2007). Эффект аффекта . Издательство Чикагского университета. дои : 10.7208/Чикаго/9780226574431.001.0001 . ISBN  978-0-226-57442-4 .
  38. ^ Стинберген, Марко Р.; Эллис, Кристофер (2006), Редлавск, Дэвид П. (редактор), «Страх и ненависть на американских выборах: контекст, особенности и негативное влияние кандидата» , Feeling Politics , Нью-Йорк: Palgrave Macmillan, США, стр. 109–133. , doi : 10.1057/9781403983114_7 , ISBN  978-1-349-53320-6 , получено 27 мая 2022 г.
  39. ^ Jump up to: а б Уорнер, Бенджамин Р.; Пак, Джихе; Ким, Го Ын; МакКинни, Митчелл С.; Пол, Вм. Брайан (17 июня 2021 г.). «Увеличивают ли президентские дебаты на праймериз политическую поляризацию?» . Американский учёный-бихевиорист : 000276422110266. doi : 10.1177/00027642211026613 . ISSN   0002-7642 . S2CID   237827451 .
  40. ^ Пак, Джихе; Уорнер, Бенджамин Р.; МакКинни, Митчелл С.; Кирни, Кассандра; Кирни, Майкл В.; Ким, Го Ын (18 октября 2021 г.). «Партийная идентичность и аффективная поляризация в президентских дебатах» . Американский учёный-бихевиорист : 000276422110465. doi : 10.1177/00027642211046551 . ISSN   0002-7642 . S2CID   239137374 .
  41. ^ Jump up to: а б Фридкин, Ким; Гершон, Сара Аллен (4 июля 2021 г.). «Ничего, кроме чувств? Как эмоции влияют на изменение отношения во время всеобщих предвыборных дебатов 2016 года» . Политическая коммуникация . 38 (4): 370–387. дои : 10.1080/10584609.2020.1784325 . ISSN   1058-4609 . S2CID   225567479 .
  42. ^ Jump up to: а б Грис, Питер; Фокс, Эндрю; Цзин, Имин; Мадер, Матиас; Скотто, Томас Дж.; Райфлер, Джейсон (01 января 2020 г.). «Новый показатель «демократического мира»: данные термометра какой страны могут рассказать нам о движущих силах американской и западноевропейской внешней политики» . Обмен политическими исследованиями . 2 (1): 1716630. doi : 10.1080/2474736x.2020.1716630 . ISSN   2474-736X . S2CID   213782001 .
  43. ^ Гроенендик, Эрик; Сансес, Майкл В.; Жирков, Кирилл (01.10.2020). « Внутрипартийная поляризация в американской политике» . Журнал политики . 82 (4): 1616–1620. дои : 10.1086/708780 . ISSN   0022-3816 . S2CID   213780030 .
  44. ^ Хетерингтон, Марк Дж. (1998). «Политическая значимость политического доверия» . Американский обзор политической науки . 92 (4): 791–808. дои : 10.2307/2586304 . ISSN   0003-0554 . JSTOR   2586304 . S2CID   55156472 .
  45. ^ Блок-младший, Рэй; Онвунли, Чинонье (13 июля 2010 г.). «Управление прозвищами: роль представления имени на президентских выборах 2008 года: Блок и Онвунли / УПРАВЛЕНИЕ ПРОЗВАНИЯМИ» . Ежеквартальный журнал президентских исследований . 40 (3): 464–481. дои : 10.1111/j.1741-5705.2010.03781.x .
  46. ^ Jump up to: а б Хетерингтон, Марк Дж. (1998). «Политическая значимость политического доверия» . Американский обзор политической науки . 92 (4): 791–808. дои : 10.2307/2586304 . ISSN   0003-0554 . JSTOR   2586304 . S2CID   55156472 .
  47. ^ Андерсон, Кристофер Дж.; ЛоТЕМПИО, Эндрю Дж. (2002). «Победа, поражение и политическое доверие в Америке» . Британский журнал политической науки . 32 (2): 335–351. дои : 10.1017/S0007123402000133 . ISSN   1469-2112 . S2CID   154933872 .
  48. ^ Ваттенберг, Мартин П. (1995). «Роль рейтингов кандидатов в вице-президенты в президентском избирательном поведении» . Ежеквартальный журнал американской политики . 23 (4): 504–514. дои : 10.1177/1532673X9502300408 . ISSN   0044-7803 . S2CID   145051009 .
  49. ^ Маркус, Джордж Э. (1988). «Структура эмоционального реагирования: кандидаты в президенты 1984 года» . Американский обзор политической науки . 82 (3): 737–761. дои : 10.2307/1962488 . ISSN   0003-0554 . JSTOR   1962488 . S2CID   146174733 .
  50. ^ Бизли, Райан К.; Джослин, Марк Р. (2001). «Когнитивный диссонанс и изменение отношения после принятия решения на шести президентских выборах» . Политическая психология . 22 (3): 521–540. дои : 10.1111/0162-895X.00252 . ISSN   0162-895X .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 925ed874e551bfdb97a1a9bfc20e6759__1703946900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/59/925ed874e551bfdb97a1a9bfc20e6759.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Feeling thermometer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)