Jump to content

Внутренние электронные навигационные карты

Электронные навигационные карты внутреннего судоходства ( IENC ) — это электронные навигационные карты для рек, каналов, озер и других внутренних водоемов, которые являются судоходными . IENC отображаются с помощью электронной картографической и информационной системы внутреннего судоходства ( Inland ECDIS ).

На основе результатов европейского транспортного научно-исследовательского проекта INDRIS (Демонстратор внутренней навигации для речных информационных служб) и немецкого проекта ARGO в 2001 году Дунайская и Рейнская комиссии приняли стандарт систем отображения и информации для внутренних электронных карт (Inland ECDIS) для Данные IENC и системные требования для рек Рейн и Дунай. В 2001 году Европейская экономическая комиссия ООН (ЕЭК ООН) приняла стандарт Inland ECDIS в качестве рекомендации для европейской системы внутренних водных путей.

По состоянию на ноябрь 2013 года данные ENC для внутреннего судоходства, соответствующие стандарту Inland ECDIS, были получены на протяжении почти 10 000 километров по европейским рекам/водным путям, включая реки Рейн, Дунай, Мозель, Неккар, Майн, Шельду, Гаронну, Эльбу, Саву и Драву и Канал Майн-Дунай в Германии, Нидерландах, Франции, Бельгии, Швейцарии, Австрии, Словакии, Венгрии, Хорватии, Сербии, Болгарии, Румынии и Украина.

В России изготовлено более 270 ЭНК, охватывающих 2600 километров внутренних водных путей.

Частные компании сотрудничают в обеспечении полного покрытия ENC внутренних вод остальных европейских судоходных путей. Кроме того, производители оборудования ECDIS и ECS, работающие на европейских внутренних водных путях, обновили свое программное обеспечение для использования данных ENC внутреннего судоходства. В настоящее время в Европе более 5000 коммерческих судов и 6000 прогулочных судов используют данные Inland ENC.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Крушение поезда в Биг-Байу-Канот, произошедшее 22 сентября 1993 года, стало самым страшным крушением поезда США в истории пассажирской железнодорожной компании Amtrak . В результате расследования этой аварии Национальный совет по безопасности на транспорте , Национальная академия наук США и операторы американских водных путей рекомендовали Инженерному корпусу армии США поддержать производство недорогой электронной навигации для внутренней речной системы. Этой рекомендации последовал Конгресс, который поручил и профинансировал Корпус для разработки и публикации данных электронных карт для внутренних водных путей. Корпус начал с пилотных проектов для реки Атчафалайя в Луизиане и для нижнего течения реки Миссисипи недалеко от Виксбурга, штат Миссисипи.

Инженерный корпус армии США разработал электронные карты внутренней навигации (IENC) для большей части рек общей протяженностью 8200 миль во внутренней речной системе США. Эта инициатива началась в 2001 году в ответ на спрос со стороны индустрии внутреннего судоходства и новые возможности технологий с небольшими компьютерами и наличием точного позиционирования GPS/DGPS. Эти IENC также возможны благодаря точным и актуальным данным исследований и карт, собранным Корпусом для обслуживания и строительства водных путей.

IENC для Миссисипи, Огайо, Реда, Атчафалаи, Иллинойса, Теннесси, Камберленда, Мононгахэлы, Канавы, Грин-Риверс и системы Black Warrior/Tombigbee были подготовлены и доступны для публичного доступа через Интернет. [ 1 ] Как и в Европе, несколько североамериканских производителей оборудования ECDIS и ECS теперь предлагают системы, способные использовать данные ENC внутреннего судоходства.

Внутреннее судоходство в США имеет некоторые фундаментальные отличия от прибрежного судоходства с глубокой осадкой, что может привести к появлению уникальных приложений и специализированных документов для будущих IENC. В настоящее время IENC охватывают Миссисипи, Огайо и другие крупные речные системы.

IENC имеют очень согласованные характеристики, например, масштаб, точность и частоту обновления, на более высоком уровне, чем текущие картографические сборники, выпускаемые округами Корпуса. Электронные продукты также будут соответствовать международному формату обмена S-57 для обеспечения совместимости с усилиями в других странах и совместимости с электронными картографическими системами отображения и информации ( ECDIS ) и электронными картографическими системами (ECS).

Международная гармонизация

[ редактировать ]

Хотя между внутренними водными путями Северной Америки и Европы существуют некоторые различия, сходства гораздо больше. Североамериканско-европейский семинар по ЭНК внутреннего судоходства был проведен в 2003 году одновременно с конференцией по речным информационным службам (РИС), организованной европейским научно-исследовательским проектом COMPRIS (Консорциум платформы оперативного управления речными информационными службами). Помимо информирования участников о состоянии разработки стандартов и реализуемых проектах, ключевой целью было обсуждение преимуществ гармонизации стандартов данных ENC внутреннего судоходства между Европой и Северной Америкой.

Группа по гармонизации ЭНК внутреннего судоходства

[ редактировать ]

Международная группа по гармонизации ЭНК внутреннего судоходства (IEHG) была создана в 2003 году для содействия разработке международных стандартов для данных ЭНК внутреннего судоходства. Тем временем к IEHG присоединились Российская Федерация, Бразилия, Китайская Народная Республика, Южная Корея, Венесуэла и Перу. В 2009 году IEHG был признан Международной неправительственной организацией (NGIO) Международной гидрографической организацией (IHO). В состав IEHG входят представители правительства, промышленности и научных кругов. IEHG собирается один раз в год. Однако большая часть работы выполняется посредством переписки по электронной почте.

Целью IEHG является согласование спецификаций для ЭНК внутреннего судоходства, соответствующих всем известным требованиям к данным ЭНК внутреннего судоходства для безопасного и эффективного судоходства по внутренним водным путям Европы, Северной и Южной Америки, России и Азии. Однако предполагается, что этот стандарт будет отвечать основным потребностям приложений ЭНК внутреннего судоходства во всем мире. По существу, стандарт Inland ENC достаточно гибок, чтобы удовлетворить дополнительные требования к внутренним водным путям в других регионах мира.

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 929174f7b0c7d756a225ce6c67401f5f__1594083180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/5f/929174f7b0c7d756a225ce6c67401f5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inland Electronic Navigational Charts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)