Каньякумари решимость 1892 года

Решением Каньякумари в 1892 году была резолюция, принятая индийским индуистским монахом Свами Вивеканандой, чтобы посвятить себя службе и благополучию людей. В 1970 году был основан Мемориал Вивекананды Рок , где Вивекананда приняла эту резолюцию.
Фон
[ редактировать ]Рамакришна , духовный учитель Вивекананды, хотел, чтобы его ученик посвятил свою жизнь благополучию общества. После смерти Рамакришны в 1886 году Нарендранат Датта (до-монастическое имя Свами Вивекананды) и другие ученики основали свой первый монастырь в Баранагаре .
В 1888 году Нарендранат Датта покинул монастырь как Паривраджака (это означает: «Индуистская религиозная жизнь блуждающего монаха») «без фиксированной обители, без связей, независимых и незнакомцев, куда бы они ни пошли». Между 1888 и 1893 годами он много путешествовал в нескольких штатах Индии. В 1888 году он посетил несколько мест северной Индии, таких как Айодхья , Лакхнау , Агра , Вриндаван , Хатрас и Ришикеш . Между 1888 и 1890 годами Вивекананда посетил Вайдьянатх и Аллахабад .
В 1891 году он отправился в Ахмедабад , Вадхван и Лимбди . Он также посетил Гиннар, Кутч, Порбандер, Дварака, Палитана, Надиад, Надиад Ни Хавели и Барода.
В 1892 году он отправился в Южную Индию . Сначала он поехал в Бангалор , а затем посетил другие города, такие как Тришур , Кодунгаллур , Эрнакулам , Нагеркол и Тривандрум . Он предложил поклонение в Рамсвараме и, наконец, достиг Каньякумари 24 декабря 1892 года.
Каньякумари решимость
[ редактировать ]В свои блуждающие годы Вивекананда испытал страдания и проблемы, с которыми сталкиваются обычные люди. Бедность, отсутствие чувства собственного достоинства и образование болели ему. Он хотел помочь этим бедным людям. Он хотел восстановить достоинство и самоуважение к этим людям.
Когда 24 декабря 1892 года Вивекананда достиг Каньякумари, он все еще не мог сформулировать идею, чтобы помочь массам страны. В Каньякумари он плавал по океану, чтобы добраться до большой скалы в середине сыра. Там он сидел на скале и начал медитировать в прошлом, настоящем и будущем Индии. Его медитация на «Последней части индийской скалы» (позже известной как Мемориал Рока Вивекананда) продолжалась в течение трех дней с 25 по 27 декабря. Свами Вивекананда размышлял в Индии с ведического возраста в течение его 3 -дневной медитации в Канья Кумари. Прошлая слава Индии принесла слезы на его глазах. В Бодхайи он размышлял о буддийской эпохе Индии, и ее слава была настолько завораживающей, что он был ошеломлен, находясь в медитации.
Здесь у него было «видение одной Индии» и придумал решение в форме резолюции, которое широко известно как «Каньякумари решимость 1892 года» ... » [ 1 ] [ 2 ] Цель «решения» также заключалась в том, чтобы организовать санньясины для социального обслуживания. [ 3 ]
В письме, написанном Свами Рамакришнанда 19 марта 1894 года, Вивекананда вспоминает: [ 1 ]
Мой брат, учитывая все это, особенно в бедности и невежестве, я не спал. В Кейп -Коморин, сидящий в храме Матери Кумари, сидя на последнем кусочке индийской скалы - я натолкнулся на план: мы так много саньясинов, которые бродят, и обучаем людей метафизике - это все безумие. Разве наш Гурудева не сказал, чтобы сказать: «Тотический желудок не подходит для религии»? То, что эти бедные люди лидируют в жизни скотов, просто из -за невежества. Мы на протяжении всех возрастов сосали их кровь и растоптали их под ногами.
В Каньякумари он решил посвятить свою жизнь благополучию и возвышению общих масс Индии.
Sankalp Divas
[ редактировать ]Дата 24 декабря, когда Вивекананда приняла резолюцию в Каньякумари, отмечается как Санкальп Дивы (День разрешения, День разрешения). [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Agarwal 1998 , p. 59
- ^ Banhatti 1995 , p. 24
- ^ Agarwal 1995 , p. 77
- ^ «Празднование Санкапа Дива» . Получено 24 сентября 2013 года .
- Библиография
- Агарвал, Сатья П. (1 января 1995 г.). Социальное послание Gita: символизируется как Lokasaṁgraha: самополагаемый санскрит ślokas с английским комментарием . Motilal Banarsidass. ISBN 978-81-208-1319-9 .
- Агарва, Сатта П. (1998), Социальная роль Гиты: как и почему , Мотилал Баларисидасс, ISBN 978-81-208-1524-7
- Banhatti, GS (1995), Life and Philosophy of Swami Vivekananda , Atlantic Publishers & Distributors, p. 276, ISBN 978-81-7156-291-6 , Получено 6 апреля 2012 года