Верити Фильмы
Verity Films — британская компания по производству документальных фильмов, основанная Сиднеем Боксом и Джеем Гарднером Льюисом в марте или мае 1940 года. [ 1 ] [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Первоначальной целью компании было создание короткометражных пропагандистских фильмов для правительства военного времени . [ 1 ] Льюис снял первые пять фильмов Верити, но поссорился с Боксом из-за финансов и покинул компанию. [ 3 ]
Бывший работодатель Бокса Publicity Films помог погасить долг в 2000 фунтов стерлингов, и в 1941 году компания была снята с мели. [ 4 ] После ухода Льюиса Бокс управлял компанией один и быстро добился успеха. Оборот в 1942 году составил 75 000 фунтов стерлингов, и после выплаты зарплаты в размере 5 000 фунтов Боксу и другим Верити все равно получил прибыль в размере 2 000 фунтов стерлингов. [ 4 ] В репортаже Kinematograph Weekly за январь 1943 года Verity была названа «безусловно крупнейшей организацией документального кино в Великобритании». [ 4 ]
К 1944 году Верити поглотила несколько других продюсеров документальных фильмов и имела от восьми до десяти производственных подразделений. [ 4 ] В отраслевом издании она рекламировала себя как «крупнейшую организацию по производству короткометражных фильмов в Европе, включающую подразделение Greenpark , технологическое Дональда Тейлора подразделение и новое подразделение Gryphon ». [ 4 ] В августе 1944 года Verity Films стала одним из основателей Гильдии кинопродюсеров , базирующейся в Доме гильдии на Аппер- Сент-Мартинс-лейн , которая объединила несколько кинопроизводственных компаний. [ 4 ] Во время войны Верити продюсировала более 100 фильмов, большая часть из которых была на маленькой и плохо звукоизолированной студии «Мертон Парк» в Южном Лондоне, хотя для некоторых постановок Верити арендовала студию «Риверсайд» в Хаммерсмите . [ 4 ] К этому моменту Бокс уже начал расширять управление Verity Films. В выпуске Kinematograph Weekly от 7 декабря 1944 года отмечалось, что А. Т. Берлинсон занял пост управляющего директора, пока Бокс работал над «Седьмой завесой» (1945).
Режиссер Джерри О'Хара устроился на работу бегуном в Верити в 1941 году в возрасте 17 лет, как он рассказал Уиллеру Уинстону Диксону :
О'Хара: Я получил там работу за 3 фунта 7/6 в неделю. Я начинал стажером в сценарном отделе, потому что теоретически я был журналистом. Но я просто выполнял поручения сценарного отдела, таскал банки с пленками и тому подобное. Тогда Кен Аннакин , ставший впоследствии довольно известным, был там молодым помощником режиссёра; он как бы взял меня под свое крыло, и я стал посыльным и мальчиком на побегушках в отделе помощника режиссера.
Диксон: То есть в основном вы работали над документальными фильмами в качестве помощника режиссера?
О'Хара: Да. Как потушить зажигательную бомбу и все такое. Конечно, во время войны было много работы, и большая ее часть была связана с гражданской обороной и прокатом фильмов.
Диксон: Вы работали над какими-нибудь фильмами для Генеральной прокуратуры или Главпочтамта ?
О'Хара: Да, Министерство информации. Мы сделали своего рода копию книги Кэрол Рид « Ближайшие родственники » под названием «Пила» , которая представляла собой военно-морскую версию того, как хранить секреты и так далее.
Думаю, в то время я колебался между первым и вторым помощником, что случалось часто. Я был тогда еще очень молод, всего около 18 или 19 лет. Но это было отличное ученичество; это было невероятно. [ 5 ]
Среди других сотрудников Бокса во время войны (в 1944 году) был 16-летний Эрик Маркиз , который стал одним из сотрудников Verity, проработавших дольше всех, и к 1960-м годам стал директором компании. [ 6 ]
После окончания Второй мировой войны Сидни Бокс перешел в Gainsborough Studios , вошел в совет директоров в мае 1946 года и стал управляющим директором 1 августа 1946 года. [ 7 ] Бетти Бокс также переехала в Гейнсборо. Несмотря на уход «Коробок», Verity Films продолжала снимать документальные фильмы с такими режиссерами, как Кен Аннакин. [ 8 ]
В последующие годы режиссер-документалист Сифилд Хед работал в Verity Films.
Фильмография
[ редактировать ]Эта фильмография представляет собой неполный список фильмов, произведенных или совместно продюсированных Verity Films.
Год | Заголовок | Директор | Примечания |
---|---|---|---|
1940 [ 9 ] | сельдь | Джей Льюис | Изготовлен для Министерства продовольствия в декабре 1940 года. |
Овсяная каша | |||
Картофель | |||
Пропаривание | |||
Приготовление запеканки | |||
1941 [ 9 ] | А-тиш-оо | ||
Грудное вскармливание | |||
Столовая на колесах | Джей Льюис | Более длинная нетеатральная версия была выпущена как «Мобильная столовая» для Министерства информации и Имперского чайного бюро . [ 9 ] [ 10 ] | |
Дай Джонс | Дэниел Бирт | Изготовлено для Министерства информации . [ 10 ] | |
Английская гостиница | Мюриэл Бокс | ||
Дело каждого | |||
Консультационный центр по питанию | |||
HM Минный заградитель | |||
Корни победы | |||
Чувство спасения | |||
Выходной Шантера Блэка | Макс Рот | [ 11 ] | |
Шестнадцать задач по обслуживанию моторизованных транспортных средств | |||
Солдатская еда | неизвестный | ||
Переключение | |||
Чай подан | |||
Телефутлеры | Джон Пэдди Карстерс | ||
Десять советов по борьбе с танками | |||
UXB | О неразорвавшихся бомбах. [ 12 ] | ||
Женщины на войне | |||
1942 [ 9 ] | Действие | ||
Спросите CAB | |||
Плиты в полевых условиях | |||
Повара | |||
Дом | |||
HMS Георг V | |||
Джейн Браун меняет работу | Гарольд Купер | Совместное производство с Verity-Technique для Министерства труда . [ 13 ] | |
Работа, которая подходит | Совместное производство со Вспомогательной территориальной службой. | ||
Мы служим | Кэрол Рид | Фильм о вербовке во Вспомогательную территориальную службу . [ 14 ] Кен Аннакин был помощником режиссера. [ 8 ] | |
ВВС | Луиза Бирт | Изготовлено для Министерства информации . [ 10 ] | |
1943 | Головоломка | Генри Касс | Изготовлен для Адмиралтейства . [ 15 ] |
Лондон 1942 г. | Кен Аннакин | Производство Greenpark Productions совместно с Verity Films. Посмотреть оцифрованный фильм можно на сайте TIME/IMAGE. | |
1944 | Мужчины Рочдейла | Комптон Беннетт | Произведено для Кооперативного оптового общества . [ 16 ] |
Жизнь других мужчин | Генри Касс | Предназначен для работников военного дела. [ 15 ] | |
Вы тоже можете заразиться малярией | Произведено для армии. [ 13 ] | ||
1946 | Английское уголовное правосудие | Кен Аннакин | «Мне повезло: я получил картину под названием «Английское уголовное правосудие», которая действительно объяснила британскую правовую систему и дала мне чудесную передышку». [ 8 ] |
1968 | Время вне разума | Эрик Маркиз | Произведено для продукции Roche . [ 17 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Спайсер, 18 лет.
- ^ «Верити Фильмс» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 13 апреля 2012 г.
- ^ Спайсер, 20–21.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Спайсер, 21 год.
- ^ Диксон, Уиллер Уинстон (3 декабря 2010 г.). «Работа внутри системы: интервью с Джерри О'Хара» . Экранирование прошлого . Проверено 25 апреля 2012 г.
- ^ Вик, Ребекка. «Маркиз, Эрик (1928–)» . Экран Онлайн . Проверено 25 апреля 2012 г.
- ^ Спайсер, 80.
- ^ Перейти обратно: а б с Вэллианс, Том (25 апреля 2009 г.). «Некролог. Кен Аннакин: кинорежиссер, в число 50 фильмов которого вошли «Самый длинный день» и «Битва на Арденнах» » . Независимый . Архивировано из оригинала 11 августа 2022 года . Проверено 25 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Спайсер, 212.
- ^ Перейти обратно: а б с Спайсер, 26 лет.
- ^ Спайсер, 26–27.
- ^ UXB [Неразорвавшаяся бомба] у Австралийского военного мемориала.
- ^ Перейти обратно: а б Спайсер, 24 года.
- ^ Спайсер, 24–25.
- ^ Перейти обратно: а б Спайсер, 25 лет.
- ^ Спайсер, 28.
- ^ Виверн, Джон (16 ноября 2010 г.). «Фильмы из другой страны 2» . Иллюминирование: основные средства массовой информации об искусстве . Проверено 25 апреля 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Спайсер, Эндрю (2006). Сидней Бокс . Британские кинематографисты. Издательство Манчестерского университета. стр. 18–41. ISBN 978-0-7190-5999-5 . Проверено 13 апреля 2012 г.