Jump to content

Комитет Палаты представителей Соединенных Штатов по дорогам и каналам

Комитет Палаты представителей Соединенных Штатов по дорогам и каналам был комитетом Палаты представителей США , который первоначально был установлен в качестве избранного комитета в 1815 году и впоследствии стал постоянным комитетом в период с 1831 по 1869 год. [ 1 ] Дороги и каналы были начальным и неотъемлемым сектором внутренних улучшений для транспортировки. Ранее с 1795 по 1815 год поддержка федерального правительства внутренних улучшений была под юрисдикцией Комитета по торговле и производствам . [ 2 ] Считается тесно связанным с повышением стоимости внутренней торговли и финансируемым за счет защитных тарифов, общий предмет внутренних улучшений был одним из самых спорных вопросов в молодой республике, несмотря на почти универсальное принятие необходимости такого развития.

По мере того, как были достигнуты технические достижения и развивались конкурирующие способы транспорта, консенсус правительства и перспективы их также изменились. Комитет был переименован в Комитет по железным дорогам и каналам в период с 1869 по 1927 год, но за этот период уполномоченный комитет по юрисдикции значительно заключил контракт. В 1880 году ответственность за многие вопросы, связанные с железной дорогой, и улучшение навигации рек были перенесены в переименованный комитет по торговле . Однако в 1883 году новый комитет по рекам и гаваням получил юрисдикцию по вопросам, включая каналы, которые были связаны с улучшением рек и остатков, а также ответственности за сообщения о реке и гавань . [ 3 ] Комитет по железным дорогам и каналам был распущен в 1927 году с оставшимися вопросами, а юрисдикция была добавлена ​​в комитет по межгосударственной и иностранной торговле, [ 4 ] который был позже переименован в Комитет Палаты представителей Соединенных Штатов по энергетике и торговле в 1981 году.

  1. ^ «Комитет по дорогам и каналам (1831-69) Юрисдикция и история» . Национальный архив . Получено 25 ноября 2011 года .
  2. ^ «Записи комитетов, касающихся общественных работ (1815-1988)» . Национальный архив . Получено 25 ноября 2011 года .
  3. ^ «Комитет по рекам и гаваням (1883-1946) История и юрисдикция» . Национальный архив . Получено 25 ноября 2011 года .
  4. ^ «Комитет по железным дорогам и каналам, (1869-1927)) История и юрисдикция» . Национальный архив . Получено 25 ноября 2011 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92c0bc2f4897ac6307805cbf152675c9__1716766020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/c9/92c0bc2f4897ac6307805cbf152675c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States House Committee on Roads and Canals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)