Jump to content

Фредерик П. Динкельберг

Фредерик П. Динкельберг
Рожденный 30 июня 1858 г.
Умер 10 февраля 1935 г. [1] (возраст 76 лет) [2]
Национальность Американский
Альма-матер Пенсильванская академия изящных искусств
Занятие Архитектор
Здания Флэтайрон Билдинг
35 Ист Вакер
Здание Санта-Фе
Хейворт Билдинг
Ванамейкера
Право собственности на землю Здание
Четвертый и Ореховый центр

Фредерик Филип Динкельберг (30 июня 1858 – 10 февраля 1935) был американским архитектором , наиболее известным как партнер Дэниела Бернэма по проектированию Флэтайрон-билдинг в Нью-Йорке. Чикаго Среди других важных проектов, над которыми он работал, - Железнодорожная биржа и Здание ювелиров в Филадельфии и Нью-Йорке Wanamaker's , а также универмаги .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Динкельберг родился 30 июня 1858 года в Ланкастере, штат Пенсильвания , в семье Марии Имер (1832–1872), которая предположительно была итальянской графиней, и зажиточного подрядчика Филиппа Динкельберга (1832–1886), родившегося в Рамзене в Рейнланд-Пфальц . Фредерик вырос в привилегированной среде и изучал архитектуру в Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии .

В 1881 году он начал свою карьеру практикующего архитектора в Нью-Йорке, где проработал 10 лет. Там он спроектировал 26-этажный небоскреб в нижнем Манхэттене, на Бродвее между Бэттери-плейс и Мейден-стрит, который с тех пор был снесен. [3] В то время это было самое высокое офисное здание в мире, и оно легло в основу широко опубликованных некрологов Динкельберга, в которых он назывался «отцом небоскреба». [4] В 1892 году он спроектировал дом Эндрю Саймондса-младшего в Чарльстоне, Южная Каролина, по адресу 4 South Battery. [5] Кроме того, для застройщика Уильяма Бродбелта он спроектировал ряд из одиннадцати возрождения эпохи Возрождения из таунхаусов в стиле известняка на проспекте Святого Николая, 757–777 в Шугар-Хилл в Гарлеме , которые являются «одними из лучших» в историческом районе Гамильтон-Хайтс / Шугар-Хилл и пристройке. . [6] В 1898 году представленный Динкельбергом проект нового здания средней школы Эразмус-Холл в Бруклине был опубликован в журнале American Architect and Building News . Проект, который не был выбран для строительства, представлял собой высокое здание H-плана во французском стиле, увенчанное мансардной крышей и куполом . [7]

Находясь в Нью-Йорке, Динкельберг встретил Чарльза Этвуда и, через Этвуда, Дэниела Бёрнема, который нанял Динкельберга для работы над Всемирной Колумбийской выставкой , на которой Бёрнем был руководителем строительства. После завершения ярмарки Бёрнем нанял Динкельберга в свою фирму DH Burnham & Company . Там он спроектировал здание Санта-Фе , также известное как здание железнодорожной биржи, 17-этажное офисное здание, построенное в 1903–1904 годах и сегодня являющееся частью исторического района бульвара Мичиган . [8] и здание Хейворт , 19-этажное офисное здание, которое сейчас является достопримечательностью Чикаго .

поручил Бёрнему Когда Гарри С. Блэк из компании Fuller спроектировать новую штаб-квартиру компании на треугольном участке земли на Мэдисон-сквер на Манхэттене, у Бёрнема было множество других проектов, над которыми он уже работал, и он поручил Динкельбергу заниматься тем, что тогда называлось называлось «Фуллер-билдинг», но впоследствии получило известность как Флэтайрон-билдинг . Степень ответственности Динкельберга за детали дизайна Флэтайрон-билдинг неизвестна, и в то время авторство проекта было поручено компании «DH Burnham & Co». [3]

За годы работы в Бернэме Динкельберг спроектировал Flatiron Bldg ., магазины Wanamaker's Stores в Нью-Йорке и Филадельфии ; Магазин McCreary , Питтсбург; Land Title Bldg ., Филадельфия; Первый национальный банк (теперь известный как Четвертый и ореховый центр ) и Четвертый национальный банк (теперь известный как 18 E Fourth Luxury Condos of Cinccinati); [9] Bank of Commerce & Trust Co., Мемфис; Хиберниан Банк, Новый Орлеан; Полевая пристройка, железнодорожная станция , здание Хейворт , здание Эдисона [10] [11] (первоначально известное как Здание Коммерческого национального банка до 1912 года), [12] и здания Конвея, Чикаго. [13] Динкельберг был главным дизайнером Дэниела Бернхэма в течение 7 лет. [13] В 1898 году Динкельберг также спроектировал и построил модель алюминиевого обтекаемого поезда. [14]

Динкельберг переехал в Милл-Вэлли, штат Калифорния (округ Марин) в 1912 году, и не возвращался в Эванстон, штат Иллинойс, до 1915 года. [15] [16] [17] Он содержал офис в здании 1005 Chronicle Building в Сан-Франциско и в начале 1914 года получил сертификат Калифорнии на право заниматься архитектурой. [18] Скорее всего, он был там, чтобы помочь в разработке Панамско-Тихоокеанской международной выставки .

Позже вместе с Йоахимом Гивером Динкельберг был сопроектировщиком здания 35 East Wacker Building в Чикаго , построенного в 1925–1927 годах и признанного ориентиром Чикаго с 9 февраля 1994 года. [19] Гивер и Динкельберг также участвовали в проектировании Гранд-Парк-центра , также известного как Michigan Mutual Building, в Детройте , штат Мичиган, в 1922 году.

За свою карьеру Динкельберг накопил состояние, которое он вложил в акции коммунальных предприятий, которые потеряли всякую ценность во время краха Уолл-стрит в 1929 году . Он и его жена Эмили Данн Динкельберг продали свой дом в Эванстоне, штат Иллинойс . Когда Динкельберг умер в Чикаго 10 февраля 1935 года в возрасте 76 лет, пара находилась на пособии и жила в небольшой квартире. Похороны Динкельберга оплатили друзья и коллеги из чикагского филиала Американского института архитекторов . [20] [14] [21] п. 71

На надгробии Динкельберга на кладбище Вундера датой смерти указано 10 февраля 1934 года с ошибкой на один год. [22] Жена Динкельберга, Эмили, обездоленная и живущая в «доме для престарелых», умерла 10 лет спустя, 3 июля 1945 года. Ее тело оставалось невостребованным более недели и собиралось быть переданным в дар медицинской школе, когда адвокат из Чикаго обратился с этим вопросом. в «Трибюн». [23] На следующий день AIA забрала ее тело и оплатила ее похороны рядом с Фредом. Ее могила безымянна.

  1. ^ «Биографии американских архитекторов: фамилии, начинающиеся с буквы D». Архивировано 18 декабря 2010 г. на Wayback Machine веб-сайте Общества историков архитектуры . Доступ: 29 января 2011 г.
  2. ^ "Строителя" Налоговые факты (февраль 1935 г.)
  3. ^ Перейти обратно: а б Алексиу, с. 47–48
  4. ^ «Независимая Хелена. [объем] (Хелена, Монт.) 1875–1943, 14 февраля 1892 года, утро, изображение 6» . 14 февраля 1892 г. с. 6.
  5. ^ «Украшаем батарею» . Чарльстонские новости и курьер . 9 января 1893 г. с. 8 . Проверено 1 октября 2012 г.
  6. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка ; Долкарт, Эндрю С .; Постал, Мэтью А. (2009). Постал, Мэтью А. (ред.). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка (4-е изд.). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-0-470-28963-1 . , стр. 191–192.
  7. Американский архитектор и новости строительства (5 февраля 1898 г.)
  8. ^ Кларк, Джейн Х., Салига, Полин А. и Жуковски, Джон. Небо - предел: столетие небоскребов Чикаго. Архивировано 18 декабря 2010 г. в Wayback Machine , Нью-Йорк: Rizzoli International, 1990.
  9. ^ "Четвертая восточная улица, 18" . Цинциннати-Сити Широкий. Проверено 4 ноября 2021 г.
  10. ^ «Журнал «Банкиры. Т. 75 1907» . 1964. hdl : 2027/uc1.b2875452 .
  11. ^ «Результаты поиска - Динкельберг» . Библиотеки и архивы Райерсона и Бернема . Проверено 5 января 2022 г.
  12. ^ "Здание коммерческого национального банка" . Город Чикаго. Проверено 4 ноября 2021 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Кто есть кто в Чикаго; книга чикагцев, биографический словарь ведущих ныне живущих мужчин и женщин города Чикаго и окрестностей» . Чикаго, AN Marquis & Company. 1905.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Чикаго Трибьюн — исторические газеты» .
  15. ^ «Справочник для архитекторов и строителей» . Чикаго. 1898.
  16. ^ «Справочник для архитекторов и строителей» . Чикаго. 1898.
  17. ^ «Справочник для архитекторов и строителей» . Чикаго. 1898.
  18. ^ «Архитектор Тихоокеанского побережья» . 1911.
  19. ^ Комиссия по достопримечательностям Чикаго. Достопримечательности Чикаго. Архивировано 27 февраля 2008 г. в Wayback Machine (2008), с. 16
  20. ^ Алексиу, с. 260
  21. ^ http://provincetownhistoryproject.com/PDF/pil_000_010-scrapbook-provincetown-and-cape-cod-book-4.pdf [ пустой URL PDF ]
  22. ^ «Фредерик Филип Динкельберг (1858-1935) - Найди А» . Найдите могилу .
  23. ^ Чикаго Трибьюн, 14 июля 1945 г., стр.10.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92edf51f669796fd10d8b8781c5585dd__1700053620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/dd/92edf51f669796fd10d8b8781c5585dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick P. Dinkelberg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)