Фредерик П. Динкельберг
Фредерик П. Динкельберг | |
---|---|
Рожденный | 30 июня 1858 г. |
Умер | 10 февраля 1935 г. [1] (возраст 76 лет) [2] |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Пенсильванская академия изящных искусств |
Занятие | Архитектор |
Здания | Флэтайрон Билдинг 35 Ист Вакер Здание Санта-Фе Хейворт Билдинг Ванамейкера Право собственности на землю Здание Четвертый и Ореховый центр |
Фредерик Филип Динкельберг (30 июня 1858 – 10 февраля 1935) был американским архитектором , наиболее известным как партнер Дэниела Бернэма по проектированию Флэтайрон-билдинг в Нью-Йорке. Чикаго Среди других важных проектов, над которыми он работал, - Железнодорожная биржа и Здание ювелиров в Филадельфии и Нью-Йорке Wanamaker's , а также универмаги .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Динкельберг родился 30 июня 1858 года в Ланкастере, штат Пенсильвания , в семье Марии Имер (1832–1872), которая предположительно была итальянской графиней, и зажиточного подрядчика Филиппа Динкельберга (1832–1886), родившегося в Рамзене в Рейнланд-Пфальц . Фредерик вырос в привилегированной среде и изучал архитектуру в Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии .
В 1881 году он начал свою карьеру практикующего архитектора в Нью-Йорке, где проработал 10 лет. Там он спроектировал 26-этажный небоскреб в нижнем Манхэттене, на Бродвее между Бэттери-плейс и Мейден-стрит, который с тех пор был снесен. [3] В то время это было самое высокое офисное здание в мире, и оно легло в основу широко опубликованных некрологов Динкельберга, в которых он назывался «отцом небоскреба». [4] В 1892 году он спроектировал дом Эндрю Саймондса-младшего в Чарльстоне, Южная Каролина, по адресу 4 South Battery. [5] Кроме того, для застройщика Уильяма Бродбелта он спроектировал ряд из одиннадцати возрождения эпохи Возрождения из таунхаусов в стиле известняка на проспекте Святого Николая, 757–777 в Шугар-Хилл в Гарлеме , которые являются «одними из лучших» в историческом районе Гамильтон-Хайтс / Шугар-Хилл и пристройке. . [6] В 1898 году представленный Динкельбергом проект нового здания средней школы Эразмус-Холл в Бруклине был опубликован в журнале American Architect and Building News . Проект, который не был выбран для строительства, представлял собой высокое здание H-плана во французском стиле, увенчанное мансардной крышей и куполом . [7]
Находясь в Нью-Йорке, Динкельберг встретил Чарльза Этвуда и, через Этвуда, Дэниела Бёрнема, который нанял Динкельберга для работы над Всемирной Колумбийской выставкой , на которой Бёрнем был руководителем строительства. После завершения ярмарки Бёрнем нанял Динкельберга в свою фирму DH Burnham & Company . Там он спроектировал здание Санта-Фе , также известное как здание железнодорожной биржи, 17-этажное офисное здание, построенное в 1903–1904 годах и сегодня являющееся частью исторического района бульвара Мичиган . [8] и здание Хейворт , 19-этажное офисное здание, которое сейчас является достопримечательностью Чикаго .
поручил Бёрнему Когда Гарри С. Блэк из компании Fuller спроектировать новую штаб-квартиру компании на треугольном участке земли на Мэдисон-сквер на Манхэттене, у Бёрнема было множество других проектов, над которыми он уже работал, и он поручил Динкельбергу заниматься тем, что тогда называлось называлось «Фуллер-билдинг», но впоследствии получило известность как Флэтайрон-билдинг . Степень ответственности Динкельберга за детали дизайна Флэтайрон-билдинг неизвестна, и в то время авторство проекта было поручено компании «DH Burnham & Co». [3]
За годы работы в Бернэме Динкельберг спроектировал Flatiron Bldg ., магазины Wanamaker's Stores в Нью-Йорке и Филадельфии ; Магазин McCreary , Питтсбург; Land Title Bldg ., Филадельфия; Первый национальный банк (теперь известный как Четвертый и ореховый центр ) и Четвертый национальный банк (теперь известный как 18 E Fourth Luxury Condos of Cinccinati); [9] Bank of Commerce & Trust Co., Мемфис; Хиберниан Банк, Новый Орлеан; Полевая пристройка, железнодорожная станция , здание Хейворт , здание Эдисона [10] [11] (первоначально известное как Здание Коммерческого национального банка до 1912 года), [12] и здания Конвея, Чикаго. [13] Динкельберг был главным дизайнером Дэниела Бернхэма в течение 7 лет. [13] В 1898 году Динкельберг также спроектировал и построил модель алюминиевого обтекаемого поезда. [14]
Динкельберг переехал в Милл-Вэлли, штат Калифорния (округ Марин) в 1912 году, и не возвращался в Эванстон, штат Иллинойс, до 1915 года. [15] [16] [17] Он содержал офис в здании 1005 Chronicle Building в Сан-Франциско и в начале 1914 года получил сертификат Калифорнии на право заниматься архитектурой. [18] Скорее всего, он был там, чтобы помочь в разработке Панамско-Тихоокеанской международной выставки .
Позже вместе с Йоахимом Гивером Динкельберг был сопроектировщиком здания 35 East Wacker Building в Чикаго , построенного в 1925–1927 годах и признанного ориентиром Чикаго с 9 февраля 1994 года. [19] Гивер и Динкельберг также участвовали в проектировании Гранд-Парк-центра , также известного как Michigan Mutual Building, в Детройте , штат Мичиган, в 1922 году.
За свою карьеру Динкельберг накопил состояние, которое он вложил в акции коммунальных предприятий, которые потеряли всякую ценность во время краха Уолл-стрит в 1929 году . Он и его жена Эмили Данн Динкельберг продали свой дом в Эванстоне, штат Иллинойс . Когда Динкельберг умер в Чикаго 10 февраля 1935 года в возрасте 76 лет, пара находилась на пособии и жила в небольшой квартире. Похороны Динкельберга оплатили друзья и коллеги из чикагского филиала Американского института архитекторов . [20] [14] [21] п. 71
На надгробии Динкельберга на кладбище Вундера датой смерти указано 10 февраля 1934 года с ошибкой на один год. [22] Жена Динкельберга, Эмили, обездоленная и живущая в «доме для престарелых», умерла 10 лет спустя, 3 июля 1945 года. Ее тело оставалось невостребованным более недели и собиралось быть переданным в дар медицинской школе, когда адвокат из Чикаго обратился с этим вопросом. в «Трибюн». [23] На следующий день AIA забрала ее тело и оплатила ее похороны рядом с Фредом. Ее могила безымянна.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биографии американских архитекторов: фамилии, начинающиеся с буквы D». Архивировано 18 декабря 2010 г. на Wayback Machine веб-сайте Общества историков архитектуры . Доступ: 29 января 2011 г.
- ^ "Строителя" Налоговые факты (февраль 1935 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Алексиу, с. 47–48
- ^ «Независимая Хелена. [объем] (Хелена, Монт.) 1875–1943, 14 февраля 1892 года, утро, изображение 6» . 14 февраля 1892 г. с. 6.
- ^ «Украшаем батарею» . Чарльстонские новости и курьер . 9 января 1893 г. с. 8 . Проверено 1 октября 2012 г.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка ; Долкарт, Эндрю С .; Постал, Мэтью А. (2009). Постал, Мэтью А. (ред.). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка (4-е изд.). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-0-470-28963-1 . , стр. 191–192.
- ↑ Американский архитектор и новости строительства (5 февраля 1898 г.)
- ^ Кларк, Джейн Х., Салига, Полин А. и Жуковски, Джон. Небо - предел: столетие небоскребов Чикаго. Архивировано 18 декабря 2010 г. в Wayback Machine , Нью-Йорк: Rizzoli International, 1990.
- ^ "Четвертая восточная улица, 18" . Цинциннати-Сити Широкий. Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ «Журнал «Банкиры. Т. 75 1907» . 1964. hdl : 2027/uc1.b2875452 .
- ^ «Результаты поиска - Динкельберг» . Библиотеки и архивы Райерсона и Бернема . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ "Здание коммерческого национального банка" . Город Чикаго. Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кто есть кто в Чикаго; книга чикагцев, биографический словарь ведущих ныне живущих мужчин и женщин города Чикаго и окрестностей» . Чикаго, AN Marquis & Company. 1905.
- ^ Перейти обратно: а б «Чикаго Трибьюн — исторические газеты» .
- ^ «Справочник для архитекторов и строителей» . Чикаго. 1898.
- ^ «Справочник для архитекторов и строителей» . Чикаго. 1898.
- ^ «Справочник для архитекторов и строителей» . Чикаго. 1898.
- ^ «Архитектор Тихоокеанского побережья» . 1911.
- ^ Комиссия по достопримечательностям Чикаго. Достопримечательности Чикаго. Архивировано 27 февраля 2008 г. в Wayback Machine (2008), с. 16
- ^ Алексиу, с. 260
- ^ http://provincetownhistoryproject.com/PDF/pil_000_010-scrapbook-provincetown-and-cape-cod-book-4.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ «Фредерик Филип Динкельберг (1858-1935) - Найди А» . Найдите могилу .
- ^ Чикаго Трибьюн, 14 июля 1945 г., стр.10.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Алексиу, Элис Спарберг (2010). Флэтайрон: достопримечательность Нью-Йорка и несравненный город, возникший вместе с ней . Нью-Йорк: Томас Данн / Церковь Святого Мартина . ISBN 978-0-312-38468-5 .