Jump to content

Pierre Sprey

Pierre Sprey
Рожденный
Pierre Michel Sprey

( 1937-11-22 ) 22 ноября 1937 г.
Умер 5 августа 2021 г. (05.08.2021) (83 года) [ 1 ]
Гленн Дейл, Мэриленд
Национальность
  • Французский
  • Американский
Альма-матер
Занятие продюсер

Пьер Мишель Спрей (22 ноября 1937 – 5 августа 2021) был продюсером звукозаписи и военным аналитиком. Работая с Джоном Бойдом и Томасом П. Кристи в Пентагоне, он был связан с самопровозглашенной « Истребительной мафией », которая выступала за использование теории энергии и маневренности в конструкции истребителей. Спрей утверждал, что участвовал в разработке нескольких военных самолетов, в том числе F-16, A-10 и F-22. Примечательно, что когда-то он резко критиковал F-22, несмотря на то, что позже утверждал, что разработал его. Утверждения о его участии в разработке этих самолетов многие считают сомнительными. [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Спрей родился в Ницце , Франция , в 1936 году в еврейской семье. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] и вырос в Нью-Йорке, США. [ 6 ] Спрей поступил в Йельский университет в возрасте пятнадцати лет и четыре года спустя окончил его, получив двойную специализацию: французская литература и машиностроение. [ 7 ] Позже он продолжил свое образование в Корнелльском университете , где изучал математическую статистику и исследование операций . Впоследствии он работал в Grumman Aircraft статистиком-консультантом. [ 5 ] по космическим и коммерческим транспортным проектам. С 1966 по 1970 год он был специальным помощником в канцелярии министра обороны . [ 8 ]

Оборонный аналитик, критика F-15

[ редактировать ]

В 1960-е годы Пьер Спрей был связан с группой военных аналитиков, называвших себя «боевой мафией». Он был статистиком, работавшим в канцелярии помощника министра обороны по системному анализу. В конце 1960-х годов «Истребительная мафия» работала за кулисами, пропагандируя легкий истребитель как альтернативу McDonnell Douglas F-15 Eagle . [ 9 ]

Истребительная мафия твердо верила, что идеальный истребитель не должен включать в себя какие-либо сложные радиолокационные и ракетные системы или элементарные средства наземной атаки, которые нашли свое применение в F-15. Их целью, основанной на теории энергии и маневренности, был небольшой истребитель с малым лобовым сопротивлением, малым весом и чистым истребителем без бомбодержателей, аналогичный тем, которые использовались в проектах начала Второй мировой войны. «Истребительная мафия» утверждает, что это повлияло на требования к конструкции весьма успешного самолета General Dynamics F-16 Fighting Falcon , хотя они не были довольны изменениями в конструкции YF-16, поскольку он стал более дорогим многоцелевым истребителем, а не более легким авиационным истребителем. специалист по воздуху, как они изначально предполагали. [ 10 ] [ 11 ] Спрей продолжал критиковать истребитель F-15. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Спрей покинул Пентагон в 1971 году. Он и полковник Джон Бойд вместе с другими сотрудниками Пентагона и Конгресса работали над военной реформой, помогая добиться принятия закона о военной реформе в начале 1980-х годов. [ 15 ]

Заявлено участие в концептуальном дизайне AX (YA-9 и A-10 Thunderbolt II).

[ редактировать ]

Спрей утверждал, что, когда он работал аналитиком в OSD, полковник Эйвери Кей нанял его для помощи в разработке концепции AX. [ 16 ] Спрей будет играть роль в разработке пакета формулировок концепции AX, описывающего летные характеристики и возможности самолета. [ 17 ] Спрей помог адаптировать опыт и практические знания немецкого аса Второй мировой войны Ганса-Ульриха Руделя с теоретическим подходом немецкого аэрокосмического инженера времен Второй мировой войны Ганса Мультхоппа к войны во Вьетнаме опыту пилотов А-1 , также работавших в группе разработки концепции. Спрей был сторонником использования AX с орудием большого калибра.

Только Пьер Спрей и его близкие друзья (часто называемые «реформаторами» или «мафией истребителей») утверждают, что Пьер Спрей участвовал в разработке и производстве А-10 наряду с различными другими истребителями и штурмовиками. Ни от ВВС США, ни от Fairchild Republic нет никаких документов о том, что он работал над программой AX в качестве кого-либо иного, кроме как статистика. Фактическим конструктором А-10 был Александр Картвели .

Хотя окончательный дизайн А-10 был довольно близок к видению Спрея как специализированного самолета непосредственной авиационной поддержки, Спрей вместо этого продвигал свою концепцию «Блицфайтера», которая была бы еще более минималистской. [ 18 ] Спрей утверждал, что бомбы и ракеты будут менее эффективны в роли CAS, чем просто 30-мм пушка. Это контрастирует с реальным использованием А-10 в бою, где бомбы оказались очень эффективными. Предполагалось, что «Блицфайтер» будет весить меньше, чем А-10, главным образом за счет того, что его пушка будет единственным оружием. Свидетельств того, что Спрей действительно принимал участие в проектировании А-10, не так много, но Спрей настаивает на том, что он принимал участие.

Критика продажи F-35 и A-10

[ редактировать ]

Спрей часто критиковал программу Lockheed Martin F-35 Lightning II . Он утверждал, параллельно своим предыдущим аргументам против F-15, что, несмотря на свою высокую стоимость, F-35 менее маневренен, чем F-16. Спрей утверждал, что по сравнению с F-16 или A-10 (в обеих эксплуатационных функциях которых он предназначен для работы), F-35 был избыточным и опасным, заявив: «Это как если бы Детройт внезапно потушил машину с жидкостью для зажигалок». в радиаторе и бензин в гидравлических тормозных магистралях: вот насколько небезопасен этот самолет...» и «полно жуков». [ 19 ]

Он заявил, что в роли непосредственной авиационной поддержки (CAS) F-35 является плохой заменой А-10, поскольку он летает слишком быстро, чтобы пилоты могли обнаружить цели на глаз, и ему не хватает маневренности на низких скоростях. [ 20 ] Он сказал, что здесь не хватает необходимых радиостанций, [ 21 ] не может выжить под огнем стрелкового оружия (или зенитных орудий) и плохо проводит время. [ 22 ] Спрей заявил, что непосредственная поддержка с воздуха должна быть самой важной задачей ВВС и что ВВС США уже много лет пытаются вывести из эксплуатации А-10 просто потому, что им не нужна миссия CAS. [ 23 ]

Спрей дал интервью популярной прессе о своих взглядах на F-35. [ 24 ] [ 25 ] в сети политических новостей C-SPAN, [ 26 ] на встрече активистской группы "Стоп Ф-35", [ 27 ] и во время подкаста о дебатах между Спрэем и отставным боевым пилотом Корпуса морской пехоты США и инструктором программы инструкторов по тактике ударных истребителей ВМС США («TOPGUN»), который пилотировал как вариант F-35B STOVL, так и Lockheed Martin F- 22 Raptor , на сайте журнала Aviation Week и Space Technology . [ 28 ] Он также появился в российских государственных СМИ.

Рекордное производство

[ редактировать ]

Спрей записывал музыку на собственном лейбле Mapleshade Records и продавал высококачественное аудиофильское оборудование. Его запись с хором Центра реабилитации наркозависимых (ARC) с песней "Walk With Me" появилась в хите Канье Уэста 2004 года " Jesus Walks ". Спрей сказал, что заработал достаточно гонораров за песню Уэста, «чтобы поддержать 30 моих убыточных джазовых альбомов». [ 6 ]

Техника записи Спрея была весьма нетрадиционной, направленной на точное воспроизведение живой музыки, а не на манипулирование звуками (например, с помощью эквалайзеров , коррекции высоты тона и т. д.). [ нужна ссылка ]

Спрей умер 5 августа 2021 года от сердечного приступа. [ 29 ] [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б Мэтт Шудель (20 августа 2021 г.). «Пьер Спрей, аналитик Пентагона, который боролся с руководством за создание военного самолета А-10, умер в возрасте 83 лет» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия, ISSN   0190-8286 . OCLC   1330888409 . [ пожалуйста, проверьте эти даты ]
  2. ^ "Заткнитесь про Ф-35" . Ютуб . 23 июня 2022 г.
  3. ^ Анализ общей круговой задачи поиска . Корнеллский университет. 1960.
  4. ^ Шудель, Мэтт. «Пьер Спрей, аналитик Пентагона, который боролся с руководством за создание военного самолета А-10, умер в возрасте 83 лет» . Вашингтон Пост . Проверено 7 июня 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Что такое Мэйплшейд?» . Архивировано из оригинала 27 января 2010 года.
  6. ^ Jump up to: а б Рикс, Томас Э. (16 мая 2006 г.), «Что случилось с… Пьером Спрей?» , The Washington Post (статья) .
  7. ^ Корам, Роберт (2022). Бойд: летчик-истребитель, изменивший искусство войны . Литтл Браун и компания. стр. 196–197. ISBN  978-0316796880 .
  8. ^ Лихи, Майкл Дж. (декабрь 1989 г.). «История оборонной реформы с 1970 года» . Центр оборонной технической информации. Архивировано из оригинала 28 января 2015 года.
  9. ^ Форд, Дэниел (апрель 2010 г.). Видение такое благородное . Дарем, Нью-Гэмпшир: Книги Warbird. стр. 14–15. ISBN  978-1451589818 .
  10. ^ Бьоркман, Эйлин. «Возмутительная юность F-16» . Журнал «Воздушное пространство» .
  11. ^ Корам, Роберт (2002). Бойд: летчик-истребитель, изменивший искусство войны . Little, Brown & Co. Нью-Йорк: ISBN  0-316-88146-5 .
  12. ^ Рогоуэй, Тайлер (20 июня 2014 г.). «Диатриба Пьера Спрея против F-35 наполовину гениальна, наполовину чушь» . Фокстрот Альфа . Проверено 7 сентября 2017 г. ...думать, что F-15 - проигравший даже после четырех десятилетий невероятных успехов, не говоря уже о том факте, что он никогда не был побежден в бою воздух-воздух и сохраняет коэффициент поражения 105,5 к 0. Это отрицание ясной исторической реальности является поразительным признаком того, что г-н Спрей, возможно, живет в 1970-х годах, когда дело доходит до доктрины воздушного боя, или, может быть, он просто не хочет признавать, что его урезанная, вся В конце концов, инициатива «сверхманевренные легкие визуальные истребители или ничего» не была правильным путем для американских воздушных сил.
  13. ^ Кларк, Джеффри (28 августа 2017 г.). «F-35 Lightning II — Мистика и статистика» . Институт Дюпюи . Проверено 7 сентября 2017 г. «Сюрприз — это первое, потому что в каждой воздушной войне, начиная с Первой мировой войны, где-то от 65% до 85% всех сбитых истребителей не знали о нападавшем». Спрей упоминает, что F-16 превосходит F-15 из-за меньшего размера и того факта, что он гораздо меньше дымит - оба аспекта явно относятся к боевым соображениям в пределах видимости (WVR). Кроме того, его обсуждение боя за пределами видимости (BVR) пренебрежительно.
  14. ^ Гриер, Питер (август 2010 г.). «Незаменимые «неудачи» ВВС США » (PDF) . Журнал ВВС . Проверено 7 сентября 2017 г. В 1981 году Спрей написал в книге, выпущенной Фондом наследия, раздел о авиации, в котором поставил под сомнение эффективность F-15. F-15 был крупнее и заметнее своего предшественника F-4, пишет Спрей, что делало его уязвимым в ближнем воздушном бою при дневном свете. Он заявил, что Eagle слишком зависит от ракет с радиолокационным наведением, которые «вряд ли будут более эффективными, чем те, которые использовались во Вьетнаме».
  15. ^ «Пьер Спрей» . Проект «О государственном надзоре» . Проверено 7 сентября 2017 г.
  16. ^ «Достойная дань уважения отцу ВВС А-10» . Проект «О государственном надзоре» . 18 марта 2016 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  17. ^ «DTIC ADA160458: Семинар по противотанковой войне, проведенный в Вашингтоне, округ Колумбия, 14-15 октября 1976 года» . Октябрь 1976 года . Проверено 17 августа 2022 г. - через Archive.org. Г-н Спрей раньше входил в группу, которая сейчас называется ASD/PA&E, и он очень активно участвовал в разработке А-10. Он был человеком, который познакомил меня с работой полковника Руделя, когда я (не имел права участвовать) в программе А-10 с точки зрения формулирования концепции...
  18. ^ Спрей, Пьер. «Аспекты боевой эффективности при проектировании истребителей непосредственной поддержки» (PDF) . Пого архивы. [ мертвая ссылка ]
  19. ^ Кокберн, Эндрю (6 июня 2013 г.), «Полет раздора: военно-промышленный комплекс Конгресса загоняет F-35 Lightning II в Берлингтон» , Heart of Empire , Harper's Magazine .
  20. ^ Грейзер, Дэн. «ВВС США знают, что А-10 победит F-35» . Война – это скучно . Проверено 24 января 2018 г. Статья первоначально появилась в Проекте государственного надзора.
  21. ^ Тревитик, Джозеф (13 марта 2015 г.). «Теперь ВВС США хотят, чтобы вы поверили, что А-10 слишком стар для боевых действий» . Война скучна – через Medium.com.
  22. ^ «Военный аналитик Пьер Спрей на F-35» , The Fifth Estate , 4 мин 7 с, 27 декабря 2016 г. [2012] , дата обращения 24 января 2018 г.
  23. ^ Спрей, Пьер (декабрь 2013 г.). «Что такое непосредственная авиационная поддержка (CAS) и почему это самая важная миссия авиации?» (PDF) . Пого архивы .
  24. ^ «Отчет: В испытательном воздушном бою F-35 натирается F-16» . Арс Техника . 30 июня 2015 г. Проверено 27 августа 2017 г.
  25. ^ «Расширенное интервью: Пьер Спрей» . пятое сословие . ЦБК . Проверено 27 августа 2017 г.
  26. ^ «Пьер Спрей» . www.c-span.org . Проверено 27 августа 2017 г.
  27. ^ «Телеинтервью Пьера Спрея и полковника ВВС США Розанны Греко в Центре СМИ и демократии - Остановите F-35» . Остановите F-35 . 1 июня 2013 года . Проверено 27 августа 2017 г.
  28. ^ «Подкаст: F-35 под перекрестным огнем, часть 1» . Aviationweek.com . Проверено 25 августа 2017 г.
  29. ^ Келли Бокар Влахос (8 августа 2021 г.). «Пьер Спрей был ведомым «Борца мафии»» . Ответственное государственное управление . Институт ответственного государственного управления Куинси.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93dfba232c68a140f3fc21af9a35260e__1722934920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/0e/93dfba232c68a140f3fc21af9a35260e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pierre Sprey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)