Медиарынок МИПТВ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2015 г. ) |
Тип продукта | Выставка |
---|---|
Владелец | Рид Желудок |
Страна | Франция |
Представлено | 1964 |
Рынки | По всему миру |
Веб-сайт | MIPTV.com |
МИПТВ | |
---|---|
Статус | активный |
Жанр | Выставка |
Начинается | апрель [ 1 ] |
Место проведения | Дворец фестивалей в Каннах , Франция |
Страна | Франция |
Годы активности | 1964 |
Спонсор | Рид Желудок |
Веб-сайт | MIPTV.com |
MIPTV ( французский : Marché International des Programs de Télévision ) — это мероприятие, которое проводится ежегодно в Каннах , Франция, с использованием объектов и инфраструктуры, которые город развивал на протяжении многих лет, для проведения других важных мероприятий, таких как Каннский кинофестиваль, среди других мероприятий. .
По сути, это рынок контента для совместного производства, покупки, продажи, финансирования и распространения развлекательного контента. Он предоставляет людям, работающим в сфере телевидения, кино, цифрового и аудиовизуального контента, производства и распространения, рыночную конференцию и сетевой форум для выявления будущих тенденций и торговли правами на контент на глобальном уровне.
Это мероприятие очень тесно связано с мероприятием MIPCOM , но сохраняет свою особую направленность. Мероприятие MIPCOM проходит в одном и том же месте каждый год в октябре.
История
[ редактировать ]MIP-TV был запущен в Лионе , Франция, в 1963 году, через три года после того, как MIFED , первый в мире аудиовизуальный рынок, открылся в Милане , Италия. В первом МИП-ТВ приняли участие 119 компаний из 19 стран.
В 1965 году, после годичного перерыва, МИП-ТВ переехало в Канны, используя для выставочных площадей «старый» дворец города. В 1982 году рынок переехал в новый Дворец, а старый стал отелем. , организовавшая рынок В 1987 году компания MIDEM , была продана британской Television South (TVS) за 5 миллионов фунтов стерлингов. Два года спустя TVS продала MIDEM компании ReedExhibitions (по сообщениям, за 20 миллионов долларов), которая переименовала ее в Reed MIDEM . [ 2 ]
Конференции
[ редактировать ]В число экспертов и докладчиков конференции входят руководители всех крупнейших мировых медиа-компаний, таких как: Лесли Мунвес, CBS (США), Яна Беннетт BBC (Великобритания), Gerhard Zeiler RTL Group (Люксембург), Harry Sloan MGM (США), Subhash Chandra ZEE Networks ( Индия), Хён-О Ю SK Communications/Cyworld (Корея), Паула Вагнер из United Artists (США), Ронни Скрювала UTV (Индия), Филип Роуздейл Second Life (США), Бен Сильверман NBC (США), Эмилио Азкаррага Televisa (США) Мексика), Майк Вольпи Джуст (США), Кен Рутковски , Уэйн Скоулз Redtouch Media (США) KenRadio Broadcasting (США). [ 3 ] [ 4 ] Vertice360º (ИСПАНИЯ)
Мероприятия на MIPTV
[ редактировать ]MIPФорматы
[ редактировать ]С 2010 года MIPTV запустила MIPFormats, «конференцию и презентацию форматов, предшествующих MIPTV», которая собирает продюсеров, заказчиков, покупателей, дистрибьюторов и начинающих создателей революционных форматов. Мероприятие организовано совместно с C21FormatsLab .
В 2011 году на MIPFormats приехали 665 участников и 401 компания из 57 стран мира.
МИПДок
[ редактировать ]MIPDoc — это место, где международные покупатели, продавцы, продюсеры и авторы документальных и фактических программ просматривают новый контент и ведут бизнес. MIPDoc называет себя «международной витриной показов документальных фильмов». Ключевые показатели MIPDoc 2011:
- 27 097 просмотров
- 1399 программ
- 767 участников
- 58 стран
Статистика посещаемости MIPTV 2010
[ редактировать ]- Участники: 11 500
- Покупатели: 4000
- Экспоненты: 1500
- Страны: 107
По стране:
- Европа: 54%
- Северная Америка: 17%
- Азиатско-Тихоокеанский регион: 15%
- Африка/Ближний Восток: 7%
- Южная и Латинская Америка: 3%
Представленные отрасли промышленности
[ редактировать ]- Покупатели программы
- Дистрибьюторы и торговые агенты
- Продюсеры программы
- Финансовые партнеры
- комиссары
- Владельцы платформы
- Интернет и мобильные плееры
- Поставщики решений
- Рекламодатели
- Крупнейшие мировые бренды
- Руководители по лицензированию
- Рекламные и медиа агентства
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «www.miptv.com» . Машина обратного пути . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ «Международные статьи VideoAge» .
- ^ «Деталь панели Института Милкена» . Институт Милкена. Апрель 2006 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2010 г. Проверено 21 марта 2010 г.
- ^ «Биография Кена Рутковски о глобальной конференции Института Милкена» . Институт Милкена. Апрель 2006 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 г. Проверено 21 марта 2010 г.