РеалСпортс Бейсбол
РеалСпортс Бейсбол | |
---|---|
Разработчик(и) | Атари, Инк. |
Издатель(и) | Атари, Инк. |
Программа(ы) | Джим Андреасен Кейт Хайенга |
Ряд | РеалСпорт |
Платформа(ы) | Атари 2600 Атари 5200 Атари 7800 |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
RealSports Baseball (также известный как Super Baseball и просто Baseball ) — спортивная видеоигра 1982 года , разработанная и изданная Atari, Inc. первоначально для Atari 2600 . Он также был запущен на машинах Atari 5200 и 7800 . Версия для 8-битных компьютеров Atari находилась в разработке, но была отменена. [ 3 ]
Игра была разработана в ответ на агрессивную маркетинговую кампанию Mattel и выпущена как часть серии игр RealSports . Версия игры для Atari 5200 получила положительные отзывы как в современности, так и в ретроспективе. Игра была переиздана компанией Atari SA, унаследовавшей интеллектуальную собственность на игру.
Разработка
[ редактировать ]Игра была частью серии игр, выпущенных под названием RealSports для Atari 2600, включая RealSports Football , RealSports Volleyball и RealSports Soccer . [ 4 ] [ 5 ] Серия была задумана как ответ на агрессивную маркетинговую кампанию Mattel Electronics , возглавляемую Джорджем Плимптоном , в которой они сравнивали графически и геймплейно устаревшие спортивные игры для Atari 2600, включая бейсбольную игру Home Run от Atari 1978 года , с их более продвинутыми от Intellivision. аналогами . [ 3 ] [ 6 ]
Первоначально выпущенная игра RealSports Baseball содержала ряд программных ошибок , которые ухудшали качество игры. В результате в марте 1989 года была выпущена улучшенная версия для платформы 2600 под названием Super Baseball , в которой были исправлены некоторые, но не все ошибки. Super Baseball также включал некоторые графические улучшения. Версия с поддержкой «Голосового контроллера», неизданного устройства голосового управления для 2600, была анонсирована на Летней выставке потребительской электроники 1983 года с датой выпуска 1983 года. [ 7 ] [ 8 ] В этой версии для подачи, отбивания и подачи мяча использовался обычный джойстик , а голосовые команды можно было использовать только для броска мяча на базы. [ 9 ]
С запуском платформ Atari 5200 и Atari 7800 для них также были разработаны новые версии игры. [ 10 ] [ 7 ] Джим Андреасен начал работать над версией RealSports Baseball для 5200 сразу после того, как закончил RealSports Football , но позже отложил проект, сославшись на выгорание. После этого Кейтену Хайенге было поручено закончить игру, но, поскольку его не устраивала графика, он решил начать проект с нуля. Ему было разрешено использовать дополнительные 8 килобайт ПЗУ . для записи голоса, а половину из них он использовал для дополнительной игровой логики Позже Андреасен помог завершить игровой процесс. [ 3 ] [ 11 ] Игра была написана на машинном коде . [ 5 ] Версия для 8-битных компьютеров Atari также находилась в разработке, но так и не была выпущена. Спустя годы стали доступны прототипы игры. Atari остановила разработку этой версии в надежде, что игра продастся более 5200 системами. Игра активно использовалась в рекламе системы. [ 3 ] Версия 5200 — первая видеоигра с голосом, не требующая отдельного дополнения для синтеза голоса. [ 12 ]
Несмотря на значительно улучшенное графическое оборудование Atari 7800, версия игры для 7800 имеет более низкую графику и звук по сравнению с версией 5200. Он также имеет более ограниченный игровой процесс и, как правило, содержит больше ошибок. [ 3 ]
Обложку оригинального релиза 2600 нарисовал Мишель Аллер, а обложку релиза 5200 нарисовал Д. Смит. Уоррен Чанг создал внутреннее оформление, используемое в руководствах как для 2600, так и для 5200 изданий. [ 7 ] Телевизионную рекламную кампанию игры в 1982 году возглавил Oakland Athletics менеджер Билли Мартин . [ 13 ]
Геймплей
[ редактировать ]В этой игре Atari улучшила Home Run , свою предыдущую игру на бейсбольную тематику для платформы 2600, включив в нее бейсбольный ромб, мячи для полета, бросок мяча полевым игроком, чтобы выследить игрока противника, и другие традиционные особенности этого вида спорта. бейсбола. [ 10 ] Игроки могут использовать джойстик, чтобы выбрать тип удара, который будет совершать отбивающий, с использованием всевозможных головок , приземлителей и флайболов. [ 14 ] Версии игры 2600 и 5200 включают четыре варианта игры: игрок может выбирать между одиночной игрой и игрой для двух игроков, а также между возможностью отбивающего ударить по любому мячу или возможностью ударить по мячу только из зоны удара. . [ 5 ] В версии для Atari 5200 использовался голос электронного диктора, объявляющего спектакли. [ 15 ]
Прием
[ редактировать ]В обзоре оригинального RealSports Baseball в августовском выпуске журнала Electronic Games за 1983 год игра получила высокую оценку, положительно сравнив ее с Home Run , заявив, что «благодаря RealSports Baseball владельцы Atari 2600 наконец-то получили игру, которую они могут полюбить». [ 14 ] Обзор версии 2600 в выпуске журнала Vidiot за август-сентябрь 1983 года подверг игре критике, назвав ее «намного лучше, чем Home Run , но не намного более реальной». [ 16 ] 1984 года В книге Atari Software для платформы 2600 описывается RealSports Baseball как «не лучшая бейсбольная игра», но «очень играбельная» и «вообще не разочаровывающий картридж», а игра получила общую оценку «B». [ 5 ] В обзоре журнала Video and Computer Gaming Illustrated за январь 1984 года написано, что игра дает игрокам возможность играть стратегически. [ 17 ] В марте 1984 года сотрудники и авторы журнала Video and Computer Gaming Illustrated также наградили игру призом Vista в категории Best 2600 Sports, наградой, которую она разделила совместно с Super Challenge Baseball . [ 18 ]
Версия 5200 получила положительную оценку Билла Канкеля в журнале Electronic Games в обзоре за май 1984 года, назвав игру «определенно хитом». [ 19 ] В обзоре бейсбольных игр, опубликованном в июле 1984 года в том же издании, особенно хвалились улучшенные элементы управления и звуковые эффекты RealSports Baseball для 5200. [ 20 ] Версия 5200 также получила награду Computer Entertainer (также известную как Video Game Update ) 1983 года в категории «Лучшая спортивная игра» совместно со Star League Baseball . [ 21 ] Версия 2600 получила Почетную грамоту в категории «Лучшая спортивная видеоигра» на церемонии вручения наград Arkie Awards 1984 года . [ 22 ] а версия 5200 получила награду на церемонии вручения наград Arkie Awards 1985 года. [ 23 ]
В обзоре улучшенной версии 2600 под названием Super Baseball в выпуске журнала Atarian за май/июнь 1989 года Джон Джейншигг дал игре положительную оценку, назвав ее «потрясающим симулятором». [ 24 ]
В книге 2007 года «Классические домашние видеоигры, 1972–1984: Полное справочное руководство » Бретт Вайс дал отрицательную оценку оригинальной версии RealSports Baseball , раскритиковав ошибки. Вайс отозвался о выпущенной впоследствии версии Super Baseball более положительно, поскольку некоторые ошибки были исправлены. Версия RealSports Baseball для Atari 5200 была положительно воспринята Вайсом, который сказал, что она «соперничает с Питом Роузом Бейсболом как лучшая бейсбольная игра, когда-либо созданная для любой системы Atari». [ 10 ] Кирен Хокен, обозревая игру в журнале The A–Z of Atari 8-bit Games: Volume 4 в 2021 году, похвалил «красочную и хорошо анимированную» графику, а также «очень хорошие» звуковые эффекты и звук, поставив игре в целом 7/10. . [ 25 ]
Версия 5200 была одной из самых популярных игр для системы и была переиздана после того, как Atari прекратила разработку новых игр 5200. [ 26 ]
Наследие
[ редактировать ]Права интеллектуальной собственности на игру перешли к Hasbro Interactive и впоследствии были куплены Infogrames в 2001 году, которая впоследствии была переименована в Atari SA. Версия игры для 2600 была переиздана Infogrames в Atari Anthology 2005 года . [ 27 ] Затем в 2011 году она была переиздана для Atari Flashback 3 , первой консоли серии Flashback , созданной компанией AtGames . [ 28 ] По состоянию на 2021 год игра была включена на все последующие консоли Flashback , включая Flashback 4 . [ 29 ] 5 , [ 30 ] 6 , [ 31 ] 7 , [ 32 ] 8 , [ 33 ] 9 , [ 34 ] и Х. [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обновление доступности» (PDF) . Обновление видеоигры . 1 (7). Октябрь 1982 г. ISSN 0890-2143 . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ «Обновление доступности» (PDF) . Обновление видеоигры . 2 (8): 128. Ноябрь 1983 г. ISSN 0890-2143 . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Джайншигг, Джон (август 2018 г.). «История настоящего спорта» . Ретро-геймер (183). Компания Future plc : 44–49.
- ^ «2600 лучших видов спорта» . Иллюстрированные видеоигры . Апрель 1983 г. с. 60 . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стэнтон, Джеффри; Уэллс, Роберт П.; Роховански, Сандра; Меллин, Майкл (1984). Книга программного обеспечения Atari, 1984 год . Книжная компания. п. 383. ИСБН 0912003049 . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ «Портреты консольных игр: 40-летняя иллюстрированная история игр» . Проводной . Конде Наст . 15 июня 2007 года . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Лапетино, Тим (26 октября 2016 г.). Искусство Атари Динамит Развлечения. стр. 100-1 180–181, 325. ISBN. 9781524101060 . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ Чин, Кэти (11 июля 1983 г.). «Atari представляет клавиатуру с пакетами программного обеспечения и периферийными устройствами» . Инфомир . 5 (28). Международная группа данных : 13. ISSN 0199-6649 . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Хадсон, Лу (19 мая 1984 г.). «Вот последние новости о видеоиграх» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Макклатчи : 123. ISSN 0889-0013 . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Вайс, Брет (20 декабря 2011 г.). Классические домашние видеоигры, 1972–1984 гг.: Полное справочное руководство . МакФарланд, Инкорпорейтед, Издательство. стр. 97, 118, 147. ISBN. 9780786487554 . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ Рэнди Киндиг (12 ноября 2015 г.). «Интервью ANTIC 95 — Кейтен Хайенга, 5200 Темпест» . ANTIC: 8-битный подкаст Atari (Подкаст). Событие происходит в 17:00–20:42, 37:41–39:12 . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Стовалл, Роусон (22 декабря 1983 г.). «Система Atari 5200 приближается к аркадному качеству» . Спрингфилд Лидер и пресса . Ганнетт : 11D . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Ледим МакДивитт, Энн (12 октября 2020 г.). Гидромассажные ванны и Pac-Man: гендер и ранняя индустрия видеоигр в США (1950–1980-е годы) . Де Грюйтер . п. 40. ИСБН 9783110664461 . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Кац, Арни (август 1983 г.). «Летняя игра становится электронной» . Электронные игры . № 18. С. 49–52 . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Канкель, Билл , изд. (1984). 1984 Энциклопедия программного обеспечения . Reese Communications Inc., стр. 102–103 . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Найт, Билл (август – сентябрь 1983 г.). «РеалСпорт Бейсбол» (PDF) . Видео . Полет. 1, нет. 5. Публикации CREEM. п. 15 . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Герман, Леонард (январь 1984 г.). «Стратегический сценарий» . Иллюстрированные видео и компьютерные игры . Ион Интернешнл. п. 64 . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ «Представляем: первые ежегодные награды Vista!» . Иллюстрированные видео и компьютерные игры . Март 1984 г. с. 25 . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Канкель, Билл (май 1984 г.). «Программируемый парад: RealSports Baseball определенно пользуется успехом!» . Электронные игры . Том. 2, нет. 12. Риз Коммуникейшнс. п. 78 . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ «Видеоигра Хардбол» . Электронные игры . Том. 2, нет. 13. Риз Коммуникейшнс. Июль 1984 г. с. 58 . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ «Награды за выдающиеся достижения 1983 г.» (PDF) . Компьютерный артист . 2 (10): 159. Январь 1984 г. ISSN 0890-2143 . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ «Лучшая спортивная видеоигра» (PDF) . Электронные игры : 72 января 1984 г. ISSN 0746-0546 . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ «Почетные грамоты за лучший дизайн электронных игр 1985 года» (PDF) . Электронные игры : 28 января 1985 г. ISSN 0746-0546 . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Джайншигг, Джон (май 1989 г.). «Обзоры: Супербейсбол (2600)» . Атариан . 1 (1). Паб Atari Explorer. Корп.: 14 . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ Хокен, Кирен (2021). А-Я 8-битных игр Atari: Том 4 . Эндрюс Великобритания. ISBN 9781789824865 . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ «Они здесь!» (PDF) . Компьютерный артист . 5 (4): 12 июля 1986 г. ISSN 0890-2143 . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Рид, Кристиан (9 мая 2005 г.). «Антология Atari. Давайте сделаем искажение времени. Опять» . Еврогеймер . Геймер Сеть Лимитед . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ Перчес, Роберт (7 сентября 2011 г.). «Консоль Atari Flashback 3: 60 игр, 50 фунтов стерлингов — два планшета, похоже на Atari 2600» . Еврогеймер . Геймер Сеть Лимитед . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ Песковиц, Дэвид (3 декабря 2012 г.). «Консоль Atari Flashback 4» . Боинг-Боинг . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Руководство пользователя Atgames Atari Flashback 5 . AtGames Digital Media Inc., 2014 г. Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Руководство пользователя Atgames Atari Flashback 6 . AtGames Digital Media Inc., 2015 г. Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Фенек, Стивен (15 февраля 2017 г.). «Играйте в классические игры, такие как Space Invaders, Frogger и Pong, на своем телевизоре с помощью Atari Flashback 7» . Техническое руководство . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Фальконе, Джон (17 июля 2017 г.). «Flashback 8 Gold — это альтернатива SNES Classic для фанатов Atari» . CNET . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ «Руководство пользователя Atari Flashback 9» . ATGames. 2019 . Проверено 2 марта 2021 г.
- ^ Адкок, Дэн (2020). «Обзор Atari Flashback X» . Пиксельный геймер . Проверено 2 марта 2021 г.