Траутовое озеро (Колорадо)
Форелевое озеро | |
---|---|
![]() Взгляд на юго-восток в сторону озера Форель с видом на Желтую гору. | |
Расположение | Округ Сан-Мигель , Колорадо , США |
Координаты | 37 ° 49'38 "N 107 ° 53'00" W / 37,82722 ° N 107,88333 ° W |
Тип | водохранилище |
Первичные притоки | Озеро Форк Лизард-Хед-Крик |
Первичные оттоки | Озеро Форк |
бассейна Страны | Соединенные Штаты |
Площадь поверхности | 44,5 га (110 акров) |
Объем воды | 5000 акров футов (0,0062 км 3 ) [ 1 ] |
Высота поверхности | 9716 футов (2961 м) |
Траут-Лейк — озеро, расположенное на юго-востоке округа Сан-Мигель , штат Колорадо , в Национальном лесу Ункомпагре . Отель Trout Lake находится в 15 минутах езды от Офира по шоссе штата Колорадо 145 и в 20 минутах езды от Теллурида .
История
[ редактировать ]Первоначально озеро Форель исследовали американские и звероловы пионеры , которые часто использовали озеро в качестве остановки для своих экспедиций. Население озера Траут выросло после строительства Южной железной дороги Рио-Гранде и близлежащей гидроэлектростанции Эймс в 1890-х годах.
Ранняя история
[ редактировать ]Хотя неизвестно, достигли ли ранее озера Траут испанские , мексиканские или индейские исследователи, первое упоминание о Траутовом озере было сделано американской экспедицией по ловле меха. Весной 1831 года меховая компания Сент-Луиса наняла группу из 60 человек под командованием полковника Уильяма Уолтона для отлова бобров и других пушных зверей в верховьях реки Сан-Хуан . Группа провела лето 1833 года в долине Рио -Долорес и у озера Форель, прежде чем продолжить путь на север. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
14 июня 1882 года было открыто первое почтовое отделение в Траут-Лейк. В то время его описывали как «почтовое отделение с небольшим озером возле него» и «шахтерский лагерь численностью около двадцати человек » . [ 7 ] Между 1875 и 1885 годами территорию вокруг озера Траут часто посещали старатели , но после 10 лет поисков возле озера Траут не было обнаружено никаких шахт, а почтовое отделение закрылось. По данным переписи населения Колорадо 1885 года, в Траут-Лейк проживало 40 человек. [ 8 ] [ 9 ]
Почтовое отделение было вновь открыто между 1890 и 1892 годами после строительства Южной железной дороги Рио-Гранде в 1891 году. [ 8 ]
13 июня 1905 года Траутовое озеро стало частью недавно созданного лесного заповедника Монтесума Прокламации 575 после подписания Теодором Рузвельтом . [ 10 ] Лесной заповедник Монтесума стал национальным лесом 4 марта 1907 года. 1 июля 1947 года национальный лес Монтесума был разделен между национальным лесом Сан-Хуан и национальным лесом Ункомпагре , а озеро Траут стало частью национального леса Ункомпагре.
По данным переписи 1910 года, в озере Траут проживало 62 человека. [ 11 ]
Плотина Форельного озера
[ редактировать ]Озеро Траут — это естественное озеро, но оно было расширено в 1894 году за счет строительства плотины Траут-Лейк компанией Telluride Power Co. [ 12 ] Целью плотины было создание дополнительных резервов для гидроэлектростанции Эймс, расположенной в 3,25 милях ниже по течению. [ 13 ] [ 14 ] Озеро Траут по-прежнему снабжает гидроэлектростанцию Эймса через бетонную плотины Траут-Лейк выпускную трубу, которая транспортирует воду из водовода на гидроэлектростанцию Эймс. [ 15 ]
Наводнение 1909 года
[ редактировать ]5 сентября 1909 года проливные дожди и наводнение привели к обрушению Форелевого озера и Средней плотины. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] дефект водовыпуска Средней плотины, из-за которого вода смывала почву под плотиной. Причиной наводнения, вероятно, стал [ 12 ] В результате обрушения плотин было выброшено около 2000 акров футов воды вниз по течению, что привело к гибели скота , разрушению миль железнодорожных путей и затоплению близлежащих городов Плейсервилль , Сопит и Ньюмайр . Гидроэлектростанция Эймса осталась практически невредимой. Хотя в результате наводнения никто не погиб, материальный ущерб оценивается в 200 000 долларов (приблизительно 6 800 000 долларов сегодня). [ 19 ] [ 12 ]
Сцена вдоль реки [Сан-Мигель] в понедельник утром, когда вода частично отступила, не поддается разумному описанию. Вагонные, железнодорожные мосты и эстакады были раздавлены, как глиняные трубы, и полностью уничтожены. Собравшаяся масса воды позади была описана очевидцами как сплошная стена высотой от 20 до 30 футов.
- Ежедневный журнал Теллурида, 6 сентября 1909 г.
В 1910 году плотина была перестроена из грунта и камня вместо древесины, использованной в предыдущей плотине. [ 20 ]
В 1954 году водосброс плотины был перестроен, чтобы предотвратить наводнение в озере Траут. Водосброс включал в себя два стальных сифона , которые сбрасывают воду на 200 футов ниже по течению от плотины в озеро Форк. [ 14 ]

Южная железная дорога Рио-Гранде
[ редактировать ]Начиная с 1891 года, озеро Траут использовалось в качестве водопойной станции для Южной железной дороги Рио-Гранде (RGS), которая использовала воду из озера для наполнения своих паровых двигателей . КРГ использовало 15 подобных станций, все из которых обслуживались большим отрядом людей, называемых «водослужбой», которые обслуживали резервуары для воды. [ 21 ] Хотя железная дорога больше не работает, резервуар для полива дров емкостью 50 000 галлонов (один из двух оставшихся) и близлежащая железнодорожная эстакада остались. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
После закрытия железной дороги в 1952 году эстакада несколько лет продолжала использоваться как автомобильный мост, пока вокруг нее не построили объезд. Эстакада была добавлена в Государственный реестр исторических объектов Колорадо 14 мая 1997 года. Эстакада была стабилизирована в 2004 году за счет грантовых средств Исторического фонда Колорадо, Закона об эффективности межмодельного наземного транспорта , округа Сан-Мигель и Лесной службы США . [ 21 ]

Отдых
[ редактировать ]Форельное озеро стало популярной туристической достопримечательностью еще в 1920 году, особенно среди любителей рыбалки. [ 5 ] Сегодня на территории вокруг озера проложено множество пешеходных маршрутов, которые зимой прокладывает Северная ассоциация Теллурайда для катания на беговых лыжах . [ 26 ] [ 27 ] Озеро также используется для катания на лодках и рыбалки. [ 22 ] [ 14 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Форелевое озеро и Овечья гора
-
Историческая фотография южного поезда Рио-Гранде, проезжающего зимой по эстакаде Форельного озера (дата неизвестна).
-
Историческая фотография Форелевого озера, сделанная между 1898 и 1905 годами.
-
Взгляд на восток, в сторону форелевого озера, август 2011 г.
-
Фотография Форелевого озера на фоне гор Сан-Хуан , сделанная в 1939 году или ранее.
-
У подножия Южной эстакады в сентябре 2021 года.
См. также
[ редактировать ]- Список озер Колорадо
- Список земель, защищенных Теодором Рузвельтом посредством исполнительных действий
Примечания
[ редактировать ]- ^ a Несмотря на название, озеро Форк — это река, а не озеро.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Река Сан-Мигель» (PDF) . Информация о воде . 4 октября 2018. с. 20.
- ^ Сервис, Лес США. «Национальный лес Монтесумы, Колорадо (1939), Лесная служба США — электронная книга проекта Гутенберга» . www.gutenberg.org . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ «Ранняя история Юго-Западного Колорадо» . Наемный работник Дуранго . 14 марта 1907 года.
- ^ Парсонс, Юджин (1911). Путеводитель по Колорадо . Литтл, Браун и компания. п. 195.
- ^ Jump up to: а б Ежегодник штата Колорадо (PDF) . Уэлч Хаффнер Типография Ко. 1920. С. 73, 160.
- ^ Холл, Фрэнк (1895). История штата Колорадо . Чикаго: Типография Блейкли. п. 117.
- ^ Путеводитель Крофутта по Колорадо: Полная энциклопедия штата . Издательская компания Оверленд. 1885. с. 152.
- ^ Jump up to: а б Вестерн Экспресс (PDF) . Американское филателистическое общество. Апрель 1978 г. с. 15.
- ^ «Округ Сан-Мигель, Колорадо — Города, поселки и места» . cogenweb.com . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ «Прокламация 575 — Создание лесного заповедника Монтесума, Колорадо | Проект американского президентства» . www.presidency.ucsb.edu . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Аннотация переписи населения Колорадо 1910 года (PDF) . Перепись США. 1910. с. 18.
- ^ Jump up to: а б с Комсток, Чарльз (1911). Двухгодичный отчет государственного инженера штата Колорадо за 1909-1910 годы . The Smith Brooks Printing Co., стр. 113–116.
- ^ «Форелевое озеро | Telluride.Net» . Теллурид . Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Описание гидроэнергетического проекта гидроэлектростанции Эймс» (PDF) . Такома Эймс . п. 5.
- ^ «Описание проекта Эймса» . www.tacoma-ames.com . Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ Фоллансби, Роберт; Сойер, Леон (1948). «Наводнение в Колорадо» (PDF) . Геологическая служба США .
- ^ «Вспоминая Потоп 5 сентября 1909 года» . Теллурид Дейли Планет . Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ «План смягчения всех опасностей округа Сан-Мигель» . Теллурид Колорадо . п. 66.
- ^ «Катастрофическое наводнение! Захлестнуло Саут-Форк» . Ежедневный журнал . 6 сентября 1909 года.
- ^ «Эймс Гидро: творим историю с 1891 года» . Гидрообзор . 27 августа 2013 г. Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Исторический реестр округа Сан-Мигель и обозначение исторических достопримечательностей» . Округ Сан-Мигель . п. 22.
- ^ Jump up to: а б AllTrips.com. «Рыбалка на озере Форель в Колорадо, кемпинг, катание на лодках» . AllTrips — Теллурайд, Колорадо . Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ «Эстакада Форелевого озера - Посетите прошлое...» Лесная служба Министерства сельского хозяйства США .
- ^ «Южная железная дорога Рио-Гранде, резервуар для воды железной дороги Траут-Лейк, Траут-Лейк, к востоку от шоссе Колорадо 145, Офир, округ Сан-Мигель, Колорадо» . Библиотека Конгресса . Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ «Железные дороги в Колорадо, 1858-1948 | История Колорадо» . www.historycolorado.org . Проверено 10 сентября 2020 г.
- ^ «Скандинавские лыжи на озере Форель» . Министерство сельского хозяйства США .
- ^ «Форелевое озеро – Теллурайд – Тропы Дуранго» . www.durangotrails.org . Проверено 10 сентября 2020 г.