Пенсионное регулирование в Канаде
В соответствии с законодательством канадским пенсионное регулирование в Канаде подпадает в основном под юрисдикцию провинции в силу полномочий собственности и гражданских прав в соответствии с Конституционным актом 1867 года . Для работников, работодатели которых подпадают под федеральную юрисдикцию , такая юрисдикция распространяется на регулирование доступных им пенсионных планов.
Закон о пенсионных льготах (Онтарио)
[ редактировать ]Закон о пенсионных пособиях находится в ведении суперинтенданта финансовых услуг, назначаемого Комиссией по финансовым услугам Онтарио . Онтарио регулирует около 8350 пенсионных планов по трудоустройству, что составляет более 40 процентов всех зарегистрированных пенсионных планов в Канаде. [ 1 ]
Первоначально он был принят как Закон о пенсионных пособиях 1965 года (SO 1965, c. 96) и стал первым законом в любой канадской юрисдикции, регулирующим пенсионные планы. [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]- все пенсионные планы в провинции должны быть зарегистрированы у суперинтенданта
- у плана должен быть администратор
- администратор имеет установленную законом обязанность проявлять осторожность, усердие и умение
- план может быть либо с установленными выплатами , либо с установленными взносами , и существуют соответствующие правила для защиты льгот, которые соответственно начисляются каждому участнику.
- Действуют правила определения стоимости пособий, которые могут быть переданы или разделены в целях семейного права.
- план должен иметь достаточное финансирование для обеспечения предусмотренных в нем льгот
- защита действует в случае закрытия плана или недостаточного финансирования плана в случае неплатежеспособности работодателя
- переводы между планами не могут осуществляться без разрешения суперинтенданта
- существует гарантийный фонд для гарантирования определенных льгот, предусмотренных планами, и он финансируется всеми работодателями, предоставляющими такие планы.
Содержание
[ редактировать ]Разделы | Описание |
---|---|
(1-1.1) | Интерпретация |
(2-5.1) | Приложение |
(6-24) | Регистрация и администрирование |
(24.1-30.1) | Ведение учета и раскрытие информации |
(31-34) | Членство |
(35-38) | Выход на пенсию |
(39-54) | Преимущества |
(55-62.1) | Взносы |
(63-67) | Блокировка |
(67.1-67.6) | Семейное право имеет значение |
(68-77) | Завершение |
(77.1-77.10) | Переход – частичное завершение |
(77.11-79.0.1) | Избыток |
(79.1-81) | Перенос активов между пенсионными планами |
(81.1) | Несостоятельность и банкротство |
(82-86) | Фонд гарантирования пенсионных выплат |
(87-88) | Приказы суперинтенданта |
(89-91) | Уведомления о предполагаемых решениях и приказах и апелляции на них |
(95-99) | Комиссия по финансовым услугам Онтарио |
(100-101) | Соглашения с указанными юрисдикциями |
(102) | Исключения и особые условия |
(103-116) | Общий |
Способ регулирования по юрисдикциям
[ редактировать ]В дополнение к регистрационным требованиям в соответствии с Законом о подоходном налоге, касающимся приемлемости расходов и вычетов, которые администрируются Канадским налоговым агентством , планы регистрируются в принимающей юрисдикции следующим образом:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Онтарио принимает законопроект о дальнейшей пенсионной реформе» . Проверено 11 декабря 2011 г.
- ^ Гретхен Ван Ризен, Институт CD Howe (август 2009 г.). « Пенсионный клубок: достижение большего единообразия пенсионного законодательства и регулирования в Канаде » (PDF) . Проверено 9 декабря 2011 г.