Jump to content

Плавучий аэропорт

Мобильная морская база в мобильном режиме
Мобильная морская база стационарного режима

Плавучий аэропорт — это аэропорт, построенный и расположенный на очень большой плавучей конструкции (VLFS), расположенной на много миль в море с использованием устройства или устройств плавучего типа, таких как технология пневматической стабилизированной платформы (PSP) .

Поскольку население увеличивается, а земля становится более дорогой и дефицитной, очень большие плавучие конструкции (VLFS), такие как плавучие аэропорты, могут помочь решить проблемы землепользования , загрязнения и авиационного шума .

Ранняя история

[ редактировать ]

Первое обсуждение плавучего аэропорта было для трансатлантических рейсов . В то время можно было построить пассажирский самолет, способный совершить такой полет, но из-за огромной потребности в топливе для полета он имел ограниченную полезную нагрузку. за 1930 год появилась статья В январском номере журнала Popular Mechanics , в которой была предложена модель плавучего аэропорта, расположенного в Атлантике. [1] Чтобы сделать безопасные полеты возможными с помощью авиационной техники того времени, предполагалось построить восемь таких аэропортов в Атлантике. Но в отличие от будущих идей плавучего аэропорта, которые были свободно плавающими, эта концепция 1930 года имела плавучую платформу аэропорта, но со стабилизирующими опорами, которые предотвращали качку и перекатывание кабины экипажа, что по концепции аналогично некоторым современным морским нефтяным вышкам. Стоимость создания восьми таких плавучих аэропортов в 1930 году оценивалась примерно в 12 000 000 долларов США, что эквивалентно 174 257 000 долларов США в 2023 году. [2] Идея плавучих аэропортов привлекла к себе новое внимание в 1935 году, когда знаменитый французский авиационный пилот и строитель Блерио дал одно из своих последних интервью, в котором обосновал необходимость установки некоего самолета в центре Атлантики; он назвал их «Мидромами» как решение экономичных трансатлантических пассажирских рейсов. [3]

В 1943 году компания Seabees в гавани Аллен построила летную палубу с плавучим понтоном шириной 272 фута и длиной 1810 футов с использованием в общей сложности 10 291 понтона. Его отбуксировали в бухту в заливе Наррагансетт, где 140 взлетов, посадок и дозаправок были успешными как в спокойной, так и в бурной воде. Было отмечено, что понтонный аэродром имеет преимущества перед авианосцами в отсутствии необходимости в аэрофинишах для десантирования и возможности их выполнения в более короткие промежутки времени. Испытания показали, что повреждения от взрыва четырех 100-фунтовых бомб на плавучей палубе не мешают выполнению полетов и легко устраняются. [4]

Описание

[ редактировать ]

Теоретически проблемы наземных аэропортов можно было бы свести к минимуму, разместив аэропорты в нескольких милях от побережья. Взлеты и посадки будут осуществляться над водой, а не над населенными пунктами, что позволит устранить шумовое загрязнение и снизить риски авиакатастроф для населения, не имеющего выхода к морю.

Поскольку небольшая часть поверхности океана в настоящее время используется для человеческой деятельности, роста и изменения конфигурации будет относительно легко добиться с минимальным воздействием на окружающую среду или местных жителей, которые будут использовать аэропорт. Водные такси или другие высокоскоростные надводные суда станут частью морской системы общественного транспорта , которая сможет соединить плавучий аэропорт с прибрежными населенными пунктами и минимизировать проблемы с дорожным движением.

Предполагается, что плавучая конструкция, такая как плавучий аэропорт, будет оказывать меньшее воздействие на окружающую среду, чем наземная альтернатива. Это не потребует особых усилий, если таковые имеются, выемки грунта или перемещения гор, а также расчистки зеленых насаждений, а плавучая конструкция обеспечивает рифоподобную среду, благоприятную для морской жизни. Теоретически можно использовать энергию волн , используя конструкцию для преобразования волн в энергию, которая поможет удовлетворить энергетические потребности аэропорта.

Современные проекты плавучих аэропортов

[ редактировать ]

В 2000 году Министерство земли, инфраструктуры и транспорта Японии спонсировало строительство Mega-Float. [5] плавучая взлетно-посадочная полоса длиной 1000 метров в Токийском заливе . После проведения нескольких реальных посадок самолетов министерство пришло к выводу, что гидроупругая реакция плавающих взлетно-посадочных полос не повлияет на работу самолетов, включая точные заходы на посадку по приборам на защищенном водном пути, таком как большой залив. Сооружение демонтировано и больше не используется.

Пневматическая стабилизированная платформа (PSP) была предложена в качестве средства для строительства нового плавучего аэропорта Сан-Диего в Тихом океане , по крайней мере, в трех милях от мыса Пойнт-Лома . [6] Однако этот предложенный проект был отклонен в октябре 2003 года из-за очень высокой стоимости, сложности доступа к такому аэропорту, трудностей с транспортировкой реактивного топлива, электричества, воды и газа к сооружению, неспособности решить проблемы безопасности, такие как взрыв бомбы. взрывная волна, недостаточное пространство для высокоскоростных съездов и рулежных дорожек, а также экологические проблемы. [7]

Международный аэропорт Ахмад Яни , первый плавучий аэропорт в мире, начал строительство 17 июня 2014 года. [8] и был завершен в 2018 году. Однако на плаву находятся только пассажирский терминал и перрон .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рос, Микель (4 июля 2016 г.). «Плавающие аэропорты: они вот-вот появятся?» . CNN Трэвел . Проверено 8 октября 2019 г.
  2. ^ «Морские опоры плавучего аэропорта предотвращают крены и качки», Popular Mechanics , январь 1930 г. Статья и фотография расположены в правом нижнем углу страницы.
  3. ^ "СЕАДРОМЫ! Говорит Блерио" Популярная механика , октябрь 1935 г.
  4. ^ Кристиан Макберни (26 декабря 2019 г.). «Строительные блоки победы. Понтоны, изготовленные в РИ, сыграли решающую роль в успешном вторжении союзников во Второй мировой войне» . Журнал Провидения .
  5. ^ Мега-поплавок
  6. ^ «У компании есть необычная оффшорная идея для аэропорта в Сан-Диего: Путешествия: Компания выдвигает предложение по созданию плавучего порта, объекта на вершине океана недалеко от Пойнт-Лома, в качестве альтернативы Линдбергу. Хотя проектировщики видят в этом волну будущего, есть сомневающиеся» . Лос-Анджелес Таймс . 28 августа 1995 г. Проверено 8 октября 2019 г.
  7. ^ Неработающая ссылка www.san.org. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  8. ^ «Международный аэропорт Ахмад Яни, первый водный аэропорт Индонезии» . детифинанс . Проверено 8 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93a3597e5645f57799f8825ad8c8309b__1714011780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/9b/93a3597e5645f57799f8825ad8c8309b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Floating airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)